Рейтинг самых ненадежных автомобилей. топ-10 ненадежных машин 2018-2019 года

Худший компактный автомобиль: Fiat 500L

Ох уж этот Fiat 500L. Он первый среди последний. Наверное, нет ни одного более-менее весомого антирейтинга в мире, который не успел бы ткнуть эту модель в ее недостатки. О надежности автомбиля можно только мечтать, но что хуже, нет ни одного автовладельца в мире, которого способен удивить 500L в своем скромном сегменте.

В роуд тестах показал жесткую подвеску, неудобные плоские сидения и невнятную обзорность с водительского места. По данным опроса владельцев этого автомобиля, устроенного Consumer Reports, большинство из них никогда больше не купят данную модель. Также машина показала низкий балл в краш-тестах IIHS в прохождении краш-теста с малым перекрытием.

2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Lexus 2.5 V6

Нет, этот мотор в своем принципе не имел в себе каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но, тем не менее, ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело было в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также еще и в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор конечно же должен был быть более экономичным, а не прожорливым.

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в автомобиле Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал данный мотор Lexus V6 2.5-литра, что устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным и самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса агрегатов.

Также экспертов поражала и сама динамика этого двигателя, которая отставала на порядок от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива мотором, который был неоправданно большой для двигателя объемом в 2,5-литра и небольшой мощности в 204 л. с.

Cadillac

Эта марка автомобилей показала самый неожиданный результат за последние годы. В соответствии с рейтингом надежности автомобилей по версии «JD Power» данный авто-бренд «Кадиллак» обогнал по надежности и качеству такие например марки как, Мерседес, Хонда и Порше, которые раньше занимали в рейтинге места гораздо выше чем Американская автомобильная компания. По итогу исследования за три года автомобили Кадиллак 2012 года выпуска являются более надежными, чем автомобили Мерседес, Порше и Хонда того же года выпуска. За три года было в среднем зарегистрировано 114 проблем на 100 автомобилей.

Автомобиль марки Lincoln

Фирма «Lincoln» со своими машинами провалилась в этом году на четыре места и стала 10 (десятым) и самым худшим автопроизводителем по надежности своей автопродукции. Три модели американского автопроизводителя, участвовавшие в опросе, получили средний балл надежности и равнялся 33 единицам. Проведенные исследования выявили в автопродукции компании низкое качество исполнения информационно-развлекательных систем MyLincoln Touch, которые доставляют автовладельцам немало хлопот. Кроме того, модель автомобиля кроссовера Lincoln MKX ушла из сегмента рекомендованных автомобилей из-за большого снижения ее надежности.

Премиум не идеален

В этой части поговорим о старом премиуме. Не будем разделять на конкретные модели, ограничимся странами происхождения и годами выпуска. К этой когорте автомобилей относятся автомобили большой немецкой тройки преклонных лет и британский аристократ Land Rover.

Главная беда дорогих когда-то машин – это их владельцы. Не секрет, что премиальные модели сильно теряют в цене. Вот и чешутся руки у молодых да горячих парней (девушки все-же выбирают такого плана машины гораздо реже) купить Audi A8, BMW X5, S-класс или Range Rover за вполне подъемные деньги. Однако часто забывают, что такие машины нужно обслуживать у профессионалов и не скупиться не хорошие запчасти. Поэтому и ездят на них, пока не появятся первые неисправности, а потом продают таким же желающим прикоснуться к премиуму за небольшие деньги. За сравнительно недолгую жизнь такие машины успевают сменить десяток владельцев, получить несколько дубликатов ПТС, а затем выставляются со скрученными пробегами и ворохом технических неисправностей дожидаться нового незадачливого владельца.

Если же все-таки хочется купить что-то из указанных моделей, надо четко отдавать себе отчет в том, что это за машины и закладывать солидный бюджет на поиск и содержание таких автомобилей.

С запахом багета

Следом идут французские модели, попавшие в список машин, которых лучше избегать, именно из-за сочетания ненадежной по конструкции связки основных агрегатов. Речь идет об автомобилях Citroen и Peugeot. Слабым местом у, в целом удачных моделей, оказался тандем печально известной автоматической коробки передач AL4/DP0 и бензинового 1,6-литрового двигателя EP6. Машины, оснащенные таким сочетанием агрегатов, непредсказуемы в эксплуатации и часто требуют ремонта. Концерн Peugeot-Citroen занимался постоянной модернизацией этого двигателя и автоматической коробки, но надежности прибавлялось понемногу. Кстати, эти двигатели были разработаны совместно с BMW и вскоре баварцы перестали ставить двигатели этой серии на свои машины.

Это сочетание двигателя и коробки передач можно найти на популярных моделях обоих концернов. У Citroen это все модели, начиная с C2 и заканчивая C5, также найти их можно на «каблучке» Berlingo. Peugeot использовал эти агрегаты на всех своих машинах, от малыша 206 до вполне крупного 408.

Отдельного упоминания заслуживает робот 2-Tronic. Проблемы этих КПП заключаются в исполнительном механизме и низком ресурсе сцепления. Также нужно часто проводить процедуру инициализации (обучения) коробки для более плавной и расторопной работы механизма.
Нельзя не упомянуть концерн Renault, который использовал эти же двигатели с коробкой передач на своих массовых моделях. При покупке стоит внимательно присмотреться к Logan, Sandero и Megan. Вообще, если за ними ухаживать должным образом, вовремя менять технические жидкости, стараться ездить аккуратнее и при первых признаках неисправности спешить в сервис, то жить с AL4/DP0 вполне можно.

ГАЗ 3102 Волга, 1999 год

Пробег: 499 999 км

Ну, а для поклонников отечественного автопрома мы нашли старую Волгу 3102 с родным пробегом в 500 тыс. км. Судя по описанию, двигатель не капиталился. Но вот кузов заметно пострадал. И кто сказал, что в нашей стране никогда не умели делать двигатели? Да, с металлом у нас всегда были проблемы. Но вот двигатели наша страна всегда умела делать. И пускай они шумные, маломощные, прожорливые, но тем не менее многие российские моторы достаточно надежны. 

Жаль, конечно, что найти сегодня с небольшим пробегом старую Волгу практически нереально. Но если найдете, поверьте, проблем с мотором этой модели вы не будете знать. Естественно, если будете обслуживать его как положено. 

Самые надежные легковые модели D-класса в среднем ценовом сегменте

Много надежных машин и в среднем ценовом сегменте D-класса. Здесь можно найти и спортивные седаны, и семейные универсалы. Из большой массы легковушек специалисты выбрали следующие модели.

Audi A4

Рейтинг: 4.9

По мнению немецкого автоклуба ADAC самым надежным автомобилем D-класса в среднем ценовом сегменте является Audi A4. На 1000 машин 2011 г приходится всего 5,6 поломок. Модель пришла на смену знаменитой Audi 80 в 1995 г. В нашу страну легковушка поставляется в кузове седан и универсал. Современная версия выделяется на фоне предшественников спортивным стилем, низким коэффициентом лобового сопротивления (0,23 седан, 0,26 универсал). Жители провинции уважительно относятся к полноприводной модели quattro, которая поставляется вместе с бензиновым двигателем 2,0 л (249 л. с.). Наши эксперты отдали автомобилю лавры победителя.

Отечественные пользователи довольны комфортом, динамикой, спортивным внешним видом и отличной подвеской. К минусам они относят только малоэффективную шумоизоляцию колесных арок.

  • отличная динамика;
  • спортивный дизайн;
  • экономичность;
  • комфорт.

плохая шумоизоляция колесных арок.

Lexus IS

Рейтинг: 4.8

Второе место не только в нашем обзоре, но и в общем зачете Driver Power занимает японский автомобиль Lexus IS. Машина спортивного стиля создавалась специально для Европы. Последнее поколение авто было представлено публике в 2016 г на Пекинской выставке. Эксперты сразу уловили изменения во внешнем виде и салоне, а вот в техническом плане особой модернизации не произошло. Производитель переделал форму бамперов, установил более прогрессивную оптику, оригинально оформил решетку радиатора. Автомобилистам понравилась новая мультимедийная система с 10,3-дюймовым экраном, а также широкая гамма цветов.

Владельцы довольны уровнем комфорта, качеством сборки, динамикой разгона и вместительностью. Из недостатков отмечается высокая цена, низкая ликвидность на вторичном рынке России.

  • комфорт;
  • хорошая динамика разгона;
  • качественная отделка;
  • просторный салон.
  • высокая цена;
  • невысокий спрос на вторичном рынке.

Mercedes C-класса

Рейтинг: 4.7

J.D. Power отдал Мерседесу C-класса второе место в своем рейтинге, где машина расположилась вслед за Lexus ES. В 2014 г произошло 4 обновление модели, после чего она стала обозначаться W205. Эксперты обнаружили много общего у рестайлинговой версии с S-классом, начиная с нового кузова и заканчивая интерьером. Определить стандартную комплектацию можно по расположению фирменной звезды (в решетке радиатора). Модельный ряд силовых агрегатов серьезно обновлен. Двухлитровый дизель заменил устаревший агрегат 2,1 л, также появилась гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя (2,0 л) и стартера-генератора EQ Boost.

Пользователи хвалят машину за красивый дизайн, отличную управляемость и экономичный расход топлива. Минусом является высокая цена и средняя шумоизоляция.

  • красивый внешний вид;
  • комфортный салон;
  • мощные моторы;
  • отличная управляемость.
  • высокая цена;
  • средняя шумоизоляция.

Volvo S60

Рейтинг: 4.6

Немецкая ассоциация технического надзора DEKRA считает Volvo S60 самым надежным автомобилем D-класса. А вот конкурент TÜV поставил модель только на 14 место из 124 участников. При среднем пробеге 85 тыс. км только у 6% машин выявляются неисправности. В 2018 г шведский производитель представил третье поколение. Эксперты подметили увеличение длины кузова (13 см) и колесной базы (9,6 см). Полноприводная версия комплектуется двумя гибридными силовыми установками мощностью 340 и 400 л. с. Модификация Polestar поражает динамикой разгона (4,7 с до 100 км/ч). Емкости аккумулятора хватит для преодоления дистанции 34 км.

Российские владельцы довольны уровнем комфорта, разворотливостью и безопасностью. Из минусов они выделяют низкий клиренс, тесный задний ряд и дорогой ремонт.

Рейтинг от TUV

Теперь пора поговорить о топ-10 среди самых надёжных автомобилей в Европе. Этот рейтинг в большей степени отражает ситуацию на российском рынке.

TUV является немецкой технической организацией. Ежегодно эксперты составляют рейтинги по надёжности. В исследованиях участвуют более 200 моделей легковых машины, которые официально представлены в Европе.

И если в случае с J.D.Power в основном определяется самая надёжная и безотказная марка автомобиля, то TUV делает упор на конкретные модели.

В итоговый европейский рейтинг надёжности среди легковых автомобилей попадают те машины, которые на 2-3 года эксплуатации наименьшее количество раз обращаются в сервисные центры. По итогам исследований эксперты из TUV отметили, что в Европе увеличилось качество сборки, а также уменьшился процент заводского брака, который ведёт к серьёзным неисправностям.

Актуальный рейтинг по надёжности авто, исходя из результатов исследований от TUV, выглядит так.

Вряд ли стоит сомневаться в объективности и справедливости представленного рейтинга. Ведь сформирован он исходя из мнения опрошенных автовладельцев.

Новый рейтинг качества автомобилей от «Consumer Reports».

Каждый из нас мечтает купить и владеть качественным и надежным автомобилем, который будет как можно долго служить верой и правдой, не ломаясь и не доставляя хлопот. Все мы знаем, что есть бренды, которые производят сверхнадежные автомобили, а есть те, которые время от времени выпускают не очень качественные авто. Но какие из ныне существующих реально надежны? На этот вопрос в очередной раз утвердительно ответил журнал «Consumer Reports» , обнародовав один из самых достоверных рейтингов надежности автомобилей в мире. 

Американский рейтинг надежности автомобилей основан на 420 000 опросах читателей журнала «Consumer Reports», которые являются автовладельцами. Они сообщали специалистам о любых проблемах с их автомобилями, которые произошли за последние 12 месяцев . В итоге был определен масштаб возникающих частых проблем, связанных с владением большинства автомобилей, представленных на авторынке. 

Дефекты, которые встречались в процессе эксплуатации транспортных средств , были разделены на несколько групп: серьезные поломки, и, следовательно, требующие замены вышедшего из строя компонента, и менее значимые, такие как растяжение приводного ремня навесного оборудования двигателя или неисправность программного обеспечения управления автоматической коробкой передач.

Каждому автомобилю и бренду, выпустившему авто, присуждались баллы от 0 до 100. Чем больше, тем лучше. Вот бренды, которые показали лучшие результаты в рейтинге , а также те, которые заняли нижнюю часть списка.

Статистика надежности от ADAC

В немецком автоклубе ADAC состоит более 18 млн автовладельцев, это крупнейшее сообщество водителей в Европе. Одним из направлений деятельности организации является помощь своим членам в случае дорожных поломок, таким образом, статистика компании охватывает более половины всех неисправностей машин в Германии.

Составляя свой рейтинг надежности авто по итогам 2020 года, ADAC учитывала число поломок на 1000 машин каждой модели и года выпуска. Представленная статистика основывается только на неисправностях, которые не позволяют транспортному средству двигаться дальше.

Самые хорошие микроавтомобили:

  • Toyota Aygo (с 2010 до 2017 года выпуска) — от 2,5 до 8,7 поломок на 1000 ТС;
  • Hyundai i10 — 4,9–19,3. Больше всего неполадок наблюдалось среди авто, выпущенных после 2014 года (в основном, это проблемы с аккумулятором и свечами зажигания).

Лучшие модели В-класса:

  • Audi A1 (2011–2017 г. в.) — 4–11,2. При этом чаще всего неполадки возникали в моделях 2011 года.
  • Mini Hatch (2010–2017 г. в.) — 0,6–18,2.
  • Fiat Punto (2011–2013 г. в.) — 5,4–10,5. Интересно, что автомобили 2010 года выпуска показали гораздо больший коэффициент поломок — 18,6 случаев на 1000 авто.
  • Renault Captur (2014–2017 г. в.) — 1,4–4,5.

Самые надежные компактные машины:

  • Mercedes A (2010–2017 г.в.) — 2,5–10,4.
  • BMW 1 (2010–2017 г.в.) — 1,4–16.
  • Audi A3 (2014–2017 г.в.) — 0,6–0,9.

Качественные небольшие кроссоверы:

  • BMW X1 (2014–2017 г.в.) — 1–9,3.
  • Audi Q3 (2010–2016 г.в.) — 0,6–19,6.

Лучшие авто класса C/D:

  • Audi (A4, A5, Q5) 2010–2017 г. в. — 1,4–23,3.
  • BMW 3 и X3 (2010–2017 г. в.) — 0,9–25,4.

Самые надежные машины класса E:

  • BMW 5 (2010–2017 г. в.) — 0,9–25,4. Основная проблема премиальных пятерок — поломка шкива коленвала.
  • Mercedes E-Class 2016–2017 г. в. — 1,7–7,2.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Buick

Постепенно все больше и больше Американских авто-брендов попадают в «топ-10» самых надежных машин в мире. В этом году автомарка Бьюик попала не просто в десятку лучших, но и попала еще в тройку лидеров среди самых качественных транспортных средств в мире. Это стало возможным естественно благодаря тому, что автомобили марки Бьюик по результатам исследований получили 110 баллов по рейтингу (т.е. 110 проблем на 100 автомашин).

Самой надежной моделью данного авто-бренда был признан автомобиль LaCrosse, который обошел по качеству и надежности такие например машины как, Toyota Avalon и Ford Taurus.

Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

Европейский рейтинг хороших авто

Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2021 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Самые надежные машины на вторичном рынке по итогам 2019 года

Каждый из нас, выбирая автомобиль на вторичном рынке, мечтает не только о том, чтобы он был доступным, удобным, экономичным, но и беспроблемным. Как выбрать модель с учетом этого ключевого критерия – надежности? Обратимся к результатам рейтингов авторитетных автомобильных структур. Как бы подводя итоги уходящего календарного 2019 года, мы собрали воедино результаты этих исследований в области надежности и предлагаем их вашему вниманию.

 Прежде всего, а судьи кто?ADAC, GTU, Dekra, Warranty Direct, What Car? и ProfiAuto. Солидный список и проверенные временем бренды. Мы покажем, как распределились места в топе самых надежных автомобилей в основных сегментах европейского рынка. Разница результатов во многом объясняется критериями оценки каждого из перечисленных институтов.

GTU и Dekra оперируют с результатами обязательных техосмотров автомобилей. На их основе можно составить картину общего состояния отдельных моделей на немецком рынке подержанных автомобилей. При всей своей информативности, они, тем не менее, не могут претендовать на точность выборки, поскольку перед посещением очередного ТО автовладельцы, зная о болячках своих машин, загодя дают им необходимый ремонт.

ADAC основывает свой рейтинг на основе обращений к сервису эвакуаторов. Анализ надежности от британского Warranty Direct учитывает все случаи ремонтов, в том числе по страховому случаю. Компания рассчитывает индекс, отражающий частоту неисправностей и стоимость их устранения. Чем он ниже, тем лучше.

Британский автомобильный журнал What Car? изучает опросы читателей. Владельцам автомобилей предлагается описать проблемы своей автомашины, с которыми они столкнулись за последние 12 месяцев использования.

Наконец, польский рейтинг ProfiAuto оперирует мнениями профессиональных автомехаников. Они знают дело, что называется, изнутри и могут дать аргументированную оценку по каждой модели данного бренда.

В заключение этой преамбулы стоит добавить, что рейтинг охватывает автомобили в возрасте 4-10 лет. Этот диапазон является наиболее интересным и привлекательным для потенциального покупателя подержанной машины. А опыт ее использования в течение нескольких лет дает четкую картину в плане ее надежности и беспроблемности.

Подведём итоги

Как видим, даже среди современных моделей транспортных средств имеются авто, которые, несмотря на высокую стоимость, характеризуются низкими эксплуатационными показателями, что делает их приобретение нерациональной тратой денег.

И если отзывы покупателей или единичные характеристики автолюбителей не всегда можно назвать непредвзятыми и независимыми, то рейтинги экспертов обоснованы на совокупности диагностических данных по техническим характеристикам, что делает их объективными. В любом случае, чтобы принять правильное решение и купить надёжную во всех планах машину, лучше использовать разные источники информации, которые в совокупности сформируют полноценное представление о моделях и марках авто, предоставленных на современном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector