Kia rio x-line 2021 2022 года

Содержание:

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Маркетинговое мошенничество с комплектациями

Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:

  • движок;
  • трансмиссия;
  • перечень опций.

Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.

В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.

Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.

Новый кузов

Спереди бросается в глаза стекло увеличенных размеров. Дизайнерам удалось обеспечить максимально плавный переход в капот. Бока выше средней части машины. Выступы обеспечивают переход к переднему свету, выполненному в виде тонких галогеновых полос. Боковые фонари X Line соединены между собой не широкой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и мелкосетчатым узором.

По центру обвеса расположили внушительных размеров вентиляционное отверстие, по бокам находятся треугольные углубления для охлаждения тормозов. Они служат вместилищем для противотуманок. В нижней части обвеса Киа расположилась пластиковая защита с металлической вставкой для дополнительной безопасности капота.

Вид сбоку не оставляет равнодушным — современность и яркость подчеркнута увеличенным размером колесных дисков. Боковые стекла существенно увеличили в размерах. Форма окон чуть изогнута для лучшей аэродинамики. Стильно смотрятся хромированные дверные ручки и небольшие зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, а также защитный пластиковый слой.

Размер шин и дисков

На Rio X-line устанавливают 15-дюймовые стальные (для комплектаций до Prestige) или легкосплавные (Престиж) диски и шины размером 185/65R15. На комплектацию Premium ставят 16-дюймовое литье с размером 195/55R16.

Цвета кузова

Оттеночная гамма, предлагаемая российским автолюбителям, включает помимо фирменного коричневого цвета:

  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • оранжевый;
  • голубой;
  • ice wine;
  • серебристый.

Выбрать оттенок кузова можно в любой комплектации.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?

— круиз-контроль включается изменением позиции рычажка на рулевом колесе. Лиммитер определит минимально допустимую скорость и будет ей придерживаться. Возврат к ручному контролю происходит повторным нажатием кнопки Mode;

Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?

Многих автолюбителей интересует вопрос. В чистом виде хэтчбэком Kia Rio X-Line назвать нельзя. пятидверный хетчбэк, придав ему некоторые черты кроссовера. Таким образом — это симбиоз лучших качеств двух моделей.

Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.

Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей.
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.

Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

  • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
  • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
  • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
  • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
  • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
  • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
  • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.

Салон

Хэтчбэк Kia Rio X Line 2021 2022 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат лет 5. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.

Модель руля использована обычная. Инженеры Киа предпочитают маленькие рулевые колеса. Современности дизайну добавляют круглая сердцевина и 3 спицы. На руль вынесено немалое число кнопок и джойстиков для настройки водителем необходимых возможностей в процессе движения.

Салон Киа Рио Х-Лайн рассчитан на 5 пассажиров. Все могут разместиться с максимальным комфортом. Для обивки кресел по желанию владельца используется ткань или экокожа, а внутри — мягкий, хорошего качества, наполнитель. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, а дополнительный комфорт обеспечивается подогревом. Положение спинки регулируется для передних и задних пассажиров. Задний диванчик имеет подлокотник посередине.

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Мультимедийная система кросс-хэтчбэка

Основная комплектация автомобиля включает в себя:

  • простую аудиосистему со встроенным радиоприемником;
  • 4 динамика (по 2 сзади и спереди).

Подключение техники осуществляется через USB, также есть разъём AUX для подключения музыки через другие устройства.

В полный комплект мультимедиа, входит:

  • цветной сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов;
  • Bluetooth адаптер;
  • задняя обзорная камера;
  • 6 динамиков;
  • система навигации, осуществляемая при помощи смартфонов на операционной системе Android, а также iOS.

Качество изображения и звука достаточно хорошие для варианта данной модели автомобиля.

Полная комплектация доступна только для самых дорогих вариантов, поэтому стоит хорошо подумать, стоит ли всё это дополнительных затрат.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Главные преимущества в движении

В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.

Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.

Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Конструкция Kia Rio X-line 2021 года не поменялась. В основу автомобиля легла прежняя платформа, предполагающая установку спереди амортизационных стоек МакФерсон, которые дополняются стабилизатором поперечной устойчивости, и размещение сзади торсионной балки. В связи с этим не изменились и габариты кросс-хэтча. Длина корейской модели достигает 4240 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля равна 1740 мм, высота — 1510 мм.

В начальных версиях корейского кросс-хэтча используется «атмосферный» двигатель объемом 1,4 литра. Его максимальная мощность ограничена отметкой в 100 л.с. при крутящем моменте, равном 132 Н*м. За доплату предлагается также безнаддувный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 123 л.с. мощности и 151 Н*м тяги. С каждым из приведенных моторов доступны 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП.

Новый Rio X-line адаптировали под российские условия. Автомобиль укомплектован более емким аккумулятором и усиленной защитой днища. При этом в стартовых версиях сзади устанавливаются барабанные тормозные механизмы, когда как в топовых — дисковые.

Цена и комплектация

Для нового Kia Rio X 2021 года предусмотрено пять уровней оснащения (самого простого варианта Classic, имеющегося в арсенале седана, у хэтчбека нет). Базовая комплектация Comfort является единственной, которая доступна для машин с базовым 1.4-литровым мотором. В нее включены привод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, подогрев руля и передних сидений (руль отделан экокожей), аудиосистема с USB-портом, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, стальные 15-дюймовые диски.

Модификация Comfort Luxe Style Prestige Premium
1.4 100 л.с./6МТ 944 900
1.4 100 л.с./6АТ 984 900
1.6 123 л.с./6МТ 969 900 1 004 900
1.6 123 л.с./6АТ 1 009 900 1 044 900 1 099 900 1 149 900 1 239 900

В исполнении Luxe (только версии с двигателем 1.6 литра) хэтчбек получает подогрев форсунок омывателя и обогрев лобового стекла, климат-контроль, задние датчики парковки, поддержку Bluetooth.

Версия Style выделяется, прежде всего, особым декором с черными глянцевыми и красными акцентами. Машины в данном исполнении оснащаются светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, медиацентром с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, датчиком света, легкосплавными дисками размером 15 дюймов. Цена Kia Rio X с АКПП в комплектации Style составляет 1 099 900 рублей.

Вариант Prestige – это хромированные ручки дверей, отделка сидений специальной тканью, сдвижной подлокотник с боксом и кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, шесть подушек безопасности.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Широкий выбор комплектаций

Для кросс-хэтчбека KIA Rio X предусмотрено 9 вариантов комплектации. Версия Comfort с двигателями 1,4 или 1,6 л, механической или автоматической трансмиссией станет открывающим предложением.

Корпуса наружных зеркал окрашиваются в цвет кузова и дверных ручек, зеркала при этом имеют электропривод регулировки и подогрев. Положение водительского сиденья регулируется по высоте. Отделка сидений выполнена из современной, выносливой и немаркой ткани. В багажном отсеке предусмотрена шторка. На высоком уровне обеспечена и безопасность. Все Rio Х оснащаются фронтальными подушками безопасности, в базовую комплектацию входят ассистент старта на подъеме (НАС), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и система контроля давления в шинах (TPMS).

В базовой комплектации в пакет «Теплые опции» включены подогрев передних сидений и рулевого колеса. Для всех спецификаций в комплектации Comfort предусмотрена регулировка положения руля не только по высоте, но и по вылету, функция автоматического запирания дверей при движении, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником.

Rio Х Comfort комплектуется 15-дюймовыми колесами со стальными дисками и декоративными колпаками, размерность шин – 185/65. Стоимость автомобиля в спецификации:

  • 1,4 МТ – 944 900 рублей;
  • 1,4 АТ – 984 900 рублей;
  • 1,6 МТ – 969 900 рублей;
  • 1,6 АТ – 1 009 900 рублей.

KIA Rio Х в комплектации Luxe будет предлагаться только с двигателем 1,6 л, с механической трансмиссией за 1 004 900 рублей или автоматической за 1 044 900 рублей. В этой комплектации устанавливается система климат-контроля, пакет «Теплые опции» предусматривает также электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. Rio Х Luxe оснащается модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона и задними датчиками парковки, комплектуется полноразмерным запасным колесом на стальном диске.

Комплектация Style (1 099 900 рублей) выделяется яркими и запоминающимися деталями:

  • красный молдинг на решётке радиатора, красные рейлинги, красная отделка ниш противотуманных фар;
  • темное покрытие колесных дисков (размерность 15”, шины 185/65);
  • отделка сидений из ткани Style с красной прострочкой, красная прострочка рулевого колеса и селектора трансмиссии, красная декоративная накладка на центральной панели.

Начиная с этой версии, на Rio Х устанавливается:

  • только двигатель 1,6 л с шестиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • мультимедийная система с дисплеем 8”, беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки;
  • дисковые задние тормоза, светодиодные ходовые огни и задние фонари.

Комплектация Prestige внешне отличается повторителями указателей поворота в корпусах наружных зеркал и хромированными дверными ручками. Между передними сиденьями устанавливается сдвижной подлокотник с отделкой искусственной кожей, под которым разместился бокс для хранения мелких предметов, также для водителя предусмотрен отдельный отсек для хранения очков. А задние сиденья дополнены подогревом.

Максимальная комплектация Premium имеет 16-дюймовые колеса (размерность шин 195/55) на легкосплавных дисках. Для этой комплектации предусмотрены светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов. Именно Rio X Premium также внешне отличается наличием антенны «акулий плавник» на крыше. Сиденья получили отделку из искусственной кожи, сиденье водителя имеет электрорегулировку поясничной поддержки. Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, дистанционным запуском двигателя с ключа, а также системой интеллектуального открывания багажника. Дополнительное удобство и безопасность обеспечивают передние датчики парковки.

Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма. Навигационная система AVN 8” получила новый графический интерфейс, яркое оформление и звуковое сопровождение. Цветовым решением стал пурпурный оттенок Magenta. Доступно 6 звуковых тем с соответствующими изображениями – «живой лес», «спокойные волны», «дождливый день», «уличное кафе», «уютный камин», «снежная деревня». Цена KIA Rio X Premium составит 1 239 900 рублей.

На KIA Rio X распространяется традиционная для KIA в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега. Продажи KIA Rio X начнутся  1 декабря 2020 года. Комплектация и цена KIA Rio X в нашем каталоге.

Лучшие седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.

1. Фольксваген Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • 1,6-литровый мотор;
  • 105 л. с. мощности;
  • механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
  • динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократическая стоимость — 998000 рублей.

Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.

Ходовые характеристики

  • 1,5-литровый мотор;
  • 102 л. с. мощности;
  • МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
  • на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.

4. Kia Rio

Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.

Характеристики:

  • так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
  • идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
  • аналогичные КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

5. Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.

Характеристики:

  • 1,3-литровый двигатель;
  • 85 л. с. мощности;
  • 5 МКПП;
  • динамика разгона 13,1 с.;
  • расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector