Цкад-3: как оплачивать поездки и можно ли ездить без транспондера

Содержание:

Дорожная карта России

Меню

  • Карта мира
    • Карты мира
      • Политическая карта мира
      • Физическая карта мира
      • Пустая карта мира
      • Карта мира для детей
      • Карта Земли
      • Атлас Мира Карта часовых поясов мира
      • округов в Великобритании

      Карта

    • разных языков
      • Испанская карта
      • Deutsch Karte
      • Русская Карта
      • Французская карта
      • Китайская карта
      • Итальянская карта
      • Индонезийская карта
      • Mapa do Mundo
  • Карта континентов
    • Северная Америка Карта
    • Южная Америка Карта
    • Карта Европы
    • Азия Карта
    • Карта Африки
    • Океания Карта
    • Антарктида Карта
  • Карты стран
    • US Map
    • Canada Map
    • Великобритания Карта
    • Франция Карта
    • Россия Карта
    • Карта Австралии
    • Германия Карта
    • Мексика Карта
    • Италия Карта
    • Ирландия Карта
    • Сирия Карта
  • Карты города
    • Города в Северной Америке
    • городов в Европе
    • городов в Австралии
    • городов в Южной Америке
    • городов в Азии
    • городов в Африке
  • Флаги мира
    • Флаг США
    • Французский флаг
    • Итальянский флаг
    • мексиканский флаг
    • Китай Флаг
    • Флаг Великобритании
    • Сирия Флаг
    • Немецкий флаг
    • Испания Флаг
    • Канада Флаг
    • Флаг Японии
  • Тематические карты
    • Демография Карты
    • Топ-10
    • Lat Long Maps
    • Карты Экономики
    • Карты окружающей среды
    • История Карты
    • Другие тематические карты
  • Путешествовать
    • Чудеса света
    • Мировые туристические направления
    • Топ 10 пляжей
    • знаменитых музеев мира

Как пополнить баланс

При планировании поездки нужно зачислить средства на личный счет, учитывая расстояние которое необходимо преодолеть. Деньги перечисляются не позднее чем за полчаса до начала движения. Для физических лиц существует несколько способов оплаты:

  • на официальном сайта ЗСД;
  • через мобильный телефон;
  • в ПТК офисах и на заправочных станциях;
  • через приложение;
  • с помощью банковских карт партнеров (Банк Санкт-Петербург, Газпромбанк и Сбербанк).

Юридические лица могут пополнить баланс только по безналичному расчету, обратившись перед этим в компанию.

Через СМС

Доступна оплата для всех основных операторов — МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.

  • МТС и Мегафон за перевод возьмут комиссию 5%
  • Билайн и Теле2 делают перевод деньги бесплатно.

Кстати, с помощью СМС вы можете также узнать баланс транспондера.

Для того чтобы произвести платеж, нужно воспользоваться тем номер мобильного телефона, который был указан в договоре. С него необходимо отправить СМС на короткий номер 3116. Тест сообщения будет следующий: «zsd пробел ‹сумма платежа›». Например, «zsd 500».

Если сейчас нет возможности воспользоваться этим телефоном, то тогда при отправке СМС нужно обязательно указывать номер транспондера. Вводить его можно полностью или только последние 7 символов.

В ответ на телефон поступит сообщение с подробным описанием производимой операции, на которую нужно дать свое согласие. Делается это также с помощью СМС. После чего транзакция будет выполнена.

Пополнение счете транспондера в Сбербанке

Есть несколько способов:

  • с помощью интернет-банка «Сбербанк-онлайн»;
  • через мобильное приложение;
  • «Автоплатеж»;
  • в устройствах самообслуживания с помощью карты Сбербанка;
  • наличными через терминалы самообслуживания.

Как пополнить счет ЗСД через «Сбербанк онлайн»

Самый простой способ – онлайн-перевод средств на баланс. После авторизации в сервисе требуется выбрать раздел «Переводы и платежи». Заплатить можно 2 способами:

  • введя номер налогоплательщика: 7710965662;
  • указав организацию «Автодор Платные Дороги» получателем перевода.

Затем понадобиться выбрать одну из доступных карт с которой будет проведена оплата, а также номер идентификатора, ввести сумму, которую хотите зачислить на баланс . Потребуется подтвердить платеж кодом из текстового сообщения, которое придет на прикреплённый к выбранной карте номер мобильного телефона.

Представители Сбербанка предупреждают, что на смартфонах с неоригинальной прошивкой приложение может работать некорректно.

Как пополнить транспондер ЗСД через Сбербанк наличными

Этим способом могут воспользоваться те, у кого нет карты Сбербанка. Понадобиться специальный терминал, принимающий банкноты. В терминале необходимо перейти последовательно по категориям: «Оплата наличными» — «Другие категории» — «Товары, услуги и развлечения» — Транспорт – Автодор Платные Дороги. Система выдаст подсказки по проведению платежа. В качестве плательщика также можно ввести номер 7710965662.

Как пополнить счет ЗСД через Сбербанк картой

Положить деньги на баланс транспондера можно картой без использования мобильного банкинга – в любом из банкоматов Сбербанка. Возможно также использование карт партнерских банков, однако за это дополнительно может взиматься комиссия. Ее размер зависит от конкретного банка. Оплата картой Сбербанка через банкомат или терминал осуществляется без комиссии. В банкомате нужно выбрать после авторизации: «Платежи и переводы»-«Товары и услуги» — «Транспорт» — «Автодор платные дороги», затем определить способ идентификации, ввести полученный номер и сумму, заплатить.

Оплатить транспондер с помощью «Сбербанк Онлайн» на мобильном

Прежде всего понадобиться скачать приложение. После авторизации нужно ввести код доступа и найти «Автодор Платные дороги» в списке платежей. После этого нужно лишь выбрать идентификатор, указать сколько денег нужно перечислить на баланс транспондера, выбрать карту для списания средств, подтвердить оплату кодом из смс. Пополнение с мобильного облагается комиссией в размере 3,9%.

Если используемый мобильный прикреплен к карте Сбербанка, можно ввести USSD запрос для оплаты: *390*1*2*1*величина пополнения*2#.

От чего зависит стоимость проезда?

Стоимость проезда по платным автомагистралям зависит от категории ТС, от тарифов, установленных на самой дороге, от времени проезда и от наличия скидки. Экстренные службы освобождаются от необходимости оплаты за движение по платным дорогам. Также от оплаты освобождается маршрутный транспорт за исключением такси и междугородних автобусов. Государственной компанией «Автодор» определено 4 категории ТС, для каждой их которых установлена своя тарификация. Так, транспортные средства стоит различать в соответствии с их высотой и количеством осей:

  • Высота менее 2 метров, количество осей 2 и более;
  • Высота от 2 до 2.6 метра, количество осей 2 и более;
  • Высота от 2.6 метра количество осей не более 2;
  • Высота от 2.6 метра, количество осей более 2.

Право на определение величины тарифа принадлежит концессионеру (лицу, которое владеет дорогой). Концессионер вправе установить разную стоимость в зависимости от времени суток. Так, на федеральной трассе М4 установлено 2 тарифа: от 7:00 до 0:00 и от 0:00 до 7:00, в то же время, на трассе М11 такого деления нет, хотя концессионером и одной и другой автомагистрали является компания «Автодор». Скидка на проезд чаще всего определяется наличием транспондера (устройство, которое принимает сигнал с платных дорог и автоматически осуществляет оплату).

История Трассы М3

В 1938 г. начато проектирование автодороги, которая в то время имела наименование «Москва — Севск». Строительство автодороги как инженерного сооружения производилось следующими этапами:

в 1959-м году — с 107-го по 180-й километры

в 1963-м году — с 180-го по 300-й километры

в 1964-м году — С 300-го по 425-й километры

с 1959-го по 1963-й годы — С 425-го по 507-й километры.

с 1964-го по 1976-й годы — реконструкция автодороги с устройством цементобетонного покрытия, достроены и восстановлены 23 малых искусственных сооружения, на участке реконструкции 106-й – 110-й километры на поверхность бетонных плит было уложено двухслойное асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части с 6 метров была увеличена до 7,5 метров.

Дорога была построена по техническим нормативам второй категории с цементобетонным покрытием.

В марте 2017 года введен в платную эксплуатацию участок 124 км – 173 км автомобильной дороги М-3 «Украина».

Зачем нужны платные дороги?

С 1 ноября 2014 года постановлением № 504, подписанным Дмитрием Медведевым, владельцы грузового автомобильного транспорта вес, которого более 12 тонн, обязаны платить за движение по магистралям федерального значения. Так российский автодор планирует компенсировать ущерб, наносимый грузовиками.

Плановые ежегодные сборы по оценкам специалистов могут составить порядка 160 миллиардов рублей ежегодно. Однако куда именно пойдут денежные средства и за, что нужно платить владельцы большегрузной техники не знают и неуверенны, что огромные вливания денег существенно улучшат качество дорожного покрытия.

Специалисты считают, что дотошные водители непременно изобретут способ избежать это «государственное препятствие». как было в недалёком прошлом, когда передвижение автотранспорта пытались контролировать при помощи GPS-антенн. Тем более, никому не хочется выкладывать из своего кармана деньги за штрафы, составляющие от 5000,00 до 1000000,00 миллиона рублей. Речь идёт об обязательной установке на грузовики специального прибора c GPS/ГЛОНАСС — датчиком. Именно с его помощью хотят установить контроль передвижения большегрузной техники.

Так может лучше сделать дороги качественные, платные, по которым можно будет ездить без всякого контроля и слежения. Где, заплатив определённые деньги, передвигаешься по качественному дорожному покрытию, минуя неизбежные заторы и пробки не напрягая зрение в поисках скрытых ям и ухабов?

Какие преимущества платных дорог, что можно отнести к недостаткам?

Те немногие новые участки, а это пока чуть более 300 км уже облюбованы нашими водителями, которые поняли плюсы платных участков дорог перед обычной трассой. Которые, кстати, не ремонтировалась десятилетиями, а только делался косметический ремонт.

Платные дороги России: преимущества и недостатки

К преимуществам платных дорог относятся следующие:

  1. Дорожное полотно находится в прекрасном состоянии. Его мониторят и ремонтируют при необходимости.
  2. Несколько полос для движения в одном направлении создают комфорт, особенно при длительной езде за рулем. За счет многополосности снижается вероятность возникновения пробок на загруженных участках дорожного полотна, соответственно возрастает средняя скорость движения автомобиля.
  3. Развитая инфраструктура вдоль дороги – АЗС, закусочные и кафе.
  4. Своевременная очистка асфальта при снегопадах повышает безопасность для автомобиля, водителя и его пассажиров при передвижении по такой дороге.
  5. В случае аварийных происшествий происходит фиксация камерами наблюдения и немедленный вызов спецслужб.

Главный недостаток коммерческой дороги – это цена проезда по ней. На некоторых дорогах она составляет от 1 до 10 рублей за каждый пройденный километр. Если пользоваться часто и помногу, получается внушительная сумма.

Еще один недостаток – это скопление очередей из машин перед въездом на платный участок. Такая «пробка» способна свести на нет все плюсы быстрой езды по оплаченному пути.

Подробная Четкая Большая Дорожная Карта России

Россия Факты и информация о стране …

Россия с ее очень большой плотностью земель имеет меньшие дороги по сравнению с другими европейскими странами. Водители автомобилей в Российской Федерации едут по правой и обгоняют по левой стороне дороги.

Российская федеральная автострада имеет следующие автострады:

М2 — это сеть автомобильных дорог, соединяющая Москву на севере с Крымом на юге в обход Тулы, Орла, Курска и Белгорода.

Автомагистраль М4 «Дон» — это главная российская скоростная автомагистраль и одна из самых загруженных дорог в стране, соединяющая Москву с Воронежем, Ростовом-на-Дону и Краснодаром.

M5 — российская федеральная автомобильная дорога M5, европейская трасса E30, начинающаяся от Москвы до Уральских гор.

M8 Дорога, известная как Холмогорское шоссе, также под названием «Ярославское шоссе», является главной дорогой, соединяющей столицу Москвы с северной частью страны.

M9 Дорога M 9 — это длинная магистральная автомагистраль, соединяющая столицу России с латвийской границей в западной части страны.

M10 — федеральная автомобильная дорога в России, соединяющая один из двух важнейших городов России — Москву и Санкт-Петербург.

M11 — дорога от Москвы до Санкт-Петербурга, строящаяся платная автомагистраль протяженностью 650 км.

P-384 — региональная автомобильная дорога в России, проходящая через Тверь, Бежецк, Красный Холм, Весегонск и до Устюжны.

P-246 также является региональной дорогой из Бугульмы в Бугуруслан, соединяющей Бусулук с границей с Казахстаном. ,

Как работают платные дороги сейчас?

Как оплатить платную дорогу? Есть несколько способов в зависимости от типа трасс:

  1. Открытые, где пункты сбора денег располагаются в заранее определенных местах; на каждом съезде с трассы они отсутствуют. С одной стороны, это экономит деньги на строительство и обустройство такой системы, с другой, при высокой загруженности трассы создает заторы на пунктах сбора.
  2. Закрытые, где при въезде на дорогу водитель получает специальный билет, который оплачивает, доехав до места назначения. Либо пункты сбора средств могут находиться и в начале, и в конце трассы. В начале нужно заплатить только за доступ к дороге, в конце – за километры, которые проехал водитель.
  3. С электронной системой. В таком случае контрольно-пропускные пункты работают в автоматическом режиме, а деньги списываются со счета особых устройств – транспондеров, установленных в каждом транспортном средстве.

Сейчас почти невозможно найти любой из вышеперечисленных типов «в чистом виде». Для обеспечения удобства водителей строители платных дорог комбинируют все три варианта.

Планируемые нововведения

В соответствии с законом о Государственной компании «Автодор» любая вновь построенная или реконструированная дорога может стать платной, но только в том случае, если у нее имеется бесплатная альтернатива. То есть у водителя должен быть выбор по какой дороге двигаться. Так, в будущем планируется сделать платной всю трассу М4. Также, одним из планируемых нововведений является введение возможности безостановочного проезда с помощью транспондера. По прогнозам данная система будет введена в 2019 году после того, как будет решен вопрос о наказании водителей, которые не платят за движение по платным дорогам.

Транспондер для платных дорог – что это, выбор и использование

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства. Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру». Полосы для проезда по транспондеру

Полосы для проезда по транспондеру

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал. Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

  1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
  2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
  3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплатыСписание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров)

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2021 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

  • Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной :— Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.— Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км— Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
  • Транспондеры «15–58» распространяет (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная ):— Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге (АО «ЗСД»):— Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
  • Транспондеры « дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество « дорога» (АО «ГД»):— Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».

Необходимые требования

  1. Документ предоставляется исключительно физлицу. Его пути следования должны идти строго по платным участкам. Это М-4 «Дон» километры 21- 91 и километры 91 – 211 в Московской и Тульской областях. Абонемент может использоваться в любое время дня.
  2. В зависимости от его вида предоставляется соответствующее количество поездок: 5, 15, 30 либо 50.
  3. Чтобы проехать через Пункты взимания платы, нужно приобрести для себя отдельный документ.
  4. Пользователь получает его только на индивидуальный Транспондер «Т-pass». Его лицевой счет должен быть пополнен на сумму, равную или превышающую стоимость покупаемого документа.
  5. Абонемент имеет ограниченное время действия. Оно составляет 30 или 90 календарных суток.

От чего зависит стоимость проезда

Тарифы платной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург зависят от следующих основных факторов:

  • участок трассы и обслуживающая компания;
  • день недели и время проезда (ночные или дневные часы);
  • категория транспортного средства;
  • использование транспондера;
  • количество проезжаемых платных участков, используемые съезды.

В ночные часы стоимость платной дороги Москва — Санкт-Петербург ниже, чем днем. Ночной тариф на участках 15–58 км и 58–149 км работает с 01:00 по 06:00. На участке 646–684 км он действует с 00:00 по 06:00. Размер оплаты на участке 208–646 км не зависит от времени суток.

Для тарификации проезда все транспортные средства разделены на четыре категории:

  1. ТС высотой до 2 м — легковые автомобили, мотоциклы и т. д.
  2. ТС высотой 2-2,6 м с двумя осями — легковые автомобили, авто с прицепом, фургоны.
  3. ТС высотой более 2,6 м с 2 осями — грузовики, автобусы, туристические автобусы.
  4. ТС высотой более 2,6 м с 3 и более осями — грузовики, автобусы, туристические автобусы.

От чего зависит стоимость проезда

Цена за передвижение по конкретной платной дороге формируется из определенных факторов:

  1. Категории, к которой относится транспортное средство. Легковой автомобиль всегда платит меньше грузового.
  2. Тарификации, установленной на участке дороги.
  3. Времени суток, когда планируется пользоваться дорогой.
  4. Есть или нет у владельца транспортного средства скидка – определяется по наличию транспондера.

Компания «Автодор» выделила транспортные средства в четыре категории. Для каждой определена цена передвижения по платным участкам дороги:

  1. Высота транспортного средства до двух метров, более двух или две оси.
  2. Высота транспортного средства от 2 до 2,6 метра, более двух или две оси.
  3. Высота транспортного средства более 2,6 метра, одна-две оси.
  4. Высота транспортного средства более 2,6 метра, от двух и больше осей.

Как платить?

Есть 2 варианта возможной оплаты за движение по платным дорогам Российской Федерации: в специальных пунктах взимания платы (ПВП) или через транспондер. В некоторых ПВП находятся кассиры, с ними можно рассчитаться как наличными, так и банковской картой, иные ПВП снабжены автоматическим купюроприемником. При использовании транспондера водитель может открыть специальный счет, на который будет вносить деньги или привязать его к банковской карте. В любом случае деньги со счета будут списываться автоматически. Но таким водителям все равно придется остановиться перед датчиком, чтобы система распознала транспондер и открыла шлагбаум. В случае если на счете не будет нужного количества средств — шлагбаум не будет открыт, а водителю придется воспользоваться ПВП.

Как установить транспондер на лобовое стекло автомобиля?

Транспондер для автомобиля, говоря простым языком, – это миниатюрный аксессуар, внутри которого расположен чип с достаточным количеством памяти. Он не нуждается в постоянном источнике питания, поскольку не сохраняет информацию, а лишь передает сигнал. Внутри устройства расположен сердечник, обмотанный специальной проволокой. Такая же проволока встречается в большинстве электрических моторов. Как установить транспондер на лобовое стекло автомобиля? Ответ вы найдете ниже.

Транспондеры и их виды

Имеется несколько типов транспондеров, которые пользуются спросом. Первый работает по принципу электрического взаимодействия. Достоинством такого прибора по праву считается внушительная дальность импульсов. Она достигает приличных расстояний — до нескольких километров. Такое специализированное оборудование обычно используется для идентификации самолетов, поездов и различных других систем. Второй тип транспондеров работает по принципу взаимодействия магнитных полей. Они применяются заводами-производителями антиугонных систем и транспортных средств. Основным преимуществом таких транспондеров является работа на частоте 125 килогерц и отсутствие необходимости в питании.

В автомобильном транспорте транспондеры часто устанавливают также с целью быстрого проезда специальных пунктов оплаты, которые размещены на платных автомобильных дорогах, парковках и т. д.

Существуют еще транспондеры другого назначения: для поиска лыжников в завалах, утерянных ключей и др.

Принцип работы устройства

Транспондер призван обеспечить надежную защиту автомашины от угона. Как это работает? В тот момент, когда автовладелец вставляет ключ зажигания и переводит его в положение «Open», прибор тотчас принимает сигнал из центральной системы управления автомобилем. Оборудование в течение нескольких долей секунды обрабатывает полученную информацию и возвращает сигнал. Если он распознается как «родной», то транспортное средство можно завести без каких-то проблем. В противоположном случае этого сделать не удастся. Угнать транспортное средство с такой противоугонной защитой сложнее, так как перед злоумышленником встает задача не только нейтрализовать сигнализацию, но и вывести из рабочего состояния транспондер (или отключить защиту путем подбора нужного сигнала). Все это занимает очень много времени, что явно не «на руку» угонщику.

Кроме того, транспондеры облегчают проезд через специальные пункты на платных автодорогах, как было выше упомянуто.

Как установить транспондер на лобовое стекло?

Устройство закрепляется на ветровом (переднем) стекле машины с помощью кронштейна (идет в комплекте).

На некоторых транспортных средствах имеются защитные покрытия, которые не способны пропускать сигналы с прибора. По этой причине устанавливать транспондер нужно за зеркалом заднего вида. Именно эта область предназначена для передачи / приема сигналов.

Поверхность в этом месте нужно очистить от загрязнений и обезжирить салфеткой, пропитанной жирорастворяющим веществом, а затем высушить. Во время монтажа температура окружающего воздуха должна быть не менее 15 градусов. Транспондер располагают в горизонтальном положении, с кронштейна снимается защитная пленка, после чего его плотно прикладывают к намеченному месту. Желательно зафиксировать кронштейн на 10-20 секунд для более прочного соединения со стеклом.

Платные дорогие в России

На данный момент проезд по платным российским дорогам не придерживается единого стандарта. По этой причине чиновники намереваются создать законопроект, который будет усреднять стоимость проезда по таким трассам к Европейским стандартам. Ну пока до этого еще далеко, дальнобойщикам приходится достаточно сильно потрудиться для успешного создания маршрута передвижения с грузами. На данный момент индексация тарифов предусматривает, что передвижение по  концессионным участкам, где частные компании окупают собственные инвестиции, составляет полутора рубля за километр пути. Исключением является лишь участок в обход Одинцова, где стоимость проезда составляет восемь рублей за километр пути. Что касается самых востребованных платных трасс, то из них следует отметить А105. Эта дорога ведет от Москвы до международного аэропорта Домодедово. При осуществлении международных грузоперевозок многие транспортные компании вынуждены использовать эту трассу. Также это касается недавно возведенного участка от 40-го километра М4 до аэропорта «Дон». Протяженность данной трассы составляет всего шесть километров. Поэтому многие транспортные компании при создании транспортного маршрута чаще используют это дорожное покрытие.

Платных дорог в Европе • Autotraveler.ru

На приведенной ниже карте показана страна, в которой оплата за автомагистрали и дороги осуществляется за пройденный участок дороги (синий цвет), красный — требует покупки виньетки, зеленый — плата не предусмотрена.

В дополнение к оплате за дороги в некоторых странах взимают специальные сборы (за мосты и туннели).

Vignette — оплата за определенный период времени (неделя, месяц, год…).

Относительный участок дороги — оплата в зависимости от пройденного расстояния.

Специальная пошлина — оплата проезжающих тоннелей, мостов, паромов …

Способы оплаты легковых автомобилей и микроавтобусов (до 3500 кг)
Страна виньетка Участок дороги Специальный тариф
Албания
Андорра
Армения
Австрия
Азербайджан
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Хорватия
Кипр
Чехия
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Грузия
Германия
Великобритания
Греция
Венгрия
Исландия
Ирландия
Италия
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мальта
Молдова
Черногория
Нидерланды
Северная Македония
Норвегия
Польша
Португалия
Румыния
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Украина

Стоимость проезда по М4

Стоимость зависит:

  • в какой день недели вы едете (с пятницы по воскресенье тарифы выше);
  • днём или ночью осуществляется проезд по платному участку (ночное время проезда считается с 0.00 до 7.00, остальное время плата по дневному тарифу, которые немного выше, чем дневной);
  • каким способом происходит оплата, с использованием транспондера или нет;
  • к какой категории относится транспортное средство (легковой автомобиль, легковой с прицепом, грузовой автомобиль и т.д.).

Получается, самый дорогой проезд по платным участкам М4 будет в дневное время выходного или праздничного дня без использования транспондера.

Узнать стоимость проезда по М4 можно на официальном сайте Автодора, там же можно рассчитать размер платежа за конкретный участок трассы «Дон».

В качестве примера приведу стоимость, которую я оплатил в мае 2021 года при поездке на юг.  Ехал я на легковом автомобиле и оплачивал по транспондеру. Для сравнения также в таблице укажу цену тех же участков при оплате наличными или банковскими картами.

Время Пункт оплаты Сумма оплаты по транспондеру Сумма оплаты без транспондера
01 мая 09:29 Участок 21 — 93 км в Московской области (ПВП 71) 162,00 180,0
01 мая 14:03 Участок 93 — 211 км в Московской и Тульской областях (ПВП 133) 216,00 240,0
01 мая 15:01 Участок 225 — 260 км в Тульской области (ПВП 228) 108,00 120,0
01 мая 17:24 Участок 287 — 321 км в Тульской области (ПВП 322) 99,00 110,0
01 мая 18:03 Участок 330 — км 414 в Липецкой области (ПВП 339) 180,00 200,0
01 мая 18:52 Участок 414 — 464 км Липецкая область (ПВП 416/460 км) 126,00 140,0
01 мая 20:19 Участок 492 — 517 км Воронежская область (ПВП 515) 72,00 80,0
01 мая 20:39 Участок 517 — 544 км в Воронежской области в обход с. Новая Усмань (ПВП 545) 72,00 80,0
01 мая 20:39 Участок 544 — 589 км в Новоусманском районе Воронежской области (ПВП 545) 99,00 110,0
01 мая 21:29 Участок 589 — 633 км (ПВП 620) 99,00 110,0
01 мая 21:40 Участок 633 — 715 км Воронежская область (ПВП 636 км) 216,00 240,0
02 мая 04:24 Участок 1091 — 1119 км Ростовская область (ПВП 1093 км) 36,00 40,0
02 мая 05:25 Участок 1119 — 1195 км Краснодарский край (ПВП 1184 км) 90,00 100,0
02 мая 05:49 Участок 1195 — 1319 км Краснодарский край (ПВП 1223 км) 135,00 150,0
Итого 1710,0 1900,0

Получается, что проезд от Москвы до Краснодара в моём случае стоил 1710 рублей, транспондер дал мне экономию в 190 рублей. Немного, но для меня наличие транспондера это не столько материальная выгода, сколько удобства проезда пунктов оплаты.

Такая же сумма у меня получилась на обратном пути до Москвы.

Если вам нужно примерно рассчитать, сколько будет стоить платная дорога до Крыма или Сочи от Москвы, то можете ориентироваться на указанную выше сумму. Единственное, что нужно учитывать, часть платных участков я проехал в ночное время, когда проезд стоит дешевле. Но в то же время я ехал в выходные дни, когда проезд стоит дороже, чем в будни. Поэтому конкретно в вашем случае, стоимость проезда может отличаться от моей, но эта разница не будет значительной.

Скидки для местных жителей

В 2021 году по предложению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева была снижена плата за проезд по платному участку М-4 для жителей Крыловского, Кущевского и Павловского районов. Для них были введены специальные проездные, снижающие плату за проезд в 20 раз.

Проездные для местных жителей разнятся в зависимости от категории транспорта, срока действия и количества поездок по платным участкам. Так для легковых и мотоциклов можно за 1000 руб. купить проездной на 100 поездок (действует в течение года). За 300 руб можно взять проездной на 20 поездок и 75 дней.

Важно!

Каждый проездной действует только на один платный участок: или с 1119,5 до 1195 км или с 1195 по 1319 км.

Зачем нужны платные дороги?

Платные дороги – это один из видов предпринимательства. Инвестор строит новую дорогу или ремонтирует старую, а в последствии зарабатывает деньги.

Зачем это нужно нам?

  1. Во первых, часть денег разными путями попадают в казну государства в виде налогов.
  2. Во вторых, другая часть денег возвращается на поддержание бесплатных дорог.
  3. В третьих, перечислять можно долго и о новых рабочих местах и т.д.

Преимущества и недостатки платных дорог

Преимущества платных дорог:

  • качество покрытия;
  • разделительная полоса;
  • повышенная, по отношению к другим дорогам, разрешённая скорость движения;
  • увеличенное количество полос движения в одну сторону;
  • снижение времени нахождения в пути;
  • развитая инфраструктура и придорожный сервис.

К недостаткам платных дорог относится:

  • в случае оплаты наличными деньгами приходиться останавливаться и, что нередко, стоять в очереди на оплату;
  • невозможно оплатить проезд спустя некоторое время после проезда, по прибытии в пункт назначения;
  • цена.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector