Характеристики kia sorento / киа соренто
Содержание:
- Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
- Адаптация к российским условиям
- Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020
- Объём бака kia sorento 2002 для сша, 1 поколение, suv, um
- Коротко о доступной электронике
- Комплектации
- Внешний вид
- KIA Sorento — обзор автомобиля
- Габариты и платформа Киа Соренто 2020
- Рестайлинг Соренто Прайм 2018
- Технические показатели
- Киа соренто объем багажника
- Технические характеристики Kia Sorento 2
- Вывод
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
- мощность – 180 л.с.;
- крутящий момент – 232 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,3 с;
- максимальная скорость – 195 км/ч.
Турбодизель 2.2 D4HE:
- мощность – 199 л.с.;
- крутящий момент – 440 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 9,2 с;
- максимальная скорость – 205 км/ч.
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Полный привод
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.
Адаптация к российским условиям
К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.
За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.
Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.
Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020
Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.
Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия |
Разгон 0-100 км/час, сек |
Макс. скорость, км/час |
Расход, в городе, л/100км |
Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD |
10,2 |
195 |
12,3 |
7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD |
10,5 |
195 |
12,4 |
7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD |
9,4 |
203 |
7.3 |
6 |
3.5 MPI 8AT AWD |
7,8 |
210 |
14,5 |
8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Объём бака kia sorento 2002 для сша, 1 поколение, suv, um
Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.4 MT 4WD LX | 80 | Бензин АИ-95 |
2.4 MT 4WD EX | 80 | Бензин АИ-95 |
2.4 MT 2WD EX | 80 | Бензин АИ-95 |
2.4 MT 2WD LX | 80 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT 4WD LX | 80 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT 4WD EX | 80 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT 2WD EX | 80 | Бензин АИ-95 |
3.5 AT 2WD LX | 80 | Бензин АИ-95 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 80 | Дизельное топливо |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 80 | Дизельное топливо |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 80 | Дизельное топливо |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 80 | Дизельное топливо |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 80 | Дизельное топливо |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 80 | Дизельное топливо |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 80 | Дизельное топливо |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 80 | Дизельное топливо |
Объём топливного бака и топливо автомобиля Киа Соренто. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Kia Sorento:
- 4 поколение 2020 (SUV)
- 3 поколение 2021 (UM, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV)
- 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV, для США)
- 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV)
- 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV, для США)
- 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV, для США)
- 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV)
- 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV, для США)
Kia
Коротко о доступной электронике
Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.
- Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
- В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
- Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
- Самообучаемая система дистанционной парковки.
- Система курсовой устойчивости прицепа.
И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.
Комплектации
На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.
Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.
Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).
Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.
Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.
Внешний вид
Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.
Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.
Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.
KIA Sorento — обзор автомобиля
KIA Sorento / КИА Соренто
Кроссовер KIA Sorento дебютировал в 2009 году. «Соренто» ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Grand Cherokee и Lexus RX. Современный европейский дизайн KIA Sorento разработан знаменитым Питером Шрайером. Автомобиль имеет очень просторный и комфортабельный интерьер. Базовая комплектация насчитывает широкий пакет опций: климат-контроль, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, штатную сигнализацию. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кроссовера. Новинка получила изменения в дизайне передней части кузова, оптики и приобрела более солидный внешний вид.
KIA Sorento можно назвать очень безопасным автомобилем, благодаря продуманной конструкции. Двойная структура кузова KIA Sorento позволяет существенно уменьшить последствия для пассажиров при дорожных столкновениях. На российском рынке автомобиль пользуется широким спросом, благодаря приемлемым ценам, широкому списку базового оборудования, презентабельному внешнему виду. 7-местный комфортабельный салон делает KIA Sorento одним из лучших семейных автомобилей в своей категории.
На нашем рынке для популярного кроссовера предлагаются 4 варианта комплектаций. Стартовая версия KIA Sorento Classic оборудована фирменными легкосплавными дисками R17, противотуманными фонарями с функциeй подсветки поворотов, ДХО, багажными рейлингами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, подогреваемыми креслами спереди, мультифункцией руля, раздельной климат-системой с ионизацией, круиз-контролем, акустикой с 6 динамиками, Bluetooth. Во второй по cчету комплектации Comfort имеются подогревы руля и задних сидений, салонное автозатемняемое зеркало, декоративная подсветка интерьера, функция бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя. Линия оборудования Luxe содержит плюс ко всему задний спойлер, кожаную обивку интерьера, алюминиевый декор педалей, автофункцию всех стеклоподъемников, сенсор дождя, камеру заднего обзора. В состав оснащения флагманской версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, задние фонари на диодах, декор салона под дерево, расширенный пакет электрорегулировок водительского кресла (+ функция вентиляции), подсвечиваемые пороги, приборная панель Supervision, интеллектуальный помощник автоматической парковки. Курсовая устойчивость, помощь при старте в гору, предупреждение об экстренном торможении, боковые и фронтальные подушки, а также ЭРА-ГЛОНАСС доступны в стандартной линии оснащения KIA Sorento.
Габариты и платформа Киа Соренто 2020
Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.
Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.
В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:
- в длину – 4 тыс. 810 мм;
- в ширину – 1 тыс. 900 мм;
- в высоту – 1 тыс. 700 мм.
Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.
По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.
Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.
По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.
Рестайлинг Соренто Прайм 2018
Посвежевший кроссовер представили на автомобильной выставке в Германии. Рестайлинговый Kia Sorento Prime слегка изменили внешне, облагородили салон, добавили опций. Не обошлось и без новшеств в техническом плане. Автомобиль получил новый двигатель и 8-ступенчатый автомат. На российском рынке рестайлинг поступил в продажу в конце зимы 2018 года.
Характеристики после обновления 2018
Флагманским мотором для Соренто Прайм 2019 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.
Двигатель 3.5 G6DC
Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.
Багажное отделение.
Россия
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Сравнительная характеристика похожих авто.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.4 GDI AT Prestige | 142 |
3.5 AT Prestige | 142 |
3.5 AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 660 |
2.4 GDI AT Classic | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
3.5 AT GT-Line | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Размеры багажного отделения.
2.2 CRDi MT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Comfort | 530 |
2.2 CRDi AT Luxe | 530 |
2.2 CRDi AT Prestige | 530 |
2.2 CRDi AT Premium | 530 |
2.4 MT 2WD Classic | 530 |
2.4 MT Comfort | 530 |
2.4 MT Classic | 530 |
2.4 AT 2WD Comfort | 530 |
2.4 AT Comfort | 530 |
2.4 AT Luxe | 530 |
2.4 AT Prestige | 530 |
2.4 AT Premium | 530 |
2.4 AT Classic | 530 |
Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
2.2 CRDi AT Prestige | 142 |
2.2 CRDi AT Premium | 142 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 142 |
3.3 AT Premium | 142 |
3.3 AT Prestige | 142 |
3.3 AT GT-Line | 142 |
2.2 CRDi AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Luxe | 660 |
2.4 GDI AT Comfort | 660 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт | 897 |
2.5 CRDi МТ Классик | 897 |
2.5 CRDi AТ Люкс | 897 |
2.5 CRDi AТ Элеганс | 897 |
3.3 AТ Элеганс | 897 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi МТ Базовая | 420 |
2.5 CRDi AТ Базовая | 420 |
3.5 AТ Базовая | 420 |
США
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD LX | 255 |
3.3 AT 2WD EX | 255 |
3.3 AT 2WD SX | 255 |
3.3 AT 2WD Limited | 255 |
3.3 AT 4WD LX | 255 |
3.3 AT 4WD EX | 255 |
3.3 AT 4WD SX | 255 |
3.3 AT 4WD Limited | 255 |
Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Габариты автомобиля.
2.4 MT 2WD Sorento | 255 |
2.4 MT 2WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD LX | 255 |
2.4 MT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 2WD LX | 255 |
2.4 AT 2WD Sorento | 255 |
2.4 AT 4WD EX | 255 |
2.4 AT 4WD LX | 255 |
3.5 AT 2WD Sorento | 255 |
3.5 AT 2WD LX | 255 |
3.5 AT 4WD Sorento | 255 |
3.5 AT 4WD EX | 255 |
3.5 AT 4WD LX | 255 |
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD Base | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 4WD LX | 420 |
3.3 AT 4WD EX | 420 |
3.3 AT 2WD Base | 420 |
3.3 AT 2WD LX | 420 |
3.3 AT 2WD EX | 420 |
3.8 AT 4WD LX | 420 |
3.8 AT 4WD EX | 420 |
3.8 AT 2WD Base | 420 |
3.8 AT 2WD LX | 420 |
3.8 AT 2WD EX | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 MT 4WD LX | 420 |
2.4 MT 4WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD EX | 420 |
2.4 MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 420 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 420 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 420 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD LX | 420 |
3.5 AT 4WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD EX | 420 |
3.5 AT 2WD LX | 420 |
Южная Корея
Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.5 MT 4WD LX | 420 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD LX | 420 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 MT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 4WD LX | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type | 420 |
2.5 AT 2WD LX | 420 |
2.5 AT 4WD Limited | 420 |
2.5 AT 4WD Premium | 420 |
2.5 AT 2WD Limited | 420 |
2.5 AT 2WD Premium | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats | 420 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats | 420 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats | 420 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats | 420 |
Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base | 420 |
2.5 MT 2WD Base | 420 |
2.5 AT 4WD Base | 420 |
2.5 AT 2WD Base | 420 |
3.5 AT 4WD Base | 420 |
Киа соренто объем багажника
Предлагаю рассмотреть литраж всех четырех поколений машины. Менялись года, менялся автомобиль, менялись габариты, соответственно заднее отделение тоже подверглось изменениям.
Год выпуска с 2002 по 2006:
- Модель: киа соренто 2.5 CRDI объем багажника 1750 л
- 3.5 V6 —1750 л
- Киа Соренто 2.4 —1750 л
Марки 2007 – 2010 годов:
- Модель: 2.5 CRDI — 1750 л
- 3.5 V6 — 1750 л
- 3.3 V6 — 1750 л
Поколение с 2010 по 2012 год:
- Модель: 2.2 CRDI 4 WD объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 2 WD — 2052 л
- 2.0 CRDI — 2052
- 2.4 – 2052 л
Модели от 2012 года:
- Киа Соренто 2.4 4 WD — объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 4 WD — 2052
- о 2.4 2 WD — 2052 л
Теперь предлагаю немного отвлечься от темы, и почитать отзывы владельцев киа соренто:
1. Владелец авто 2011 года
Владелец авто 2011 года. Авто оправдало ожидания, отделка салона замечательная, объем багажника вместительный. Уже двадцать тысяч километров на ходу, шести скоростной автомат работает идеально, расход бензина в рамках разумного.
Не нравится, оценка оставшихся километров с малым количеством горючего, он врет. Поменял ручку на задней двери, хром стал покрываться пузырями. Перегорели сразу две лампочки переднего света.
2. Владелец авто 2011 года
Пробег около 35 тыс км, авто собрано в Луцке. В целом всем доволен. Очень хорошая управляемость и устойчивость кажется что сидишь за рулем легковушки.
Качества как внедорожника не очень, лучше бы производитель поставил амортизаторы с большим свободным ходом, результат легко вывешивается по диагонали из — за этого, проблемы с проходимостью.
На дороге авто предсказуемо, не устаешь за рулем. Трансмиссия и электроника адекватная, с помощью антибукса, когда стартуешь не голом льду, машина разгоняется лучше. На скорости 80 – 90 км в час расход 9 литров, зависит от продолжительности поездок.
В течении шести месяцев, на молдинге задней двери хром взялся пупырышками. По гарантии не хотели менять, после просьбы дать письменный отказ поменяли, утвердили как исключение
Когда сдаешь назад, иногда что то клинит в заднем колесе. Существенный плюс в том, что запчасти китайцы не подделывают. Еще проблема в том, что как у всех корейских машинах ,на передних сидения короткие подушки.
В целом почти все владельцы говорят, что автомобиль неплохой и оправдывает свою стоимость, из минусов многие жалуются на хром, который берется пузырями.
Я надеюсь, тебе пригодятся, отзывы владельцев, что бы знать к чему готовится, и чего ждать от машины. Ну вот, мой дорогой друг, ты и узнал какой у киа соренто объем багажника.
Технические характеристики Kia Sorento 2
Киа Соренто 2009 делит платформу с Хендай Санта ФЕ. Начиная со второго поколения, он лишился рамы. Теперь это классический кроссовер.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото) Размеры Kia Sorento XM слегка уменьшились, если сравнивать с предшественником. Но это не повлияло на характеристики салона. Он такой же вместительный, как и раньше. Длина автомобиля равняется 4685 мм, ширина – 1885. Потеряв в дорожном просвете 26 мм (теперь клиренс 184 мм), кроссовер всё же прибавил по высоте 41 мм (1771 мм). Колёсную базу изменения практически не затронули (2700 мм). Топливный бак объёмом 80 литров. Багажник вмещает 258 л в семиместном варианте, 500 л – в пятиместном и 2052 литра, если сложить диван второго ряда.
(ссылка на источник фото)
Характеристики двигателей
Для российского рынка Kia Sorento 2012 предлагается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей. Младшим считается бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра. Это 16-клапанный атмосферник, выполненный из алюминия, имеющий систему настройки газораспределяющих фаз, распределённый впрыск и изменяемую геометрию на впуске. Второй ДВС – 2,2-литровый турбодизель CRDi. Направляющий аппарат его турбины имеет изменяемую геометрию, вибрации минимизирует балансирный вал, система питания – Common Rail.
Дизельный мотор Киа Соренто ХМ работает вместе с 6АКПП, бензиновый с тем же автоматом или с 6МКПП.
Характеристики Kia Sorento 2 поколения с турбодизелем 2.2 D4HB и 6АКПП:
- мощность – 197 л.с.;
- крутящий момент – 421 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 10 с;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) – 9,3/6,2/7,4 литра.
2.2 D4HB Киа Соренто ХМ с бензиновым 2.4 G4KE с 6АКПП:
- мощность – 175 л.с.;
- крутящий момент – 225 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,6 с;
- максимальная скорость – 186 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 11,4/7,2/8,8 литра.
2.4 G4KE
Полный привод, подвеска и тормоза
В производстве кузова широко применяются высокопрочные стали. Это помогает противостоять силам скручивания при диагональном вывешивании. Передняя ходовая независимая типа МакФерсон, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами так же с поперечным стабилизатором.
Рулевая система реечная со встроенным электрическим усилителем. Все тормоза дисковые, на передней оси вентилируемые. Диаметр передних дисков 320 мм, задних — 302 мм. Осаживать кроссовер помогают электронные ассистенты ABS, EBD. Полный привод Kia Sorento 2014 реализован по традиционной кроссоверной схеме. Передние колёса ведущие по умолчанию. При пробуксовке до половины тяги уходит на заднюю ось. За распределение момента отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.
Безопасность
Отличительной особенностью Киа Соренто 2013 является кузов, эффектно гасящий энергию удара при столкновении. Этому способствует применение сверхпрочных сталей в его конструкции. Разбитый в ходе краш-теста кроссовер получил максимальный бал.
В богато оснащённых комплектациях есть шторки безопасности, боковые подушки. Электронным помощником водителю служит система курсовой устойчивости. В качестве опций доступна и другая полезная электроника. В экстремальных дорожных условиях выручит полноприводная трансмиссия, автоматически подключающая задний мост.
(ссылка на источник фото)
Вывод
Объём багажного отделения Киа Соренто составляет от 142 до 897 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Объем двигателя | 2.4 | 2.2 | ||
Тип КПП | автомат | механика | автомат | |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | |
Привод | передний | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4685 | 4685 | 4685 | 4685 |
общая ширина | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 |
общая высота | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
клиренс (без загрузки) | 185 | 185 | 185 | 185 |
колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
передняя ось | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 |
задняя ось | 1623 | 1623 | 1623 | 1623 |
минимальный диаметр разворота | 10900 | 10900 | 10900 | 10900 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 564 | 564 | 564 | 564 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | — | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
выбор режима работы в 4х4 | — | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 2359 | 2359 | 2359 | 2199 |
литры | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.2 |
диаметр цилиндра | 88.0 | 88.0 | 88.0 | 85.4 |
ход поршня | 97.0 | 97.0 | 97.0 | 96.0 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 16.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 16.0 |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 64 | 64 | 64 | 64 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 | 190 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.8 | 11.5 | 11.0 | 9.9 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 235 | 235 | 235 | 235 |
профиль | 65 | 65 | 65 | 65 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 17 | 17 | 17 | 17 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 129 | 129 | 129 | 145 |
максимальная мощность, л.с. | 175 | 175 | 175 | 197 |
обор/мин при max мощности | 6000 | 6000 | 6000 | 3800 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | механическая | автоматическая |
количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
ручной режим (для автомата) | да | да | — | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | механическая | автоматическая с ручным режимом |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 2510 | 2510 | 2510 | 2510 |
снаряженная масса кг | 1698 | 1779 | 1750 | 1890 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые | литые |
диаметр диска | 17 | 17 | 17 | 17 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 11.9 | 12.3 | 11.5 | 8.8 |
загородный цикл, л/100км | 6.7 | 6.9 | 7.2 | 5.4 |
смешаный цикл, л/100км | 8.6 | 8.8 | 8.8 | 6.7 |
городской цикл, км/л | 8.4 | 8.1 | 8.7 | 11.4 |
загородный цикл, км/л | 14.9 | 14.5 | 13.9 | 18.5 |
смешанный цикл, км/л | 11.6 | 11.4 | 11.4 | 14.9 |
пробег в смешанном цикле (км) | 744 | 727 | 727 | 955 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | — | + |
компрессор | — | — | — | турбина |
количество | — | — | — | 1 |