Kia spectra клиренс

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор

Качественно сделали производители и боковые зеркала

Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры. Технические характеристики Киа Спектра

Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряжённая масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • имеются замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

Тюнинг Киа Спектра: установка обвеса

Первый шаг к успешному тюнингу Киа Спектра – монтаж аэродинамического обвеса: переднего и заднего бамперов, накладок на пороги, заднего спойлера на багажник. Такая «косметика» позволяет значительно преобразить внешность Спектры.

Эти элементы изготавливаются специалистами из различных материалов, например, пластика и стекловолокна. Наиболее качественные не требуют дополнительной обработки и монтируются на стандартные заводские элементы крепления. Также нет необходимости в проведении трудоемких операций по грунтовке пластмассы. Кузовные детали предлагаются в готовом под покраску виде – со слоем грунта.

Внешний тюнинг Киа Спектра своими руками выполнить не сложно, но для покрасочных работ следует все же обратиться к специалистам. Они профессионально подготовят поверхность, нанесут краску и покроют детали лаком. Большинство моделей окрашены в металлик различных оттенков, поэтому покрасочные работы требует специальных навыков.

Комплектации и цены

На российском рынке KIA Spectra продавалась в четырех комплектациях на выбор – «Standart», «Comfort», «Comfort+» и «Luxe».

* цены «ориентировочные», по данным на 2019 год.

В базовую комплектацию «Standard» входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • 14-дюймовые легкосплавные колеса (после 2007 года);
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • центральный замок;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • аудиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной.

Вариант исполнения «Luxe» оснащен куда интереснее, поскольку может «похвастать»:

  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электроприводом и обогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • ABS+EBD.

Вообще, KIA Spectra – практичный семейный автомобиль, который требует своевременного ухода, но «транжирой» точно не является. Конечно, многим при его покупке придется пожертвовать (например, как минимум динамикой), однако южнокорейский седан порадует другими качествами – вместительность, хороший уровень комфорта и надежность… ну и его обслуживание не влетит в копеечку.

КАЖДЫЙ

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

Изменение оптики – с чего начать

Если на модель не установлены противотуманные фары – это отличный вариант для продолжения перевоплощения. Самостоятельная установка не займет много времени. Приобретите противотуманные фары, вооружитесь набором ключей, отверткой и подходящими по размерам электрическими разъемами типа «мама». Вместо изоленты возьмите лучше соответствующего диаметра термоусадочную трубку и защитную гофру, стяжки. В комплектации авто изготовители предусмотрели реле, предохранители. Вам останется только проложить кабель от ПТФ к электронному блоку. Кнопку для включения фар также следует приобрести. Кстати, так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.

Для предотвращения короткого замыкания следует снять «минусовую» клемму с АКБ, демонтировать заглушки противотуманных фар в стандартном бампере или переднем обвесе. Разобрав блок предохранителей, освободите 6 защелок, окрутите колодку №2 (она расположена ближе к массе). В пустое гнездо Е2 заведите плюсовой провод в гофре от ПТФ с заранее установленным разъемом «мама». Минус от противотуманной фары прикрепите к кузову недалеко от места установки. Вставьте кнопку включения противотуманок в штатное место и соберите все в обратной последовательности. Закрепите гофру с плюсовым кабелем стяжками к элементам кузова.

Тюнинг фар Киа Спектра имеет различные вариации, например, установка «ангельских глазок», которые можно приобрести различного диаметра. Для их монтажа потребуется строительный фен, крестообразная отвертка, набор ключей. Перед разборкой снимите «минус» с АКБ и выкрутите лампочки с фар.

Ремонтируйте их, прогрейте область соединения стекла и корпуса феном, затем снимите стекло. Выкрутив 3 самореза, освободите накладку, в которую устанавливаются отражатели. В нее вставьте «ангельские глазки», соединив плюсовой провод с «+» питания фар. Сборку проделайте в обратной последовательности. Нанесите новый герметик на место старого (предварительно его убрав) и склейте стекло фары с корпусом.

Перетягиваем руль кожей

Продолжая рассматривать варианты тюнинга “Киа-Спектра”, рассмотрим еще один из вариантов преобразования салона этого транспортного средства. Для создания комфорта водителю можно выполнить перетяжку рулевого колеса.

Эти работы не занимают много времени и вполне доступны для выполнения своими руками. Для выполнения перетяжки необходимо выполнить такие действия:

  1. Приобрести саму оплетку в соответствии с замерами диаметра рулевого колеса, длиной окружности и толщиной обода.
  2. Подготовить необходимые инструменты, вооружившись ножницами, пассатижами, наперстком, суперклеем.
  3. Очистить руль от грязи и жира.
  4. Натянуть оплетку, расположив шов в нижней части, посредине рулевого колеса.
  5. Из нитей сделать стопор и проклеить их суперклеем.
  6. Тщательно сшить оплетку.
  7. Проверить, насколько надежно были натянуты нити.

После выполненных работ изменится внешний вид рулевого колеса. Оно станет более солидным. Главное, что и управлять таким рулем будет удобнее, так как кожаный материал приятен на ощупь.

Подсветка снизу

Если установить подсветку на полу салона, можно не переживать о потере вещей в темное время суток. В ногах водителя и пассажиров будет обеспечено мягкое освещение. Для выполнения таких работ потребуется вооружиться плафонами, диодами и штекерами. При выполнении работы надо достичь результата, когда подсветка будет срабатывать после открытия двери.

Для этого подсветка подключается к центральной осветительной системе. Установка провода питания выполняется внутри защитной накладки из пластика. Потом ее подключают к основному проводу, который обеспечивает подсветку всего салона. Его место – передняя левая стойка. Для получения массы берут концевики обеих дверей. Цвет провода в большинстве случаев оранжевый, но практикуется использование и белых вариантов.

KIA Spectra RS › Logbook › увеличение клиренса киа спектра

Привет всем! Давно хотел увеличить клиренс на спектре-люблю выбраться на природу, за грибами, на рыбалку да и в городе не помешает. На работе нашел капролон, и в свободное время, наточил на токарном станке заготовки-получилось 4 кольца внешнем диаметром 155мм, а вот внутреннее отверстие сделал на передних 100мм(толщина проставки 20мм), а задние 94мм(толщина проставки 25мм). Так как передние проставки имеют простую форму(квадрат 117*117, судя по чертежам в инете.можно и больше), сразу же на циркулярке обточил заготовки, а задние решил по месту сделать, ввиду более сложной формы.

Сегодня решил установить проставки на машину, предварительно съездив за удлиненными шпильками в магазин(м 10*50-перед, м 8*50-зад). В общем, ничего сложного нет-задние стойки я снял, обвел заготовку по опорнику, и отпилил лишнее лобзиком, и далее обточил края на наждаке-получилось кривенько, но в проставке главное опорные плоскостя-их то я отторцевал на станке. Далее я разметил отверстия и просверлил их, после выбил короткие шпильки и забил новые(СОВЕТ:новые шпильки желательно по кругу обкернить, чтобы не провернулись шпильки), поверх проставки, я вырезал прокладку резиновую. Задняя часть готова!

Вот с передней частью пришлось чуть повозиться. Еще зимой, токарь мне выточил шпильки на перед(м 10*50)-в магазине я их не нашел. Как выяснилось сегодня, диаметр накатки слишком мал-шпилька в отверстии опорника проворачивалась. Можно конечно было что то подложить-хоть кусок проволоки, но я решил попробовать поставить обычные болты. И получилось! Одной рукой крутишь сверху гайку, а другой держишь шляпку в стакане. Длина болтов была 45 мм- торчат но не сильно, капот при этом закрывается без проблем. Под проставку, как и сзади вырезал резиновую прокладку.

Ощущения от езды-проехал я всего от дома до дачи 10км, поведение машины не изменилось-в поворотах ведет себя как и прежде(специально на кольце поддал газку), в общем вылазка на природу покажет) На этом все, всем удачи!

Немного из истории

Предлагаем вашему вниманию обзор Киа Спектра. Эта модель автомобиля была изготовлена на базе Киа Сефия и пришла ей на смену в 2002 году. Необходимо сразу отметить, что они очень отличаются между собой.

Спектра представляет собой переднеприводный пятидверный седан. Габариты этой машины составляют: длина — 4510 мм, ширина — 1720 мм высота — 1415 мм. Если сравнить ее с Сефия, то она стала намного больше по всем параметрам. В Спектре также увеличился размер дорожного просвета на 10 мм и существенно выросла колесная база.

Данный автомобиль имеет немного удлиненный носик и четыре передние фары. Его можно отнести к спортивному типу машин. Большой эффект на человека оказывают задние фары, выполненные в стиле «а-ля ягуар» и обладают круглыми секторами и стоп-сигналами.

Киа Спектра начала выпускаться с 2002 года

Объем салона Спектры составляет 2,75 м3. Он очень просторный и комфортный, имеет в своем интерьере плавно переходят линии. В нем без каких-либо неудобств и стеснений поместятся четыре человека. Все сделано очень просто, при этом нет ничего эксклюзивного. В интерьере можно встретить: велюр, пластик серого цвета и всевозможные вставки под орех.

Сначала Спектра выпускалась в двух комплектациях: очень простая GS и прекрасно укомплектованная GSX. В самую обычную входили: противотуманные фары, обивка салона из ткани, электрозеркала, магнитола, окрашенные в цвет автомобиля зеркала и бамперы.

С 2005 года Kia Spectra стала выпускаться в 3 комплектациях

В базовую комплектацию входят: механическая 5-ступенчатая коробка передач, боковые подушки безопасности для человека, сидящего за рулем, и пассажира, гидроусилитель руля, рулевая колонка с наклонной регулировкой, центральный замок и стеклоподъемник.

Киа Спектра SX выпускалась с 2005 года

Во вторую комплектацию добавили: обогреваемое зеркало внешнего вида, полный колпак колеса, кондиционер с ручным механизмом и передние противотуманки.

Отличительными чертами «третьей» от базовой комплектации, есть: автоматическая трансмиссия и наличие кондиционера.

С 2006 года начали выпускать комплектацию класса люкс. В нее вошли: коробка-автомат, кондиционер, подогрев сидений, ABS и телескопическая антенна.

Что касается безопасности, то производители ей уделили должное внимание. Они обеспечили автомобиль шестью подушками безопасности, надувными занавесками над задними и передними окнами, ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями

Киа Спектра 5 SX хетчбек

Силовые агрегаты, установленные на Киа Спектра, различаются в зависимости от места реализации. В Европе данная модель представлена двигателями 1,6 и 1,8 л и мощностью 125 л. с., в Америке это 2-литровый двигатель в 138 л. с. Ижевская сборка Спектры комплектуется 4-цилиндровым бензиновым агрегатом DOHC со следующими характеристиками — 1,6 л/100 л. с.

Передняя подвеска является независимой, со стойкой McPherson. Тормозная система представлена барабанными сзади и дисковыми спереди. При желании за доплату можно поставить ABS.

Цена Киа Спектра колеблется в пределах 11,5 тыс. долларов, и это только за базовую комплектацию. Если вы захотите купить Люкс, вам придется «вывалить» не менее 14,7 тыс. долларов. Такая стоимость на автомобильном рынке является относительно невысокой, поэтому потенциальный покупатель может купить это транспортное средство не только в кредит, но и за наличный расчет.

Данный автомобиль очень популярен среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Ему присущи такие характеристики, как безопасность, экономичность, просторный салон и скорость. Человек, находящийся за рулем Киа Спектра, чувствует себя вполне уверенно и спокойно.

Как увеличить клиренс киа спектра

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1 Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. Ведь по компоновке салона и поведению на дороге Спектра аналогична Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Мазда 6, а стоит заметно меньше. В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение клиренса, а также сравним полиуретановые проставки для увеличения клиренса с другими способами. Это позволит выявить преимущества и недостатки каждого способа, благодаря чему вы сможете поднять машину, четко понимая, что делаете, а, не просто доверяя словам соседей или знакомых.

Почему не хватает дорожного просвета

Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня. В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от 170 миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет 156 мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше.

Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги. Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами.

Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей.

Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог. На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова.

Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла. Значительное снижение скорости (до 2–4 километров в час) иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора.

При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса – просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью.

После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера.

Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса

Большие колеса позволяют поднять машину на 10–15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа.

Использование проставок – хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом. Если просажены пружины, помогают алюминиевые или стальные проставки, которые устанавливают между чашей стойки Макферсон и пружиной. Но при нормальных пружинах такие проставки резко сокращают срок службы амортизаторов.

Пакет плохих дорог от Киа или Хюдай включает в себя удлиненные пружины и стойки, поднимающие машину на 10–15 миллиметров, что на российских дорогах в большинстве случаев недостаточно. Да и обходится такой пакет не меньше, чем в 40 тысяч рублей.

Использование неоригинальных пакетов нежелательно из-за того, что в них, чаще всего, используют пружины и амортизаторы (стойки) разных производителей. Из-за этого пружины и стойки не всегда соответствуют друг другу по жесткости, что приводит либо к ухудшению устойчивости на дороге, либо к быстрой поломке и протечке амортизатора.

Экстерьер

На фото видно, что внешний вид второй Киа Спектры характеризуется стремительностью кузовных линий, заниженной посадкой, напоминающую спортивную модель. Однако, внешность авто не притягивает восхищённых взглядов, но и не отталкивает. Вряд ли кто-то станет провожать глазами подобный автомобиль. В отличие от предшественника, в новой версии производители установили современную оптическую систему округлой формы. В тандеме с качественными противотуманками, фары обеспечивают хорошую освещённость в тёмное время суток. Боковые панели ровные, в них отсутствует витиеватость и оригинальность оформления линий и изгибов.

Также, в сравнении с первой генерацией, в экстерьере Kia Spectra II сменилась форма воздухозаборника. Вместо зауженной щели мы можем наблюдать прямоугольник. Решётка радиатора сетчатая, приобрела отделку из хрома. Агрессию дополняют ярко выраженные вырезы на поверхности бампера. В глаза бросаются выступающие колёсные арки на крыльях. Сзади установлен небольшого размера спойлер. В совокупности, все элементы экстерьера смотрятся гармонично.

Продолжая обзор, стоит отметить, что автомобиль производится в кузовах седан и хэтчбек. На отечественном рынке выпускается лишь четырёхдверный седан. Пятидверный хетчбек собирается в североамериканских странах. Здесь же дополнительно налажено производство лифтбека.

Что касается габаритов киа спектра седан 2008, длина кузова достигает 4510 мм, ширина авто – 1720 мм, высота – 1415 мм. В сравнении с предшественником, увеличена колёсная база модели до 2610 мм. Масса автомобиля достигает 1600 кг. 50 литров объёма топливного бака вполне хватает. Для Киа Спектры 2 в базовом оснащении устанавливаются 14-15-дюймовые колёсные диски.

Клиренс Kia Spectra II средний, составляет 15,4 мм. Дорожный просвет позволяет авто уверенно двигаться в городском потоке, преодолевая небольшие, незначительные неровности.

Отдельно стоит отметить подверженность Спектры к коррозии. При сборке на автомобильном заводе кузов модели подвергается четырёхкратной катафорезной ванне. Мероприятие простыми словами носит название оцинковки. Производители дают гарантию на отсутствие коррозии в течение 100 000 км пробега. И, действительно, согласно отзывам владельцев о киа спектра, редко найдутся на вторичном рынке откровенно ржавые модели, если только Спектра не стала участником аварии. Железо кузовной части второй генерации Киа Спектры не достаточно толстое, в связи с чем, следует быть аккуратным со столкновениями, а лучше, совсем избегать подобных ситуаций.

Двигатели

Автомобиль Киа Спектра оснащался двигателями разного объема – от 1,5 до 2.0 л. Все устанавливаемые агрегаты – это модернизированные двигатели Мазда с приводом ГРМ ременного типа.

Самый распространенный вариант – двигатель объемом 1.6 литра с 16 клапанами. Прототипом агрегата S6D был мотор Мазда B6.

К недостаткам относят слишком явный шум при работе гидрокомпенсаторов. Ресурс двигателя Спектры ижевского производства невелик. Отмечались случаи, когда капитальный ремонт требовался уже после 50 тыс. км пробега. Причина – при сборке устанавливали ремень ГРМ невысокого качества, а после обрыва случается загиб клапанов.

После 100-150 тыс. пробега масло начинает подтекать из-под клапанной крышки. Еще один частый дефект – повреждение прокладки ГБЦ из-за перегрева.

Он контролирует всасывание воздуха, необходимого для сгорания топлива. Устанавливается датчик на модели 2008 года выпуска, на более старых ставили МАР-сенсор, который, по отзывам владельцев, отказывает гораздо реже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector