Достаточно ли вы знаете о характеристиках внедорожника kia mohave?

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Интерьер Kia Mohave 2015-2016

Салон Kia Mohave 2015 такой же, какой он и должен быть у внедорожника. Во-первых, он просторный. В нем свободно помещается до 7 пассажиров одновременно, не чувствуя при этом какого-либо стеснения. Во-вторых, он функциональный. Задние сидения автомобиля легко складываются, значительно увеличивая тем самым объем багажника.

Приборная панель полностью аналоговая, за исключением маленького экранчика, расположенного под спидометром. Во всем остальном она как будто была взята со старого автомобиля годов, примерно, девяностых. Руль также отдает некой стариной. Лишь наличие кнопок управления некоторыми опциями родним его с современностью.

Фото салона Киа Мохаве

На центральной консоли расположился дисплей, выводящий текущий музыкальный трек, карту навигатора и тому подобное. CD-чэнджер может «проглотить» до 6 дисков одновременно. В целом, музыкальная система Киа Мохаве довольна неплохая. Кроме того, она дополняется отдельным входом для USB-устройств и Ipod.

Стоит отметить интересную деталь: только этот внедорожник из всех произведенных автомобилей компанией Киа позволяет слушать во время передвижения спутниковое радио. Еще одной особенностью данной машины является возможность регулирования силу нажатия на педали.

Салон нового Mohave 2015-2016

Дополнительные опции салона:

  • Раздельный климат-контроль
  • Кондиционер для задней части салона
  • 6 динамиков
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Парктроники
  • Датчик дождя
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Центральный замок
  • Электрорегулировка водительского сидения с функцией поддержки поясницы

Внутренние размеры киа мохаве

Ряд сидений первый второй третий
Пространство для ног, мм 1090 950 835
Расстояние от сидения до потолка, мм 991 (952)* 990 965
Ширина салона на уровне плеч, мм 1530 1500 1415
Ширина салона на уровне бедер, мм 1450 1425 1140

*- в скобках приведены значения для комплектации с люком в крыше.

Размер багажника, рассчитанный по методике VDA, составляет:

  • при всех разложенных сиденьях – 420 л;
  • при сложенном третьем ряду – 1 219 л;
  • при сложенных втором и третьем рядах – 2 100 л.

На российском рынке предлагаются только пяти- или семиместные комплектации. Маркетологи местного представительства Киа сочли, что шестиместная, с раздельными сиденьями второго ряда и проходом между ними на третий, в реалиях России пользоваться спросом не будет.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Мохав — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Технические характеристики Киа Мохаве 2015-2016

Капот Kia Mohave 2015 скрывает как дизельный, так и бензиновый двигатель. Первый, V-образный мотор, имеет рабочий объем на 3 литра и способен выдавать до 250 л.с. В данном случае мощь не означает обильное потребление топлива. Экономия осуществляется благодаря системе впрыска Common Rail с пьезо-форсунками. Сам же двигатель изготовлен из сплава чугуна с вермикулярным графитом. Он комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что вкупе обеспечивает автомобиль хорошей динамикой на дороге. В такой комплектации Киа Мохаве может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 с. Расход же топлива составит около 10 литров.

Двигатель KIA Mohave 2015

Бензиновый двигатель также имеет V-образную форму, но объем его уже составляет 3,8 литров. Он способен выдавать мощность в 275 л.с. И как его дизельный собрат, бензиновый двигатель экономит расход топлива. С этим мотором идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До 100 км/ч автомобиль разгонится с бензиновым двигателем за 8,5 с. А топлива машина «съедает» при смешанном типе передвижения примерно 11,5 литров.
Длина автомобиля составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм. Дорожный просвет равен 217 мм.

Управляемость Kia Mohave 2015 обеспечивает отменную. При таких габаритах его разворот составит всего лишь 5,5 метров. Дорожный же просвет может увеличиваться на 9 см.
Переключение с заднего на полный привод осуществляется в автоматическом и механическом режимах. В первом случае при проскальзывании колес половина крутящего момента передается на перед. Во втором же случае позволяется передать крутящий момент до 100% на передние колеса.

Автомобиль имеет отличные внедорожные характеристики

Эксплуатационные проблемы

Как и любой автомобиль северокорейского производителя, внедорожник не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины появляются уже в первый год после начала эксплуатации даже при незначительных механических воздействиях. Есть также претензии к коррозийной стойкости кузова. Наиболее подвержены воздействию колесные арки, пороги, крышка багажника и нижняя кромка дверей. Также довольно слабым местом является передняя часть капота и область вокруг решетки радиатора.

Двигатель

На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.

Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.

Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

8-ми ступенчатая автоматическая коробка работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации. Данная трансмиссия отличается мягкостью переключения передач и отсутствием рывков и провалов мощности в момент включения скорости. Если же данная проблема и проявляется, то решается она, как правило, путем установки нового софта блока управления АКПП. В некоторых случаях причиной некорректной работы может стать гидроблок клапанов.

Ходовая

Подвеска внедорожника отличается надежностью и при условии бережной эксплуатации вполне способна прослужить 120 – 150 тысяч километров. Даже в условиях экстремальных нагрузок ее ресурс составляет не менее 80 тыс. км. В первую очередь требуют замены ступичные подшипники и рулевые наконечники. Несколько больший ресурс имеют шаровые опоры. Долгожителями являются амортизаторы и сайлентблоки передних рычагов. В числе главных недостатков можно отметить небольшой срок службы колодок, замена которых может потребоваться уже после 20 – 30 тысяч километров. Если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья, то у него может оказаться поведенной рама, поэтому перед покупкой необходимо обязательно проверять геометрию рамы.

Другие проблемы

Довольно часто можно слышать разные мнения о качестве сборки автомобиля. Связано это с тем, что на рынке представлены модели из различных стран. Внедорожники, произведенные в Корее, отличаются более высоким качеством, нежели российские. Довольно распространенной является проблема с проводкой климатической системы. В результате окисления контактов возможна ее некорректная работа, а также сбои в работе аудиосистемы, бортового компьютера и центрального замка.

Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014

Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.

Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.

Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:

  • Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
  • Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
  • Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

844

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

Технические особенности

Внедорожник получил несколько модернизированную платформу от нового поколения Kia Sorrento, но сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод. Также многое Mohave получил и от другого корейского кроссовера – Hyundai ix55.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, и некоторые особенности, характерные для автомобилей американского рынка – к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла.

Полный привод подключается либо автоматически при помощи электронно-управляемой муфты, любо принудительно при выборе режима работы трансмиссии. Из других офф-роудных систем – например, система помощи при спуске и подъеме.

Для задних пассажиров предусмотрен трансформируемый из спинки центрального кресла подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и персональный блок управления климат-контролем.

В качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска с регулировкой высоты, что, впрочем, практически не влияет на внедорожный потенциал автомобиля.

Разница в длине 5- и 7-местного кузова с межосевой базой 2,9 мм составляет всего 60 мм, соответственно 4,88 и 4,94 м. Ширина – 1,92 м, высота – 1,81 м, высота дорожного просвета – 217 мм.

  • В конструкции шасси с трехрежимным полным приводом и 18-дюймовыми дисками использованы преимущества регулируемой пневматической подвески.
  • Компоновка ходовой части обеспечивает стабильность путевой устойчивости на повышенных скоростных режимах и проходимость автомобиля в условиях экстремального бездорожья.
  • Функционал бортовой электроники включает в себя полноценный контроль работы систем безопасности, в том числе кругового видеомониторинга, выхода из занимаемой полосы и соблюдения дистанции, безопасной парковки и противоугонных устройств.

Модель Kia Mohave 2019 изначально адаптирована к запросам американского автомобильного рынка. Уже в базовом варианте внедорожник комплектуется мощным 250-сильным бензомоторным приводом, работающим в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Независимый тест-драйв новинки выявил умеренную динамику разгона, которая частично компенсируется экономичным расходом топливных и смазочных ресурсов.

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года весьма агрессивный, мощный мускулистый кузов сразу выдает грозного покорителя проселочных и труднопроходимых дорог.

Также эта модель выделяется фирменной решеткой радиатора, рельефным капотом, внушительными габаритами, солидным дорожным просветом, камерой переднего вида, установленной под эмблемой «Киа».

Корейский вездеход сохранил все свои узнаваемые формы, в рестайлинговом варианте подверглись модернизации только бампера, радиаторная решетка, появились светодиодные ходовые огни, изменился модельный ряд двигателей.

Рамная конструкция и продуманная система безопасности надежно защищают пассажиров и водителя в случае возникновения аварийной ситуации, такие машины можно встретить и в 5-местном, и 7-местном исполнении.

Фотогалерея.

Достоинства и особенности

  • Авто оснащается достаточно мощными, ориентированными на городскую езду и трассу двигателями, поэтому может похвастаться высокой динамичностью. У вас не возникнет проблем при перестройке из ряда в ряд, разгоне, обгоне, даже на подъеме в гору. Киа мгновенно откликается на нажатие педали газа, автомобиль способен на быстрый старт с места. Внедорожник достаточно быстро набирает скорость, не уступая более легким автомобилям. Благодаря хорошему углу поворота он без труда маневрирует даже на узких городских улочках, комфортно чувствуя себя в плотном потоке машин.
  • Салон автомобиля хорошо продуман. Он выполнен из качественных, привлекательных внешне материалов, которые не только приятны на ощупь, но и просты в уходе. Сидения имеют большое количество настроек, достаточно удобны для водителя и пассажиров
  • Управляемость автомобиля хорошая, крен кузова минимален, что позволяет входить в повороты на достаточно большой скорости, не опасаясь уйти в занос.
  • Объем багажника значительно увеличен по сравнению с предыдущими версиями данной модели. Это удобно для перевозки грузов, использования автомобиля в качестве семейного для поездки на природу или по магазинам.
  • Возможность переключаться на полный привод. В условиях бездорожья это необходимая функция, которая поможет проехать практически где угодно.

Безопасность

В рамках планового обновления Mohave инженеры Kia доработали силовую структуру, благодаря которой каркас корейского внедорожника стал прочнее. Это привело к увеличению уровня пассивной безопасности: как показали результаты краш-теста, даже при сильном лобовом ударе передняя часть кузова не «заходит» в салон. Корейская модель также хорошо защищает пассажиров третьего ряда. Однако отсутствие здесь дополнительных подушек повышает травмоопасность автомобиля. В случае удара сзади пассажиры могут получить серьезные повреждения. Но активная бортовая электроника в сочетании с камерами кругового обзора уменьшает риски возникновения столкновений: встроенное оборудование способно при необходимости брать на себя управление внедорожником.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 549
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город 12,4
— трасса 7,6
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.

При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным – 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.

Экстерьер Киа Мохаве

Машину заметили во время теста на немецких дорогах. Рестайлинговая марка в сравнении с 1-й генерацией имеет весьма привлекательные и модные формы. Крыша теперь обтекаемая, радиаторная решетка отличается от марок, которые поставляются для Европы и Азии. Как и должно быть в премиальных машинах решетка целиком хромированная. В соответствии компании фирменная эмблема стала больше. Снизу бампера установлен еще один воздухозаборник, который затянули массивной сеткой с индивидуальным рисунком. Для наших дорог это очень полезно.

Арки колес больших размеров добавляют внешнему облику внушительности. Передние фонари со светодиодами ДХО и в хромированной окантовке. Светотехника сзади авто целиком светодиодная. В задней части сменили спойлер – он нового формата. Также изменились «противотуманки». Благодаря использованию алюминия обновленная модель стала легче более ста кг. Это значит, что управляемость машиной стала очень хорошей. При боковом осмотре видны доп. изменения. Машину производят в 2-х версиях – на 5 либо 7 мест.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Экстерьер

Анфас новинки отличается от предшественника в мелких деталях, в том числе углом наклона лобового стекла и наличием многоуровневой оптики. Внедорожник последнего поколения также сохранил характерные для модельного ряда особенности фирменного стиля, избавился от элементов агрессивного декора.

В перечне конструктивных особенностей Киа Мохаве 2019 можно отметить:

  • увеличенные габаритные характеристики;
  • видоизмененный дизайн фронтальной стороны корпуса;
  • сочетание ступенчатого рельефа широкого капота с оригинальной трехэлементной решеткой радиатора и прямоугольными блоками ксеноновых фар.

Внедорожный статус автомобиля подтверждается:

  • конструкцией мощного пластико-металлического обвеса, укомплектованного крупноформатными воздухозаборниками;
  • воздушными диффузорами охлаждения тормозов и расположенными в углублениях рельефа плафонами противотуманной подсветки.

Рестайлинг на дизайне боковин кузова сказался в меньшей мере. На фото можно увидеть практически ровную линию крыши и увеличенный формат украшенного хромированной окантовкой трехсекционного остекления, широкие порожки и пластиковый периметр объемных колесных арок.

Больше всего элементов спортивно-агрессивного стиля новый кузов демонстрирует в оформлении кормы. Модель внедорожника Мохаве образца 2019 года можно будет легко узнать:

  • по размерам оснащенного широким пластиковым периметром заднего окна;
  • рельефу массивной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации заходящих на боковые стойки блоков задних фонарей.

Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021

Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система помощи при спуске с горы (DBC);
  • система стабилизации (VSM);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты водителя Drive Wise:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • ассистент движения в полосе (LFA);
  • система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
  • система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
  • система безопасного выхода (SEA) (Premium);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности пассажиров трех рядов.

Начало продаж

Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам.

На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2021 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневную эксплуатацию в городе и на трассе, но присутствуют и определенные задатки полноценного внедорожника. В частности, стоит напомнить, что это транспортное средство комплектуется системой полного привода, а также может похвастаться внушительным дорожным просветом в 217 мм. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы справляться даже с серьезными препятствиями на своем пути.

Если же говорить про эксплуатацию авто в городских реалиях, то здесь модель чувствует себя оптимально. Внедорожник уверенно держит дорогу, не замечает на своем пути мелкие неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой, так как на авто ставится целый набор систем безопасности и множество электронных помощников, помогающих контролировать дорожную обстановку в режиме реального времени.

Сравнение Kia Mohave с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Mohave

Полный список сравнения с Kia Mohave

Kia Mohave и Hyundai ix55

Kia Mohave и Kia Sorento

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero

Kia Mohave и Nissan Pathfinder

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer

Kia Mohave и Ford Explorer

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave и Toyota Fortuner

Kia Mohave и Honda Pilot

Kia Mohave и Mazda CX-9

Kia Mohave и Great Wall Hover

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport

Kia Mohave и Volkswagen Touareg

Kia Mohave и Haval H9

Kia Mohave и Toyota Highlander

Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra

Kia Mohave и Chevrolet Tahoe

Kia Mohave и Skoda Kodiaq

Kia Mohave и Nissan Murano

Kia Mohave и Infiniti QX60

Kia Mohave и Volkswagen Tiguan

Kia Mohave и Honda MDX

Kia Mohave и Lexus RX300

Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee

Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe

Kia Mohave и Nissan Patrol

Kia Mohave и SsangYong Rexton

Трансмиссия

Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.

В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.

В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

  • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
  • Контроль слепых зон;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности.

Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Описание

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector