Kia mohave 2020-2021 — обновленный киа мохаве

Технические характеристики

Безусловно, большинство автолюбителей при обзоре модели обращают особое внимание на комплектации и цены автомобиля, однако, перед тем как углубиться в такие детали, стоит рассмотреть основные характеристики авто. На это транспортное средство устанавливается только безальтернативный турбодизель на 3,0 литра с отдачей в 249 сил и 549 Нм крутящего момента

Кореец может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 930 мм;
  • ширина — 1 920 мм;
  • высота — 1 790 мм;
  • колесная база — 2 895 мм;
  • дорожный просвет — 217 мм;
  • снаряженная масса — 2 218 кг.

Нужно отметить, что Kia Mohave 2021 независимо от выбранной комплектации оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а также системой полного привода. Данная модель может похвастаться наличием 6-цилиндрового дизельного V6. Приобрести автомобиль покупатели смогут в 6- и 7-местном исполнении.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Комплектации и цены

Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.

Luxe

  • рулевым гидроусилителем;
  • алюминиевыми колесными дисками радиусом 18 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодной оптикой по кругу с датчиком освещенности;
  • «дворниками» с датчиком дождя;
  • зеркалами заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электрорегулируемой багажной дверью;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, регулируемым только по вертикали?
  • цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов;
  • кнопкой запуска двигателя.

По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев для руля и лобового стекла;
  • 5 подушек и 2 боковые шторки безопасности;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощники при движении в гору и удержания в полосе;
  • системы контроля головной оптики и стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • несколько парктроников;
  • круиз-контроль;
  • система предотвращения фронтального удара с функцией автоматической остановки;
  • датчик слежения за состоянием водителя.

Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.

Prestige

Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 3549900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
2 3.0 AT 4WD Premium октябрь 2020 — 4009900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
3 3.0 AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 3709900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на крупные габариты кузова, что выглядит куда более объемным в сравнении с Kia Sorento, модель смотрится элегантно и лаконично.

Все комплектации имеют 3-литровый дизельный мотор на 250 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за время, чуть меньше 9 секунд. В двигателе установлена 8-скоростная трансмиссия, а также электронная установка, что равномерно распределяет тягу на оси.

Проведенный экспертами тест-драйв показал оптимальное соотношение всех характеристик, удобство и безопасность при вождении.

Kia Mohave 2021, несмотря на внушительные доработки и изменения, все же сохранил полноприводное шасси и рамную конструкцию. Незначительные изменения коснулись габаритов кузова, где была увеличена длина и ширина.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4930 1920 1790

2895

Салон и комплектация

Помимо экстерьера, произошла модернизация салона. Его интерьер – яркий пример стильного и лаконичного оснащения кроссовера премиум-класса.

Стоит отметить материалы, используемые в салоне: высококачественная кожа, черный пластик, а также участвующее в отделке натуральное дерево.

В глаза бросается также расположенный на центральной консоли крупный мультимедийный экран, что поддерживает работу в нескольких режимах.

Заметна работа над безопасностью и комфортом при поездке: присутствуют ассистенты, помогающие при вождении на высоких скоростях и климатический контроль, что управляется при помощи голосовых команд.

Пространство тоннеля отведено под мультимедийную шайбу, ручную трансмиссию и подстаканники. Словом, всё, чего требует премиум-класс.

Однако, высокий тоннель создает некоторый дискомфорт для среднего пассажира заднего сидения. Предусмотрена трансформация двух задних сидений для увеличения объема багажного отдела.

Новое поколение Киа Мохаве для России представлено в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Салон

Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели

В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.

  • В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
  • На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.

Салон KIA Mohave 2020-2021

Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений. 

Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно. 

Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем. 

В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов. 

Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.

Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.

Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.

Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX. 

Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.

Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.

Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4930х1920 и 1790 мм, новый Киа Мохаве 2021 модельного года смотрится компактно и элегантно.

  • В конструкционных особенностях ходовой части следует отметить 2895 мм межосевой базы, 217 мм кузовного клиренса, эффективность комбинированной стоечно-многорычажной подвески.
  • В России модернизированный внедорожник предложит безальтернативный тандем из трехлитровой турбированной дизельной шестёрки с выходом 260 л.с./560 Нм пиковой тяги и автоматической 8-диапазонной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв Киа Мохаве образца 2021 года показал оптимальные для своего класса тяговые, скоростные и внедорожные характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 099 900 рублей дизель 3,0 л. (250 л.с) AT 12,4/7,6/9,3 Полный 8,7 с
3 259 900 рублей дизель 3,0 л. (250 л.с) AT 12,4/7,6/9,3 Полный 8,7 с
3 559 900 рублей дизель 3,0 л. (250 л.с) AT 12,4/7,6/9,3 Полный 8,7 с

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
За 2019 год в России было продано чуть менее тысячи внедорожников Kia Mohave, а в году текущем корейцы собираются в разы увеличить эту цифру за счет реализации автомобилей, прошедших основательный рестайлинг.

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)

Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Старт продаж в России Kia Mohave

Точные списки опций будут опубликованы позже, но опыт продаж предыдущей генерации Киа Мохаве подсказывает, что производитель предложит, как и прежде, дополнительную стальную защиту картера двигателя и коробки передач.

Киа Мохаве 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото, старт продаж в России.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA Mohave 2020-2021

Для Мохаве предусмотрен только один мотор – это турбодизель V6 объемом 3 литра (D6EB-5). Проверенная конструкция с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией от Seohan Warner. Мощность 249 л.с. (3800 об./минуту). Максимальный крутящий момент 549 Н•м доступен начиная с 2000 об./минуту. 

Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП Hyundai Powertech. “Автомат” имеет три режима работы – Comfort, Sport и Eco. В трансмиссии также есть пониженный ряд передач с передаточным числом 2,480:1 – подключается через нейтраль и работает до 40 км/час.

Связка мощного мотора и современной коробки передач обеспечивают очень достойные динамические характеристики. Максимальная скорость 190 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 8.7 секунд. Расход топлива: в городе – 12.8 л/100 км, за городом – 8,2 л/100 км. Запас топлива 82 литра.

Полноприводная трансмиссия работает по схеме Part Time – основное время Мохаве едет на заднем приводе, передняя ось автоматически подключается через электромагнитную муфту. В комплектации Prestige и выше добавлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси. У всех версий есть управление внедорожными режимами Terrain Mode Select (снег, грязь, песок) – влияет на чувствительность педали газа, степень допустимой пробуксовки и управление крутящим моментом.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Внешний вид можно смело заносить к одним из главных достоинств автомобиля. Новый кузов отличается более крупными размерами, обилием квадратных элементов, кучей всевозможного рельефа, хромированными вставками, грозной оптикой, а также серьезно переделанными воздухозаборными элементами. В общем, на фото не получится найти ни одной детали, которая досталась бы этой машине от ее предшественника.

Очень агрессивный облик принимает передняя часть автомобиля. Она занимает достаточно много места и имеет прямоугольную форму. К сожалению, далеко не каждый человек будет комфортно себя чувствовать за рулем машины, так как морда не имеет наклона и располагается на приличной высоте. Зато здесь можно наблюдать очень много разнообразных украшений и полезных деталей. Начинается все тут, как и везде, с крышки капота, которая в себя включает целую россыпь переходов по высоте, принимающих волнообразную форму. Сразу за капотом идет основная часть морды, которая представляет собой прямоугольную конструкцию, обрамленную хромированной линией. Внутри нее имеется основной воздухозаборник с крупной сеткой, покрашенной в черный глянец, а также грозная головная оптика, которая как в базовой, так и в расширенной комплектации будет заполняться светодиодными огнями.

Далее начинается уже обвес, который немного выпирает наружу и соединяется с основной частью бампера еще одной неширокой воздухозаборной решеткой. На обвесе можно наблюдать такие детали, как площадку для установки номерного знака, углубления по бокам почти треугольной формы, которые заполняются противотуманной оптикой и хромированными вставками, еще один вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства, а также защитные элементы, выполненные как из металлов, так и из некрашеного пластика.

Сбоку машина выглядит больше солидно, чем агрессивно. Здесь внедорожник может похвастаться разнообразием как ступенчатого, так и волнообразного рельефа. Также в глаза бросается очень широкая полоска из окон, чуть сужающаяся ближе к концу. Стекла здесь обрамляться и разделяться на части всегда будут линиями, которые окрашиваются в черный глянец. Очень крупными получились здесь зеркала заднего вида, которым досталась квадратная форма и повторители поворотных сигналов. Далее кузов будет украшен выпирающими арками колес, декоративными вставками, покрашенными в хром, которые располагаются на порогах, а также защитными элементами.

Также грозно машина выглядит и сзади. Как и полагается настоящему внедорожнику, задняя часть у него принимает квадратную форму и помещена под прямым углом к дороге. Почти все место тут отведено под дверцу багажника. На ней красуются такие элементы, как окно прямоугольной формы, длинный козырек, нависающий над ним, полоска из стоповых огней, внутри которой есть хромированная надпись с наименованием модели, габаритные сигналы, соединенные между собой как раз полоской стоп-сигналов, углубление под номерной знак, а также хромированные шильдики. Чуть выпирает наружу тут обвес, который в себя включает противотуманные сигналы, пластиковую вставку, металлический диффузор и четыре трубы выхлопной системы, соединенные попарно по бокам.

Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021

Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система помощи при спуске с горы (DBC);
  • система стабилизации (VSM);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты водителя Drive Wise:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • ассистент движения в полосе (LFA);
  • система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
  • система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
  • система безопасного выхода (SEA) (Premium);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности пассажиров трех рядов.

Внешний вид

Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.

В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:

  • высокой трапецией панорамного лобового стекла;
  • ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
  • массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.

В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:

  • небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
  • заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
  • оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
  • строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.

Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.

В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:

  • эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
  • глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
  • укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.

По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.

Кузов KIA Mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация). 

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector