Два варианта «лукойл люкс 5w40»: какая смазка лучше

Технические параметры продукта

Масло Лукойл Люкс 5W40 (синтетика) было разработано для современных двигателей. Продукт подходит для двигателей, работающих на бензине и на дизеле. Можно заливать масло в мотор с турбонаддувом. Исключением являются дизеля с сажевыми фильтрами.

Вещество прошло все необходимые испытания, и было одобрено разными автоконцернами, такими, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ.

Наилучшие показатели масло дате при езде в городском режиме. Благодаря использованию масла синтетика Лукойл 5W40, внутренние системы транспортного средства защищены в полной мере, и владелец может не беспокоиться.

Масло отличается повышенной стойкостью к перепадам температурного режима, что дает возможность использовать его круглый год. В качестве технических характеристик продукта можно назвать следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 235/-40.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.
  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.

Масло Лукойл Люкс 5W40 имеет разные формы выпуска и артикулы. Сегодня, клиенты могут купить литровую и четырехлитровую канистры для частного использования. Оптовики предпочитают приобретать емкости большего размера на 18, 50 или 2016,5 литров.

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Грейт Волл
  • Джили
  • Киа
  • Лада
  • Лифан
  • Мерседес
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Пежо
  • Рено
  • Санг Йонг
  • Сеат
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Хендай
  • Чери
  • Шкода
  • и многих других.

Эта Лукойловская синтетика обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Технические характеристики

Этапы производства моторного масла

Свойства и качество моторной жидкости определяют длительность работы двигателя.  Синтетика Лукойл Люкс 5W40 снижает силу трения между рабочими деталями двигательной системы, препятствует образованию отложений. Это позволяет уменьшить вероятность преждевременного износа и сохранить мощность силового агрегата.

В ходе проведения независимых экспертиз было выявлено, что описание главных показателей моторного масла не соответствует истинным значениям, производитель их изначально завысил.

Реальные параметры масла Лукойл Люкс 5w40 в результате проведенных исследований:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м^3 861
Вязкостный показатель, мм^2/с: при 100℃/40℃ 13,54/79,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,38
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,24
Содержание золы сульфатной, % 1,2
Температура самовозгорания, ℃ 224
Испаряемость по NOACK, % 10,4
Температура кристаллизации, ℃ -44
Вязкостный индекс 173

Многие автовладельцы говорят, что стартовать в сильные морозы с Лукойлом лучше, по сравнению с конкурирующими аналогами.

Описание продукта

Лукойл Люкс 5w-40 – это чистая синтетика, разработанная российскими нефтехимиками. На заправках Лукойл и в фирменных магазинах этот артикул всегда занимает центральную позицию. До появления линейки Genesis Лукойл Люкс 5w40 синтетика было лучшим отечественным автомобильным маслом для моторов иномарок. Высокое качество продукта подтверждают многочисленные допуски от европейских производителей.

Масло Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 относится к  категории всесезонных расходных материалов. Исходя из вязкости, указанной производителем, данное автомасло можно использовать и в сильные морозы до -35С, и в жаркие летние дни, когда отметка термометра поднимается до +40С.

Синтетическая база Lukoil Luxe 5w-40 обеспечивает стойкость моторного масла к окислению и старению, а также в разы повышает устойчивость масляной пленки на разрыв в сравнении с полусинтетическими артикулами. Продуманный пакет присадок позволяет сохранять свойства смазочного материала на всем периоде его эксплуатации за счет стабилизирующих и антипенных добавок, которые, активизируясь по мере необходимости, возвращают смазывающее вещество к исходным свойствам.

Где советуют покупать ↑

Лукойл люкс рекомендовано приобретать только в специализированных, сертифицированных точках продажи. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте производителя. Информация систематически обновляется, корректируется. При очередном приобретении требуйте лицензионную документацию на товар. Покупка на сомнительных рынках принесёт только одну пользу – временная экономия денежных средств. Спустя некоторое время, мотор начнёт преподносить сюрпризы в виде снижении мощности, потреблению топлива выше нормы, преждевременному износу. Объяснение одно – в составе смазки, кроме минеральной основы, никаких присадок не имеется. Соответственно трущиеся детали не защищены вообще. Капительный ремонт скоро даст о себе знать. Приходится выбирать: виртуальная иллюзия экономии или длительный срок эксплуатации транспортного средства. Каждый решает самостоятельно. Всего хорошего.

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Как расшифровывается 5W40

Двойной показатель вязкости «5W» и «40» говорят о всесезонности масла. Зимний – с «W» (сокращение от английского «winter» – зима) соответствует температуре -35°С, летний органичен условиями эксплуатации до температуры воздуха +35°С. В целом маркировка SAE (Общества автомобильных инженеров) означает, что смазку можно использовать круглогодично в умеренных широтах.

Показатель характеризует рабочие пределы жидкости. Ниже -35°С она загустеет, не будет обеспечивать защиту от трения. Выше +35°С лубрикант станет жидким, как вода, будет скатываться с деталей, не обеспечит мягкий запуск двигателя.

Как расшифровывается 5W40

Двойной показатель вязкости «5W» и «40» говорят о всесезонности масла. Зимний – с «W» (сокращение от английского «winter» – зима) соответствует температуре -35°С, летний органичен условиями эксплуатации до температуры воздуха +35°С. В целом маркировка SAE (Общества автомобильных инженеров) означает, что смазку можно использовать круглогодично в умеренных широтах.

Показатель характеризует рабочие пределы жидкости. Ниже -35°С она загустеет, не будет обеспечивать защиту от трения. Выше +35°С лубрикант станет жидким, как вода, будет скатываться с деталей, не обеспечит мягкий запуск двигателя.

Описание

Генезис Универсал 10w40 произведено основе синтетических технологий, а также передовой технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.

Подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.

Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS UNIVERSAL – это популярная моторная жидкость GENESIS ADVANCED, на данный момент уже снятая с производства.

Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея и не теряя своих свойств. Не допуская отложений на клапанах и масляных магистралях.

Высокое качество автомасла подтверждено уровнем SN, установленным согласно классификации по API (Американский институт нефти).

Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.

Вердикт

ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.

Посмотрим, каков наш ЛУКОЙЛ на фоне конкурентов, в данном случае это ROLF GT 5W-30SN/CF и G-Energy Far East 5W-30. По температуре вспышки ЛУКОЙЛ ниже всех, G-Energy близок в показателе – 228 градусов, ROLF превышает значительней – 235 градусов, то есть при перегреве будет самым стабильным. Но при этом температура замерзания ниже всех у того же ROLF – 40 градусов со знаком минус, G-Energy близок по показателю к ЛУКОЙЛ – 42 градуса.

По вязкости самым непривлекательным выглядит ROLF, при рабочей температуре двигателя показывает высокий показатель, близкий к самому высокому пределу. G-Energy и ЛУКОЙЛ показывают среднее значение, а значит будут экономичней. Щелочное число самое высокое у ЛУКОЙЛ, превышает конкурентов значительно – 10,9, против 7,9 у G-Energy и всего 6,5 у ROLF. То есть по всем показателям ЛУКОЙЛ превосходит конкурентов.

Опыт пользователей

Чаще всего серию применяют в российских автомобилях. Масло доступно по стоимости и обладает самыми оптимальными для работы мотора характеристиками. Купить масло Лукойл супер 5w40 можно в любом автомагазине (почти весь произведенный товар привозит на отечественный рынок сбыта). Водители иномарок также готовы подтвердить слова изготовителя о высоком уровне продукции.

Важно также учитывать, что любой ГСМ не вечный и любой синтетический состав быстро приходит в негодность, меняет свойства, окисляется и стареет. Вот почему основное правило при использовании автомобильных масел — их стабильная замена

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. «Дешевое» масло можно встретить в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые не имеют никакой ответственности, а потому могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделка может стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. И все же, им не выгодно продавать такое масло, поскольку в крупном магазине вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями и без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.)

Еще обратим внимание на разметку шкалы уровня масла, которая у подделки неровная, либо вовсе с цветными метками вместо литья. Кроме того, «кустарная» канистра имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок тары.
Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно и без каких-либо пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто

На этикетке есть информация о продукте, имеющая четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Еще обратим внимание на качество полиграфии. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми. К тому же, у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры (ее можно обнаружить на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указывается отчетливо и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.

Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. На этикетке есть информация о продукте, имеющая четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок

Еще обратим внимание на качество полиграфии. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми

К тому же, у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры (ее можно обнаружить на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указывается отчетливо и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.

Далее вниманию читателей представлены варианты защиты крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого масло может вытекать из канистры – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный производитель отказывается наносить гравировку бренда, а также делает более узким рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне стопорного кольца. Кроме того, надпись с логотипом попадает и на крышку, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки. Восстановить такую надпись в кустарных условиях не так просто.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Она переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться, т. е. символы исчезают после открытия крышки.

Преимущества Лукойл Люкс

Главное достоинство – чисто синтетическая основа. Применение продукции в авиации и военной технике проецирует высокие стандарты на автомобильные масла.

  • при низких температурах сохраняется вязкость и текучесть;
  • защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • отсутствие отложений в картере;
  • превосходные моющие свойства;
  • устойчивость масляной пленки к разрыву;
  • высокие антифрикционные свойства;
  • снижение износа деталей двигателя;
  • приспособлено для напряженных городских условий эксплуатации;
  • нулевая вероятность подделок: производство контрафакта экономически бессмысленно.

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Остальные преимущества

  • Защита трущихся частей в двигателе, отличная защита от поломок и физических повреждений.
  • Снижение громкости во время работы мотора.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении.
  • Отличные характеристики при высоких скоростях.
  • Хорошие свойства на испытаниях масла при высоким давлении в поршневых отсеках и при большом различии температур.
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства.
  • Масло серии Лукойл генезис арматек 5w40 не даст налету собираться на узлах двигателя.
  • Срок работы масла Лукойл генезис арматек 5w40, несмотря на нагрузки и значительные различия в температуре — один из самых продолжительных.

Как выявить поддельное масло

К уже озвученным методам выявления подделки, добавлю. Экономическая ситуация способствует «размножению» бутлегеров и нечистых на руку продавцов. Их технический уровень растет.

Распространение 3D принтеров сделало возможным воссоздать практически любой материальный объект, не говоря уже о канистре.

Поэтому настоятельно рекомендую приобретать моторное масло ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 полусинтетическое у авторизованных дилеров и на АЗС «ЛУКОЙЛ». На сайте производителя можно найти ближайшего к Вам официального дилера. Будьте бдительны.

ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40 разлито в тару от 1 литра до бочек в 216 литров.

Форма выпуска и артикулы для заказа:

  • 19189 — 1л;
  • 19190 — 4л;
  • 19300 — 5л;
  • 19452 — 216,5л.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector