Обновленный киа рио 2020

Основные конкуренты автомобиля

На текущий момент Киа Рио 2020 года конкурирует со следующими транспортными средствами:

  1. Ford Fiesta 2020. Автомобиль может похвастать отличной управляемостью, экономичностью и теплоизоляцией салона. Из недостатков модели следует отметить тесный салон, качество окраски кузова и огрехи при просчете эргономики автомобиля.
  2. Hyundai Solaris 2020. Солярис – это отличный автомобиль, обладающий великолепной практичностью, экономным двигателем и изысканным дизайном. К недостаткам модели можно отнести плохую шумоизоляцию, неудобные сидения и наличие вибрации во время езды.
  3. Renault Logan 2020. Автомобиль данной модели обладает отлично настроенной подвеской, просторным салоном, вместительным багажником и высокими ходовыми характеристиками. Из недостатков Логана можно отметить некоторую медлительность электроники, плохую шумоизоляцию, низкокачественную окраску кузова и сбои в работе бортового компьютера.
  4. Toyota Yaris. Преимущества данного автомобиля представлены надежностью и качеством сборки. В то же время владельцы отмечают малый объем багажника и высокую стоимость обслуживания.
  5. Volkswagen Polo Sedan 2020. Автомобиль от немецкого концерна может похвастать экономным двигателем и хорошей звукоизоляцией. К недостаткам модели можно отнести дорогое обслуживание, плохой задний обзор и слабую шумоизоляцию.
  6. Lada Granta 2020. Автомобиль отечественного производства обладает высокой проходимостью, приличным дорожным просветом и небольшими размерами. Не обошлось без недостатков, наиболее досадными среди которых являются: слабая звукоизоляция, шумы коробки передач, низкое качество лакокрасочного покрытия и низкие пороги у передних колес.

Для России наиболее привлекательной моделью является именно Kia Rio 2020. Большинство конкурентов обладают значительно худшими ходовыми характеристиками, качеством оборудования и являются более дорогостоящими. Более того, конкуренты обладают худшими параметрами за одинаковую стоимость.

Комплектации

Экстерьер

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Запасное колесо на стальном диске 15″
Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 + + +
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15 +
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16 +
Дневные ходовые огни (DRL) + + +
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) + + +
Передние фары проекционного типа (линзованные) + +
Подсветка поворотов + +
Передние противотуманные фары + + +
Светодиодные задние фонари +
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем + + +
Внешние дверные ручки с отделкой хромом + +

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Сиденья с отделкой тканью + + +
Сиденья с отделкой тканью Prestige +
Сиденья с отделкой экокожей +
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей + +
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей + + + +
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом + +
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем + +
Отделение для очков + +

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Боковые подушки и шторки безопасности + +
5-ый задний подголовник + +
Задние дисковые тормоза + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA RIO 2020

Комфорт

  • Кондиционер
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Электроусилитель руля
Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Климат-контроль + + +
Регулировка рулевой колонки по вылету + + + +
Автоматическое запирание дверей при движении + + + +
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником + + +
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой +
Система интеллектуального открывания багажника +
Задние стеклоподъёмники с электроприводом + + + +
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto + + + +
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″ + +
4 динамика + + +
6 динамиков + +
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы + +
Мультимедийная система с 7» дисплеем +
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации +
Поддержка Android Auto и Apple Car Play + +
Камера заднего вида + +
Управление аудиосистемой на руле + + + +
Bluetooth для подключения мобильного телефона + +
Задние датчики парковки + +
Датчик света + +
Круиз-контроль с ограничителем скорости + +

Адаптация для России

  • Передние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Шумоизоляция капота

Пакет «Теплые опции»

Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев задних сидений + +
Подогрев рулевого колеса + + + +
Электрообогрев лобового стекла + +
Подогрев форсунок стеклоомывателя + +

Салон автомобиля

Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.

Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.

В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.

В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).

Kia Rio X 2021 в России: комплектации и цены, обзор, характеристики

Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:

  • отделочные материалы нельзя назвать дорогими, но к качеству сборки салона претензий практически нет;
  • максимально заряженная версия включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (ранее он был максимально 7”), навигацией и режимами AndroidAuto/AppleCarplay;
  • в самой флагманской версии рестайлинга значительно модернизирован бортовой компьютер, он получил цветной 4,2-дюймовый дисплей;
  • у модели 2020 года обновилось рулевое колесо, хотя его кожаная обивка осталась прежней, и, вероятнее всего, она также может достаточно быстро стираться в местах постоянного обхвата руками;
  • центральная консоль не смотрится суперсовременно и модно, зато эргономичная и удобная, в ней все продумано до мелочей;
  • хотя седан и заявлен как пятиместный автомобиль, комфортно на заднем диване смогут разместиться лишь два пассажира.

Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.

В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.

У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.

Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.

Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.

Технические характеристики kia rio 2021 модельного года

Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.

Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:

  • привод колес – передний;
  • мест в салоне – пять;
  • количество дверей – четыре;
  • рядов сидений – два;
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 16 см;
  • объем багажного отсека – 480 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • скорость максимальная – от 185 до 193 км/ч (зависит от модификации);
  • колея колесная (ось передняя/задняя) – 1495/1502 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1198 кг;
  • масса полная – от 1560 до 1610 кг;
  • грузоподъемность – 410-420 кг;
  • емкость бензобака – 50 л.

Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.

Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.

Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.

С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.

По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.

С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.

Стоимость обслуживания автомобиля

По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:

  1. Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей.
    Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
  2. Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей.
    Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
  3. Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей.
    ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
  4. Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей.
    Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.

Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.

Технические характеристики

Как и положено рестайлингу, он не повлиял на техническую базу седана и хэтчбека. В сохранности остались основные, проверенные временем двигатели:

  • базовый 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • «старший» 1,6-литровый на 123 л.с.

У покупателя есть выбор трансмиссии. Дешевле обойдется комплектация с 6-скоростной механической коробкой. Для любителей комфорта предложен полноценный «автомат» с аналогичным диапазоном. С учетом того, что российские автолюбители со скептицизмом относятся к «роботам» и «вариаторам», становятся ясны причины популярности модели.

Габариты немного «подросли» за счет новых бамперов:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,74 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Самое заметное техническое обновление рестайлинга – увеличение бачка омывателя. Теперь он рассчитан на 5,3 литра. Удобный объем позволяет влить сразу 5-литровую бутылку. Еще один приятный «бонус» — появление специальной заслонки, не позволяющей запаху омывателя проникнуть в салон, так как во время активации форсунок включается рециркуляция.

Внешний вид

Рестайлинг обогатил внешний вид машины новыми деталями, однако очертания ее остались узнаваемыми. Слегка изменились воздухозаборные системы, добавился новый рельеф и в целом машина стала выглядеть чуть современнее.

Морда автомобиля осталась такой же невысокой и короткой, однако визуально кажется шире. Судя по фото, главенствующим элементом тут выступает сильно покатая крышка капота с возвышением в центре и рублеными гранями по краям. Они подводят взгляд к стильным головным фарам, сильно вытянутым по горизонтали, а потому широко заходящим на крылья. В зависимости от комплектации, они могут наполняться качественными галогенами либо ксеноновыми огнями. Между оптикой буквально втиснута узкая, но широкая радиаторная решетка в хромовой окантовке с характерными вырезами в верхней и нижней частях. Сразу над ней расположен значок бренда.

Обвес автомобиля кажется чуть больше, чем прежде, и львиную долю его площади занимает округлый вырез дополнительного воздухозаборника. Справа и слева от него расположены небольшие углубления, в которые встроены решетки для доступа воздуха к тормозам, а также противотуманки и светодиодные полоски огней дневного хода.

Профиль Kia Rio 2020 получился очень округлым за счет формы крыши и как бы продолжающих ее небольших окон, разделенных очень широкими черными стойками. Зеркала стали чуть меньше в высоту, но шире. Все это дополняется плавными рельефными переходами, которые наиболее заметны в районе нижней трети дверей и порогов. Заканчивается отделка боковин нового кузова циркульными колесными арками, в которых будут находиться диски со слегка измененным рисунком.

Задняя часть новой модели тоже вполне узнаваема. Под небольшим округлым стеклом красуется невысокая и короткая крышка с едва заметным аэродинамическим выступом на конце. Чуть ниже идет едва заметный плавный рельеф, а хитом этой части кузова выступают очень длинные светодиодные габаритные огни, соединенные полосой сигнала торможения. Завершается все крупным пластиковым обвесом с С-образными оптическими сигналами и вставкой в нижней части, из-под которой практически не видно выхлопной трубы.

Модификации с ценой свыше 1 млн рублей

Самыми оснащенными считаются версии Style, Prestige и Premium (1029000, 1079000 и 1169000 рублей соответственно), все они предлагаются только с 123-сильным движком и коробкой-автоматом.

Комплектация Style

В комплектации «Стайл» автомобиль получает:

  • легкосплавные колесные диски R15 темного цвета;
  • датчик света;
  • полностью дисковые тормоза;
  • обивку сидений с оригинальным рисунком;
  • красные прострочки на «сидушках», руле и обрамлении рычага КПП;
  • светодиодные ходовые огни/заднюю оптику;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и AndroidAuto/AppleCarplay.

Плюсом здесь идет камера заднего вида с динамической разметкой, передние противотуманки, характерные отличия в экстерьере данной версии – линзованные передние фары, глянцевая отделка черной радиаторной решетки, RED-полоса над ней, также имеется красное обрамление противотуманных фонарей в виде треугольников.

Стоит сказать, что Киа Рио Style, в отличие от Luxe, Prestige и Premium, продается без электрообогрева ветрового стекла/форсунок омывателя, нет в данной комплектации и задних датчиков парковки.

Комплектация Prestige

Кио Рио «Престиж» дополняется круиз-контролем, передним подлокотником с возможностью его продольного перемещения и боксом для мелких вещей, подогревом задних сидений, USB-зарядкой для пассажиров заднего ряда, дополнительным задним подголовником по центру дивана, шторками/боковыми подушками безопасности.

Другие отличия этого варианта от предыдущих версий:

  • сиденья обиты черной тканью со своим особым рисунком;
  • внутренние дверные ручки отделаны хромом;
  • дверные наружные ручки также имеют хромовую отделку;
  • есть отделение для очков;
  • добавлена функция автоматического складывания боковых зеркал, к тому же в них встроены поворотники;
  • установлено шесть динамиков.

Комплектация Premium

Самая дорогая комплектация Premium, разумеется, наделяется самым полным набором опций, от остальных версий она отличается наличием:

  • цветного многофункционального монитора 4,2 дюйма на комбинации приборов;
  • системы Smart Key (бесключевой доступ + кнопочный запуск мотора);
  • режима интеллектуального открывания багажника;
  • передних парковочных датчиков.

В модификации «Премиум» имеется поясничная опора на передних креслах, есть дистанционный запуск ДВС, установлена полностью светодиодная оптика, включая головные фары.

Также здесь предусмотрена навигационная система, сиденья отделаны искусственной черной кожей, в обшивке добавлена серая прострочка.

Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Подвеска
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø305 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø284 мм Дисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.

А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,5 8,8
Загородный цикл, л/100 км 6,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 6,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.             

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
814 900 рублей бензин 1,4 л (100 л,с) механика 7,2/4,8/5,7 передний 12,2 с
914 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
914 900 рублей бензин 1,4 л (100 л,с) автомат 8,5/5,1/6,4 передний 12,9 с
899 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) механика 8,0/4,8/6,0 передний 10,3 с
939 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
934 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) механика 8,0/4,8/6,0 передний 10,3 с
974 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
1 029 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
1 079 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
1 169 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с

Обзор рестайлинга

Первые фото рестайлинга.

Дебют четвертого поколения корейского хэтчбека/седана Киа Рио состоялся в 2017 году, но для широкой общественности состоявшееся обновление оказалось незамеченным по причине отсутствия серьезных изменений во внешности автомобиля.

Да, без фейслифтинга не обошлось, но на тот момент корейцы неожиданно проявили откровенный и не свойственный себе консерватизм, по сути, предложив рынку слегка перелицованную версию прежней модели.

Эта ситуация позволила предположить, что Киа Рио 2021 модельного года станет куда более модернизированной версией, а предстоящий рестайлинг автомобиля четвертой генерации на деле привнесет больше изменений, чем смена поколения.

На это частично намекают и шпионские фото, которые продолжают поступать в распоряжение журналистов и экспертов, и предлагают увидеть сильно закамуфлированный Киа Рио 2021.

Экстерьер


Новые светодиодные фары

Тестируемые хэтчбеки, которые продолжают попадать в объективы фотокамер, плотно укутаны черными чехлами, полностью скрывающими передок, корму и двери. В последнем случае вряд ли можно говорить о новой форме, скорее, на авто появятся лишь новые дверные ручки.

А вот передняя оптика явно предложит иной дизайн фонарей, причем, в блоках фар уже виднеются новые светодиодные модули. Вопросы вызывают противотуманки: похоже, что они не меняют своего местоположения, но дизайн окружающего пространства скрыт, что говорит о грядущих изменениях.

Форма и размеры задних фонарей тоже будут подвергнуты изменениям, как и бампер. Интересно, что камуфляж Киа Рио 2021 закрывает и нижний диффузор с патрубками, и даже спойлер над задним стеклом, и хотя этот кузовной элемент в нашем случае присущ только хэтчбеку, в целом можно ожидать появления иных контуров заднего остекления.

Салон


Салон новой модели

Все, что смогли предложить разработчики в 2017-ом – это появление нового текстиля для обивки кресел, расширение функций системы мультимедиа и мультируль, который мог появиться лишь на самых дорогих комплектациях.

Смена салона Киа Рио 2021 назревает давно, но насколько далеко способны пойти инженеры компании, чтобы сделать свой бюджетный авто более привлекательным, но все таким же недорогим, покажет только время. Пока же элементы нового салона хэтчбека не попадались на глаза ни одному фотошпиону.

Техническая начинка

В России модель Kia Rio 2021 давно и прочно ассоциируется с простыми и надежными «атмосферниками» небольших объемов, и эту репутацию, по всей видимости, машине удастся сохранить, так как и после предстоящего рестайлинга гамма моторов не поменяется.

В ней останется 1.4-литровый 100-сильный (132 Нм крутящего момента) двигатель MPI семейства Kappa, а также его более мощный и прогрессивный собрат – 1.6-литровый MPI из линейки Gamma, выдающий 123 «лошадки» и 151 ньютон*метров тяги.

Для автомобилей российской сборки оставят и прежние трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью комплектации этими «коробками» версий с любым выбранным двигателем. Что же касается оснащения новых авто системами комфорта и безопасности, то дилеры корейской компании ожидают, как минимум, не меньший выбор пакетов, который для модели Киа Рио 2021 предложен сегодня (Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige, Premium).


Новые светодиодные фары


Первые фото рестайлинга Киа Рио

Киа Рио 2021 в новом кузове, комплектации и фото, а также старт продаж в России.

Конфигурация Prestige

Из бросающихся в глаза внешних особенностей этой комплектации – это хромированная отделка дверных ручек. Причем как снаружи стали ручки хромированными, так и внутри. Что касается обивки сидений, то это качественная ткань. Задний диван помимо передних сидений оснащен подогревом.

Перечень безопасных опций включает:

  • – подушки боковой защиты;
  • – защитные шторки вдоль всего салона;
  • – полный набор подголовников.

Что касается электронных помощников по безопасности, то это круиз-контроль с наличием ограничения скорости. Есть опции электропривода зеркал. Аудио оснащено шестью динамиками. Есть разъемы USB в том числе и для задних пассажиров.

Вся эта начинка комплектации Prestige будет стоить нашему брату не много, ни мало, а всего лишь 1 млн. и 80 тыс. без сотни российских целковых.

Топовые конфигурации Premium и Premium + с ценниками, начиная от 1 млн. 170 тыс. и выше

И все это за:

По поводу 1.4 литровой силовой установки

Текущий этап модернизации Киа Рио затронул, прежде всего, обновление движка для получения итоговых параметров:

  • 100 конских сил мощности. При максимальных 6 тыс. оборотах и 132 Нм усилий вращения;
  • при 1.4 литровом объеме его 4-х цилиндров;
  • при наличии 16 клапанов системы газораспределения;
  • с регулировками фаз, как подачи топлива, так и выхлопа;
  • с присвоением экологического класса – 5 Евро.

При этом разгонные характеристики этого мотора в паре с шестирежимной механической коробкой – 12.2 сек., а с шести ступенчатым автоматом – 12.9 сек. Это время, которое затраченное от нуля и вплоть до 100 км скорости, зафиксированной на циферблатах спидометров.

Что касается потребления бензина, то:

  1. Городская езда. При движении в границах населенных пунктов Киа Рио со штатным для версии Классик движком в паре с МТ «шестеркой» требует не менее 7.2 литра на сотню пути. Если мотор взаимодействует с такой же «шестеркой», но АТ, то тогда придется запасаться топливом из расчета не менее 8.5 литров на стокилометровую дистанцию городского перемещения.
  2. Езда на трассе. Стосильный мотор в паре с МКПП будет за городом потреблять в пределах 4.8 литра, а при наличии автоматической трансмиссии, то 5.1 литра на каждую сотню дистанции междугороднего сообщения.
  3. Движение в смешанном режиме. В этом случае Киа Рио, оснащенный рычагом переключения скоростей или МТ будет потреблять в пределах 5.7 литра, а рычагом выбора режимов либо АТ – 6.4 литра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector