Toyota camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. причины подорожания

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Положительные эмоции

Панель выглядит просто, зато показания приборов легко читаются беглым взглядом.

“CAMRY” осталась большим, доступным (по меркам бизнес-класса), в чем-то консервативным седаном. Но если сравнивать дебютанта с моделью прошлого поколения, то это все равно что выбирать между современным набором DVD в формате “5.1” и коллекцией виниловых пластинок. Виниловый звук мягче, приятнее, но кто поспорит, что цифровая обработка мелодии гарантирует более богатую палитру звуков? А расширенные возможности цифровых технологий позволяют получить массу других дополнительных бонусов.

Возьмем для примера салон. Интерьер предыдущего “Camry” выглядел скучновато (за исключением “подвешенной” в воздухе центральной консоли). Максимум функциональных возможностей, минимум фантазии: серый пластик, стандартные клавиши, банальная отделка “под дерево”… Передняя панель седана нового поколения демонстрирует совсем иной подход к дизайну.

Отделанная “под металл” центральная консоль напоминает дорогой аудиокомплекс, набранный из отдельных, строго разделенных по назначению компонентов с изящно-тонкими клавишами управления, с элегантной полупрозрачной отделкой “функциональных зон”, которые мягко подсвечиваются изнутри.

Дизайнеры стремились сделать облик “Camry” эмоциональнее: кузов стал приземистее, вместо округлых черт появились ломаные линии.

Интересны и скрытые от глаз детали. Например, климат-контроль имеет систему “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в свой зоне, не cнимая рук с руля, – редкое пока решение! А музыкальная система помимо обычных компакт-дисков способна проигрывать музыкальные носители форматов mp3 и WMA.

Поэтому, покупая большой седан “Toyota”, вы уже не становитесь заложником формулы “надежность в обмен на последние технологии”. Последнее поколение “Camry” – автомобиль отнюдь не аскетичный, в него заложено немало передовых решений. В нем есть все, что полагается современному седану бизнес-класса, и даже немного больше. Например, во флагманской модификации с V6 спинки задних сидений регулируются по углу наклона, чтобы пассажир в дальнем путешествии мог расслабленно полулежать на заднем диване, не опасаясь, что затечет спина… Этот нюанс лишний раз подчеркивает, что “Сamry” годится на роль представительского автомобиля: за рулем – шофер, а “главный” едет сзади.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
3

Nissan Teana (седан 4-дв.)

Поколение
J33
Тест-драйвов
10

Впрочем, даже базовая “Camry”, снабженная 2,4литровым мотором и 5ступенчатой “механикой”, подразумевает вполне приемлемый уровень оснащения. В список стандартного оборудования самой простой модификации включены вышеописанные аудиокомплекс и климат-контроль, литые колеса, многофункциональное рулевое колесо. С переходом на более высокие уровни комплектации добавляются лишь датчики парковки, кожаные кресла с электроприводами и обогревом, ксеноновые фары, система курсовой устойчивости и круизконтроль.

А максимально богатое исполнение с 3,5-литровым V6 имеет помимо уже упоминавшихся регулируемых задних сидений солнцезащитную шторку заднего стекла и деревянную отделку руля. С другой стороны, совершенно непонятно, почему, например, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, которой ныне могут похвастать и малолитражки, осталась за бортом даже самых дорогих версий “Camry”. Я спросил об этом авторов проекта.

– Вы думаете, такая система нужна? – ответил Масахиро Койке. – А я считаю, что гораздо приятнее заводить автомобиль обычным ключом зажигания. Когда с его поворотом оживает мощный мотор, испытываешь некую положительную эмоцию. А всякие кнопки запуска – это так банально и скучно…

Благодаря V6 мощностью 277 сил японский бизнес-седан может поспорить с “BMW 530i” и “Mercedes E350”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Camry”
2.4 3.5 V6
Габаритные размеры, см 481,5х182х146
Снаряженная масса, кг 1.490 1.545
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л V6, 3,5 л
Мощность 167 л.с. при 6.000 об/мин 277 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 224 Нм при 4.000 об/мин 346 Нм при 4.700 об/мин
Средний расход топлива,

л/100 км

8,5 (9,9) 9,9
Запас топлива, л 70 70

В скобках — данные для версии с автоматической КПП

Интерьер и экстерьер

Большинство желающих приобрести автомобиль Тойота Камри относится к категории серьезных людей. Для них подходит этот строгий, большой и красивый кузов с правильными формами. Детали кузова, такие как: неяркий тоннаж стекол, инкрустированный хром в виде полосок на дверях, порожках и радиаторной решетки; ненавязчиво, но четко относят его к представительскому классу.

Приятной является и возможность через широко распахиваемые двери свободно разместиться на диванах автомобиля как водителю, так и пассажирам. Масса мелочей, таких как: центральный подлокотник с местами для размещения стаканов, крепления для верхней одежды, подсветки и плафоны, различные карманы для мелких предметов; только добавляют удобств и усиливают эстетический вид.

Широкое заднее стекло также имеет легкую тонировку и при освещении солнцем с тыльной стороны могло бы доставлять некоторое неудобство, но это компенсировано шикарной солнцезащитной шторкой. При этом регулировать многие опции можно, даже находясь на заднем сидении автомобиля с помощью вмонтированного в центральный опорный подлокотник пульта.

Размер и вместительность багажника поражают. При сложенных задних сидениях можно транспортировать даже большие негабаритные грузы. Но зачем? Этот автомобиль используют в других целях.

Обсуждать другие опции Camry V6 3.5 литра (климат, магнитолу, оформление салона) практически нет смысла, все изыскано и наполнено полезными и удобными функциями, присущими автомобилю высокого класса.

Ремонт Тойоты Камри

Помимо официальных дилеров, представленных выше, обслуживанием и ремонтом данных автомобилей занимается много компаний. Среди них есть фирмы с хорошей и долгой историей, которым можно довериться.

Среди таких «Токио Гараж» (https://www.tokyogarage.ru/about/), работающая на рынке больше 12 лет, автосервис «ТЛМ-Центр» (https://www.tlm-centr.ru/) и многие другие.

Неисправности Тойота Камри

Автомобиль выпускается давно, поэтому существует определенная статистика основных неисправностей, с которыми может столкнуться любой их владелец. Даже, если эксплуатация Toyota Camry производится с соблюдением всех норм и рекомендаций.

Проблемы Тойоты Камри следующие:

— тормозные диски склонны к перегреву; возможно появление биения при торможении машины;

— ксеноновые лампы часто, из-за низкого качества, перегорают;

— лобовое стекло очень хрупкое, нежное; быстро проявляются мелкие сколы от камней, песка, царапины о т работающих дворников;

— «родная» магнитола Toyota Camry имеет ненадежный в работе регулятор громкости;

— искажение работы парковочных датчиков, особенно после мойки машины;

— плохая работа электроподогревателей, используемых в сиденьях;

— некачественные материалы, примененные в обивке сидений.

Особенности технических характеристик

Если и сравнивать Тойота Камри 2014 года с другими автомобилями, то только по техническому оснащению. Японская модель, согласно отзывам владельцев, комплектуется «неубиваемыми» моторами и очень надежными коробками передач. А расходные компоненты ходовой части можно приобрести по достаточно демократичной цене. Правда, в процессе эксплуатации автомобиля придется купить много деталей.

Подержанная Тойота Камри в кузове 50 предлагалась в России со следующей технической частью:

  • 148-сильный мотор на 2 литра и АКПП;
  • 181-сильный «атмосферник» на 2,5 литра с АКПП;
  • 249-сильный двигатель на 3,5 литра с АКПП.

Также к восьмому поколению Toyota Camry относится версия модели, оснащаемая 277-сильным «атмосферным» двигателем. Но данный агрегат устанавливался на автомобиль до 2012 года.

Первый из перечисленных моторов появился на рынке задолго до выхода Camry в кузове 50. Столь продолжительный срок эксплуатации двигателя обуславливается его высокой надежностью и неприхотливостью. Недостатки этого агрегата характерны для большинства силовых установок:

  • подтекание сальников коленвала;
  • ранний выход из строя насоса охлаждающей системы;
  • шум фазовращателей.

Последний недостаток проявляется в течение первых 10 секунд после запуска двигателя. Со временем данный «дефект» прогрессирует. Однако, по заверениям инженеров, этот шум не связан с проблемами мотора. То есть тратить деньги на ремонт двигателя только из-за такого «пустяка» не нужно.

2,5-литровый двигатель в моторной гамме Camry появился позднее. Главная «болезнь» этого силового агрегата заключается в том, что он не переносит низкокачественное горючее. Если постоянно заправлять мотор бензином АИ-92, то у него быстро засоряются форсунки, вследствие чего возникает сигнал о неполадках в тепливовоздушной системе. Также у этого двигателя рано появляются отложения на впускных клапанах. Оба «дефекта» обусловлены тем, что 2,5-литровый «атмосферник» дополняется системой непосредственного впрыска горючего. Для данного мотора характерны шум фазовращателей и подтекание сальников. Эти недостатки были устранены на поздних версиях японского седана.

Последний двигатель на 3,5 литра тоже относится к числу долгожителей. Компания Toyota устанавливала его на многие свои модели. Этот мотор характеризуется теми же «болезнями», что и предыдущие. Но у 3,5-литрового «атмосферника», появившегося именно на восьмом поколении Тойота Камри, выявлен довольно специфический дефект. Из-за перегрева на пятом цилиндре появляются задиры, из-за которых возникает посторонний шум со стороны моторного отсека и увеличивается расход масла.

Как и в случае с моторами, на Камри в кузове 50 устанавливается устаревший «автомат», который за годы службы доказал свою надежность. Эта КПП считается одним из самых массовых продуктов в линейке Тойота. По сути, единственный недостаток базового «автомата» заключается в том, что он медленно переключает передачи.

С 2,5- и 3,5-литровыми двигателями устанавливается более современная АКПП на 6 скоростей. Этот «автомат» не имеет недостатков при условии правильной эксплуатации. Такая коробка склонна к перегревам при высоких нагрузках и выходит из строя по прошествии всего 50 тысяч километров. Сначала ломается гидроблок, а затем возникает необходимость в более серьезном ремонте. Кроме того, вместе с этим «автоматом» используется гидротрансформатор, у которого быстро изнашиваются накладки муфты блокировки. Но в 2015 году компания Toyota выпустила программное обновление, которое помогло нивелировать данный недостаток.

Еще одной интересной особенностью Camry в кузове 50 является то, что автомобиль обладает практически «неубиваемой» ходовой частью. Подвеске крайне редко требуется ремонт, хотя у некоторых версий японской модели быстро ломались втулки заднего стабилизатора и выходили из строя пыльники шаровых опор

Также при покупке подержанной Тойота Камри 8 поколения следует обратить внимание на состояние направляющих задних суппортов. Если водитель не обслуживал тормозные механизмы, эти компоненты быстро закисают

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Преимущества и недостатки Toyota Camry

Седан Тойота Камри в восьмом поколении, как и другие автомобили данного японского бренда, отличается достаточно высокой надежностью, особенно это касается силовых агрегатов и трансмиссии.

О модели Toyota Camry отзывы больше положительные, чем отрицательные, среди ее преимуществ автовладельцы чаще всего отмечают:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • презентабельный и современный внешний вид;
  • довольно богатый набор опций;
  • ликвидность (машину легко можно продать с минимальными потерями на вторичном рынке);
  • плавность хода;
  • хорошую управляемость;
  • высокий уровень безопасности;
  • удобные сиденья;
  • приличное звучание аудиосистемы JBL;
  • фары отлично освещают дорогу.

Еще у этой машины считаются относительно недорогими расходные материалы и техобслуживание: в любом случае ТО на «японце» обходится заметно дешевле, чем на аналогичных авто Audi или BMW.

Салон на японском седане достаточно быстро прогревается зимой, к плюсам также можно отнести и неплохую обзорность.

Если говорить о минусах Тойота Камри VX70, в первую очередь следует выделить тонкое лакокрасочное покрытие, мягкий кузовной металл, слабую шумоизоляцию (хотя в последнем поколении она стала лучше).

Прочие недостатки этого авто, отмеченные водителями:

длинные свесы и небольшой клиренс, из-за чего можно достаточно легко повредить бампера при наезде на бордюр, шаркнуть днищем на неровных участках дороги или при переезде через лежачий полицейский;
«задумчивая» автоматическая трансмиссия, не сразу отзывается на нажатие педали газа;
неважное качество питерской сборки;
нет подсветки поворотов (у многих конкурентов в данном ценовом диапазоне это уже внедрено);
устаревшая по современным меркам мультимедийная система;
низкая контрастность экрана мультимедиа и плохой угол обзора;
не самое лучшее качество салонных материалов, в том числе и кожаной обшивки сидений;
отсутствие полного привода даже в самой крутой комплектации.

Хотя подвеска здесь считается комфортной, водители нередко жалуются на пробой задних амортизаторов при езде по кочкам.

На ЛКП быстро появляются сколы, впрочем, как и на лобовом стекле, на бамперах и порогах может облезать краска.

Топливный расход и динамика являются спорными моментами, но здесь многое зависит от модификации авто, стиля вождения, условий эксплуатации.

В целом автомобиль с 2,5-литровым ДВС не так уж и много потребляет горючего, а мощности хватает для обгонов на трассе.

75% все продаж приходится на Тойоты Камри именно с этим мотором.

Мотор 3.5L, разумеется, более прожорлив, но зато разгон до «сотни» с ним осуществляется за 7,7 секунды.

Двухлитровая версия не пользуется особой популярностью: движка явно не хватает для такого тяжелого седана, а сэкономить на топливе особо не удается.

Конечно, многим автомобилистам хотелось, чтобы стоимость этого авто была несколько ниже, но все познается в сравнении.

Даже самый бюджетный в данном классе Kia K5 незначительно дешевле Камри, зато если сравнивать японский седан с «одноклассниками» Audi A3 и Infiniti Q50, то здесь Тойота заметно выигрывает в цене.

Таких достоинств как надежность, неприхотливость и практичность у Toyota Camry не отнять, и поэтому многие россияне останавливают выбор именно на этой модели.

К тому же она всегда находилась на высоких местах в рейтинге российских продаж, хотя в начале 2021 года все-таки немного сдала свои позиции.

Простой, строгий стиль

Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.

Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.

Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.

Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным. Размеры седана подросли:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Тойота Камри 2021: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 985 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 694 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

1 869 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 145 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 015 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Camry

Крыло заднее правое для Toyota Camry V40 2006-2011

Цена 23 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Дверь задняя левая Toyota Camry V40 2006

Цена 1 200 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Фара правая Toyota Camry V50 2011>

Цена 6 000 р.

Статьи о Toyota Camry

Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata;
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry…

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

Обновленная Toyota Camry. Догнать и перегнать;
Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, из…

Новости о Toyota Camry

В России обнаружили уникальную Camry-универсал (ФОТО);
В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70 в кузове «универсал». В каталоге производителя такой модификации нет в принципе, единственный образец — результат технического…

Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.

В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

  • Угон автомобиля Toyota Camry 2010 г.в. В070ТВ154
  • регистрация фаркопа на camry gracia.
  • Как отрегулировать АКПП Тойота Камри 1995 3ст турбодизель V40?
  • Нужна схема питания вентиляторов охлаждения ДВС и кондиционера Камри 40 Гибрид.
  • Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Camry» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камри

Альтернативное написание: Кэмри

Сленг: Камрюха, Бегемот

Сводные данные по Toyota Camry

Объем двигателя Toyota Camry

Крутящий момент Toyota Camry

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector