Легкий пуск: лукойл люкс полусинтетическое 10w40 api sl cf

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Описание

Моторная жидкость Лукойл Супер 10W-40 представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок. Расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго. На протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа. Уверенно справляется как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Как распознать неоригинальный продукт ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40

Некоторые владельцы машин предполагают, что часть негативных отзывов связана с тем, что люди могли натолкнуться на фальшивку.

Хотя подделать ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 не так уж просто

Чтобы не приобрести подделку ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40, при покупке обратите внимание на следующее:

  1. Упаковка должна быть закрыта крышкой, сделанной из двух компонентов – пластика металлического цвета и резиновыми вставками красного. Для изготовления подобной крышки необходимо недешевое оборудование.
  2. Все свои этикетки ЛУКОЙЛ делает из полимерного материала, вплавляя их в тару. Так что переклеить их невозможно. Да и изготовить что-то подобное крайне сложно.
  3. Дата выпуска и номер партии ставятся на упаковку лазером. Поэтому перебить подобную надпись вряд ли получится, и стереть тоже.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — сниженная испаряемость. Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Длительный период эксплуатации.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
93.60 мм²/с
14.22 мм²/с
157
-38°C
222°C
1.03%
SL/CF
8.04 мг КОН на 1 г
1.69 мг КОН на 1 г
0.561%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI+минералка

Форма выпуска и артикулы

  • 19187 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
  • 19188 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
  • 19299 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L
  • 135654 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

Свойства масла и область его применения

Линейка масел «Супер» одна из самых старых у производителя. Первоначально в нее входили только минеральные масла, но позже производитель добавил полусинтетику. Все марки в линейке имеют низкий класс, парочку отечественных допусков и очень бюджетный ценник. Чаще всего эти масла покупают для залива в подержанные авто отечественного или импортного производства, как заливку перед капиталкой и на период обкатки.

Что касается Супер 10W-40, это масло для любого сезона, может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легковушек, грузовиков малой грузоподъемности, или микроавтобусов. Совместимо с атмосферными двигателями с требованиями к классу масла не менее SG/CD. Масло создается на полусинтетической базе, то есть к синтетическим компонентам добавляют минеральные. За счет чего и достигается низкая стоимость продукта.

По заявлению производителя масло особенно хорошо покажет себя в высокофорсированных двигателях. В составе большое количество диспергирующих присадок, имеет высокую стойкость к окислению, поддерживает в чистоте даже двигатели, работающие с большой нагрузкой, продлевает ресурс их работы. Масло имеет хорошую текучесть в морозы. Лучше всего подходит именно для отечественных автомобилей, создавалось специально под нужды их моторов.

Что значит термин «полусинтетическое» моторное масло?

В основе лежит базовое масло второй группы качества с добавлением масел третьей группы и пакета присадок. Ко второй группе качества относят очищенные базовые масла на минеральной основе, произведенные из нефти.

К третьей группе относят масла из нефти подверженные гидрокрекинговой обработке. При гидрокрекинге базу подвергают многоступенчатой температурной обработке и очистке, тем самым выравниваются цепочки углеводородов, что дает право называть такие масла синтетическими.

Обратите внимание
Добавление масел третьей группы в базовое масло второй группы выводит продукт на новый уровень качества и называется полусинтетическим.

Качество таких масел сильно превосходит минеральные масла. Повышаются все ключевые показатели масла, такие как скорость окисления, повышение температуры вспышки, понижение температуры текучести, повышается прочность масляной пленки.

Что это дает на практике

Расширение температурного диапазона в обе стороны. То есть потеря текучести минерального масла в районе – 20 С°, а полусинтетического уже до – 35 С°.

Это и обусловило такую популярность полусинтетических масел, которые стоят недорого, а свойства приближены к синтетическим. Одним из таких масел является ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетическое.

Основные характеристики которого приведены в таблице

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 83,06
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 12,5-16,3 14,14
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 177
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 7,90
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,63
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,97
Температура застывания °С ГОСТ 20287 нет данных минус 44
Температура вспышки ГОСТ 4333 нет данных 224
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30 °С
мПас АСТМ Д 5293 66001
не более
4129
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 12,7
Массовая доля серы % АСТМ Д 6481 нет данных 0,392
Массовая доля элементов:
молибден (Мо) нет данных 110
фосфор (Р) нет данных 994
цинк (Zn) нет данных 1123
барий (Ва) нет данных
бор (В) нет данных 3
магний (Mg) нет данных 14
кальций (Са) нет данных 2368
олово (Sn) мг/кг АСТМ Д 5185 нет данных
свинец (РЬ) нет данных 2
алюминий (AI) нет данных 1
железо (Fe) нет данных
хром (Сг) нет данных
медь (Си) нет данных
никель (Ni) нет данных 1
кремний (Si) нет данных 5
натрий (Na) нет данных 4
калий (К) нет данных 2
Содержание воды 10..40 17
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМЕ 2412 0..1
Содержание продуктов окисления 6..12 7
Содержание продуктов нитрации 3..8 4

Общий обзор масла и его свойств

Это полусинтетическое масло создается по технологии гидрокрекинг, что приближает его к синтетическим по характеристикам, но оставляет стоимость полусинтетического продукта. Но все же это не чистый гидрокрекинг, есть примесь минеральных компонентов. Дополнено современным пакетом присадок, в который включены моющие компоненты на основе кальция, противоизносные на основе фосфора и цинка, в том числе есть органический молибден, который в маслах с данной вязкостью встретишь не часто.

Масло может использоваться в современных высокофорсированных двигателях с питанием бензином и дизелем, подходит для иномарок и отечественных авто. Равно хорошо может использоваться в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках. Совмещается с катализаторами и турбинами, но не с сажевыми фильтрами.

У масла нет допусков от иностранных автоконцернов, но в иномарках с пробегом его использовать допускается и вполне успешно. Может использоваться для движения в городе и за городом, в тяжелых и обычных условиях, на бездорожье.

Описание продукта

Это моторное масло произведено по синтетической технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.

Масло подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.

Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея, не теряя свойств и не допуская их к клапанам и фильтрам.

Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.

Состав

Характеристики масло «Лукойл Супер 10W-40» (полусинтетика) показывают, что представленное средство является всесезонным универсальным. В его состав входят минеральные и искусственные компоненты. Благодаря такому составу средство может находиться в эксплуатации длительное время. Показатели вязкости позволяют применять его как летом, так и зимой.

В состав масла также вошел сбалансированный набор присадок. Эти компоненты обеспечивают хорошие моющие качества смазочного материала. Особая формула позволяет маслу обволакивать все трущиеся детали механизмов, покрывать их тонкой пленкой. Это обеспечивает хорошее скольжение, защищая металлические поверхности от истирания, механического износа.

Благодаря присадкам, входящим в состав средства, частицы нагара и грязи собираются со всех элементов системы и длительное время удерживаются маслом во взвешенном состоянии. Это позволяет предотвратить их оседание на трущихся механизмах, предотвращая преждевременный износ двигателя.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 878 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 88.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 / ГОСТ 25371 158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5463 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 35900 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 8.4 мг KOH/г
Сульфатная зольность ASTM D874 / ГОСТ 12417 1.1 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 11.8 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 / ГОСТ 4333 224°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -36°C

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом говорит его класс вязкости – 10W40. Вот как расшифровывается эта маркировка. О всесезонности свидетельствует буква w посередине, оно происходит от английского слова winter – зима, и применяется для пометки тех смазок, что можно использовать не только летом, но и зимой.

Цифры, стоящие в начале маркировки, являются индексом максимальных минусовых температур, которые выдерживает масло, оставаясь стабильным. Чтобы высчитать этот порог, нужно эту цифру вычесть из сорока. 40-10=30. То есть, продукт можно смело использовать до минус 30 градусов Цельсия.

Цифры же, стоящие в конце маркировки, означают предельную температуру окружающей среды со знаком плюс. То есть, в нашем случае моторное масло можно смело эксплуатировать в пределах от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому продукт применим круглый год в большинстве климатических поясов как России, так и мира.

Особенности масла Лукойл Люкс 10W 40

Для чего создается полусинтетика? Производство 100% синтетических основ (ПАО или эстеров) затратное мероприятие. Это не может не сказаться на конечной стоимости продукта.

Даже формальная синтетика, полученная с помощью гидрокрекинговых технологий, существенно дороже минеральной основы. При этом, значительная часть потребителей не нуждается в уникальных качествах продуктов синтеза, по крайней мере в двигателях, работающих на средних нагрузках.

Если смешать качественное минеральное сырье и синтетическую основу в определенных пропорциях (как это сделано в Лукойл 10W40 Люкс), на выходе получается компромиссный вариант:

  • прочная масляная пленка на малых и средних нагрузках;
  • высокая износоустойчивость самого масла;
  • как следствие – более длительные межсервисные интервалы;
  • неплохая стабильность характеристик в широком температурном диапазоне;
  • малая окисляемость масла в стандартных режимах эксплуатации (в критических ситуациях минеральная составляющая подвержена окислению);

Лукойл полусинтетика 10W 40 – именно такой вариант. Если не загонять мотор в критические режимы эксплуатации, параметры масла ничем не отличаются от 100% синтетики.

Если же вы практикуете агрессивный стиль езды, или постоянно перевозите тяжелые грузы – лучше выбрать синтетическое масло. Но это уже совсем другая стоимость.

Еще одна особенность полусинтетики – мягкая очистка деталей двигателя. Удаление шлаковых отложений не такое быстрое, зато вы будете уверены в том, что внезапно отслоившийся кусок шлама не закупорит маслопровод.

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости у масла – всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для маркировки смазок, которые можно применять как летом, так и зимой.

Цифра в начале маркировки – это индекс максимально низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы высчитать этот порог, нужно цифру отнять от сорока. В нашем случае 40-10=30. Цифры, стоящие за буквой W, означают верхний предел масла. То есть, максимально высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.

Таким образом, получается, что это моторное масло можно применять в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому можно применять смазку в большинстве климатических поясов страны и мира круглый год.

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, которые благоприятно воздействуют на детали двигателя, очищая их от шламовых отложений
  2. Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло так же эффективно прокачивается в двигатель, как и при экстремально жарких температурах. Таким образом, смазочный материал Лукойл остается текучим в мороз, а также имеет стабильное давление в теплую погоду.
  3. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Совместимость с широким диапазоном температур
  5. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей, а также каталитическими системами для улучшения экологичности бензиновых моторов
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических деталей.

Описание продукта

Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Отзыв о масле Лукойл Люкс 10W40 для 102 мотора.И немного разного. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 230 E 1987 года на DRIVE2

Полный размер

Покупал летом, вот такой комплект из промывки и масла .Есть в бортовике .

Давно ничего не выкладывал в борт журнал .Да и многое не пишу что происходит с машиной. И вот решил написать сюда всё сразу .

Во первых я бы хотел поделиться впечатлением о заливке Летом масла Лукойл Люкс 10W40 полу-синтетика, так как начитавшись на просторах интернета, народ его льёт в разные типы иномарок, и говорят, что масло очень не плохое за его цену .

Ну я обычно верю во всё тогда, когда испробую сам, так сказать на своей шкуре ) Вообще вот и сам отзыв : Короче плохое ребята масло! Проехал на нём 2500 км.Масло потемнело после 2000 км как и положено.

Мерсовский мотор очень чувствительный к маслу, поэтому советую не экономить на масле, и заливать качественное масло, и только у официалов.Накатавши 2500 км слили мы это масло, и я решил перейти на масло Addinol premium star MX 1048.Многие знакомые мне его рекламировали довольно давно, и то хорошо, что у нас есть официальный представитель в Севастополе .И цены очень доступные, особенно если брать на розлив .

Мотор на аддиноле после Лукойла работал шумно около 100-200 км пробега.

Addinol premium star MX 1048. Сказали у официалов, что это масло особенно нравится Мерсоводам, в частности по W124.

Сейчас мотор как говориться “шепчет”. Работает мягко и тихо.Так что делайте выводы.Это мой итог по маслу Лукойл, которое многие так хотят залить, из-за дешевизны.

Аддинол перестал уходить, можно сказать вообще.Может это замена прокладки ГБЦ помагла (внутренняя течь какая нибудь была, точно не скажу) .За 2500 км долил 200 грамм, и уровень встал опять как и был, выше середины.

А долил из-за того, что на машине немного сечёт масло из места где установлен датчик уровня масла .Нужно менять сам поддон, вывод по нему сделан уже давно . По Лукойлу это чисто моё мнение, так что судите сами .

Во вторых сделали пару дней назад протяжку головы (ГБЦ).Всё ок .

Полный размер

Kneht Mahle (KL 19)

Купил новый фильтр- 600 руб, удивительно но прошлом году, он стоил в два с половиной раза дороже .

А то сейчас стоит насос от системы 2,6 который идёт на два маленьких насоса, а стоит у меня один .Сказал мастер чтобы поменял на родной .

Полный размер

Родной насос (Он больше по размерам), чем стоит на машине сейчас.

И напоследок .Решил заняться кузовом .Сильных болячек на кузове слава богу нет, как у многих.Ездил к знакомому сделать переднее правое крыло, нужно было поварить угликислоткой места двух небольших дырочек, так как крыло куплено давненько, оно лежало в сарае и ждало своего дня .

Конечно были бы лишние деньги купил бы новое крыло, но стоит оно от 3 500 рублей (Китай), да и говорят сгниют они очень быстро.

Полный размер

Донорское крыло .Будет ещё тщательно готовится .

Год назад я залепил дырку на время в своём крыле, понятное дело что это не ремонт, но всё же в глаза так не бросается, и я знал что такой ремонт не надолго, армировал мелкой сеткой с другой стороны, уже всё повылазило обратно . Дырки с виду нет, но краска сильно по вздувалась, с двух метров не видно) (Фото к сожалению нет).

Полный размер

Что было (фото прошлого года).Лепил белой шпатлёвкой со стекловолокном, потом протягивал зелёной .

Полный размер

Что получилось потом (фото прошлого года).Цвет у машины металлик, а я красил баллончиком с акриловой краской .

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Лукойл – лучшие отечественные масла.

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 — это высококлассная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Масляная база придаёт составу прочность, надёжность, износостойкость и длительный интервал замены.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 10w-40 SAE J 300
Плотность при 20°C 826.6 кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С 13.3 мм2 /с ГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести -32 °С ГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости 162 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 4730 мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 34400 мПа·с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число 8 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число 7 мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362
Сульфатная зольность 1.1 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака 12.6 % ASTM D5800 / DIN 51581-1

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Супер 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения моторной жидкости Лукойл Супер 10W40 достаточно широкая. Поскольку масло всесезонная, его можно использовать в любое время года. Что до предназначения на конкретные автомобили, то его нет. Моторное масло идеально подходит, как для использования в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

В первую очередь ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Справляется со своими задачами как при езде за городом, по трассе и бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками и последующим движением на перекрёстках, светофорах, в пробках, особенно сильно изнашивает двигатель. Полусинтетика Лукойл Супер, способно минимизировать риски.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • АВТОВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЛАДА
  • УАЗ
  • и многих других.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов.

Описание

Генезис Универсал 10w40 произведено основе синтетических технологий, а также передовой технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.

Подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.

Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея и не теряя своих свойств. Не допуская отложений на клапанах и масляных магистралях.

Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.

Заключение

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое масло от ведущего российского производителя смазочных материалов. Жидкость компании Лукойл доказала свою эффективность в экстремальных нагрузках. Это подтверждают допуски от крупнейших российских производителей легковых и грузовых машин, а также успешные испытания в городских, загородных и лабораторных условиях. Смазывающие и вязкостные характеристики Лукойл Люкс 10W-40 имеют длительный срок действия, что позволяет продлить интервал замены, и тем самым сэкономить на расходных материалах. Более того, оригинальный продукт Лукойл устойчив к перепадам температур и в полной мере соответствует своей маркировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector