Багажник в киа сид универсал

Фото Киа Сид Просид-Универсал. Дизайн экстерьера и интерьера

По фотоснимкам без камуфлирования реально определить, что изменилось во внешнем виде автотранспортного средства.

В кузове машины изменилась оптика, которая приобрела треугольную и приплюснутую форму, получив дополнительные светодиоды. Больше стало и лобовое стекло, которое приобрело выпуклую форму.

Более крупногабаритным стал еще и обвес, который обрел увеличенную зону забора воздуха и отдельные ниши для размещения в них тормозов.

В интерьере нового Сида используются только высококачественные материалы и некоторые изменения:

  • бортовой компьютер стал поход на планшетник;
  • консоль с огромным количеством дополнительных опций;
  • тоннель центрального плана поделен двумя зонами;
  • укрупненным стал еще и подлокотник;
  • появилось множество ниш и ящичков для мелочей;
  • нестандартное расположение отверстий тахометра и спидометра.

В салоне стало просторнее, а комфорт достигается дополнительными подушками безопасности, мягкими креслами с индивидуальным обдувом и подогревом, климатическим контролем на несколько зон.

Киа Сид 2021 универсал характеристики

В подкапотном пространстве Ceed SW 2021 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.

Киа Сид 2021 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).

Габариты и объёмы

В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.

Характеристики двигателей

На российском рынке Kia Ceed 2021 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.

ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.

1.4 G4LC

1,6 G4LC с 6 АКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 11,8 с.;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.

1,6 G4LC 1.6 G4LC с 6МКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,8 с.;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.

В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,4 с.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.

1.4 G4LD

Подвеска, тормоза и колёса

(ссылка на источник фото)Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.

В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 225/45R17.

Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2021 безопаснее и добавили ему управляемости.

Безопасность

Новый Киа Сид универсал 2021 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:

  • Фронтальные и боковые подушки.
  • Шторки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • ABS.
  • TPMS.
  • VSM.
  • НАС.
  • BAS.

Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Новый Kia Ceed SW

Почти эталон изящества

Дебют в машины состоялся в 2015 г., в рамках международного автосалона, проходящего к немецком Франкфурте-на-Майне. Пятидверка второго поколения построена на обновленной платформе К2. Это позволило немного укрупнить её в размерах по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Прибавка в габаритах дополнилась небольшим занижением клиренса, что положительно сказалось на визуальном восприятии «сарайчика». Не даром аббревиатура SW в названии расшифровывается как Sport Wagon – то есть спортивный универсал. Благодаря дизайнерскому вмешательству – двухобъемник выглядит довольно стильно, спортивно и современно… даже несмотря на свои размеры.

  • Удлинённая головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Выразительный бампер;
  • Рейлинги;
  • Заводская тонировка стекол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками и покрышками 165/65 R15;
  • 16-дюймовые легкосплавные с шинами 205/55 R16;
  • 17-дюймовые резиной размерностью 225/45 R17.

Опционально будут доступны:

  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика;
  • Бесключевой доступ.

Можно сказать, что экстерьер вышел довольно современным и органичным, и несмотря на свои габариты – авто выглядит динамично и даже в какой-то мере дерзко. Также поклонников марки обрадует то обстоятельство, что официальный дилер «Конусл» распродаёт образцы выпуска 2021 г. по значительно низкой цене. Такое снижение ценника стало возможным благодаря тому, что произошла смена поколения и автоцентр ввёл дополнительные акции и скидки на уходящий модельный ряд.

Красиво переработанный интерьер

Он действительно изменился в лучшую сторону. Дизайнерский отдел компании отлично потрудился и основательно переработал внутрисалонное пространство, существенно его улучшив. Внутри теперь ощутимей комфортней, эргономичней и уютней.

  • Аналоговая приборная панель;
  • TFT-дисплей бортового компьютера;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth для подключения мобильных;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Подлокотник;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Аудиосистема Радио, USB, AUX, CD, MP3 и iPod-разъёмом/Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Навигацией;
  • Подогрев сидений;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Багажник – 528 лит.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что салон действительно получился практичным и удобным, что очень приятно, если приобретаете семейное грузопассажирское транспортное средство.

Новому авто – достойную техническую начинку

Корейцы решили «прописать» под капотом «Сида» обширную моторную гамму, в которой каждый из будущих покупателей сможет найти идеальное сочетание динамических и эксплуатационных характеристик. На выбор автолюбителя предлагается одна из бензиновых, 4-цилиндровых силовых установок:

  • Начальным выступает 1,4-литровый двигатель;
  • Отдачей в 100 лошадиных сил и 137 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП;
  • Промежуточный вариант имеет рабочий объём в 1,6 литра;
  • Способен выдать 130 лошадок и 160 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно или 6-скоростной «механикой» или с «автоматом» с аналогичным числом ступеней;
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор;
  • Генерирует 135 л.с. мощности и 164 Н.м. крутящего момента;
  • Трудится совместно с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас сварен использованием особо прочной стали;
  • Фронтальные и боковые AirBag;
  • ABS, ASC, BAS.
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчики дождя и света.
  • Контроля «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки.

Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид

Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки.
Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.

Как и следовало ожидать, cee’d SW имеет больший багажник, чем хэтчбеки этого же семейства. Несмотря на то, что разработчики Kia немного уменьшили его минимальную вместимость в модели второго поколения, максимальный объем при этом остался прежним.
Не менее важным обоснованием более высокой стоимости автомобиля, являются широкие возможности, которые он предоставляет владельцу:

  • Задние сидения универсала складываются с помощью нажатия одной кнопки. При этом необязательно складывать весь задний ряд, можно оставить одно или два сидения в том случае, если нужно не только перевезти габаритный груз, но и оставить место для пассажиров. Хэтчбеки семейства КИА Сид такой возможности не предоставляют.
  • Вместительность багажника не всегда характеризуется объемом. При перевозке длинномерных предметов большое значение имеют его линейные размеры, в особенности — длина, которая у Kia cee’d SW составляет 170 см, а если полностью отодвинуть передние кресла, то и все 190 см.
  • И еще одна особенность багажного отделения универсала — простота погрузки. Несмотря на то что хэтчбеки КИА Сид имеют объемное багажное отделение, габаритные вещи часто невозможно в них загрузить (особенно это справедливо в отношении трехдверной модели). В Kia cee’d SW эта проблема решена, благодаря особенностям конструкции задней двери.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Снятие обшивки багажника

В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.

Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.

Да
Нет

Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно

Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него. Шло время, и появлялись новые типы кузова. В некоторых из них под перевозку груза отводилось небольшое пространство, а где то багажник занимал иногда более трети внутреннего объема кузова. В числе последних находится универсал.

Цены и комплектации Киа Сид универсал в 2015 году

В связи с постоянными колебаниями курса рубля производителям иностранных автомобилей приходится постоянно подстраиваться под текущую ситуацию, при этом стараться не растерять клиентов. На дворе как никак кризис. Расскажем об актуальных на сегодня ценах на Ceed SW.

Итак, базовая версия с двигателем 1.4 литра и 6-ступенчатой механикой в комплектации “классик” стоит 779 900 рублей. Однако вы можете купить новую машину, но прошлого года выпуска уже за 689 900 рублей. Но и это еще не все, производитель предлагает на машину специальные скидки. Так что в итоге можно купить довольно неплохую машину за вменяемые деньги.

В начальной версии Classic уже есть кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod на 6 динамиков. В общем все что должно быть в нормальном автомобиле.

Если вы хотите получить версию с 6-диапазонным автоматом, то стоит учесть, что двигатель будет стоять более мощный 1.6-литровый атмосферник мощностью 129 л.с. Сид универсал 1.6 АКПП6 в комплектации Comfort доступен за 889 900 рублей, версия 2014 модельного года выпуска на 90 тысяч рублей дешевле. За эти деньги вы получите круиз-контроль, подогрев руля и сидений, подрулевые переключатели передач, возможность выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer. Последняя опция позволяет менять усилие прилагаемое вами к рулю, делая его более мягким или жестким.

Самая дорогая версия Kia Ceed SW в комплектации Premium стоит 1 129 900 рублей за модель 2015 г.в. За автомобиль собранный в 2014 году придется заплатить меньше всего 1 039 900 рублей. В топовой комплектации есть все. Литые диски размером в 17 дюймов, панорамная крыша и люк, адаптивные ксеноновые фары (AFLS), камера заднего вида, навигационная система, приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7 дюймов, плюс еще один монитор в центральной консоли размером 4.2 дюйма.

Скорее в следующем году на наш рынок будут поставлять рестайлинговый универсал, как изменится цена автомобиля не известно. Как и не понятно, что за набор силовых агрегатов появится под капотом новинки.

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25″ экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см — верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров — до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW — 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.  

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере — шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector