Семиместный киа мохаве 2020

Внешний вид

Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.

В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:

  • высокой трапецией панорамного лобового стекла;
  • ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
  • массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.

В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:

  • небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
  • заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
  • оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
  • строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.

Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.

В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:

  • эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
  • глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
  • укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.

По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.

Технические характеристики

В основе лежит платформа лестничного типа, которая держит кузов на восьми виброопорах. Силовой агрегат устанавливается продольно, а ходовая часть – полностью независима. На обеих осях предусмотрены гидравлические амортизаторы, дополненные винтовыми пружинами.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,88 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,77 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Новое поколение стало устойчивее за счет стабилизатора, передние дисковые тормоза вентилируются, а рулевое управление усилено «гидравликой». В таком случае дорожный просвет достигает 21,7 сантиметра. Максимальный снаряженный вес доходит до 2 218 килограмм. Багажное отделение в стандартном положении вмещает 350 литров, в сложенном – 2 765 литров.

Обновленная версия получила единственный доступный силовой агрегат. Речь идет о 3,0-литровом дизельном варианте, который совместно с автоматической коробкой на 8 ступеней дает 250 «лошадей» и 549 Нм крутящего момента. В итоге он обеспечивает отличную динамику внедорожника, разгоняя его до первой «сотни» за 8,7 секунды. Предельная скорость достигает 190 км/ч. Если верить заявленным документам, то расход составляет 9,4 литра в смешанном режиме.

Напомним, что прежняя версия имела под капотом 3,8-литровый бензиновый двигатель на 247 л.с. Однако показатели динамики и предельной скорости были значительно ниже, поэтому от него было решено отказаться. В соответствии с действующим законодательством все покупаемые машины уже укомплектованы ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектации специально были отредактированы с учетом страны потребителя.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.96
Разгон от 0 до 100, с 8.7
Клиренс, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, мм 4930
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1765
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 289.5
Вес автомобиля, кг 2164
Мощность двигателя, л.с. 250
Крутящий момент двигателя, Н×м 549
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Расход в городе, л (на 100 км) 12.3
Расход за городом, л (на 100 км) 7.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский внедорожник, представленный на российском авторынке, продается лишь в трех основных комплектация. Речь в данном случае идет про версии Luxe, Prestige и Premium. В зависимости от выбранной модификации расценки на авто варьируются в диапазоне от 3 499 900 до 3 959 900 рублей. Независимо от вариации авто доступно только 3,0-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4WD.

Luxe

На сегодняшний день, это наиболее доступная комплектация южнокорейского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 499 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • кожаная обивка салона машины;
  • современный 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах.

Кроме перечисленного изобилия опций, в оснащение автомобиля входит двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема с 6 динамиками, а кроме того, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и встроенная система навигации.

Prestige

Kia Mohave 2021 в такой комплектации стоит 3 659 900 рублей. В этой модификации предусматривается электрический отопитель салона, боковые ступеньки, полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система контроля усталости водителя, датчики парковки спереди и сзади, функция мониторинга слепых зон, электронный ассистент удержания полосы движения, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля, дистанционный запуск двигателя.

Premium

На данный момент южнокорейский внедорожник в этой версии продается с ценником в 3 959 900 рублей. В таком исполнении автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • проекционный дисплей в салоне автомобиля;
  • память расположения сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Отдельно стоит упомянуть, что для Kia Mohave 2021 в такой комплектации предусматривается наличие камер кругового обзора и многочисленных электронных помощников для водителя.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
За 2019 год в России было продано чуть менее тысячи внедорожников Kia Mohave, а в году текущем корейцы собираются в разы увеличить эту цифру за счет реализации автомобилей, прошедших основательный рестайлинг.

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)

Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Начало продаж

Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам. На тот момент премиальный автомобиль был представлен в первом поколении, которое и по сей день не получило существенных улучшений в плане изменения платформы.

На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2019 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.

Двигатель и трансмиссия KIA Mohave 2020-2021

Для Мохаве предусмотрен только один мотор – это турбодизель V6 объемом 3 литра (D6EB-5). Проверенная конструкция с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией от Seohan Warner. Мощность 249 л.с. (3800 об./минуту). Максимальный крутящий момент 549 Н•м доступен начиная с 2000 об./минуту. 

Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП Hyundai Powertech. “Автомат” имеет три режима работы – Comfort, Sport и Eco. В трансмиссии также есть пониженный ряд передач с передаточным числом 2,480:1 – подключается через нейтраль и работает до 40 км/час.

Связка мощного мотора и современной коробки передач обеспечивают очень достойные динамические характеристики. Максимальная скорость 190 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 8.7 секунд. Расход топлива: в городе – 12.8 л/100 км, за городом – 8,2 л/100 км. Запас топлива 82 литра.

Полноприводная трансмиссия работает по схеме Part Time – основное время Мохаве едет на заднем приводе, передняя ось автоматически подключается через электромагнитную муфту. В комплектации Prestige и выше добавлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси. У всех версий есть управление внедорожными режимами Terrain Mode Select (снег, грязь, песок) – влияет на чувствительность педали газа, степень допустимой пробуксовки и управление крутящим моментом.

Дизайн

Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании. Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.

Кузов KIA Mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация). 

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).

Обзор новой модели

Салон нового поколения

Киа Мохаве 2020 года сохранил свою рамную конструкцию, полноприводным шасси по-прежнему делает многодисковая муфта, подключающая переднюю ось, а в габаритах новый кузов прибавил незначительно.

При той же колесной базе в 2895 мм. внедорожник стал длиннее на 50 мм. (4930 мм.) и шире на 5 мм. (1920 мм.) Важными доработками также стали замена гидравлического усилителя рулевого механизма на электрический и увеличение размерности колесных дисков: теперь на новое поколение Kia Mohave могут устанавливаться 20-дюймовые «катки».

После того, как весной 2019 года компания Kia Motors показала концепт-кар Mohave Masterpiece (название модели в переводе – «шедевр»), поклонники корейских внедорожников с нетерпением стали ждать появления обновленной версии Kia Mohave 2020.


Новый кузов и прошлое поколение.

Этому среднеразмерному кроссоверу должен был достаться продемонстрированный на концепте экстерьер, а на презентации, которая состоялась осенью, стало понятно, что автомобиль получил еще и абсолютно новый салон.

Салон

Рестайлинговой модели среднеразмерного кроссовера Киа Мохаве 2020 достался абсолютно новый интерьер. Поменялась передняя панель, обновился центральный тоннель, было заменено мультифункциональное рулевое колесо, иной дизайн приобрели дверные карты.

Техническая начинка

В России Kia Mohave 2020 выйдет с единственным турбодизельным двигателем объемом 3.0 литра. С этого мотора сняли 10 «лошадок», загнав общую мощность в более комфортные налоговые рамки и доведя ее до 250 л. с.

Крутящий момент агрегата остался неизменным – 549 Нютон*метров. Остались на месте и восьмиступенчатая автоматическая коробка, и электронная система управления полным приводом. Специальная шайба, расположенная возле рычага переключения трансмиссии, позволит выбрать нужный режим настроек электроники: «снег», «песок», «грязь».

Подвеска, тормоза и колеса KIA Mohave 2020-2021

Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах. 

Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм. 

К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы. 

После модернизации 2020 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.

Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение. 

В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе. 

Комплектации внедорожника и цены

Рестайлинг 2020 г. будет представлен тремя вариантами:

  1. Comfort. Наиболее дешевая модель. В составе комплектации — автоматическая коробка передач, 3-литровый двигатель в одном экземпляре. Авто оснащено мощными галогеновыми фарами, 17-дюймовыми колесами. В передней и задней части встроены световые, дождевые датчики и противотуманки.
  2. Luxe. Помимо основных характеристик базовой версии, имеется несколько дополнений. Это тонированные стекла, зеркала заднего вида с самозатемнением, сгибающиеся подголовники, электропривод для кресла водителя.
  3. Premium. Основное отличие – пневматическая подвеска. Эффектность придает 18-дюймовые колеса, имеющие резину 265/60 R18. Отличается современными ксеноновыми фарами с омывателями. В светотехнику задней части встроены светодиодные фонари. Авто оснащено регулируемым люком. Ручки двери хромовые. Установлены также: ящик охлаждения, система отслеживания слепых зон, для передних сидений электропривод, вентиляция.

Уровень оснащения Киа Мохаве 2020 станет значительно выше:

  • система мультимедиа;
  • датчик света, дождя;
  • руль кожаный;
  • рычаг КПП;
  • климат-контроль и другие.

Точная цена пока неизвестна. Стоимость Киа Мохаве 2020 по последним новостям будет колебаться от 2 млн 620 тыс. руб.

К началу старта продаж Киа Мохаве 2020 г. будет выставлено фото нового кузова, с комплектацией и ценой. Можно будет посмотреть видео новой модели.

Чтобы купить новую корейскую модель 2020 г. с эксклюзивной комплектацией, придется выложить сумму до 3 млн 50 тыс. руб.

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

На фото и рекламных постерах новая модель серии Мохаве отличается от предыдущего поколения более мужественным и агрессивным оформлением фронтальной стороны передка. В новом поколении среднеразмерный внедорожник идентифицируется:

  • по продольным рельефам ниспадающего к радиатору широкого капота;
  • широкому периметру прямоугольной, дополненной фирменным логотипом хромированной радиаторной облицовки;
  • аналогичной конфигурации двухэлементной передней оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание секционной компоновкой нижнего вентиляционного воздухозаборника и фигурной металлической панелью массивного пластикового обвеса. В перечень светотехнического оборудования входит комплект противотуманных фар

В профильной проекции новый кузов внедорожника Kia Mohave 2020 демонстрирует:

  • небольшой наклон дополненной рейлингами плоской крыши;
  • широкое, серебристое обрамление крупноформатного бокового остекления;
  • фирменную конфигурацию продольных боковых профилей;
  • высокие вырезы колёсных арок и массивную пластиковую защиту нижнего кузовного периметра.

В общем ансамбле отлично смотрится большой формат дверных проемов, компактные боковые подножки, эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокий клиренс кузова.

В конструктивных особенностях тыльной стороны новой модели Mohave образца 2020 года:

  • большой формат заднего окна и дверного проёма;
  • футуристическое оформление габаритных фонарей;
  • интегрированные в боковины бампера противотуманные плафоны и прямоугольная спортивная конфигурация встроенных в защитную панель обвеса хромированных выхлопных патрубков.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.0 АКПП 4WD Comfort 3.0 АКПП 4WD Luxe 3.0 АКПП 4WD Premium
Привод сидельня водителя, электрический +
Доступ в салон автомобиля без ключа +
Камера заднего вида + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Помощник контроля «слепых зон» +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Задние фары со светодиодами +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Круиз-контроль + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 4.2»
Салон, отделанный кожей + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Передние датчики парковки + + +
Центральный замок + + +
Привод передних сидений, электрический +
ABS + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда +
Задние датчики парковки + + +

Салон

Апгрейд не обошел вниманием интерьер и оснастку пяти- или семиместного салонного объёма. Модернизация положительно сказалась на качестве и отделочно-декорирующем ассортименте, расширении функциональности основных и дополнительных опций, технологичности передней панели

В базовом варианте новый внедорожник получил скомбинированный из аналоговых стрелочных указателей и цветного компьютерного монитора информативный приборный щиток. В топовой модификации обещан его цифровой многорежимный аналог. Статус многофункционального руля подтверждается наличием на лицевой поверхности двух блоков командных кнопок.

Комфортное времяпровождение дальних поездок обеспечивают продвинутые характеристики штатного мультимедийного комплекса. Вождение внедорожника на повышенных скоростных режимах и плотном транспортном потоке упрощают электронные ассистенты и эффективная работа систем безопасности.

  • В центральной консоли есть работающий в нескольких режимах медийно-командный планшет и блок аналоговых кнопок управления бортовым оборудованием.
  • На тоннеле присутствует площадка с ручкой трансмиссии, подстаканники, мультимедийная шайба и переключатель ходовых режимов. Предполагается наличие закрытых шторкой органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительной холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой передних кресел номинальный – несколько видов рабочих регулировок и подогрев сидений. Для среднего пассажира второго ряда создаёт существенный дискомфорт высота массивного тоннеля. Два сиденья третьего ряда при необходимости трансформируются для увеличения вместительности багажного отсека.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневную эксплуатацию в городе и на трассе, но присутствуют и определенные задатки полноценного внедорожника. В частности, стоит напомнить, что это транспортное средство комплектуется системой полного привода, а также может похвастаться внушительным дорожным просветом в 217 мм. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы справляться даже с серьезными препятствиями на своем пути.

Если же говорить про эксплуатацию авто в городских реалиях, то здесь модель чувствует себя оптимально. Внедорожник уверенно держит дорогу, не замечает на своем пути мелкие неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой, так как на авто ставится целый набор систем безопасности и множество электронных помощников, помогающих контролировать дорожную обстановку в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector