Расход топлива хендай солярис

Реальный расход топлива Хендай Солярис

На расход топлива при нормальных условиях эксплуатации оказывает влияние множество факторов. Если авто применяется зимой в режиме коротких поездок с последующим простоем на парковке, то моторам требуется до 12 л бензина. Причиной падения экономичности является работа двигателя на обогащенной смеси. На трассе затраты горючего зависят от рельефа местности, загрузки и ритма движения. Резкие и динамичные ускорения с доведением частоты вращения коленчатого вала до максимума приводят к повышенному расходу ГСМ.

На экономичность подержанных автомобилей оказывает влияние техническое состояние. Одним из слабых узлов моторов Solaris является каталитический нейтрализатор. При использовании бензина низкого качества и несвоевременном обслуживании сотовый наполнитель плавится и затрудняет отвод газов в атмосферу. Износ агрегатов трансмиссии и ходовой части также увеличивает затраты топлива. Но если владелец следит за техническим состоянием техники, то по мере нарастания показаний одометра расход горючего остается прежним.

На расход топлива влияет техническое состояние авто.

Изредка встречаются автомобили с двигателями, доработанными тюнинговыми ателье по заказу владельца. Модернизация затрагивает поршневую группу и распределительные валы, из системы выпуска убирают нейтрализатор. Блок управления получает модифицированную прошивку, рассчитанную на двигатели без датчика кислорода. Прибавка мощности для 1,6-литрового агрегата составляет около 12-15 л. с. при сохранении ресурса. Затраты топлива в городе равны около 9 л, а на трассе падают до 6-8 л на 100 км.

Hyundai Solaris 1 и 1.5

Автомобили первых лет выпуска имеют пробеги больше 100 тыс. км. Владельцы отмечают, что модели с механической коробкой расходуют летом в городе до 9 л бензина, а зимой на 1-2 л больше. Модификации с АКПП отличаются повышенными затратами горючего, достигающими в условиях плотных пробок 11-12 л на 100 км.

Хендай Солярис 1 и 1.5 2014 года

Их экономичность находится на уровне таковой у экземпляров выпуска до 2014 г. Применение 6-ступенчатых коробок позволило сократить затраты топлива на 0,5-1,0 л при одновременном повышении акустического комфорта при движении по шоссе. Двигатели работают с пониженной частотой вращения коленчатого вала, но для быстрого разгона необходимо переключать 2-3 передач вниз. В городских условиях автомобилям требуется от 8 до 11 л горючего (разброс связан как с особенностями моторов и КПП, так и с различными стилями управления).

Хендай Солярис 2014 года является экономичным.

Hyundai Solaris 2017 года

Применение 100-сильного мотора с измененными параметрами подачи топлива позволяет вписаться в городском потоке в 8-9 л бензина (независимо от типа трансмиссии). На трассе расход при скорости до 90 км/ч не превышает 5,5-6 л, но при попытках передвигаться быстрее требуется на 1,5-2 л горючего больше. Недостаточная мощность затрудняет обгон, проблема становится острее при полной загрузке салона. Модификации с 1,6-литровым агрегатом укладываются в 8,5-10 л в городском трафике, а на шоссе расход редко превышает 7,5 л на 100 км.

Солярис 2020 года

Поскольку характеристики моторов и коробок модели 2020 года не изменились, то экономичность осталась на прежнем уровне. В городе со средней интенсивностью потока авто укладывается в 8-9 л, в мегаполисе параметр доходит до 10-11 л. На трассе автомобиль с водителем и пассажиром расходует от 5 до 6 л при скорости до 100 км/ч, при разгоне до 120-130 км/ч двигателям понадобится 7-8 л бензина.

Сколько ходит мотор на Солярисе?

Заводской ресурс двигателя Hyundai Solaris равняется 180 тыс. км. Именно такой километраж автомобиль способен пройти без серьёзных поломок. На практике седан способен пройти и более 300 тысяч километров. Двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра оснащен системой распределения впрыска топлива и входит в серию так называемых силовых агрегатов Gamma.

Данный мотор в ходе многочисленных испытаний продемонстрировал самый низкий уровень износа комплектующих деталей. Достичь этого производителю удалось за счет реализации в конструкции мотора нестандартных решений. Например, вместо впрессованных гильз применены вплавленные, также поршень оснащен масляным охлаждением донышка.

Что касается газораспределения, то здесь задействована система DOHC. В Хендай Солярис реализован универсальный механизм, состоящий из специальных натяжителей, который защищает цепь от проскакиваний, даже при критическом её растяжении. Многие владельцы Солярис отмечают, что срок службы самой цепи идентичен со сроком службы мотора. Поэтому первый серьёзный ремонт у большинства автовладельцев наступает только спустя пройденных 250-300 тыс. км пути.

Из других особенностей моторов Hyundai Solaris стоит отметить:

  1. Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Данная особенность позволяет значительно облегчить обслуживание силового агрегата.
  2. За счет универсального расположения двух коллекторов происходит забор наиболее охлажденного воздуха, что в свою очередь положительно сказывается на мощности силового агрегата.
  3. Применение особого сплава алюминия в ходе производства блока цилиндров способствует его устойчивости и повышенной прочности во время эксплуатации автомобиля.

Также стоит отметить следующий нюанс, который зачастую путает многих потенциальных владельцев седана. Указанная в документации цифра в 180 тыс. км отображает гарантированный пробег автомобиля. При своевременном и должном обслуживании ресурс на практике возрастает в два раза. Например, для автомобиля Hyundai Accent в документации также был указан гарантированный пробег в 180 тыс. км, однако это не мешало на практике проходить автомобилю без особых поломок 350-400 тыс. км пути.

Причины различий в расходе топлива

При выборе подходящей комплектации покупатель обращает внимание на автомобильные технические характеристики, в том числе и на расход топлива. Это один из наиважнейших параметров, определяющий сумму вложений в автомобиль. Расход топлива в каждой комплектации будет разниться

Причины различных показаний расхода могут заключаться в следующем:

Расход топлива в каждой комплектации будет разниться. Причины различных показаний расхода могут заключаться в следующем:

  • модификация двигателя;
  • разновидность коробки переключения передач;
  • условия эксплуатации;
  • стиль вождения и маневрирования;
  • техническая исправность автомобиля;
  • наличие кондиционера.

Топливный расход увеличивается при передвижении с небольшой скоростью — например, в условиях пробок. Соответственно этот показатель может различаться.

Большую роль играет правильная эксплуатация. Автомобиль в хорошем техническом состоянии потребляет меньшее количество топлива со временем, по сравнению с новой моделью. Если расход топлива Хендай Солярис не изменяется в меньшую сторону, рекомендуем сделать следующее:

  1. Всегда хорошо прогревать мотор. Эксплуатация автомобиля на не прогретом двигателе способствует излишнему потреблению бензина, что негативно влияет на работоспособность агрегата в целом.
  2. Старайтесь использовать умеренный стиль вождения. Не стоит ездить рывками, не нажимайте резко на педаль газа. Старайтесь ездить со стабильной скоростью, без существенных перепадов.
  3. Избегайте резких торможений. Ездите с той скоростью, которая позволяет равномерно передвигаться в транспортном потоке, чтобы исключить постоянное переключение передач.

Hyundai Solaris [UFA100] › Бортжурнал › 7. [Эксплуатация] — О расходе топлива и средней скорости Hyundai Solaris

Расход топлива и средняя скорость на Hyundai Solaris (рестайл).

С покупки машины веду небольшую таблицу по среднему расходу топлива.Чтобы данные были более объективны, добавил информацию о средней скорости и кое-где о температуре.Думаю, что данные будут полезны потенциальным покупателям и можно сравнить их с другими автомобилями.—————————————————————————————————————————Каталожные номера можно всегда посмотреть —————————————————————————————————————————

Езжу в основном в умеренном режиме, иногда допускаю ускорения. Газ «в пол» нажимаю очень редко, мотора вполне достаточно для уверенного передвижения в городе и по трассе в рамках 3500-4000 об/мин сверху. Бензин Аи-92-95, чаще 95.Соотношение массы автомобиля к мощности в районе 10 кг на 1 л.с., как правило, позволяет перемещаться довольно комфортно, имея небольшой запас мощности.

Итак, мои результаты по расходу топлива на Hyundai Solaris 1.6 AT в зимне-весенний период с учетом

5-минутного прогрева в разных режимах получились такими:

Расход — Скорость (Примечания)8.0 л — 30 км/ч10.5 л — 20 км/ч8.2 л — 34 км/ч8.6 л — 31 км/ч9 л — 28 км/ч7 л — 43 км/ч14.2 л — 14 км/ч13 л — 15 км/ч13.9 л — 13 км/ч (город -5-10°С)6.1 л — 66 км/ч (трасса -4°С)8.0 л — 30 км/ч (трасса+город 0°С)9.6 л — 25 км/ч8.5 л — 27 км/ч9.1 л — 26 км/ч7.7 л — 37 км/ч11.1 л — 21 км/ч9 л — 28 км/ч8.5 л — 31 км/ч14 л — 14 км/ч13 л — 14 км/ч8.4 л — 22 км/ч6.9 л — 50 км/ч11.2 л — 19 км/ч10 л — 27 км/ч10.7 л — 21 км/ч — 18°С

Большую часть я езжу в городе в час пик, средняя скорость довольно низкая. Примерно такой же расход был у меня на ФФ3 1.6 МТ. Про FX молчу, там стабильно 18-20 л в пробках, а зимой и до 23 доходил с прогревами в -30°С, жаль замеры не сделал. Может кто-то подхватит идею?

Компьютер я перепроверял несколько раз — считает очень точно. Еще не встречал ни одну машину, где бортовой компьютер давал неверные показания о среднем расходе.Для тех, кто «в танке», приведу проверочный расчет, который я проводил для проверки БК (периодически считаю вручную): заправлено 40 л топлива, средний расход 10,5 л. Считаем: 40/10,5*100=380 км. По одометру пройдено 359 км. Заезжаем на АЗС где умещается 39,5 л бензина. Я думаю, что выводы каждый сделает сам в силу своего интеллекта. Как правило, я заправляюсь почти всегда по 40 литров, что удобно и наглядно.А вот неудобно, что на Солярисе компьютер перестает показывать расстояние до заправки после значения менее

50-40 км, например Фокус, показывал вплоть до 0 км. Поэтому иногда приходится считать в ручную, чтобы не встать в пробке, и расчеты всегда верны.Максимум в бак умещал 41 л с 5-минутной утрамбовкой топлива.При каждой заправке расход топлива сбрасывается сам, что с одной стороны удобно, а с другой не очень. Например, при длительных поездках удобнее сбросить при выезде данные о среднем расходе, скорости и одометр.Заметил, что в каких-то случаях средний расход сбрасывается сам. Так и не понял в чем дело: бак не открывал, клеммы не сбрасывал.На последних замерах давал

160 км/ч по трассе, мгновенный расход скачет на уровне 10-11 л, при 90-100 км/ч

5,5 л. С учетом того, что это обычный автомат с гидромеханической передачей момента, считаю расход вполне адекватным. Вес машины небольшой, около 1200-1300 кг и это сразу чувствуется, но в городе это плюс, т.к. на том же FX’e невозможно резко перестраиваться в плотном потоке. Зато на трассе важнее инертность подресоренных масс. И большие колеса эффективнее поглощают и рассеивают энергию от ударов.Бензин дорожает постоянно при упавшей цене на нефть. В нормальных странах типа США и в Европе цены давно упали (в США

с $4 до $1,5 за галлон, Женя скажет точнее), а у нас рост продолжается: Аи-92 — 33,3 руб./литр, Аи-95+ — 36,6->37,1 руб./литр, Аи-98 — 39,1 руб./литр ну и ДТ — 35,7 руб./литр. Наверное, хотят поднять цены до уровня европейских100 руб. за литр.95-й у нас сделали Аtuм’ом и технично подняли цену. Аи-92 есть простой и 92+, что на 50 коп. дороже.Я стал переходить на Аи-92, так как в красной зоне не езжу и смысла нет заливать более высокооктановый бензин. И у меня не «дожатый» мотор SkyActive со степенью сжатия 14:1.По программе учета расходов на автомобиль средний расход у меня получился

Сколько расходует в час?

Подошли к самому интересному — замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.

Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.

НУ и конечно же у нас есть плагин — «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле — KIA OPTIMA 2.0 литра.

Итак, что же получается — пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 — 1,2 литра в час (на улице было примерно около — 10 градусов Цельсия). После 2 — 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 — 0,8 литров в час

Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 — 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 — 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.

Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при −20, −30 градусах это будет примерно 5 — 7 минут.

Модификация 1.4 МТ, 1.4 АТ

В базовую комплектацию Хендай Солярис входит бензиновый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Бытует мнение, что АКПП плохо работает в паре с 1.4-литровым мотором. Но на деле Солярис демонстрирует обратное. Мощность 1.4-литрового двигателя – 107 лошадиных сил, чего вполне хватает для динамической езды даже с автоматической коробкой.

Согласно паспортным данным, 9 и 8 литров топлива по городу на 100 км для автоматической и механической коробки передач соответственно, является нормой расхода топлива Хендай Солярис. На трассе автомобиль с АКП и МКП в идеале имеет одинаковый расход – 5 литров. Но так ли всё на практике? Правдивей всех скажут только сами владельцы Солярис:

  1. Александр, Волгоград. Кажется, что совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Hyundai Solaris 1.4 МТ, однако уже прошел ни один год, и за всё это время машина ни разу не подвела меня. Да, на первом этапе было небольшое разочарование, ведь только что выехавший из салона автомобиль ну слишком много «кушал». Я не успевал заправляться. У меня это была первая машина, тогда я был совсем неопытным, никто и не подсказал, что в период обкатки будет повышенный расход топлива. Но, когда уже пройдена ни одна тысяча километров, могу с гарантией сказать, что автомобиль потребляет в городе 7-8 л на сотню летом и 8-9 л зимой, не больше. А по трассе стабильно 5 л на 100 км.
  2. Роман, Москва. У меня Hyundai Solaris 1.4 АТ уже два года. Сразу скажу, что езжу не так много, поэтому во все тонкости расхода топлива машиной не вникал. Езжу в своё удовольствие и особо не задумываюсь на счет бензина. Заправляю А-92, быть может, если заливать рекомендованный производителем бензин, то расход будет меньше. У меня зимой в городе где-то 12-13 литров уходит, но я постоянно простаиваю в пробках, так как объездной дороги нет, чтобы добраться с места моей работы до дома. Несколько раз выезжал за пределы города на трассу, где с автоматической коробкой вышел смешной показатель – 6 л на 100 км.
  3. Владислав, Казань. Я уже продолжительное время являюсь владельцем автомобиля Хендай Солярис с МКП. На данный момент пробег авто составляет 130 тыс. км. Что могу сказать о машине. Солярис подходит всем, кто любит быструю езду по свободным трассам. В городе на такой машине ощутимого удовольствия получить сложно. А вот по ровной дороге за городом всё меняется. Кстати, на трассе на сотню уходит примерно 5 л при средней скорости движения 110-120 км/ч. В городе летом расход 7-8 л, а зимой, как правило, около 10. Иногда может быть и больше, учитывая скорость движения в среднем 40 км/ч.
  4. Валерий, Астрахань. Я всегда стараюсь ездить так, чтобы на панели приборов горела кнопка ЭКО, она помогает умерить «аппетит» машины. Заправляю только А-95, при этом расход составляет в черте города 7 л, а если ездить без пробок, то вовсе можно этот показатель снизить до отметки 6 л. Еще я заметил, что если заправлять машину А-92, то расход увеличивается на целый литр. Вы только представьте, в какую сумму это выльется, если ехать на большое расстояние. Так что лучше не экономить на «кормёжке» для машины. Плюс ко всему 92-й бензин негативно влияет на работу мотора.

Расход топлива автомобилей Хендай

Особенности Хендая 1.4

Характеристика мотора автомобиля основывается на базовых версиях марки. Так, в комплект с ним идет коробка передач механического типа или автомат. Машина имеет оптимальный показатель мощности – 107 л. с. Большинство владельцев считают, что такого значения недостаточно для коробки автомата, однако – это их заблуждение. Если передача механически переключается, то реальный расход топлива на Хендай Солярис составляет 7,6 литров в городе, и 5 л. на трассе.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 л мех 5 л/100 км 7,6 л/100 км 6 л/100 км
1.6 л АКП 5 л/100 км 9 л/100 км 7 л/100 км

Какой же объем потребления бензина у Солярис, если установлен автомат? Стоит отметить, что потребление автомобилей с автоматическим механизмом передачи намного выше. Так, расход топлива Hyundai Solaris на 100 км составит 8, 5 л. на городской дороге, и около 6 л. — на трассе.

Особенности Хэндай 1.6

Современный двигатель установлен на эту модель – Элегантс. Мощность автомобиля достигает 123 лошадиных силы, поэтому мотор оптимально функционирует, как с механической, так и автоматической коробкой передач. Давайте же выясним, какой расход бензина у Хентая Солярис на трассе и в городе (в смешанном цикле). Итак, расход топлива на автомате составляет 9 литра на 100 км городского траффика и 5 литров на шоссе.

Согласно официальным данным и информации технического паспорта, потребление бензина на Хендай Солярис Хэтчбек в среднем не превышает 7 л. Норма потребления топлива на Солярис была снижена за счет установки двигателя с 4-мя цилиндрами, работающего на 16-клапанном механизме. От предыдущей модели машина отличается увеличенным циклом хода поршня. Современные двигатели позволяют не только увеличить мощность, но и снизить топливное потребление.

Особенность марки Хэндай

К основным особенностям и преимуществам автомобиля можно отнести такие характеристики:

  • большой плюс автомобильной марки – это приемлемая цена;
  • оригинальность и яркость дизайна;
  • отличная комплектация авто, подходящая для семейных поездок;
  • модернизированный двигатель с 16-клапанной системой;
  • низкий расход топлива у Солярис на 100 км.

Модификация 1.6 МТ, 1.6 АТ

Двигатель с рабочим объёмом 1.6 л устанавливается на комплектацию Элиганс. Мотор отличается большой мощностью – 123 л.с. Модификация становится всё более популярной, так как отличие в мощности мотора в сравнении с 1.4-литровым силовым агрегатом составляет целых 20 лошадиных сил.

Отзывы владельцев Хендай Солярис 1.6 МТ свидетельствуют о том, что машина обладает прекрасными динамическими характеристиками. Производитель заверил следующие нормы расхода топлива: 9,5 л в городе, 5 л на трассе для авто с автоматической коробкой. Для механики в пределах нормы 8,5 л по городу и 5 л на 100 км пройденного пути по трассе. Владельцы 1.6 МТ, 1.6 АТ оставляют следующие отзывы:

Николай, Пятигорск. Первым делом хочу дать некоторые рекомендации владельцам Hyundai Solaris с 1.6-литровым движком, которые жалуются, что машина буквально «съедает» бензин вёдрами. Следите за состоянием шин, не устраивайте гонки между светофорами, придерживайтесь равномерной езды, не перегружайте авто, следите за состоянием машины в целом, придерживайтесь чистоты. Вот и всё. Разве это сложно? Сам я являюсь владельцем Hyundai Solaris 1.6 АТ 2011 года, пробег более 30 тыс. км. Расход у меня даже не 9,5 л, что считается нормой, а 8,5 л на 100 км по городу. И еще. В России топливо делится на классы

Если заправляете машину 95-м, то обратите внимание на класс. Приобретайте максимально качественное топливо.
Иван, Калуга. А вот у меня по городу 14 литров и ни граммом меньше

Обращался к специалистам, они разводят руками, диагностика показала, что всё в норме. До планового ТО 30 всё было терпимо, а вот после – тихий ужас. Читал отзывы товарищей по несчастью, также многие жаловались, что после ТО потребление топлива может значительно увеличиться. Может быть, кто посоветует, что можно сделать?
Евгений, Рязань. Этот автомобиль действительно слишком придирчив к качеству горючего. Вот мой Солярис 2013 года с коробкой автомат экономичностью похвастаться не может. Средний расход в городе составляет больше 10 л, заливаю А-92. Если ехать со средней скорость 100 км/ч по трассе, то можно добиться вполне приемлемых 5-6 литров. Да, 10 л это еще не предел. Если я часто попадаю в пробки, то вовсе уходит порядка 14 л. Что уж поделать, машина со своеобразным характером, ей нужна свобода, ровная и приятная дорога.
Никита, Севастополь. Машину брал изначально для жены еще в 2015 году. Но со временем сам на неё пересел, уж больно мне полюбился характер и своеобразный нрав Solaris. Мощный двигатель под капотом, быстрый разгон, стабильность на дороге. Я люблю подтопить, при этом бортовой отмечает только потребление 6 литров на сотню. На мой взгляд, это хороший показатель. Зимой по городу расход достигает отметки 12 литров. Летом существенно ниже. В пробки я не попадаю, да у нас их практически и нет. Качество дорожного полотна существенно влияет на прожорливость машины, если ездить по хорошим дорогам, то потребление бензина автомобилем будет в норме.

А вот у меня по городу 14 литров и ни граммом меньше. Обращался к специалистам, они разводят руками, диагностика показала, что всё в норме. До планового ТО 30 всё было терпимо, а вот после – тихий ужас. Читал отзывы товарищей по несчастью, также многие жаловались, что после ТО потребление топлива может значительно увеличиться. Может быть, кто посоветует, что можно сделать?
Евгений, Рязань. Этот автомобиль действительно слишком придирчив к качеству горючего. Вот мой Солярис 2013 года с коробкой автомат экономичностью похвастаться не может. Средний расход в городе составляет больше 10 л, заливаю А-92. Если ехать со средней скорость 100 км/ч по трассе, то можно добиться вполне приемлемых 5-6 литров. Да, 10 л это еще не предел. Если я часто попадаю в пробки, то вовсе уходит порядка 14 л. Что уж поделать, машина со своеобразным характером, ей нужна свобода, ровная и приятная дорога.
Никита, Севастополь. Машину брал изначально для жены еще в 2015 году. Но со временем сам на неё пересел, уж больно мне полюбился характер и своеобразный нрав Solaris. Мощный двигатель под капотом, быстрый разгон, стабильность на дороге. Я люблю подтопить, при этом бортовой отмечает только потребление 6 литров на сотню. На мой взгляд, это хороший показатель. Зимой по городу расход достигает отметки 12 литров. Летом существенно ниже. В пробки я не попадаю, да у нас их практически и нет. Качество дорожного полотна существенно влияет на прожорливость машины, если ездить по хорошим дорогам, то потребление бензина автомобилем будет в норме.

Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.2 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.8 5.0 6.0
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 9.2 5.1 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 7.9 4.9 6

1 рестайлинг (2014-2017)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.5 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.6 4.9 5.9
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.8 5.2 6.5
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.1 4.9 6.1

2 поколение (2017-2020)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 100 л.с. 8.5 5.1 6.4
1.4 МТ (механика) 100 л.с. 7.2 4.8 5.7
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.9 5.3 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.0 4.8 6.0

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2020

Реальный расход

Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.

Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.

Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:

  1. Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
  2. Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
  3. Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
  4. Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
  5. Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
  6. Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2020

Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

История модели

Название Solaris было выбрано участниками онлайн — конкурса, на специально созданном сайте. Из пяти названий большинство голосов было отдано именно за Solaris. Слово Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

На самом деле, Hyundai Solaris — это известный нам Hyundai Accent четвёртого поколения, который автолюбители впервые смогли увидеть весной 2010 года в Пекине на автошоу. Ошибочное мнение, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Это не так. Обычно новые модели Hyundai проходят через корейский рынок, США и Китай. Только после этих стран мы могли видеть автомобиль на рынках Европы и России. Однако Hyundai Solaris явился исключением из этого правила. Вначале он появился в Китае с именем Verna, и затем в России как Solaris. И уже потом новая модель появилась на рынках Кореи под именем Accent. Такой порядок уже закономерен, и вполне объясним. Китай один из крупнейших рынков для Hyundai , а Россия в свою очередь, — рынок с хорошим потенциалом роста.

Что касается интерьера салона, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. В России, как и в Китае, есть комплектация салона с климат — контролем. Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: Длина 4370 Ширина 1700 Высота 1470, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

В середине ноября 2010 года стало известно о комплектациях на Solaris -седан, оказалось, что их пять, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный». А в конце ноября 2010 года мы узнали о ценах на Solaris седан. Кстати, уже в апреле 2011 Hyundai совершил первое «плановое» повышение цен на модель Solaris.

В Санкт-Петербурге специально был отстроен завод Hyundai, который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

У Solaris есть два вида кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. Появление Solaris хэтчбека было запланировано на середину 2011 года. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Коробка передач в разобраном виде. Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Комплектации. Тип трансмиссии.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Active Plus. МКПП.
1.4 MT Active. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Active Plus. МКПП.
1.4 AT Active Plus. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Active Plus. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение.

Механическая коробка передач.

1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Elegance. МКПП.
1.4 MT Super Series. МКПП.
1.4 MT Super Series 2. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Special Edition. МКПП.
1.6 MT Super Series. МКПП.
1.6 MT Super Series 2. МКПП.
1.6 MT Super Series 3. МКПП.
1.6 MT Super Series 4. МКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Elegance. АКПП.
1.4 AT Super Series. АКПП.
1.4 AT Super Series 2. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Special Edition. АКПП.
1.6 AT Super Series. АКПП.
1.6 AT Super Series 2. АКПП.
1.6 AT Super Series 3. АКПП.
1.6 AT Super Series 4. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение.

Автоматическая коробка передач.

1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Elegance. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Elegance. МКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Elegance. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение.
1.4 MT Style. МКПП.
1.4 MT Active. МКПП.
1.4 MT Classic. МКПП.
1.6 MT Dynamic. МКПП.
1.6 MT Style. МКПП.
1.6 MT Active. МКПП.
1.6 MT Classic. МКПП.
1.4 AT Style. АКПП.
1.4 AT Active. АКПП.
1.4 AT Classic. АКПП.
1.6 AT Dynamic. АКПП.
1.6 AT Style. АКПП.
1.6 AT Active. АКПП.
1.6 AT Classic. АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение.

Узлы коробки передач.

1.4 MT Comfort. МКПП.
1.4 MT Optima. МКПП.
1.4 MT Classic. МКПП.
1.6 MT Family. МКПП.
1.6 MT Comfort. МКПП.
1.6 MT Optima. МКПП.
1.6 MT Classic. МКПП.
1.4 AT Comfort. АКПП.
1.4 AT Optima. АКПП.
1.4 AT Classic. АКПП.
1.6 AT Family. АКПП.
1.6 AT Comfort. АКПП.
1.6 AT Optima. АКПП.
1.6 AT Classic. АКПП.

Коробка передач в разобраном виде.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Active Plus МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Active Plus МКПП
1.4 AT Active Plus АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Active Plus АКПП
1.6 AT Elegance АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.4 MT Super Series МКПП
1.4 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Special Edition МКПП
1.6 MT Super Series МКПП
1.6 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Super Series 3 МКПП
1.6 MT Super Series 4 МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.4 AT Super Series АКПП
1.4 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Special Edition АКПП
1.6 AT Super Series АКПП
1.6 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Super Series 3 АКПП
1.6 AT Super Series 4 АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.4 MT Style МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Dynamic МКПП
1.6 MT Style МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Style АКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Dynamic АКПП
1.6 AT Style АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Classic АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Optima МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Family МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Optima МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Optima АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Family АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Optima АКПП
1.6 AT Classic АКПП
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector