Kia mohave 2020

Комплектации и цены

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.

Luxe

  • рулевым гидроусилителем;
  • алюминиевыми колесными дисками радиусом 18 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодной оптикой по кругу с датчиком освещенности;
  • «дворниками» с датчиком дождя;
  • зеркалами заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электрорегулируемой багажной дверью;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, регулируемым только по вертикали?
  • цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов;
  • кнопкой запуска двигателя.

По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев для руля и лобового стекла;
  • 5 подушек и 2 боковые шторки безопасности;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощники при движении в гору и удержания в полосе;
  • системы контроля головной оптики и стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • несколько парктроников;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения фронтального удара с функцией автоматической остановки;
  • датчик слежения за состоянием водителя.

Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.

Prestige

Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 3549900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
2 3.0 AT 4WD Premium октябрь 2020 — 4009900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
3 3.0 AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 3709900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Размеры и технические характеристики

Габариты Masterpiece останутся прежними, поскольку платформу и кузов почти не меняли. В длину новичок будет 4,93 м, шириной 1,915 м, высотой 1,765 м, а с рейлингами внедорожник подрастет до 1,810 м. Колесная база составит 2,895 м.

Силовой агрегат в «шедевре» будет только один, и это опять трехлитровый турбированный дизельный мотор в 260 лошадиных сил. Двигатель станет работать в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой Sportmatic.

Корейцы озаботились безопасностью — это в духе современных тенденций. Masterpiece получит обновленную систему безопасности уровнем выше, чем была прежде.

Комплектации внедорожника и цены

Рестайлинг 2020 г. будет представлен тремя вариантами:

  1. Comfort. Наиболее дешевая модель. В составе комплектации — автоматическая коробка передач, 3-литровый двигатель в одном экземпляре. Авто оснащено мощными галогеновыми фарами, 17-дюймовыми колесами. В передней и задней части встроены световые, дождевые датчики и противотуманки.
  2. Luxe. Помимо основных характеристик базовой версии, имеется несколько дополнений. Это тонированные стекла, зеркала заднего вида с самозатемнением, сгибающиеся подголовники, электропривод для кресла водителя.
  3. Premium. Основное отличие – пневматическая подвеска. Эффектность придает 18-дюймовые колеса, имеющие резину 265/60 R18. Отличается современными ксеноновыми фарами с омывателями. В светотехнику задней части встроены светодиодные фонари. Авто оснащено регулируемым люком. Ручки двери хромовые. Установлены также: ящик охлаждения, система отслеживания слепых зон, для передних сидений электропривод, вентиляция.

Уровень оснащения Киа Мохаве 2020 станет значительно выше:

  • система мультимедиа;
  • датчик света, дождя;
  • руль кожаный;
  • рычаг КПП;
  • климат-контроль и другие.

Точная цена пока неизвестна. Стоимость Киа Мохаве 2020 по последним новостям будет колебаться от 2 млн 620 тыс. руб.

К началу старта продаж Киа Мохаве 2020 г. будет выставлено фото нового кузова, с комплектацией и ценой. Можно будет посмотреть видео новой модели.

Чтобы купить новую корейскую модель 2020 г. с эксклюзивной комплектацией, придется выложить сумму до 3 млн 50 тыс. руб.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Mohave 2020-2021

Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах.

Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм.

К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы.

После модернизации 2021 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.

Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Техническая часть — будет ли что-то новое?

По технике KIA не так быстро растет и развивается, как хотелось бы покупателям. Несмотря на полное обновление внешности, машина в новом поколении сохранит старый двигатель и прежнюю коробку. Небольшая модернизация ожидает систему полного привода, которая не удостоилась лучших отзывов на прежней модели. Но в целом техническая часть остается на удивление стабильной и вряд ли сможет кнкурировать по современности с основными соперниками на рынке. Тем не менее, все технические элементы проверены временем, и это хорошая отличительная черта концерна.

Важные технические данные по авто:

  • единственный безальтернативный агрегат под капотом — это 3-литровый турбированнный дизельный мотор, который развивает 250 сил, двигатель имеет конструкцию V6 и весьма надежен в эксплуатации;
  • коробка передач также без альтернатив — это 8-ступенчатый автомат, который может порадовать своей гибкостью в эксплуатации, в любом режиме электроника выбирает оптимальную передачу;
  • полный привод реализован иначе, теперь электронная система позволяет выбрать режимы поездки по снегу, песку или грязи, для этого нужно воспользоваться специальной шайбой возле рычага КПП;
  • по-другому реализована система рулевого управления, теперь мотор усилителя расположен непосредственно на рейке, и это должно решить проблему поломки усилителя, как в прежней модели;
  • подвеска получила несколько мелких изменений, но в целом на нее не было никаких жалоб, поэтому стоит ожидать, что данный аспект автомобиля останется прежним и не будет изменен.

Ощущения поездки радуют той самой приемистостью, отличными характеристиками прохождения поворотов. Проходимость сохранится, а новые режимы дадут возможность даже улучшить параметры борьбы с плохой дорогой. Но в целом грустно, что техника осталась практически такой же, как у предшественника. Скорее всего, через пару лет корейцы запланировали очередной рестайлинг, под который подготовят обновленную технику. Сейчас же покупкой будут довольны те, кто любит классические внедорожники с простыми технологиями и проверенными двигателями. Для такого случая Mohave станет отличной покупкой.

Киа мохаве технические характеристики

Под капотом — старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями — с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника.

Максимальная скорость — 190 км/час.

Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе — 12,4 л/100 км, а на трассе — 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Фото Киа Мохаве 2020 года

Салон корейского внедорожника пережил небольшую революцию. Дизайнерам удалось перенести унылые решения из прошлого в будущее. Теперь внутри внедорожника у вас не будет ощущения, что машина устарела лет на 20. Огромная цифровая панель приборов, большой сенсорный монитор. Совершенно новые кресла. Другая передняя панель с отличным качеством материалов. Естественно сохранился 7-местный салон. Задние кресла теперь получили электрические приводы складывания. В самой Корее отделка интерьера может быть в трех цветах. Это бежевый, светло серый и темносерый. В каком цветовом исполнении машина приедет в Россию пока неизвестно.

Есть ли минусы у новичка

Среди основных минусов внедорожников Киа Мохаве:

  • мягкость амортизаторов;
  • слабость материала;
  • жесткость подвесок;
  • плохая работа двигателя при сильных морозах;
  • не востребованность на рынке России.

После появления и обзора нового Киа Мохаве станет видно, какие недостатки подверглись исправлению.

В настоящее время Киа Мохаве проходит тест-драйв в Германии. В машине нового поколения с комфортом могут перемещаться семь человек. При создании авто учтены отзывы владельцев предыдущих моделей. Внешне новая Киа Мохаве 2020 г. будет смотреться брутально. Ожидается, что усовершенствованное авто станет более надежным.

https://youtube.com/watch?v=W6i4joe32cA

Изменения во внешности

В чем-то виноваты стереотипы, Киа до сих не воспринимается как производитель серьезных внедорожников. Старая версия Мохаве тоже внешне напоминала разросшийся в габаритах кроссовер, но новый кузов пространства для неоднозначности толкований не оставляет.

Решетка радиатора стала крупнее и расположилась вызывающе вертикально. Увеличились и фары, разумеется, светодиодные. От отголосков биодизайна 90-х не осталось и следа. Большой капот с выштамповками намекает на мощь двигателя, спрятавшегося под ним.


Профиль средней части, в отличие от моторного отсека, совершенно не изменился. Все та же высокая подоконная линия с характерным для Киа подъемом вверх у задней стойки. Довольно крупные задние фонари лишь слегка изменили форму и стали полностью светодиодными.

В целом, кузов изменился больше косметически, так как платформа осталась прежней, но внешний вид сменился радикально, не оставляя сомнений в назначении автомобиля.

Технические характеристики Kia Mohave 2020

Как уже говорили, технические характеристики нового Киа Мохаве не самые разнообразные. Производитель пообещал, но внедорожник для России будет модернизирован и учтут климатические условия. Но это только обещания и как оно будет на самом деле, покажет время. На родине в Южной Корее новый Kia Mohave предложили с турбированным дизельным двигателем семейства VGT (ранее был CRDi), объемом 3,0 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и, конечно же, не обошлось без полного привода с электрической муфтой.

Технические характеристики Kia Mohave 2020
Двигатель Турбированный VGT V6
Топливо Дизель
Количество цилиндров 6
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 260
Крутящий момент, Нм 560
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод полный, передние колеса подключаемые
Расход топлива (средний), л/100 км 10,64
Выброс СО2, г/км 209-211

Как бы не говорили автолюбители, что новый Kia Mohave не изменился по размерам кузова, доработка передней и задней части внесла свои коррективы. Размеры новинки составляют:

Размеры и вес внедорожника Kia Mohave 2020-2021
Длина, мм 4930
Высота, мм 1790
Ширина, мм 1920
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1633 (18″ диски), 1628 (20″ диски)
Колея задних колес, мм 1643 (18″ диски), 1638 (20″ диски)
Клиренс, мм 217
Снаряженный вес, кг 2290-2305
Колесные диски 18″ (шины 265/60), 20″ (шины 265/50)

Остается последний вопрос, какой будет подвеска внедорожника для России. В Южной Корее покупателю предложили обычную, где спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Так же есть и пневматическая подвеска, в таком случае клиренс получит дополнительные 16 мм, что сыграло не последнюю роль в проходимости новинки.

Если говорить о тормозной системе, то здесь минимум изменений. По сути, её подогнали под новый Мохаве, при этом спереди и сзади установив дисковые тормоза. Вероятней всего, со времени внедорожник получит бензиновый двигатель V6, семейства MPi, который устанавливался на первое поколение, но трансмиссия останется новой.

Киа Мохаве 2020 фото

Салон Kia Mohave подвергся революционным изменениям. Теперь, это не дешевый пластик со вставками под дерева из того же пластика, а современный премиальный интерьер. В качестве головного устройства выступает 12.3 дюймовый сенсорный монитор. Совершенно новая торпедо, форма дефлекторов воздуховодов, управление климатом. Другой уровень отделки кресел, как и сами сидения, которые спроектировали заново. Кстати в Корее предлагают три типа размещения кресел. Машина может быть 5-ти, 6-ти и 7-ми местной. В 6-ти местной версии на втором ряду нет общего дивана, а стоят два отдельных кресла. Покупателям доступно несколько вариантов цветовых решений. Темный, серый, бежевый. Фотографии интерьера Киа Мохаве 2020 года смотрим в нашей галерее.

Фото Киа Мохаве 2020-2021 года

Интерьер обновленного Мохаве изменился кардинально. Если внешний вид изменен частично, то салон создан заново. Огромный сенсорный 12.3-дюймовый экран, цифровая панель приборов, проекционный дисплей, новое торпедо, центральный тоннель с рычагом КПП и шайбой переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. Что касается цветовых решений, то для корейского рынка предлагают сразу несколько вариантов отделки с использованием кожи, дерева и полированного алюминия. Скорее всего в России повезут салон по проще, то есть темный, выполненный в общей цветовой гамме. Внедорожник может быть 5-ти местным с громадным багажником и 7-ми местным. Некоторые модификации вместо общего заднего дивана получат два отдельных кресла, такая машина будет 6-ти местная. Изображения салона корейской версии машины смотрим ниже.

Интерьер

По мнению очевидцев, к качеству материалов отделочного и декорирующего ассортимента существенных претензий нет, оставляют желать лучшего характеристики и функционал бортового мультимедийного комплекса. 

Зрительно фронтальная панель перегружена щитками с большим количеством аналоговых кнопок и переключателей. На самом деле сориентироваться в управлении функциональными и комфортообразующими опциями совсем несложно.
 

  • Приборный щиток предлагает традиционное сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и многорежимного цифрового компьютерного монитора.
  • Многофункциональный статус руля подтверждается комплектом вынесенных на боковые спицы командных кнопок.
  • Блочная компоновка центральной консоли включает в себя сдвоенный комплект воздуховодов салонной вентиляции, среднеформатный дисплей мультимедийного штатного комплекса и горизонтальную панель с кнопками и шайбами активации многочисленных опций. 
    На стыке консоли с тоннелем имеется закрытый фальш-панелью вместительный перчаточный ящик.

Конструкция центрального тоннеля ориентирована на удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, подстаканникам, кнопкам настройки систем вентиляции и климат-контроля, подогрева и охлаждения посадочных мест первого ряда. В топовой модификации среднеразмерный внедорожник получит расположенную под подлокотником холодильную камеру.

Спортивного профиля передние кресла с кожаной отделкой и мягким наполнителем оснащены полноценной боковой поддержкой и широким диапазоном эксплуатационных регулировок. Посадочные места второго ряда оформлены в виде оснащенного откидным подлокотником, комфортного трёхместного дивана с регулируемой спинкой.

Сиденья задних рядов дополнены подогревом и функцией трансформации для увеличения объема багажного отсека со стандартных 350 до 2650 литров. Полноразмерная запаска установлена под дном багажника, поэтому на его вместительности не отражается.

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021

Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система помощи при спуске с горы (DBC);
  • система стабилизации (VSM);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты водителя Drive Wise:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • ассистент движения в полосе (LFA);
  • система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
  • система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
  • система безопасного выхода (SEA) (Premium);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности пассажиров трех рядов.

Киа мохав 2021-2021. комплектации

Известно, что новинка будет продаваться в двух вариантах — Comfort и Premium.

Также стало известно, из чего будет состоять список оборудования для минимальной комплектации, и список оборудования, которое будет предлагаться за отдельную плату:

  • электрическая регулировка руля;
  • электрическая регулировка переднего ряда кресел;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • запоминание положения сидений, руля и зеркал;
  • обогрев задних диванов;
  • передние и задние парктроники;
  • камера для кругового обзора;
  • акустический комплекс премиум-класса;
  • 10 колонок;
  • электрический привод двери багажника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС (для РФ).

В салоне автомобиля просторно. Там без труда поместятся семь пассажиров. Для второго ряда устанавливается отдельная климатическая система, а также система подогрева.

В стандартном виде объем багажника составляет 350 литров, но спинки кресел складываются, и получается огромное свободное пространство объемом 2 765 литров.

Модификации и опции для российского рынка

Список комплектаций Киа Мохаве 2020 модельного года пока не подтвержден, поэтому сегодня стоит ориентироваться на те пакеты, которые предлагались в оснащение дореформенной модели.

В России их было всего два:

  • Luxe. В «базе» у внедорожника Киа Мохаве присутствуют: система курсовой устойчивости, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, система подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, подогрев руля, передних и задних сидений, кожаная отделка салона, третий ряд сидений (в России предлагается только семиместная версия), салонный электрический отопитель, тонировка стекол задних дверей и стекол боковин кузова.
  • Premium. Данная комплектация добавляет в оснащение систему контроля слепых зон, систему кругового обзора (4 камеры), систему бесключевого доступа, ксеноновые фары с омывателями, задние светодиодные фонари, люк с электроприводом, хромированную отделку дверных ручек, заднюю пневматическую подвеску, передние сиденья с электрорегулировкой, декоративную подсветку интерьера Mood Lamp и пр.

Дополнительными оплачиваемыми опциями являются стальная защита картера, защита КПП, коврики салона, чехол на авто и многие другие полезные мелочи.

Дизайн

Найти сходства между Kia Mohave 2020 года и его предшественником очень сложно. По сути, на фото представлен совершенно новый автомобиль, получивший крупную головную оптику, разделенную на 4 секции, увеличенную радиаторную решетку (она выполнена в фирменной стилистике) и массивный передний бампер. Последний вместил в себя 2 воздухозаборника, двухрядные противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Более фактурной и объемной выглядит теперь боковая часть кузова Mohave, где предусматриваются хромированные накладки и пороги. На корме автомобиля присутствуют большие фары с несколькими вертикально расположенными светодиодными огнями. Между ними протянулся дополнительный стоп-сигнал, на который нанесено название модели. Также достаточно большой задний бампер дополняется металлической защитой.

Множество интересных решений применено и в салоне. Прежде всего, стоит отметить расширение ассортимента отделочных материалов и объединение под одним козырьком мультимедийного экрана и приборной панели. После модернизации шире стали трансмиссионный тоннель и центральный подлокотник. Некоторым изменениям подверглись передние кресла, обеспечивающие теперь более комфортабельную посадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector