Клиренс хендай солярис

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками. К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды

Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Коробка передач в разобраном виде. Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Комплектации. Тип трансмиссии.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Active Plus. МКПП.
1.4 MT Active. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Active Plus. МКПП.
1.4 AT Active Plus. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Active Plus. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение.

Механическая коробка передач.

1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Elegance. МКПП.
1.4 MT Super Series. МКПП.
1.4 MT Super Series 2. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Special Edition. МКПП.
1.6 MT Super Series. МКПП.
1.6 MT Super Series 2. МКПП.
1.6 MT Super Series 3. МКПП.
1.6 MT Super Series 4. МКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Elegance. АКПП.
1.4 AT Super Series. АКПП.
1.4 AT Super Series 2. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Special Edition. АКПП.
1.6 AT Super Series. АКПП.
1.6 AT Super Series 2. АКПП.
1.6 AT Super Series 3. АКПП.
1.6 AT Super Series 4. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение.

Автоматическая коробка передач.

1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение.
1.4 MT Style. МКПП.
1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Classic. МКПП.
1.6 MT Dynamic. МКПП.
1.6 MT Style. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Classic. МКПП.
1.4 AT Style. АКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Classic. АКПП.
1.6 AT Dynamic. АКПП.
1.6 AT Style. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Classic. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение.

Узлы коробки передач.

1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Optima. МКПП.
1.4 MT Classic. МКПП.
1.6 MT Family. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Optima. МКПП.
1.6 MT Classic. МКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Optima. АКПП.
1.4 AT Classic. АКПП.
1.6 AT Family. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Optima. АКПП.
1.6 AT Classic. АКПП.

Коробка передач в разобраном виде.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Active Plus МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Active Plus МКПП
1.4 AT Active Plus АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Active Plus АКПП
1.6 AT Elegance АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.4 MT Super Series МКПП
1.4 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Special Edition МКПП
1.6 MT Super Series МКПП
1.6 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Super Series 3 МКПП
1.6 MT Super Series 4 МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.4 AT Super Series АКПП
1.4 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Special Edition АКПП
1.6 AT Super Series АКПП
1.6 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Super Series 3 АКПП
1.6 AT Super Series 4 АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.4 MT Style МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Dynamic МКПП
1.6 MT Style МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Style АКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Dynamic АКПП
1.6 AT Style АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Classic АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Optima МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Family МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Optima МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Optima АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Family АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Optima АКПП
1.6 AT Classic АКПП

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

Двигатель

Серия двигателя
Gamma

Тип двигателя
бензиновый

Тип впрыска
распределенный

Наддув
нет

Количество цилиндров
4

Расположение цилиндров
рядное

Количество клапанов на цилиндр
4

Объем, куб. см.
1396
1591

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77.0 х 74.9
77 х 85.4

Мощность, л.с. (при об/мин)
107 (6300)
123 (6300)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
135 (5000)
155 (4200)

Трансмиссия

Привод
передний

Коробка передач
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП

Подвеска

Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон

Тип задней подвески
полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
дисковые

Рулевое управление

Тип усилителя
гидравлический

Шины и диски

Размер шин
185/65 R15 / 195/55 R16

Размер дисков
6.0Jx15 / 6.0Jx16

Топливо

Тип топлива
АИ-92

Экологический класс
Евро-5

Объем бака, л
43

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км
8.2
9.1
8.4
9.3

Загородный цикл, л/100 км
4.9
5.2
5.1
5.2

Смешанный цикл, л/100 км
6.1
6.6
6.3
6.7

Габаритные размеры

Количество мест
5

Количество дверей
5

Длина, мм
4120

Ширина, мм
1700

Высота, мм
1470

Колесная база, мм
2570

Колея передних колес (15″/16″), мм
1495/1487

Колея задних колес (15″/16″), мм
1502/1494

Передний свес, мм
840

Задний свес, мм
710

Объем багажника (мин./макс.), л
370/1043

Дорожный просвет (клиренс), мм
160

Снаряженная (мин/макс), кг
1130/1194
1150/1220
1134/1201
1154/1226

Полная, кг
1565

Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг
1000

Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг
450

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч
190
170
190
185

Время разгона до 100 км/ч, с
11.5
13.4
10.3
11.2

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Габаритные размеры, мм

Длина

4375

Ширина

1700

Высота

1470

Колесная база

2570

Минимальный дорожный просвет

160

Колея, мм

Передняя

1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)

Задняя

1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)

Свесы, мм

Передний

840

Задний

965

Внутренние размеры, мм

пространство для ног: спереди / сзади, мм

1062 (1112) / 846 (780)

высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм

1022 / 945

ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм

1364 / 1356

Объем багажника, л (VDA)

470

Двигатели

Gamma 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем, см3

1396

1591

Степень сжатия

10,5

10,5

Максимальная мощность*, кВт при об/мин

78,7 / 6300

90,4 / 6300

Максимальная мощность*, л.с. при об/мин

107 / 6300

123 / 6300

Максимальный момент*, Nm при об/мин

135,4 / 5000

155 / 4200

Топливный бак, л

43

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Подвеска

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная

Тормозные механизмы

Передние

Дисковые

Задние

Дисковые/барабанные

Рулевое управление

Тип

С гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,55

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Шины и диски

Шины

185/65R15 88H ; 195/55R16 87H

Диски

6.0Jx15 ; 6.0Jx16

Динамические характеристики

5МКПП

4АКПП

6МКПП

6АКПП

Тип трансмиссии

Механическая

Гидромеханическая

Механическая

Гидромеханическая

Тип привода

передний

Ускорение 0-100 км/ч, сек

11,5

13,4

10,3

11,2

Макс. скорость, км/ч

190

170

190

185

Экологические характеристики

Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)

Городской цикл

7,6

8,5

8,1

8,8

Загородный цикл

4,9

5,2

4,9

5,2

Смешанный цикл

5,9

6,4

6,1

6,5

Экологический класс

4 (четвертый)

Выделение CO2**, г/км

Городской цикл

180

200

197

209

Загородный цикл

116

124

121

123

Смешанный цикл

139

152

149

155

Снаряженная масса, кг, min-max

1130 ~ 1194

1150 ~ 1220

1134 ~ 1201

1154 ~ 1226

Полная масса, кг

1565

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

450

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

1000

800

1000

800

* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр.

Немного истории

Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.

Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.

При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.

После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.

Внешний вид (модельный ряд 2014-2015)

Изменения внешнего облика седана в глобальном формате не произошли. Хендай ограничился только точечными усовершенствованиями, которые немного осовременили экстерьер, прибавили динамики и немного агрессивности передней части автомобиля. У Hyundai Solaris слегка видоизменили верхнюю часть автобагажника, капот, радиаторную решетку, освежили фары, обновили дневные ходовые огни, которые, кстати, доступны теперь и в базовой комплектации, обновили передний и задний бампер.

Отныне окраска кузова доступна в гораздо большем разнообразии. Да и диски сразу устанавливаются пятнадцатидюймовые, опционально — шестнадцати дюймов. Габариты тоже не сильно изменились. Один из оптимальных седанов В-класса немного вырос: длина увеличилась на полсантиметра, а вот остальные размеры неизменны:

  • длина колесной базы — 2570 мм;
  • ширина кузова — 1700 мм;
  • наибольший вертикальный габарит кузова — 1470 мм.

Незначительные изменения коснулись и салона, рассчитанного на 5 мест. Отделка не сильно изменилась: все тот же качественный пластик, обивка сидений. А панели задних дверей содержат «карманчики» под мелочи. Элитные комплектации седана могут похвастать регулируемой рулевой колонкой и обновленной подсветкой автомагнитолы.

Хендай Солярис хэтчбек со времени выхода на арену в 2011 году также завоевал достаточно симпатий наряду с седаном. Наибольшую популярность он приобрел у молодого поколения. Ведь стиль авто совмещает в себе элементы классики и спортивного стиля. От седана данная модификация отличается только внешним видом. Для пассажиров на задних сиденьях предоставлено немного больше пространства (+20 мм). Немаловажный фактор для рослого человека.

Клиренс автомобиля Hyundai Solaris

Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16. К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге. А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.

Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями

Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки

Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов

А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:

  • межвитковые;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.

Измеряем дорожный просвет

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек — а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».

Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.

Технические показатели

Габаритные размеры Хёндай Солярис определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Solaris от 4115×1700×1470 до 4405×1729×1470 мм, а масса от 1110 до 1259 кг.

Габаритные размеры.

Размеры Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.4 MT Comfort

4405×1729×1470

1211

1.4 MT Active Plus

4405×1729×1470

1211

1.4 MT Active

4405×1729×1470

1211

1.6 MT Elegance

4405×1729×1470

1221

1.6 MT Comfort

4405×1729×1470

1221

1.6 MT Active Plus

4405×1729×1470

1221

1.4 AT Active Plus

4405×1729×1470

1243

1.4 AT Comfort

4405×1729×1470

1243

1.6 AT Comfort

4405×1729×1470

1259

1.6 AT Active Plus

4405×1729×1470

1259

1.6 AT Elegance

4405×1729×1470

1259

Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

Габариты.

1.4 MT Active

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Comfort

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Elegance

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Super Series

4375×1700×1470

1130

1.4 MT Super Series 2

4375×1700×1470

1130

1.6 MT Active

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Comfort

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Elegance

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Special Edition

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series 2

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series 3

4375×1700×1470

1134

1.6 MT Super Series 4

4375×1700×1470

1134

1.4 AT Active

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Comfort

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Elegance

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Super Series

4375×1700×1470

1150

1.4 AT Super Series 2

4375×1700×1470

1150

1.6 AT Active

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Elegance

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Comfort

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Special Edition

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series 2

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series 3

4375×1700×1470

1154

1.6 AT Super Series 4

4375×1700×1470

1154

Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Comfort

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Elegance

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Comfort

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Elegance

4115×1700×1470

1110

1.4 AT Active

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Comfort

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Elegance

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Active

4115×1700×1470

1154

1.6 AT Elegance

4115×1700×1470

1154

1.6 AT Comfort

4115×1700×1470

1154

Размеры Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

Сравнительная характеристика.

1.4 MT Style

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.4 MT Classic

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Dynamic

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Style

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Active

4115×1700×1470

1110

1.6 MT Classic

4115×1700×1470

1110

1.4 AT Style

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Active

4115×1700×1470

1135

1.4 AT Classic

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Dynamic

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Style

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Active

4115×1700×1470

1135

1.6 AT Classic

4115×1700×1470

1135

Размеры Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort

4370×1700×1470

1173

1.4 MT Optima

4370×1700×1470

1173

1.4 MT Classic

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Family

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Comfort

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Optima

4370×1700×1470

1173

1.6 MT Classic

4370×1700×1470

1173

1.4 AT Comfort

4370×1700×1470

1198

1.4 AT Optima

4370×1700×1470

1198

1.4 AT Classic

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Family

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Comfort

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Optima

4370×1700×1470

1198

1.6 AT Classic

4370×1700×1470

1198

Описание Хендай Солярис — клиренс и комплектация автомобиля

Автомобили прочно вошли в жизнь человека. Без них уже немыслимо обойтись. Требования, предъявляемые к этому виду транспорта, меняются день ото дня в зависимости от новых веяний, но основные остаются неизменными: выносливость, комфорт, эстетичный внешний вид, стоимость. С тех пор как отечественные рынки наводнили автомобили импортного производства, одним из ведущих акцентов стала приспособленность авто к некоторым особенностям местности, ведь дорожное полотно далеко не всегда бывает ровным и гладким. Среди производителей автомашин свое место прочно и вполне заслуженно занимает южнокорейская Хендай Мотор Компани, удерживая четвертую позицию автопроизводителей в мире. Название компании можно трактовать как «современность», что вполне соответствует действительности.

Например, Hyundai Solaris — это тот же Accent, только более современный, разработанный специально для стран СНГ. Авто должно отлично себя чувствовать на отечественных просторах. То есть дорожный просвет Hyundai Solaris должен обеспечить достаточный комфорт при езде по грунтовым и проселочным дорогам. Так ли это? Оправдал ли автомобиль ожидания потребителей? Ведь именно клиренс — главный козырь производителя для данной модели…

Итог

За счет этих недочетов теряется комфорт водителя и возникает угроза повреждения автомобиля. Получается, что заявления о достаточно большом дорожном просвете Хендай Соляриса не соответствуют действительности. Исходя из выше указанного, делаем выводы, что данный автомобиль не может считаться «народным», а производители зря претендуют на данное звание. Будем надеяться, что в следующей генерации недочеты устранят и дорожный просвет станет по-настоящему большим и подходящим для российских дорог.

Предлагаем также более подробно ознакомиться со статьей «Габаритные размеры Хендай Солярис».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector