Бюджетный хендай солярис 2020

Цены и комплектации Хендай Солярис

Автомобиль прошлого поколения был представлен на российском рынке продаж в трех версиях от 594 тысяч и это со скидкой в 30 тысяч. Новая модель Hyundai Solaris 2017 года доступна отечественному рынку в базе:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

Купить Хендай Солярис: в простой версии можно за 600 тысяч рублей. Он обладает 1,4-литровым двигателем и МКПП. Такая модель имеет разницу всего на несколько тысяч, чем авто прошлого поколения.

В базовую комплектацию входят:

  • передняя аварийная подушка безопасности;
  • система помощи заезда в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • центральный замок, позволяющий одновременно закрыть и открыть все двери;
  • система, помогающая отслеживать давление в колесах;
  • регулируемое водительское кресло;
  • клавиши электроподъемников, расположенных спереди и дополнительно подсвечены.

Так же в Hyundai Solaris предусмотрены диски из стали с шинами радиусом в 15 дюймов и полноразмерная запаска. Ручки дверей и зеркала бокового вида окрашены в единый цвет автомобиля. Дневная головная оптика отлично расположилась в бампере.

Версия автомобиля Active Plus имеет цену от 700 тысяч рублей за двигатель объемом в 1,4-литра. За авто с мотором в 1,6 придется выложить 725 тысяч рублей. Каждая модель Хендай Солярис обладает механической коробкой передач. Для того чтобы автомобиль включал в себя АКПП придется доплатить около 40 тысяч.

Solaris прошлого поколения в дешевом варианте с автоматикой обладал ценой в 733 тысячи за движок с литражом в 1,4 и 763 тысячи рублей за мотор в 1,6-литра.

Современная модель Соляриса 2017 обладает кондиционером, нагревом переднего ряда кресел, электрическим приводом, оттаивание зеркал от снега и аудиосистемой с клавишами настроек на рулевом колесе.

Купить Хендай Солярис в комплектации Comfort можно будет от 745 тысяч рублей за двигатель 1,4-литра. За мотор в 1,6-литра придется заплатить 770 тысяч рублей. Доплата за АКПП так же составит 40 тысяч. Прошлая версия автомобиля на фоне современной модели Solaris стоила на 45 тысяч дешевле.

К этой базе производитель добавил рулевое колесо в кожаном переплете с функцией обогрева, его настройку по вылету, клавиши для настройки смартфоном, громкую связь и функциональную часть с приборами Supervision.

Так же в комплектации Хендай Солярис предусмотрены:

  • автоматический стеклоподъемник с левой стороны;
  • задний электрический стеклоподъемник;
  • датчик уровня омывательного бака.

Самая ходовая и популярная комплектация Hyundai Solaris это версия Elegance доступна с двигателем размером в 1,6-литра. Стоимость модели составляет 860 тысяч рублей с механической коробкой передач и 900 тысяч рублей за АКПП. Прошлые версии машины стоили дешевле в среднем на 65 тысяч рублей.

Для модели характерны зимние тормоза на дисках, круиз-контроль, системы парковки и света, навигатор, мультимедийная система и настраиваемый подлокотник.

Кроме выше перечисленного в комплектацию предусмотрено:

  • линзованная головная оптика с подсветкой в поворотниках;
  • противотуманная оптика;
  • элементы из хрома, предназначенные для отделки внешнего вида автомобиля;
  • литые диски на 15-дюймов.

В более дорогих версий Хендай Солярис предусмотрен пакет Advanced, который стоит 30 тысяч. Он оборудован помощью при парковании авто, климат-контроль и настраиваемый подлокотник. В пакет, предназначенный для зимы включено: обогрев переднего стекла, нагрев форсунок омывателей лобового стекла и обогрев кресел заднего ряда, противотуманные огни.

Пакет Safety может быть объединен вместе с пакетом для зимы и двигателем 1,6. Его стоимость составляет 40 тысяч. Он имеет в себе подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, которые располагаются на задних колесах и 15-дюймовые литые диски.

Хендай Солярис предлагает для окрашивания несколько оттенков. Знак с номером располагается на двери багажного отделения. Автоматическое открытие грузового отсека возможно с помощью клавиши на брелке.

В Prestige в Elegance входит нагрев второго ряда кресел, камера для обзора местности за машиной, доступ без ключа, запуск авто с помощью нажатия кнопки.

Купив Хендай Солярис с пакетом Стиль за 36 тысяч вместе с Prestige можно получить 16-дюймовые литые диски с шинами, а так же поворотные огни на зеркалах заднего вида.

Самая дорогая модель Solaris 2017 года стоит 1 016 тысяч рублей, что на 79 тысяч дороже, чем предыдущая версия автомобиля.

Система безопасности Hyundai Solaris

Новый автомобиль (Hyundai Solaris) отлично закончил краш-тест с применением специального комплекса ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельцев из России. Несмотря на то, что он проводился на скорости в 56 км/ч, когда европейский рейтинг EuroNCar рекомендует 64 км/ч.

В будущем предстоит узнать итог проведенных краш-тестов у американцев и китайцев. Только такое испытание по методике EuroNCar остается еще неизвестно, никто не знает, будет ли Solaris представлен в Европе.

Система безопасности Hyundai Solaris осталась, как и у предыдущей машины. Для базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, которые располагаются во фронтальной части автомобиля, а за дополнительную плату в 40 тысяч в Comfort и Elegance будут установлены подушки по бокам и шторки, предназначенные для экстренных случаев. Преднатяжительных ремней и их система ограничения до сих пор не предусмотрены.

Несмотря на это, базовый перечень безопасности нового Солярис увеличился в несколько раз. В дешевую версию включена стабилизация с функцией против «пробуксовки», опция подъема на возвышенность и автоматическим запуском аварийных огней при резком нажатии педали тормоза.

Конкуренты

Главными конкурентами обновленного Solaris‘а являются KIA Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Nissan Almera.

Сравнительный анализ автомобилей представлен в таблице:

Hyundai Solaris New 2020 KIA Rio Volkswagen Polo Nissan Almera
Наименование/стоимость сравниваемой комплектации “Active Plus”

753 000 рублей

“Comfort”

770 000 рублей

“Drive”

770 000 рублей

“Comfort Plus”

672 000 рублей

Силовой агрегат 1,4-литровый двигатель

на 100 л.с.

1,4 MPI

на 100 л.с.

1,6-литровый

MPI на 110 л.с.

1,6-литровый бензиновый двигатель

на 102 л.с.

Коробка переключения передач 6-ст. МКПП (автомат за 40 000 рублей) 6 МКПП

(6 АКПП за 40 тысяч рублей)

5-ст. МКПП

(6 АКПП при доплате 45 000 рублей)

5 МКПП

(автомат за дополнительные 55 тысяч рублей)

Разгон до 100 км/ч (с) 12,2 12,2 10,4 10,9
Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км (л) 5,7 5,7 5,7 7,2
Клиренс (мм) 160 160 170 160
Максимальный объем багажника (л) 480 480 460 500
Независимая оценка уровня безопасности пассажиров 4/5 (15/16) 3/5 (11/16) 4/5 (14/16) 4/5 (13/16)
Стандартное оборудование Кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности, штатная магнитола Передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с 4 спикерами, подогрев руля и передних сидений, кондиционер Кондиционер, круиз-контроль, передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений Передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений, кондиционер
Оборудование за дополнительную плату Климат-контроль и датчики парковки за 28 000 рублей

Хотя среди сравниваемых автомобилей новый Солярис не является самым дешевым, Hyundai предлагает покупателям наилучший по соотношению цены и технических характеристик вариант.

Цены на все автомобили Hyundai

Внедорожник Стоимость
Tucson от 1 549 000 руб.
Creta от 972 000 руб.
Santa Fe от 2 149 000 руб.
Grand Santa Fe от 2 439 000 руб.
Palisade появится позже
Кроссовер Стоимость
ix35 от 1 668 900 руб.
ix55 от 2 029 900 руб.
Tucson N появится позже
Genesis GV80 появится позже

Ещё по теме: Какой автомобиль лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис

Минивэн Стоимость
H-1 от 2 139 000 руб.
Седан Стоимость
Solaris от 756 000 руб.
Elantra от 1 074 000 руб.
i40 от 1 134 000 руб.
Equus от 3 437 000 руб.
Genesis G90 от 4 690 000 руб.
Sonata от 1 499 000 руб.
Genesis G80 от 2 810 000 руб.
Genesis G70 от 2 189 000 руб.
Grandeur от 1 749 000 руб.
Универсал Стоимость
i40 Универсал от 1 314 000 руб.
i30 Универсал от 919 900 руб.
Фастбэк Стоимость
i30 Fastback N появится позже
Хэтчбек Стоимость
i30 от 869 900 руб.
Solaris Хэтчбек от 623 900 руб.
i30 3 двери от 849 900 руб.
Veloster от 1 459 000 руб.
i30 N от 2 200 000 руб.
Veloster N появится позже

Новый дизайн кузова Hyundai Solaris

Предложенная на нашем рынке модель лишь немногое позаимствовала у родственной четырехдверки Verna, которая сначала называлась чуть ли не клоном будущего Соляриса для России. В итоге машины оказались совсем разными: у них отличаются и капот, и фары, и бампера. Мало похож модернизированный седан и на своего предшественника, особенно если смотреть на новичка с переднего ракурса.

«Лицо» нового Соляриса обращает на себя внимание, прежде всего, массивной решеткой радиатора, затянутой сеткой с крупными ячейками. Примерно такую же получат все будущие модели Хендай

Примыкают к фальшрадиатору столь же крупные головные фары со светодиодной оптикой. Боковые секции переднего бампера выполнены в виде треугольных ниш, у которых во внутренних углах спрятались миниатюрные круглые противотуманки.

Фото Хендай Солярис 2020 рестайлинг

В задней части кузова изменений меньше. Фонари сохранили ту же форму, но обзавелись новой графикой. Бампер обрел иную конфигурацию с горизонтальными штрихами светоотражателей. Еще рестайлинг-версии Хендай Солярис 2020 года отрядили в России новые колесные диски.

Цены

Комплектации/Двигатель 1.4 МТ 1.4 АТ 1.6 МТ 1.6 АТ
Active 746 000
Active Plus 819 000 859 000 844 000 884 000
Comfort 854 000 (пакет опций Advanced +30 000) 894 000 (пакет опций Advanced +30 000) 879 000 (пакет опций Advanced +30 000, Winter +40 000, Safety +40 000, Advanced + Winter 70 000) 919 000 (пакет опций Advanced +30 000, Winter +40 000, Safety +40 000, Advanced + Winter 70 000)
Elegance 971 000 (пакет опций Safety +40 000, Prestige + Safety 83 000, Prestige + Style 79 000) 1 011 000 (пакет опций Safety +40 000, Prestige +43 000, Prestige + Safety 83 000, Prestige + Style 79 000, Prestige + Safety + Style 119 000)

Hyundai Solaris 2016: комплектации и цены

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.

Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

Чем интересен дизайн салона

Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.

Первое, что бросается в глаза на фото модели второго поколения — ее гармоничный, но в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная 6-угольная решетка радиатора придают Solaris 2017 особенную солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника многих популярных иномарок.

Если подумать, то ему в пору конкурировать даже со своим старшим «братом» Elantra.

В целом речь идет о копии Hyundai Verna (название Solaris на других рынках), чей дебют состоялся минувшей осенью на автовыставке в китайском городке Чэнду. Интерьер «посвежевшего» седана оформлен на уровне Creta: в основном он отделан исключительно жестким пластиком, причем подгонка панелей безупречная.

Экстерьер Hyundai Solaris 2018

Внешний облик нового предложения стал более привлекательным. Ключевыми моментами можно назвать:

  • Большая радиаторная решетка, которая выполнена в хромированном виде. За счет этого элемента автомобиль выглядит современно и агрессивно. Кроме этого, применяется хром-пакет при отделке основных элементов кузова.
  • Топовая версия имеет современную оптику.
  • В нижней части есть две ниши, в которых установлены противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль также выглядит весьма интересно и современном.

Именно тот момент, что седан имеет современный стиль определяет его популярность. При этом экстерьер с виду получился более дорогим, если сравнивать с конкурентами в этом ценовом диапазоне.

Динамика и расход

Минимальный двигатель на 1,4 литра с МКПП способен разогнать Солярис с места до 100 км/ч за 12,2 секунды. Согласно заявленным характеристикам, предельная скорость достигает отметки в 185 км/ч. С «автоматом» все показания «падают»: разгон  — до 12,9 секунды, а максимальный разгон — до 183 км/ч. Расход бензина составляет 5,7 и 6,4 литра на сто километров в смешанном режиме в пользу МКПП.

Альтернативный 1,6-литровый, рассчитанный на отдачу 123 л.с. гораздо динамичней. С механической коробкой разгон займет 10,3 секунды. В этом случае предельная скорость достигает максимума для этого седана – 193 км/ч. АКПП «притупляет» показатели: разгон до «сотни» занимает 11,2 секунды, а спидометр перестает двигаться после достижения отметки 192 км/ч. Этот двигатель подходит для тех, кто стремится к скорости. Владельцы отмечают, что «автомат» отлично понимает команды и не «тупит» в распределении крутящего момента.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2021 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Ещё по теме: Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2021 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Подвеска и рулевое — управление и комфорт новой модели

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Новый Хендай Солярис 2017 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин.

Тюнинг

Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик.

Среди возможных модернизаций существуют:

  1. Установка защитных фальш-порогов. Приобрести подобный аксессуар можно в любом онлайн-магазине запчастей. А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали.
  2. Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока. То же самое потребуется выполнить с днищем авто.
  3. Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца.
  4. Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ. Теоретически владелец Solaris‘а может увеличить мощность 1,6-литрового двигателя до 150 лошадиных сил. Для проведения чип-тюнинга потребуется обратиться в одну из неофициальных автомастерских, которых в Москве и других российских городах более чем достаточно.
  5. Установка декоративных элементов из экокожи. Владелец Solaris‘a может не просто обтянуть кресла новым материалом, но и установить в салон кастомные подлокотники или центральный тоннель.

Приобрести некоторые детали для тюнинга можно в онлайн-магазинах и у официальных представителей Hyundai

При самостоятельной замене сломанной детали на новую автовладельцу обязательно следует обратить внимание на парт-номер комплектующего. Также к любой модификации Соляриса прилагается официальная инструкция, которая содержит рекомендации по ремонту автомобиля

Комплектации и цены

Список доступных комплектаций оказался внушительным. Помимо базовых сборок Active, Active Plus, Comfort,  Elegance, Prosafety, в России предложена спецверсия «Юбилейная серия «10 лет», основанная на базовой модификации Active Plus и на комплектации Comfort.

Active

Минимальная цена седана составляет 805 000 рублей. В этом случае покупателю доступна только механическая коробка с младшим двигателем. Функционально модель располагает следующими возможностями:

  • 15-дюймовыми стальными дисками;
  • галогеновой оптикой;
  • обогревом заднего стекла;
  • передними электростеклоподъемниками;
  • базовыми функциями безопасности;
  • салонным фильтром;
  • радио.

Конечно, говорить о премиальности базовой версии не приходится, но ее выбирают те, кому необходимо иметь «колеса», хотя бы с минимальным комфортом.

Active Plus

Здесь у покупателя Hyundai Solaris 2021 есть возможность выбрать как механическую коробку для меньшего мотора (886 000 рублей), так и автоматическую (926 000 рублей). За 1,6-литровый придется отдать 911 000 и 951 000 рублей соответственно. Относительно предыдущей сборки «кореец» получает обогрев и привод для боковых зеркал, возможность управления акустикой на руле, полный пакет электрических стеклоподъемников. В салоне становится комфортней за счет установки кондиционера и пары разъемов – USB и AUX. Сигнализация входит в базовый комплект.

Comfort

Средняя комплектация Comfort представляет собой сбалансированное сочетание «бюджетника» и доступных функций. Цена варьируется от 931 000 до 996 00 рублей в зависимости от выбранных технических особенностей. В качестве опций, доступных за доплату, предложены светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары. В список оплаченных вошли 4,2-дюймовый экран на приборной панели, обогрев и кожаная оплетка рулевого колеса, круиз-контроль. Начиная с этой сборки в салоне ставится 8-дюймовый экран мультимедиа.

Спецверсия «Юбилейная серия «10 лет»

Лимитированная версия ограничена 4 500 автомобилями. Выпуск приурочен к 10-летнему юбилею локализации производства корейских седанов в России. Базируясь на комплектации Active Plus, Солярис получил 15-дюймовые легкосплавные диски, подлокотник с боксом, USB для второго ряда. Узнать спецверсию можно по хромированной радиаторной решетке. Интереснее юбилейная серия выглядит на базе Comfort. В этом случае ему доступны фары с подсветкой поворотов, парктроники на обоих бамперах, климатический контроль и светодиодные ДХО.

Elegance

Цена этого исполнения составляет 1 061 000 рублей и 1 101 000 рублей в зависимости от установленной трансмиссии к 1,6-литровому агрегату. Базовый мотор здесь не доступен совсем. Для удобства комплектацию Elegance лучше сравнивать с Comfort. В список добавляются алюминиевые диски, дисковые тормоза «вкруг». Значительные изменения направлены на усовершенствование оптики. Светодиоды наполняют ходовые огни, основные и противотуманные фары. Управление возлагается на датчик. Отдельно обозначим появление подогрева лобового и пару парктроников. В салоне предусмотрен климатический контроль.

Prosafety

Максимальный функционал ставится только совместно с 123-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Цена «заряженного» седана поднимается до 1 236 000 рублей. Список оснащения дополняют:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • багажная дверь открывается с помощью электропривода;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • кнопка запуска мотора;
  • кожаная обивка;
  • наружные зеркала получают указатели поворота, ручки дверей покрыты хромом;
  • обогрев задних сидений;
  • противотуманные элементы;
  • светодиодное наполнение фонарей.

В качестве дополнительного оборудования за отдельную плату предлагают удаленный запуск двигателя.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/65 R15; 195/55 R16

Кузов Hyundai Solari 2020

Дизайн нового Солярис — это эволюция в сочетании с концепцией масштабируемого дизайна. Масштабируемый дизайн подразумевает единый стиль для всего модельного ряда автомобилей, например, как у Ауди. Поэтому, не удивительно, что новый Солярис легко спутать с Элантрой, автомобилем более высокого класса.

Внешность Соляриса была разработана шеф-дизайнером компании Петером Шрайером и полностью повторяет модель Акцент для североамериканского рынка. Главная деталь экстерьера это шестигранная решетка радиатора, которая сочетается с раскосыми фарами. Передний свес слегка уменьшился (на 10 мм), а задний увеличился — силуэт автомобиля стал немного стремительней. Как и прежде Солярис предлагается только с кузовом седан.

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов — все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. Ксенона нет даже в качестве опции. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе — светодиодные.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм ( 30 мм), ширина 1729 мм ( 29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, равна 1075-1184 кг.

Объем багажника 480 литров ( 10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 7 вариантов расцветки кузова.

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км.

Фото Хендай Солярис 2020 года

Салон седана по размерам никак не изменился. Ведь колесная база осталась прежней 2.6 метра. Кресла тоже своей формы не поменяли, но появились новые варианты обшивки. В топовых комплектациях будет доступна цифровая панель приборов размером более 12 дюймов. Теперь между центральными дефлекторами воздуховодов стоит 8-дюймовый сенсорных экран мультимедиа. Блок климат контроля сразу возвращает вас с небес на землю, ведь машина все таки бюджетная. Для зарядки смартфонов под блоком управления климатом появится специальная полочка. Кстати на некоторых рынках модель получила люк в крыше, но скорее всего в Россию такое не повезут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector