Обзор масла kixx g1 5w-40 sn plus

Основные сведения

Моторное масло Kixx является продуктом южнокорейской компании GS-Caltex. Этот бренд признан одним из лучших азиатских производителей смазочной продукции для автомобилей. При разработке формул своих масел южнокорейская компания проводит научные разработки, лабораторные исследования. В результате GS-Caltex выпускает высокотехнологичные составы, которые полностью соответствуют постоянно растущим требованиям мировых машиностроительных концернов.

Все южнокорейские производители автомобилей заливают в двигатель своих транспортных средств продукцию GS-Caltex. Поэтому при покупке представленной продукции лучше всего применять именно масла «Кикс». Системы мотора южнокорейского производства изначально рассчитаны на применение представленного расходного материала.

Такие производители, как «Хендай», «Киа», «Дэу» и прочие бренды, заливают в мотор своих автомобилей масло «Кикс» не случайно. Состав средства обеспечивает длительный срок работы механизмов, предотвращая появление задиров, разрушений.

Ассортимент предлагаемой продукции

Спектр масел Kixx, предлагаемых автовладельцам, очень широк и сегодня, можно прибрести даже узкоспециализированные продукты. В качестве наиболее популярных серий и линеек, можно выделить следующие:

Наименование серии масел Кикс Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
РАО и РАО 1 Синтетические масла, с добавлением пакета мощных присадок. Защищают и чистят мотор. Подходят для спорткаров и легковушек. Смазка обеспечивает экономичный расход топлива и длительное время сохраняет свои свойства.
  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
  • 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
G1 (синтетики) Используются для территорий, где наблюдается широкий диапазон температур. Подходят для спорткаров, легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Длительное время сохраняют свои свойства.
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.
D1 Масла, входящие в эту линейку специально разработаны для дизелей и бензиновых агрегатов в легковых автомобилях, подвергающихся значительной нагрузки. Позволяют экономить горючее.
G1 (полусинтетики) Смазка подходит для разных типов моторов, обладают отличными антиокислительными характеристиками и не дают образоваться шламу и отложениям. Продляют срок службы мотора.
  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.
G SL Полусинтетики, подходящие для моторов, работающих в сложных условиях. Не дают образовываться отложениям и позволяю экономить топливо. G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40)
HD1 Подходят для дизелей, работающих в сложных условиях. Составы обеспечивают стабильность в работе мотора и не слишком расходуются. Подходят для круглогодичного использования.
  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
LPG Полусинтетики для газовых легковых автомобилей, небольших грузовичков и прочих транспортных средств. SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Описанные продукты могут реализовываться в разных емкостях. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки, рассчитанные на оптовиков.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Область применения

Моторное масло Kixx 5W40 предназначено для старых и новых легковых и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов с четырехтактными двигателями, мобильного энергетического оборудования, в котором можно применять автомобильные смазки. Подходит для различных типов двигателей: высокотехнологичных, с двойным верхним распределительным валом, с турбонагнетателем, с электронным распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Совместимо масло с бензиновым и газовым топливом (природным и сжиженным газом – пропан-бутан иначе LPG).

Состав масла адаптирован абсолютно для любых условий эксплуатации и климатических поясов – как утверждает сам производитель, «от тропического до арктического». Больше всего подходит для тяжелых и очень тяжелых условий – в них будто бы мобилизуются все защитные силы этого масла и бросаются на обеспечение нормальной работоспособности автомобиля.

Этот продукт не имеет каких-то особых рекомендаций от производителей транспортных средств – сфера его применения очень и очень широка. Он может применяться в автомобилях любого производства при наличии соответствующих спецификаций.

Канистра 4 литра

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C 15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C 98.10 мм²/c
Индекс вязкости 167
Температура застывания -36°C
Температура вспышки (PMCC) 227°C
Сульфатная зольность 0.85 % масс.
Допуск API SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы 0.200 %
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л

Достоинства

  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.

Недостатки

  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Моторное масло Kixx 5W30 D1

Этот синтетический продукт разработан для дизельных двигателей. Масло предназначено для тяжелых режимов эксплуатации и обладает при этом соответствующими характеристиками. Подходит для автомобилей европейских, корейских, американских производителей. Специалисты рекомендуют его использовать в транспорте, режим эксплуатации которого предполагает частые остановки: автобусах, грузовиках-мусоровозах с высоким уровнем выброса серы.

Как и остальная продукция Kixx, это масло также хорошо сохраняет свою вязкость при высоких и отрицательных температурах воздуха за окном.

Масло, лишенное недостатков?

Несмотря на то, что смазочный материал адаптирован под любую дорожную динамику и климат, автомобилисты из сибирских регионов признают: в холод двигатель завести не всегда получается.

Однако это не проблема масла, а проблема владельцев машин: изначально надо корректно подбирать класс вязкости, ведь известны более и менее текучие варианты.

Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, признается факт наличия в торговой сети подделок, хотя их от оригинала отличить довольно просто. Впрочем, такой специфический товар лучше покупать в авторизованных точках продаж.

Подчас жалобами по поводу дороговизны пестрят отзывы о масле кикс 5w40. Синтетика, а особенно добротная синтетика, к которой однозначно относится этот комбинированный нефтепродукт, никогда не отличалась низкой ценой.

Что поделаешь, качественная работа сердца автомобиля требует адекватных затрат, тем более что жадничать в ущерб безопасности двигателя – себе дороже… К тому же все относительно: западные аналоги «Кикса» имеют по сравнению с ним еще более высокую стоимость.

В остальном, при верном выборе спецификации минусы у данного моторного масла отсутствуют. Больше всего позитива вызывает у потребителей версия «pao».

Они констатируют: с ним мотор функционирует ровно, ускоренно набирает обороты, инородного шума не наблюдается. При регулярной замене смазки система двигателя остается чистой, включая клапана и фильтры.

Доступным языком о преимуществах масла Кикс — видео

Масло заметно экономит расход горючего, ибо результативно снижает трение между подвижными частями. А ключевое преимущество этой корейской продукции, по мнению специалистов, заключается в том, что она сочетается с большинством типов ДВС:

  • с турбонаддувом,
  • с двойным верхним распредвалом,
  • с регулируемой электроникой инжекцией,
  • с изменяемыми фазами газораспределения.

Плюс совместима с газотопливной установкой.

Применяемость и одобрения концернов

Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.

Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.

Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.

К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.

Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.

В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.

Концерны:

  1. AC Delco.
  2. BP.
  3. GM.
  4. Volvo.

Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:

  • BMW,
  • Cummins,
  • Daimler,
  • Doosan,
  • Hyundai,
  • Kia Motors,
  • MAN и др.

Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал

Универсальность kixx 5w40 налицо

Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.

Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.

В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.

Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.

Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией

Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы

Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.

Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:

  • увеличенный срок службы масла,
  • постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
  • минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
  • сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.

Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.

При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.

Преимущества и недостатки

Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:

  • лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
  • соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
  • отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
  • эффективное противодействие нагару и отложениям;
  • антифрикционные свойства;
  • противоокислительные возможности;
  • снижение расхода топлива и пр.

Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет

Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно

В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.

  1. Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
  2. Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
  3. Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
  4. Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.

Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень. Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги. Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.

Общая характеристика

Моторные масла Kixx характеризуются как высокотехнологичные и относительно недорогие смазочные материалы, предназначенные для использования в двигателях азиатского и американского автопрома.

Однако технологичность и качество этих смазок, а также допуски и рекомендации позволяют применять его и авто европейского происхождения.

Выпускается моторное масло «Кикс» как на основе нефтяных базах, так и продуктах переработки природного газа. Причем мощности южнокорейских заводов позволяют получать качественные и стабильные базы независимо от происхождения основы.

Пакеты присадок, применяемые в смазках Kixx, разрабатывались совместно с американскими партнерами. Поэтому в плане рабочих качеств продукты «Кикс» не уступают многим дорогим брендам.

В продаже встречаются моторные смазки с показателями вязкости от 0W-20 до 15W-50. То есть фактически для любых условий работы.

По допускам есть масла как для устаревших моторов, так и для ультрасовременных. Но основной упор компания делает на выпуск синтетики.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 62,54
Кинематическая вязкость при 100°C 10.82
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 165
Сульфатная зольность 0,88
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 242ºC
Температура застывания -46ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,85
Кислотное число 1.36
Содержание серы 0,172
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)
  • L5312AL1E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L
  • L5312K18E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L
  • L5312D01E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L
  • L544544T – МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L
  • L5445A10 – МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector