Kia forte coupe (киа форте купе)

Продажа Kia Forte в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ленинградская

Forte 2010

520 000 ₽

Екатеринбург

Forte 2010

461 000 ₽

Челябинск

Forte 2010

487 000 ₽

Коркино

Forte 2011

600 000 ₽

Тюмень

Forte 2009

510 000 ₽

Нововаршавка

Forte 2009

480 000 ₽

Новосибирск

Forte 2010

460 000 ₽

Новосибирск

Forte 2009

360 000 ₽

Рубцовск

Forte 2009

280 000 ₽

Барнаул

Forte 2010

620 000 ₽

Томск

Forte 2009

480 000 ₽

Томск

Forte 2009

460 000 ₽

Кемерово

Forte 2009

440 000 ₽

Кемерово

Forte 2009

569 000 ₽

Колпашево

Forte 2009

500 000 ₽

Красноярск

Forte 2009

599 000 ₽

Красноярск

Forte 2012

665 000 ₽

Красноярск

Forte 2012

537 000 ₽

Красноярск

Forte 2011

670 000 ₽

Красноярск

Forte 2011

595 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Forte

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

АКПП для Kia Cerato 2013>

Цена 45 000 р.

Переднее правое крыло на Kia Cerato 2009-2013 год

Цена 4 000 р.

Фара левая KIA cerato (2009)

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Forte Coupe

Отзыв о Kia Forte, 2010
Здравствуйте!

Сейчас мне 25 лет, это моя вторая машина, езжу с 18 лет. Предыдущая машина – Домани 98г, 1.5, автомат, намотал на ней около 80 тысяч.
Машину купил в конце апреля, пробег по России 6,5 тысяч км.

Выбор:
Вообще мечтал о 7м аккорд е 2.4 автомат, присматривался к корейскому…

Отзыв о Kia Forte, 2009
Здравствуйте всем. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Kia Forte . Машина не единственная в семье, да и до данного авто были другие авто, как русские , так и зарубежные. Авто владею 5 месяцев. Класс короллы . И так за время владения поменял подвеску всю. Не сказать,что на момент покупки она…

Отзыв о Kia Forte, 2010
Всем здрасте! Вот продал свой Форте после почти шести лет владения и решил оставить отзыв. Брал годовалую с Кореи. До этого ездил на японцах. Проехал почти сотку. Машина оставила хорошие впечатления, не пожалел о покупке. Плюсы писать не буду их достаточно, много где расписано не врут. А вот на…

Новости о Kia Forte

В Детройте представили седан KIA Forte нового поколения;
В Детройте дебютировало новое поколение KIA Forte. Пока модель представлена только в кузове седан, но позже должен появиться и пятидверный хэтчбек. Для нас Forte-седан интересен тем, что в России его, скорее всего…

Kia на тюнинг-шоу в Лас-Вегасе: седан Optima переделали в кабриолет, а купе Forte — в багги;
Компания Kia официально представила свою линейку концептов на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

Американцы признали Kia Cerato лучшим в своем классе;
Компания Kia распространила информацию с итогами теста семи компактных седанов «С» сегмента, проводимого автопорталом Cars.com совместно с ежедневной газетой «USA Today» и телепрограммой «MotorWeek». Победителем…

  • Покупка Kia Forte
  • Установка сигнализации на автомобили Kia Forte/Cerato
  • toyota prius, kia forte, hundai i30cw, пежо 408 что взять?
  • Kia Forte… ищу собратьев и помощь в поиске запчастей
  • Где провести диагностику КИА Форте в Красноярске?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Forte

Видеоролики про Kia Forte.

Сводные данные по Kia Forte Sedan

Объем двигателя Kia Forte

Крутящий момент Kia Forte

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-21 models

Tested vehicle: 2019 Kia Forte EX 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2019 model year.

Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics The dummy’s head contacted the frontal airbag but slid off toward the right side, leaving the head vulnerable to contact with forward structure. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. A
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1827
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 11
Footrest (cm) 8
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 3
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 6
Right lower dash (cm) 6

Passenger injury measures

Test ID VTP1827
Head
HIC-15 220
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.6
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 30
Femur (kN)
Left 0.6
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 2
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.50
Right 0.47
Tibia axial force (kN)
Left 2.5
Right 2.5
Foot acceleration (g)
Left 57
Right 59

Driver injury measures

Test ID VTP1827
Head
HIC-15 208
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 19
Maximum Nij 0.23
Chest maximum compression (mm) 35
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left 1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.36
Right 0.18
Tibia axial force (kN)
Left 1.6
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 47
Right 46

Подробно об автомобиле Kia Forte

Интерьер

Салон нового Forte привлекательный, но минималистичный с привлекательной приборной панелью. Самыми выразительными чертами интерьера стал стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль и Apple CarPlay/Android Auto, вошедшие в базу всех моделей. К тому же длиннее и шире стал центральный подлокотник, что придало комфорта. В длительных путешествиях спасением станут надежные и удобные сиденья. Стояночный тормоз, который надо активировать рычагом, может выглядеть старомодно, но водителям с опытом он гораздо ближе электрического переключателя.

Видео тест-драйв Kia Forte 2019 года

Экстерьер

С удлиненным капотом, высокой линией остекления, укороченной задней частью и нисходящей линией крыши Forte выглядит привлекательно с любой стороны. Выразительности передней части добавляют заломы капота, выделенная решетка радиатора и фары, которые сильно напоминают то, что предлагается в спортивном Stinger. Верхняя панель спереди кузова, а именно тот участок, где основа лобового стекла встречается с капотом, была подвинута назад на несколько сантиметров. Позади были отделены сигналы поворота и размещены под фарами, которые, кстати, светодиодные у моделей высшей комплектации.

Базовая комплектация

С новым Forte Kia впустила активные системы безопасности в мир доступных автомобилей. Доказательством тому стал набор «Drive Wise», который вошел в базу всех моделей 2019 года. Его частью стали система предотвращения возможного столкновения, помощь движению по полосе, система контроля состояния водителя, система предупреждения о возможном столкновении и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. Модели XE и Launch Edition стандартно получили умный круиз-контроль и систему предупреждения о слепых зонах.

Читайте також

Как мы тестировали Kia Forte 2018

Опционное оборудование

Меломаны оценят аудиосистему «Harman/Kardon» на 320 Вт мощности и 8 динамиков, которая стала опцией для топовой модели EX. Другими заметными опциями стали навигация, беспроводная зарядка, светодиодные огни и задний спойлер. Модель EX доступна с пакетом «Launch Edition», который добавляет умный круиз-контроль, люк крыши и 17-дюймовые колеса.

Под капотом

За мощность Forte отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил и 179 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. С доступным вариатором показатели меняются на 7.6, 5.8 и 6.7 л/100км соответственно.

 

Перейти к объявлениям Киа Форте

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Kia в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

Автомир-Винница Kia

Автоцентр КИА

Автоцентр на Строителей

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Ивано-Франковск Авто

Одесса-Авто

Ровно-Авто

Тернополь-Авто

Харьков-АВТО

Черкассы-Авто

Чернигов-АВТО

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Салон

Внутреннее убранство салона отвечает всем требованиям американских стандартов. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько видов ткани и натуральной кожи, качественные пластики и декоративные детали салонного интерьера из полированного металла.

Оформление фронтальной панели привлекает внимание увеличенным форматом виртуального приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компа. В других режимах на цифровой дисплей выводится информация о режимах работы бортовой оснастки. Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли

Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен блок вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть техническую панель с элементами активации систем навигации, климат-контроля и других бортовых опций.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля стандартный перечень из селектора трансмиссии, органайзера, кармашков для мелкоразмерных вещей и подстаканников. В наличии также имеется компактный подлокотник.
  • С учетом бюджетного статуса сервис мягких и комфортных сидений переднего ряда ограничен боковой поддержкой, подогревом и стандартным диапазоном эксплуатационных настроек. На заднем диване можно разместить трёх пассажиров.

В базовой комплектации бортовой оснастки Kia Forte 2019 присутствует:

  • совместимый с несколькими цифровыми стандартами медийно-развлекательный комплекс;
  • электронные помощники и последние версии автомобильной электроники, в том числе камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и оборудование мониторинга дорожной обстановки;
  • активные и пассивные системы дорожной безопасности.

В новом поколении седан получил дополнительно 6 литров к 422-литровому объему багажного отсека.

Внешний вид

Новая модель идентифицируется по видоизмененным пропорциям корпуса, в частности, удлиненному капоту и сдвинутой к кормовой части кабине. Конструкция нового седана ориентирована на более высокий уровень путевого комфорта и безопасности, улучшение ходовых и расходных характеристик.

Очередной рестайлинг позволил ввести в облик новинки элементы спортивного стиля. Большая часть изменений сосредоточена в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото передка седан нового поколения уверенно демонстрирует сочетание фирменной классики и новых дизайнерских решений.

При обзоре Киа Форте 2019 анфас в верхней части передка внимание привлекает динамичный наклон лобового остекления, волновой рельеф наклонного капота, увеличенный формат блоков головной светодиодной оптики и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки.
Более агрессивно выглядит металлопластиковый обвес, оснащенный большим вентиляционным воздухозаборником, боковыми воздушными диффузорами системы охлаждения тормозов, а также парными комплектами противотуманных фар и указателей поворотов. Композицию дополняют элементы аэродинамического ребристого рельефа.
В оформлении боковин низко посаженного кузова преобладает практичность и функциональность. В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.

В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова в большей степени характерна для автомобилей более высокой ценовой категории. В наличии:

  • по-спортивному зауженный формат заднего окна;
  • дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями задних фонарей массивная дверца багажного отсека;
  • вынесенные на стороны крупного бампера треугольные блоки дополнительной оптики.

Завершается композиция воздушным диффузором с вырезом под крупнокалиберный патрубок выхлопной системы. Несмотря на минимум декоративной хромировки, новый кузов бюджетного седана весьма привлекательно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных аналогов.

Ходовая часть и рулевая рейка

Есть еще один маленький секрет у KIA Spectra. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью – неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов. Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим. Поэтому, хоть в руководстве об этом не написано ни слова, стоит установить его самостоятельно. Деталь имеет фирменную маркировку Spectra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х, но подходит и от Киа Кларус 2.

Единственная неприятность, которую можно ждать от рулевой рейки, это характерное бульканье в обратке гидроусилителя. Там стоит регулирующий жиклер, который выполнен неаккуратно, с зазубринами и фасками. Если его обработать, звуки сразу исчезнут, а рулевое управление в целом надежное. Как и у всех автомобилей такого класса, замене подлежат передние стойки через 50-60 тысяч км, а сайлент-блоки, опоры и втулки редко дают о себе знать раньше, чем 160-170 тысяч км.

За свои небольшие деньги KIA Spectra показала себя, как довольно практичный и надежный автомобиль, и если соблюдать регламент ТО, то он будет долго радовать своих хозяев безотказной работой.

Необходимый инструмент

Провести операцию по замене этого узла водители могут самостоятельно, но только если располагают необходимым инструментом. В полный список инструмента входит:

  • Подъемник или смотровая яма. Этого требуют практически любые работы с подвеской. В качестве альтернативы потребуется домкрат, чтобы приподнять колесо. Если ничего из описанного нет, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.
  • Монтировка. Плоский наконечник этого инструмента понадобится для установки в пространство между поворотной цапфой и самой опорой.
  • Набор гаечных ключей. Рекомендуем подготовить все доступные ключи, а не пару конкретных. Типоразмеры деталей и крепежных элементов варьируются в зависимости от производителя.
  • Тряпка или щетка для удаления загрязнений.
  • Средство WD40, которое поможет отвинтить старые крепежи.

В Kia Spectra деталь закрепляется на болтах, но для установки на других моделях авто может потребоваться запрессовка

Обратите внимание на качество резьбы болтов. В китайских подделках при сильной затяжке резьба может легко сорваться, поэтому часть водителей используют старые оригинальные болты

Как правило, они практически не изнашиваются.

Системы безопасности новой Kia Forte GT

По количеству предустановленных электронных помощников и систем, призванных повысить уровень безопасности пассажиров, Kia Cerato GT не только не уступает, но и превосходит своего «гражданского брата».

В арсенале автомобиля значатся:

  • Производительная антиблокировочная система;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Боковые эйрбеги + шторки;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система интегрированного управления;
  • Ассистент при начале движения на подъёме;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  • Светодиодная оптика и противотуманки;
  • Система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Функция информирования о съезде с полосы движения;
  • Системы BCW, LCA и RCCW;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики слежения за объектами, расположенными в мёртвой зоне;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепежи для установки детских кресел (ISOFIX);
  • Обогреваемые боковые зеркала и прочее.

Кузов автомобиля создавался с активным применением сортов высокопрочной стали. Кроме того, он дополнительно оснащён зонами запрограммированной деформации, что уже давно стало негласным минимумом в любом современном авто.

Первое поколение

Kia Cerato LD

Kia Cerato LD на Викискладе

Общие данные

Производитель Kia Motors
Годы пр-ва 2003—2008 2003—2009 (на экспорт)
Сборка завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Хвасон, Республика Корея
Иные обозначения Kia Spectra (В Северной Америке)

Дизайн

Тип(ы) кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Hyundai-Kia J3 platform

Двигатели

1,6 L l4

Производитель: Hyundai
Марка: 1,6 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 1591 см3
Максимальная мощность: 122 л. с.
Максимальный крутящий момент: 157 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,9/7,7 (МКПП/АКПП) л/100 км
Система питания: CVVT с распределенным впрыском
Клапанной механизм: DOHC
Рекомендованное топливо: бензин

бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л Трансмиссия

4-скор. АКПП 5-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 1735 мм
Высота 1470 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2610 мм
Колея задняя 1485 мм
Колея передняя 1495 мм
Масса 1246—1366 кг
Полная масса 1760 кг

Другое

Объём бака 55 л

Модификации

Cerato седан (2003–2006)
Длина: 4480 мм
Cerato седан (2006–2008)
Длина: 4500 мм
Cerato хэтчбэк (2003–2006)
Длина: 4341 мм
Cerato хэтчбэк (2006–2009)
Длина: 4350 мм

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 30 сентября 2020 года

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Зеркала с подогревом
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Экстерьер и интерьер. Что получилось?

Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.

Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно

Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.

Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми

Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.

В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.

Экстерьер новинки

Внешне новый Форте выглядит очень стильно и презентабельно, сочетая в себе надежность проверенной платформы и эффектный дизайн в стилистике популярного сегодня Kia Сee’d.

Экстерьер третьего поколения седана получился динамичным, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. При первом знакомстве взгляд притягивают:

  • удлиненная форма капота, для достижения которой конструкторы передвинули передние стойки на 127 мм;
  • стильные удлиненные модули головной оптики;
  • эффектный дизайн решетки радиатора, придающий агрессивность фронтальной части автомобиля;
  • интересная конструкция бамперов с большими воздухозаборниками и интегрированными полосками светодиодных ходовых огней и компактными противотуманками;
  • миниатюрные окошки в области задних стоек;
  • оригинальное оформление двери багажника с узкой полосой светодиодных стоп-огней.

В результате конструктивных изменений кузова автомобиль немного увеличился в размерах. Теперь его габариты составляют:

Длина

4640 мм (+80 мм)

Ширина

1800 мм (+18 мм)

Высота

1440 мм (+13 мм)

Колесная база

2700 мм

Объем багажника

428 л (по стандарту EPA)

Интерьер нового седана

Kia Forte традиционно выделяется в своем классе просторным и комфортным салоном. Новое поколение автомобиля наряду с улучшенной эргономикой повышает указанные свойства за счет возросших размеров малолитражки. В интерьере выделяются:

  • фигурные дефлекторы климатической системы;
  • цифровая приборная панель не только с верхним козырьком противобликовой защиты, но и боковыми защитными вставками;
  • мультифункциональный руль;
  • ступенчатая передняя консоль с дисплеем информационно-развлекательного комплекса и перчаточным ящиком;
  • центральный тоннель с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и настраиваемым подлокотником;
  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • задние сиденья с наклоном спинок, подголовниками и центральным подлокотником с отделениями для стаканов.

В отделке использованы качественные материалы ткань, пластик, ковролин, хромированная окантовка. Для дорогих версий предусмотрено применение кожи, велюра, замши, карбоновых вставок.

Технические параметры

Среди изменившихся характеристик Kia Forte 2019 года необходимо отметить новые габариты автомобиля. Теперь они составляют:

  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см;
  • длина – 4,64 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,80 м (+1,8 см);
  • высота – 1,44 м (+1,3 см);
  • объем багажника – 428 л (+6 л).

Для нового седана Kia Forte 2019 года предназначен двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • число цилиндров/расположение – 4/L-рядное;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 148 л. с.;
  • расход топлива (городской цикл) – 6,7 л/100 км.

В комплектовании трансмиссии предусмотрен 7-диапазонный вариатор или 6-ступенчатая МКПП.

Оснащение

Третье поколение модели Forte получило значительное число оборудования и систем для помощи водителю и безопасности. Среди основного необходимо отметить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • светодиодную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние сиденья с электронастройками и обогревом (функции вентиляции и памяти доступны в качестве опций);
  • бортовой компьютер;
  • настраиваемый педальный узел;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • выбор системы вождения для версии с вариатором;
  • помощь на парковке;
  • подрулевые переключатели;
  • круиз-контроль;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • дистанционное открытие багажника;
  • безопасные электростеклоподъемники;
  • аэродинамические щетки для стеклоочистителя;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • панель для беспроводной зарядки телефона;
  • раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха.

Для новинки предусмотрены следующие варианты комплектации:

  1. LX.
  2. S.
  3. EX.

Начало продаж

Kia Forte 2019 поступит в продажу на североамериканский рынок летом текущего года, а ориентировочная цена начальной комплектации составит 17,25 тыс. долларов.

Представление европейской версии автомобиля под названием Cerato запланировано на вторую половину 2018 года. После этого будет объявлено о сроках начала реализации европейской версии малолитражки. К отечественным дилерам поступление новинки следует ожидать в начале следующего года.

Смотрите видео о Kia Forte 2019 года:

https://youtube.com/watch?v=aGfBHueR_nY

Дизайн

Forte — легковой автомобиль предназначен исключительно для Америки, поэтому компания Kia презентовала новый седан третьего поколения на прошедшем автошоу в Детройте.

На основании фото и видеоматериалов, представленных с указанной выставки, а также информационных данных производителя, необходимо отметить, что дизайн автомобиля претерпел достаточно большие изменения. Это связано с созданием современного динамичного внешнего образа Kia Forte 2018-2019. С этой целью конструкторы компании использовали:

  • зауженную форму комбинированной головной оптики;
  • широкий нижний воздухозаборник с мини-спойлером;
  • увеличенное число рельефных линий капота;
  • установку передних повторителей поворотов в дополнительных боковых секциях для воздухозабора;
  • массивный передний бампер;
  • аэродинамические наружные зеркала на тонких направляющих;
  • сильный наклон рамки ветрового стекла;
  • прямую центральную стойку;
  • куполообразную линию крыши;
  • небольшую крышку багажника;
  • плавную фронтальную выштамповку;
  • крупные задние фонари, соединенные продольной вставкой;
  • ступенчатый задний бампер с треугольными секциями указателей поворотов и заднего хода.

Выполнение указанных и ряда других изменений позволили сформировать для нового Forte мускулистый, но в то же время динамичный внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector