Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? рейтинг б\у автомобилей 2018-2019 года
Содержание:
- Критерии отбора машин с пробегом
- Kia Spectra
- Подержанные кроссоверы
- Десятую строчку нашего рейтинга занимает skoda octavia.
- Nissan Maxima
- На шестой строчке volkswagen jetta.
- Peugeot 206
- Opel Astra H
- Плюсы и минусы в автосалонах и у неофициальных дилеров
- Hyundai Accent II
- Audi А4 (В5)
- ВАЗ-2114
- Chevrolet Aveo
- Какую машину купить за 300 000 рублей?
- На 5-ой строчке разместилась Рено Сандеро.
- Renault Logan
- Рейтинг автомобилей до 200 тысяч рублей
- Renault Logan
Критерии отбора машин с пробегом
Конечно, подержанное авто — это всегда «лотерея», и качество ключевых узлов зависит от количества владельцев, их манеры езды, правильности обслуживания, используемых материалов и числа ДТП. Еще у машин б/у есть закономерность — чем круче марка и комплектация, тем старше будет авто и больше пробег. И наоборот, если хотите «молодой» автомобиль с небольшими показателями на одометре, то у него будет менее престижная марка и меньше функций комфорта.
При отборе машин с пробегом, предлагаемых на российском рынке, эксперты ориентировались на следующие параметры:
- состояние кузова;
- доступные комплектации;
- пробег на спидометре и общий ресурс двигателя;
- стоимость и наличие запчастей;
- дизайн и моральный вид автомобиля;
- функции комфорта и безопасности.
Еще мы смотрели отзывы о конкретном поколении авто, чтобы понимать, с какими проблемами столкнется будущий владелец
Характерные «болезни» модели и сложности в эксплуатации есть у всех машин, поэтому мы отобрали наиболее выносливые версии б/у с ценником до 300 тыс., на которые стоит обратить внимание
Kia Spectra
При создании автомобиля Kia Spectra разработчики акцентировали свое внимание на комфорте во время движения: автомобиль радует мягкой подвеской и комфортным, легким рулем. Шумоизоляция у авто слабоватая, впрочем, как и на других машинах данной ценовой категории
Во время движения слышно шум колес, работу мотора после 3000 оборотов в минуту.
При приобретении Kia Spectra с пробегом через каждые 40 тыс. км следует менять ремень ГРМ, через 50-100 тыс. км – свечи и катушки зажигания, через 150-200 ремонтировать генератор и стартер. Все недуги автомобиля хорошо изучены и легко устранимы. Не возникает трудностей и с приобретением запасных частей.
Длина автомобиля, мм | 4510 |
Ширина автомобиля, мм | 1720 |
Высота автомобиля, мм | 1415 |
Клиренс, мм | 154 |
Объем багажного отделения, л | 450 |
Объем двигателя, л | 1,6 |
Мощность двигателя, л.с. | 101 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
За 200 тыс. «деревянных» можно приобрести автомобиль 2006-2007 года со средним пробегом 120-140 тыс. км. Встречаются и более свежие экземпляры 2008 года выпуска с пробегом 70-90 тыс. км. В целом, «Киа Спектра» идеально подойдет для покупателей, которые хотят приобрести недорогой и необременительный в использовании седан.
Подержанные кроссоверы
Средние цены на подержанную Шевроле-Ниву:
Год производства | Цена на 2021 год, рублей |
---|---|
2005 | 191 000 |
2006 | 197 000 |
2007 | 210 000 |
2008 | 235 000 |
Шевроле-Нива — это совместный проект концернов АвтоВАЗ и американской General Motors, которые работают вместе для производства самого покупаемого в России кроссовера с 1998 года. Чтобы уложиться в 200 тысяч рублей (ведь перед нами кроссовер), нам придётся купить Chevrolet-Niva первого поколения почтенного возраста.
Что получаем за 210 000: кроссовер с инжекторным двигателем, МКПП, передними электростеклоподъёмниками, штатным иммобилайзером, кондиционером и электроприводом и обогревом боковых зеркал.
Десятую строчку нашего рейтинга занимает skoda octavia.
Этот автомобиль — последний из тех, кого бы мы хотели
включить наш рейтинг лучших бывших в употреблении автомобилей
стоимостью до 500 тысяч.
Подержанная octavia 12-15-х годов как раз прекрасно впишется
в рассматриваемый бюджет и позволит приобрести машину
с минимальными проблемами.
Конечно, можно найти модели и 2016 года, но риск наткнуться
на «кота в мешке» сильно повышается.
Отличительные черты этого автомобиля: просторный
салон и вместительный багажник, выигрышная организации
сидений.
Помимо комфорта, купив данный автомобиль, вы получите
также хорошие технические характеристики с минимальным
расходом топлива.
Кстати, если вы не знали, помимо переднеприводной
версии можно найти вариант с полным приводом, но такие
экземпляры, как правило, оцениваются чуть дороже
и встречаются значительно реже.
Nissan Maxima
Почетное десятое место среди машин за 200 тысяч рублей в нашем списке занимает Nissan Maxima. Это полноразмерный седан, который изготавливается небезызвестной компанией Nissan аж с 1981 года. Конечно, приобрести новую модель у вас не получиться. Тем не менее найти б/у авто до 2000 года за 200 000 рублей вполне реально
Что же такого особенного в Nissan Maxima и почему стоит обратить свое внимание именно на эту машину? Во-первых, это авто обладает просторным салоном, что является несомненным достоинством. Во-вторых, Nissan Maxima может похвастаться неплохими техническими характеристиками
Как правило, на рынке подержанных автомобилей встречаются модели с двигателем в 2 литра, обладающие мощностью аж в 140 лс. Однако порой за те же 200 000 рублей можно найти Nissan Maxima и с более внушительными характеристиками. Тем не менее, это большая редкость.
На шестой строчке volkswagen jetta.
Конечно, passat — прекрасная машина, но она требует хороших
вложений.
Поэтому если она вам не по карману, тогда обратите
внимание на джетту. Вариант 10-15 годов обойдется вам как раз примерно в 500
Вариант 10-15 годов обойдется вам как раз примерно в 500
тысяч.
Автомобилисты считают этот автомобиль упрощенной
моделью гольфа.
И действительно, их корни уходят в одну модель.
Но в конце концов конструкторы разделили их на 2, создав
уникальную линейку на основе каждой.
Джетта — типичный представитель volkswagen.
Привлекательный дизайн, дополненный комфортным
салоном, отличной организацией водительского места и высокими
техническими характеристиками, несомненно, дают повод
для включения Джетты в рейтинг лучших бюджетных
б/у авто.
Машину нельзя назвать выдающейся, но если делать упор на безопасность,
практичность и надежность в сочетании с приемлемой
ценой, то Джетта – это то, что нужно.
Peugeot 206
Рейтинг открывает популярный французский автомобиль Peugeot 206, который отличается надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Машина имеет привлекательный экстерьер, она будет выглядеть интересно и современно еще долгое время. Работает на двигателе объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Оцинкованный кузов повышает практическую ценность автомобиля в глазах потенциальных покупателей.
В целом, «Пежо 206» – неплохой автомобиль. Его слабые места – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, электромагнитные клапана в АКПП, задняя торсионная балка, выжимной подшипник в МКПП, контакты электроразъемов. В остальном «Пежо 206» неприхотлив и не требует серьезных денежных затрат на содержание.
Показатели | Значения показателей |
Длина автомобиля, мм | 3835 |
Ширина автомобиля, мм | 1673 |
Высота автомобиля, мм | 1435 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажного отделения, л | От 245 до 402 |
Объем двигателя, л | От 1,4 до 1,6 |
Мощность двигателя, л.с. | От 75 до 110 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
В пределах 200 тыс. руб. можно приобрести автомобиль 2006-2008 годов выпуска с пробегом от 100 тыс. км до 125 тыс. км. Если очень постараться, то можно найти авто более позднего года выпуска с меньшим пробегом. В целом, этот вариант намного интереснее, чем малыши Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto.
Opel Astra H
Лучше всего данное авто характеризуют три слова:
- надежность;
- выносливость;
- долговечность.
Владельцы такого транспортного средства могут практически забыть о ремонте. Также выделяется полностью автоматизированная светотехника, отличная динамика, хорошая управляемость, большая вместительность и высокая мощность авто. Но стоит добавить и немного негатива. Расход топлива в машине не может не огорчать.
Фактически, эта модель берет столько горючего, сколько требуется не всем внедорожникам. Из других недостатков выделяют ненадежную трансмиссию и длительный разогрев. Но если с последними двумя минусами смириться можно, то огромный расход топлива – недочет достаточно существенный.
Плюсы и минусы в автосалонах и у неофициальных дилеров
Покупка б/у автомобиля в автосалоне имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы
- Юридически покупка чиста. Все производится на законных основаниях, проверки тоже производятся регулярно.
- Проверка прямо в салоне. Все проверяют на месте, прежде чем покупатель заберет своё транспортное средство. На ремонт тоже лучше ехать туда, куда пошлет автосалон.
- Качественный сервис. В салоне никто не заставит купить машину. Наоборот, там всегда идут навстречу покупателю, даже самому привередливому. При желании могут дать толщиномер для проверки на окрашенность.
- Гарантия. Официальный дилер действительно будет соблюдать все условия гарантии. Так что если поломка произошла не по вине пользователя, то компания бесплатно починит или даже заменит автомобиль.
Минусы
- Проехаться на машине не выйдет. Причина проста – нежелание крутить счетчик пробега и отсутствие страховки.
- Нельзя самому все проверить. Все будет делать салон, где, возможно, не будут проводить глубокую проверку.
- В салоне цена выше. Как правило, машины в салоне стоят дороже. Потому многие предпочитают тот же Auto.ru для покупки автомобиля.
Официальные дилеры всегда были гарантом качества Теперь рассмотрим плюсы и минусы покупки у неофициального дилера.
Плюсы
- Разнообразие. У мелких салонов бюджетных машин будет побольше, причем гораздо больше, чем у официальных автодилеров.
- Легче сбросить цену. Можно поговорить с продавцом, и при толике удачи можно «скосить» цену, бывает даже значительно.
- Есть возможность проехаться и проверить всё, что нужно. Свобода располагает к покупке автомобиля.
Минусы
- Дефекты после покупки. Их обнаружение вряд ли гарантирует получение компенсации. Мелким компаниям, что удивительно, часто все равно на собственную репутацию.
- Возможное отсутствие проверок. Вполне возможно, что вам продают нерабочий автомобиль, ведь мастера часто нет, если на всем салон экономит. Большинство покупателей заботит цена, не состояние, поэтому на мертвый груз вполне можно «попасть».
- Культура работника. В мелких автосалонах можно многого ожидать, в том числе фамильярность и агрессивную манеру продажи.
- Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.
Купить машину можно и у неофициального дилера, но это выглядит несколько рискованно
Hyundai Accent II
Технические характеристики: седан, двигатель 1,6 л/105 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 180 км/час.
В Корее модель выпускали с 1999 по 2005 год, но в России и Индии Accent оказался долгожителем, сходя с конвейера до 2012/2013 годов соответственно. Считается, что корейская сборка качественнее, но найти такой автомобиль очень сложно. Впрочем, и автомобиль, собранный на «Тагазе», славится совей надёжностью. Он замкнул наш рейтинг лучших б/у автомобилей до 200 000 рублей.
При желании вполне можно найти авто 2011 года выпуска, и это – самая молодая модель нашего топ-10. При этом вы получите неплохо оснащённый седан, с кондиционером, рулевым гидроусилителем и полным электропакетом.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая динамика | Маленький клиренс |
Невысокий расход топлива | Плохая шумоизоляция |
Доступная стоимость обслуживания | Штатная аудиосистема – «отстой» |
Хорошая управляемость | Явно «хромает» качество отделки |
Audi А4 (В5)
Модель сама по себе очень популярна на просторах СНГ, но она образчик того, что сегодня, как и вчера, никому доверять нельзя. Старайтесь при выборе автомобиля меньше доверять так называемым «экспертам», даже мне лучше не слишком верить по одной простой причине: я высказываю исключительно свое мнение и не претендую на абсолютную истину. Представленная информация может быть лишь пищей для размышления.
После появления на рынке данной модели отношение к ней было не слишком хорошее, скорее прохладное. Многие начали паниковать и кричали, что ей до легендарной модели еще очень далеко.
Специалисты и очень инициативные любители обратили внимание прежде всего на подвеску. В данной модели она подверглась кардинальной модернизации, материалом для ее изготовления стал алюминий
Именно алюминий стал причиной отрицательных отзывов. Исходили они преимущественно от конкурентов, они в один голос говорили, что подвески едва хватит на тысяч 20 пробега, затем ее нужно будет либо менять, либо перебирать.
За такого рода заявлениями стоит скорее всего злопыхатель. Такие заявления скорее всего напоминают какой-то миф, они основываются исключительно на домыслах. Модель спокойно на такой подвеске проходит 100 тысяч пробега, причем никакого ремонта может вообще не требовать.
В чем причина такого негативного отношения к новой подвеске? Прежде всего все новое, революционное постоянно встречается в штыки. Так устроена наша психология: если что-то непонятно, то лучше об этом забыть. Подвеска из алюминия стала очень большим шагом вперед, затем эту идею перехватили другие производители.
Что касается кузова. Здесь все предельно ясно: у Ауди проблем с кузовом никогда не было. Здесь все продумано до мелочей. Антикоррозийное покрытие считается одним из самых лучших в мире. Если взять модели известных японских или корейских производителей, то они тоже не плохо смотрятся. Однако любое повреждение кузова может привести к тому, что коррозия его начнется буквально сразу. Ауди же как бы купирует повреждение, ржавчина не распространяется по кузову метастазами, она остается в местах повреждения.
Салон автомобиля нельзя отнести к самым современным, но здесь необходимо помнить, что изготовили первые образцы Ауди А4 В5 в середине прошлого столетия, вот почему предъявлять к нему большие требования не стоит. Относительно силовых установок. Они выполнены с немецким качеством, надежные и имеют много модификаций, подойдут для любого пользователя, с любым бюджетом.
Многие предпочитают дизельные силовые установки. Здесь много существует мнений, нет необходимости ввязываться в такую дискуссию. Данная модель вряд ли кого сможет удивить, она вполне вписывается в ожидаемые требования, подойдет практически каждому.
ВАЗ-2114
За данную сумму несложно найти ВАЗ-2114 в практически идеальном или близком к этому состоянии. Главное – не брать машины в сильном тюнинге. Автомобиль славится не очень мощными, но надёжными двигателями. Авто очень крепкое и долговечное, а все детали на него стоят дёшево. Ремонт практически всех узлов и агрегатов можно выполнить самостоятельно или почти в любом автосервисе. При покупке стоит внимательно осмотреть кузов на предмет сильной коррозии. От российского хэтчбека не стоит ждать современной безопасности и комфорта. При этом машина достаточно вместительная, быстрая и экономичная.
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo – неплохой выбор за такие деньги. Автомобиль надёжен, неприхотлив и обладает крепким кузовом. Он несильно склонен к коррозии. Авто оснащалось надёжными и долговечными двигателями, которые невозможно назвать особо мощными. Максимальная мощность седана или хэтчбека составляет лишь 94 лошадиных сил. Но при этом автомобиль довольно резвый. Его можно купить не только на механике, но и на автомате. Машина очень экономична и вместительна. Она оснащена множеством полезных опций. Но её уровень безопасности невысок. Кроме того, авто, особенно с большим пробегом, часто плохо запускаются во влажную и морозную погоду. Машина не имеет хорошей шумоизоляции. А её зеркала не всегда могут обеспечить достаточный обзор.
Какую машину купить за 300 000 рублей?
Наиболее популярные авто, которые можно купить за 300 т.р. – произведены, а также собраны на территории нашей страны.
«Лада Веста» (LADA Vesta)
Автомобиль с дизайном от европейских мастеров можно приобрести за 300 т. руб. после значительного пробега (не менее 200 000 км). Однако достоинства данной машины на внешнем виде не заканчиваются.
«Лада Калина» (LADA Kalina)
Вторичный рынок предлагает популярную «Калину» от ВАЗ за 300 т. р. 2015-16 года производства.
Комплектация хэтчбеков и универсалов представлена из 3 вариантов двигателей ВС. Более часто встречается ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с отсутствующим электровпрыскивателем топлива.
«Шевроле НИВА» (Chevrolet NIVA)
Старая «Нива» всегда славилась надёжностью и высокой проходимостью. Однако последние версии популярной машины имеют слегка попорченную репутацию. При сохраненном проверенном и ремонтопригодном двигателе, объёмом 1,7L, мощностью 80 л.с., изменился материал кузова. Chevrolet отказался от использования оцинкованного металла, что повысило необходимость ремонтировать кузов из-за коррозии через 2-3 года эксплуатации авто.
«Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)
Машина внедорожной серии имеет высокий клиренс.
Цена кроссовера определяется годом выпуска, а также пробегом. За такую цену возможно встретить оптимальный вариант 2012-13 г.в., прошедший не более 130 тыс.км. Автолюбители ценят этот внедорожник за его стильный дизайн, мощный ДВС – 132 л.с. объёмом 1.9L. Относительно небольшой расход бензина, 7-8 л, привлекает покупателей Vortex Tingo.
УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)
Популярный среди любителей охоты-рыбалки внедорожник на вторичном авторынке России предлагается на хороших условиях. За З00 тыс. руб. можно купить авто, которое проехало 100 000 км. Чаще предлагают УАЗ «Патриот» 2010-12 годов выпуска, что для «неубиваемых» джипов вполне молодой возраст. Достоинства автомобиля, проверенные временем – надёжная подвеска, простота обслуживания и ремонта.
«Лада Гранта» (Lada Granta)
Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортное маневренная машина качественного исполнения, повышенной шумоизоляцией.
«Лада Приора» (Lada Priora)
Ещё одна представительница отечественного автопрома, Lada Priora, часто встречается на дорогах страны. Купить такой автомобиль в пределах трёхсот тысяч можно в базовой комплектации у официальных дилеров по программе trade-in . Проверенная временем машина имеет хорошую репутацию, которую обеспечивают экономность, маневренность, ремонтопригодность.
«Датсан» (Datsun)
Японская машина Датсун на вторичном рынке в основном представлено двумя сериями – седан on-DO (рестайлинг «Лада гранта») и хэтчбэк mi-DO. Автомобиль откровенно бюджетного класса можно приобрести за 300 т. рублей даже с не истёкшим гарантийным сроком завода производителя (3 года или 100 км пробега).
Базовая комплектация «Датсана» включает усилитель рулевого колеса, подогрев сиденья водителя и пассажирского места спереди, тёплый обдув лобового стекла.
Материал по теме Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT: что скрывается за двумя дополнительными буквами?
«Чери Тигго» (Chery Tiggo)
Компактный кроссовер с передним или полным приводом – один из самых популярных у российских автолюбителей китайский автомобиль. Является по сути копией «Тойота РАВ4» II поколения. Цену 290-320 тыс. просят за авто 2014-15 годов выпуска. Модели Chery Tiggo выпускались в Таганроге, поэтому были доступны по адекватной цене.
«Киа Рио» (Kia Rio)
Корейский хэтчбэк рестайлинговой версии стал лидером по продажам на вторичном рынке. Сборка машин в Калининграде позволила стать «Киа Рио» доступным авто для среднего класса. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры 2012-13 годов выпуска, которые продают по 290-310 т. рублей. Любители европейского стиля отмечают современный экстерьер авто, базовую комплектацию. Бензиновый ДВС на 97 лошадиных сил, выпускается объёмом 1.4L.
На 5-ой строчке разместилась Рено Сандеро.
Автолюбителям, вероятно, странно видеть данную машину
в рейтинге авто до 500 тысяч, что вовсе не удивительно.
Стоимость на вторичном рынке на это авто стартует
с 480 тысяч.
Однако если брать во внимание стоимость обслуживания,
то сразу становится очевидно, что довольно сложно будет
найти авто лучше и доступнее в плане финансовой выгоды
по содержанию и эксплуатации.
Сандеро – относительно молодой автомобиль.
Его выпуск стартовал лишь в 2009.
Поэтому за 500 тысяч вполне можно найти «свежую» машину
во флагманской комплектации.
Также радует выбор коробок.
Предпочтение можно отдать автомату или роботу, который
работает напару с мотором объемом в 1,6 литра на 102
или 112 лошадиных сил.
Renault Logan
Renault Logan является надежным бюджетником, имеющим хорошую подвеску и ходовые силовые агрегаты. Небольшая стартовая цена на новые автомобили приводит также к небольшому ценнику на рынке б/у машин. Сразу стоит сделать оговорку, что Рено Логан очень распространен у таксистов. Учитывая его ценник, который сопоставим с ВАЗом, «француз» намного тише во время движения.
Машина выделяется небольшим потреблением топлива, надежностью, выдерживает немалые нагрузки, а также прекрасно справляется с нашим качеством дороги. Но, если активно эксплуатировать автомобиль, то это будет серьезно отражаться на поломках и обслуживании. Например, ресурс стоек от 30 000 до 120 000 км, а восьмиклапанные моторы необходимо нередко регулировать.
Ремонт отдельных элементов может обойтись в хорошую копеечку. К примеру, заменить рулевую рейку под ключ – 15 000 р. Под капотом Рено Логан за 200 тысяч рублей будут стоять 1.4-литровые 75-сильные, а также 1.6-литровые моторы, развивающие 90 или 102 лошадиные силы
Приобрести автомобиль можно даже в хорошем состоянии, однако такие варианты раскупают достаточно быстро, важно успеть это сделать
Рейтинг автомобилей до 200 тысяч рублей
Представленная ниже подборка содержит краткие характеристики оптимальных моделей по соотношению цена-качество. Такие машины, если не ошибиться с выбором, будут служить долго, не требуя серьезных вложений и ремонта. Причем иномарки указанной ценовой категории не всегда лучше отечественных моделей.
Немецкие автомобили
Среди европейцев описанные модели считаются самыми надежными и не требовательными к обслуживанию. Представители «Большой тройки» хороши на российских дорогах. Такие б/у иномарки до 200 тысяч рублей экономичны по расходу топлива.
Volkswagen Passat B5
Пассаты пятой модели обладают двигателями 1.6-2.5 л. Машина рассчитана на 20 лет эксплуатации с максимальным пробегом до 450 тысяч. Положительной особенностью Passat B5 является оцинкованный кузов, защищающий от ржавчины (ее следы на сколах — признак ДТП в прошлом). Однако в отзывах владельцы часто жалуются на подвеску. Стоимость в объявлениях начинается от 150 тысяч.
Audi A4
Это старая модель, которую выпускали в 1999 г. Поэтому поломок будет довольно много. Еще одной неприятной особенностью является низкий клиренс, что неудобно на отечественных трассах. Однако Ауди славится надежностью и долговечностью мотора. О стоимости модели можно судить по таблице объявлений.
В отзывах часто говорят о дороговизне запчастей для Audi A4.
BMW 5 E39
Главным минусом модели конца 1990-х является высокая стоимость запчастей и расходников. Такой БМВ будет забирать по 60 тысяч ежегодно без учета топлива, рабочих жидкостей и свечей. Чаще всего ломаться будут сальники, радиатор и антипробуксовка. Пробег таких машин обычно составляет около 300 тысяч.
Mercedes-Benz C-klasse W202
Это классика из девяностых. Отличная машина в сегменте до 200 тысяч, но не без минусов. Главный из них — редкие запчасти и дорогой ремонт. На рынке представлены варианты с дизельным и атмосферным мотором. Можно приобрести машину с блокировкой заднего дифференциала и МКПП.
Представленные предложения актуальны для начала 2019 г. Столько же будет стоить и вариант с корпусом W203. Но за рассматриваемую сумму встречаются только довольно «заезженные» экземпляры.
Японские авто
«Азиаты» отличаются большей неприхотливостью. Японские машины долговечны, «неубиваемы». Их просто ремонтировать, и не будет проблем с поиском запчастей. Рассмотрим иномарки до 200 тысяч рублей б у данной категории.
Mazda 626
Модель конца 1990-х обладает хорошей комплектацией:
- ГУР;
- климат-контроль;
- встроенные подушки;
- электропривод зеркал.
Частым поломкам подвержены: печка, бензонасосы (особенно если ездить с неполным баком), ступичные подшипники.
Nissan Almera II N16
Выбирать лучше механику с 1.5 л двигателем в 98 «лошадей». У столь возрастных моделей обычно подтекает рулевая рейка. Часто происходит перерасход масел. В остальном машина заслуживает положительных отзывов.
В отличие от «немцев» и Мазды, такая модель за 200 тысяч будет помоложе.
Honda Accord VI
Аккорд знаменит тем, что это одна из самых угоняемых моделей в России. Обычно владельцы ставят ДВС в 220 «лошадей», так как стандартные 115-136 слабоваты. В сегменте до 200 тысяч продаются 6-е модели с пробегом не менее 250000. Из характерных неисправностей можно отметить, пожалуй, только перерасход масла, не стоит забывать и о правом руле.
Mitsubishi Galant VIII
У возрастной модели часто ломается насос ТНВД. Несовременным для нашего десятилетия является внешний вид. Однако машина надежна. За 200 можно найти ТС 2000-2003 гг. выпуска с ДВС 2.4 л при 150 л. с.
Renault Logan
Седан французского бренда и российской сборки Renault Logan примерно 2008-2011 годов вполне можно взять за указанную сумму в неплохом состоянии. Но выбирать его нужно с пристрастием, так как эта модель активно используется в такси и курьерских компаниях. Автомобиль известен своей невероятной долговечностью и износостойкостью. Даже при довольно большом пробеге износ его основных узлов и агрегатов может быть минимальным при должном уходе и обслуживании. Авто даже в максимальных комплектациях не отличается шикарной оснащённостью. Лишено оно и яркого дизайна. Но зато эта машина никогда не подведёт. Она подходит для самых разных нужд. Седан очень экономичен и довольно резв при весьма скромной мощности моторов. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. Но для покупки на вторичном рынке за такие деньги лучше рассматривать комплектации с МКПП. А на мелкие недостатки по кузову, вероятно, придётся закрыть глаза.