Маз 5337

Устройство

Кузов грузовика ковшового типа прямоугольный с округлыми формами по периметру. Стандартные технические характеристики предполагают разгрузку сзади. Причем модификации предлагают выгрузку по бокам и в три стороны. Только в начале нулевых кабина получила отопление, из-за чего область применения самосвала значительно расширилась особенно зимой.

За счет качественной сварки кузова МАЗ, в нем хорошо удерживаются и сыпучие, и жидкие материалы. Сборка осуществляется в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами.

При необходимости тягач может стать автопоездом. Это благодаря возможности использования прицепа, например МАЗ 9506 20 тонн и более. Следует заметить, что конструкция кабины идет без капота.

Чтобы водителю было удобнее подниматься, предусмотрены металлические ступеньки на колесных арках. Всего можно встретить два варианта кабин: короткая и длинная. Разница лишь в наличии спального места.

Модернизация

В поздних модификациях производитель учел все недостатки первых кабин. Была проведена серьезная работа по улучшению технических характеристик и комфорта водителя:

  • высокая посадка и хороший обзор;
  • предпусковой подогрев двигателя;
  • шумо- и виброизоляция;
  • регулировка рулевой колонки и сиденья водителя;
  • сиденье с пневматическим амортизатором.

Боковые зеркала заднего вида могут похвастаться широкими углами обзора. Вообще это одно из преимуществ тягача, так как мертвая зона становится меньше, а безопасность управления повышается.

В основе рамная конструкция, которая визуально похожа на лестницу. Она сварена из стали высокопрочной марки. На раме крепится кабина, платформа самосвала МАЗ 20, двигатель и другие узлы и агрегаты. Передняя подвеска зависимая, она на рессорах, а задняя с балансирами на рессорах полуовальной формы.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Тормозная система пневматическая с барабанными механизмами на осях. Также дополнительно имеется антипробуксовочная система АБС.

Хочется заметить, что разные модификации оснащались отличными по объему топливными баками. В зависимости от диаметра колес можно было определить, сколько вмещается солярки. Например, для 20 дюймов 200 литров, а для 22,5 дюйма 350 литров.

Двигатель

Первые модели оснащались дизельными двигателями на 240 л. с. Новые получили более мощный мотор мощностью 330 л. с. Самые современные версии встречаются с немецким силовым узлом от компании Deutz и мощностью 400 л. с. Однако их не так много и практически не встретишь из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием.

Самосвал МАЗ 20 чаще всего оборудован мотором ЯМЗ-238Д мощностью 243 кВт. Его крутящий момент составляет 1225 Нм.

Технические характеристики двигателей

  1. ЯМЗ-238 ДЕ соответствует нормам ЕВРО-2. Это V-образный мотор объемом 14,86 литра, дополненный турбонаддувом и интеркулером;
  2. ЯМЗ-7511.10 с нормами ЕВРО-2 и ЯМЗ-6581.10 с Евро-3. Архитектура V-образная, объем 14,86 литра. такие двигатели оснащаются турбокомпрессором и системой прямого впрыска Common Rail;
  3. Cummins 6ISBe двигатель рядного типа с турбонаддувом объемом 6,7 литра.

Коробка переключения передач

Следует также упомянуть, что МАЗ 20 тонн со стандартным оснащением предполагал механическую коробку передач. Более поздние модели были оборудованы немецкой 9-ступенчатой МКПП от ZF. Лишь немногие экземпляры поставлялись с рамой усиленного типа.

Передаточное число коробки передач всего 7,24, что недостаточно для обеспечения хорошей маневренности. Рычаг переключения жесткий, неудобный и неотзывчивый. Он доставляет неудобства водителю, но ко всему можно привыкнуть.

В базовой конфигурации колесная формула 6х4. Как такового МАЗ 6х6 именно этой линейки не существует, как было с его предшественником 500 серии. Однако полноприводные модификации существуют, но уже в других линейках.

Впрочем, некоторые трансмиссии предполагают возможность блокировки межосевого или межколесного дифференциала. Поэтому можно назвать, что это МАЗ 6х6 с функцией полного привода. Для покупки действительно вседорожного 6х6 самосвала, лучше рассматривать модель с индексом 6502.

Технические характеристики

Самосвал МАЗ 5516 имеет следующие технические характеристики

Габаритные размеры,

длина/ширина/высота, мм

7770х2500х3100
Силовой агрегат ЯМЗ-23 8 ДЕ2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальным крутящий момент, Н*м 1 225
Коробка перемены передач ЯМЗ-238.1
Количество передач составляет 8
Передаточное отношение 6.59
Колесная формула 6 х 4
Разрешенная полная масса транспортного средства, кг 32000
Распределение массы на заднюю балансирную тележку, кг 24000 (по 12 тонн на ось)
На переднюю, кг 8000
Масса снаряженного самосвала, кг 12 300
Грузоподъемность транспортного средства, кг 20 000
Объем платформы, куб. м 10,5
Расход топлива в смешанном режиме движения на 100 км, литров 30
Максимальная скорость, км/час 88
Номинальная вместимость топливного бака, литров 350
Размерность колес 12.00R20.

Назначение

Самосвал МАЗ-5516 благодаря своим техническим характеристикам является многофункциональным и универсальным грузовиком. За 20 лет эксплуатации машина показала себя как надежная техника для использования практически во всех отраслях народного хозяйства. Наиболее часто МАЗ-5516 используется при перевозке урожая и других сельскохозяйственных грузов в составе автопоездов. Его часто можно встретить подвозящим сухие смеси, камни, кирпич и щебень на строительные площадки. В дорожном строительстве автомобиль используется для подвоза асфальта и других сыпучих и строительных материалов. Нередко можно встретить МАЗ-5516 и в автопарке городских коммунальных служб, для вывоза мусора и обустройства территорий. В основном самосвал используется при перевозках на небольшие расстояния.

Однако модификации оборудованные кабинами с местами отдыха делают машину востребованной и на межрегиональных маршрутах. Автомобиль обладает повышенной проходимостью, что позволяет комфортно перевозить грузы, как на автострадах, так и по проселочным дорогам. МАЗ-5516 великолепно справляется со своими задачами в северных широтах, в регионах с умеренным климатом, а также в условиях повышенных температур и влажности.

Это интересно: ТОП-14 белорусских седельных тягачей из семейства МАЗ-5440 — рассказываем все нюансы

Обзор МАЗ 5336

С начала 80-х годов Минский завод по производству грузовых автомобилей полностью обновил всю линейку модельного ряда МАЗ. Таким образом, в 1990-ом году появился МАЗ 5336. Тогда они выпускались небольшими партиями. Производство было налажено к 1993 году. С тех пор стартовало серийное изготовление обновлённых машин.

Технические данные

Изначально это был бортовой автомобиль с грузоподъёмностью 8 тонн и колёсной формулой 4х2. Такими данными владел и его предшественник, МАЗ 500, прозванный в народе «Людоедом» (за агрессивную форму кабины). Спустя некоторое время на заводе стали производить изотермические фургоны для новинки. Полная масса грузовика составляла 18 тонн. Также новинку можно было укомплектовывать прицепом той же марки. Прицеп имел схожую массу, объём и грузоподъемность. Бортовая комплектация являла собой металлическую основу с откидными бортами сзади и по бокам. Пол был деревянным.

Таким образом, автопоезд способен был транспортировать грузы массой до 16 тонн (8 на фургон и столько же на прицеп). Однако, судя по отзывам, благодаря мощному турбодизельному двигателю фура легко тянула и 20-ти тонные грузы на скорости 90 километров в час! Такую цель и преследовали инженеры при создании нового МАЗ 5336. Отзывы о коробке передач в отличие от двигателя были негативными: часто ломалась, заедала и вовсе не хотела работать. Но наши водители нашли универсальное решение этой проблемы, сменив родную коробку на КАМАЗовскую с делителями. Тогда получался практически идеальный автомобиль. Кстати, разработчики учли этот минус и в следующих поколениях использовали КПП от немецкого МАНа.

Интерьер отечественного грузовика

Кабина новинки была двухместной с двумя спальниками, что являлось идеальным вариантом для многих автобаз: в машине помещалось сразу 2 водителя. Водительское кресло было подрессоренным. Регулировалось по разным направлениям: длине, высоте, а также по углу наклона спинки. В салоне присутствовала система отопления. Подвеска была рессорная, тормозная система снабжалась барабанными механизмами.

Двигатели

Грузовики МАЗ 5336 оборудованы турбированными восьмицилиндровыми двигателями марки ЯМЗ 238. На то время турбонаддув для отечественных автомобилей был чрезвычайной редкостью. Объём двигателя – 14.8 литров, мощность – 300 лошадиных сил. Благодаря особой конструкции деталей новинка способна развивать скорость до 115 км/час. Несмотря на столь большой рабочий объём, расход топлива был относительно низким – 25 литров на 100 километров пробега. Обновился и ТНВД (топливный насос высокого давления).

Новинка была предназначена для перевозки всех видов грузов на дальние расстояния. Маз 5336 соответствовал всем нормам и требованиям TIR. Новинка в отличие от предшественников имела массу преимуществ:

  • Большая грузоподъемность.
  • Оптимальная стоимость.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Мощный двигатель.
  • Низкий расход топлива.
  • Объём грузового отсека.
  • Доступность запчастей.
  • Отличная шумо- и звукоизоляция в кабине.
  • Мягкая подвеска и удобные кресла.
  • Солнцезащитный козырёк.

Как видите, МАЗ — это отличный выбор для бизнеса.

fb.ru

Цены

Несмотря на то, что модель морально устарела, она по-прежнему пользуется популярностью. Автомобиль в новом состоянии в максимальной комплектации можно приобрести за 2,5 миллиона рублей. Базовая комплектация самосвала МАЗ-5551 обойдется несколько дешевле – 1,8 миллиона рублей.

Покупка автомобиля с пробегом зависит от технического состояния машины, внешнего вида, года выпуска, модификации и набора дополнительных опций. Машина 2013 года выпуска, можно приобрести чуть более чем за 700 тысяч рублей, модели постарше обойдутся в диапазоне от 150 до 600 тысяч рублей.

Внимание! Покупка автомобиля с большим пробегом, подразумевает, что ТС имеет высокий износ. Поэтому цена на такие грузовики несколько ниже более «свежих» вариантов

Характеристика серийного номера 5323

Март 1981 года считается началом славного пути тягача МАЗ 5232. Его грузоподъемность составила чуть больше двадцати тонн, весил агрегат 34 тонны. В машине была комфортная кабина, в которой присутствовало даже спальное место. Тогда это было еще заметным нововведением.

Тягачи стали лучшими машинами в своем классе. Модель завоевывала призовые места на международных выставочных форумах.

В проектировании модели принимали деятельное участие специалисты из компании МАN. В 88 году движки немецких автомобилистов появились на МАЗ 54323, что положительно повлияло на технические характеристики машины.

Производство этой модели закончилось только в 2008 году. На смену пришли авто серии МАЗ 5440.

Следующая модель — самосвал МАЗ 651705-282

Это полноприводный самосвал МАЗ, который предназначен для работы в условиях полного или частичного бездорожья.

Для этого у данной модели есть все, блокиратор дифференциалов и колесная формула шесть на шесть.

Грузоподъемность данной модели 19 тон. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., правда, стандарта Евро-2. Коробка передач 9 – и ступенчатая.

Имеется независимый отопитель кабины, и эффективная система подогрева двигателя

Так же за счет выхлопных газов происходит подогрев кузовной платформы, что немало важно при эксплуатации в зимних условиях

В кабине имеется спальное место, что позволяет использовать данный автомобиль на больших расстояниях.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Мы рассмотрели основные модели самосвалов МАЗ, которые представлены сейчас на рынке России и других стран СНГ.

Как мы видим, самосвалы МАЗ имеют разнообразный модельный ряд, который может использоваться практически во всех отраслях промышленности, и эксплуатироваться в сложных как климатических, так и дорожных условиях.

А благоприятная для покупателей ценовая политика Минского автозавода позволяет уверенно сказать, что самосвалы МАЗ еще долго будут популярны в данном сегменте рынка на просторах стран СНГ.

Вброд на самосвале МАЗ — аматорское видео.

МАЗ-5336А3-321 / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ

Колесная формула 4×2
Допустимая полная масса автопоезда 36000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 16500
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 10000
Масса снаряженного автомобиля, кг 8800
Допустимая грузоподъемность, кг 7700
Площадь платформы м2 14.76
Двигатель ЯМЗ-6562.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 184(250)
Коробка передач ЯМЗ-2381-06
Число передач КП 8
Передаточное число ведущих мостов 5.49
Подвеска рессорная
Максимальная скорость, км/ч 95
Топливный бак, л 350
Размер шин 11,00R20
Тип кабины большая с двумя спальными местами
Производитель двигателя ЯМЗ (рос.)
Производитель коробки передач ЯМЗ (рос.)
Экологическая безопасность Евро-3
Грузоподъемность, тонн 7 — 10 т
Особенности комплектации: Подогреватель двигателя, обтекатель, водительское подрессоренное сиденье, солнцезащитный козырек, ремни безопасности, заднее защитное устройство, шумоизоляция кабины, АБС, электро-пневмовыводы на прицеп, беззазорная сцепка
www.supermaz.ru

МАЗ-54329

Планируя узнать технические характеристики МАЗ 54329, необходимо более подробно ознакомиться с историей модели, её основными преимуществами и недостатками. Подобная модель представляется модификацией 5432, которая стала настоящим прорывом среди отечественной грузовой техники, особенно если учесть её грузоподъемность.

Создание модификации заняло внушительное время, полученный автомобиль полностью соответствовал современным требованиям и мог использоваться для перевозки грузов на средние и ближние расстояния. В дальнейшем появилось множество модификаций МАЗ 5432, которые имели различные отличия в сравнении с оригиналом.

Описание модели

Если ознакомиться с фото транспортного средства, можно отметить, что грузовой тягач седельный МАЗ 54329 практически не отличается по своему дизайну от предшественника, поскольку выполнен на его основе. Существует сразу несколько особенностей, которые выгодно отличают его от базовой модификации. Среди них целесообразно отметить следующие нововведения:

  • возможность совместной эксплуатации с прицепом модели 93802, что позволяет перевозить внушительные объемы различных грузов. Отчасти это было сделано для полноценной замены устаревшего МАЗ 500;
  • наличие модернизированной кабины, размеры которой были существенно выше, а уровень комфорта значительно возрос по сравнению с другими автомобилями концерна;
  • новая радиаторная решетка, более современный бампер.

Автомобиль, стоимость которого может варьироваться от 220 до 600 тыс. рублей, пользовался настолько высоким спросом, что концерн не прекращал его производства даже после распада Советского Союза. Лишь в 2000 году после выпуска более новых и совершенных модификаций 54329 был окончательно снят с производства.

При этом на рынке представлено множество б/у грузовиков данной серии, что позволяет приобрести их до сих пор. Схема предохранителей сможет помочь водителю выполнить мелкий ремонт авто самостоятельно.

Технические характеристики

Одной из причин столь высокой популярности среди автолюбителей по праву считаются технические характеристики МАЗ 54329, которые выгодно отличают его от большинства аналогов того времени. Длина МАЗ 54329 невелика и позволяет ему успешно осуществлять перевозки в пределах крупных и небольших населенных пунктов, а низкий расход топлива позволяет значительно снизить эксплуатационные издержки.

Среди наиболее значимых параметров упоминания заслуживают:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,98х2,5х3,65 м;
  • колесная база — 3,55 м;
  • снаряженный/полный вес — 7,05/16 тонн;
  • двигатель — ЯМЗ-238 М2, объемом 14,86 л, мощностью 240 л.с.;
  • расход топлива — 32,3 л/100 км;
  • объем топливного бака — 300-350 л, в зависимости от года выпуска.

Особого упоминания заслуживает длительный срок службы транспортного средства, который позволяет использовать его без необходимости выполнения капитального ремонта на протяжении внушительного времени. Если сломалось сцепление или другой узел, можно изучить каталог запчастей и выполнить замену поврежденных элементов самостоятельно.

Модификации

Каждая модель отличается по техническим показателям и габаритным параметрам, а также по стоимости транспорта. На каждом самосвале установлены разные двигатели и коробки передач.

К модификациям этого транспортного средства относятся: 551603, 551608, 5516А5, 5516Х5 и МАЗ-5516А8-336.

Технические параметры модификации МАЗ-551608-236:

МАЗ-5516А5

На рынке представлено несколько моделей этой модификации.

МАЗ-5516А5-380 — это самосвал, который предназначен для перевозки различных сыпучих материалов. Максимальная грузоподъемность этой модели составляет 20 000 кг. Такой транспорт отличается хорошим уровнем проходимости. На нем установлен мощный двигатель и девятиступенчатая коробка передач. Мощность силового агрегата составляет 330 л. с.

Техника используется на промышленных предприятиях и строительных площадках.

Она оборудована просторной двухместной кабиной, рессорными подвесными механизмами, пневматическим гидроусилителем руля. Рекомендуемое масло для заливки в двигатель — ЛУКОЙЛ-авангард.

МАЗ-5516А5-371. Автомобиль выполнен на базе шасси с колесной формулой 6х4. Здесь установлен надежный двигатель ЯМЗ-6582.10, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Топливный бак вмещает в себя 350 л рабочей жидкости, а средний расход топлива составляет 33 л на 100 км пути.

Рекомендуется менять все основные расходники (резину, подшипники, клапаны, фильтрующие элементы, масляную жидкость) 1 раз в сезон. Это поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства и защитит основные узлы от преждевременного износа и повреждений. Первое ТО нужно проводить через 5 000 км пробега.

МАЗ-5516А5-375. Это транспортное средство исправно работает в условиях бездорожья и при низких температурах окружающей среды (температурный режим -30…+35°С). Оборудован девятиступенчатой коробкой передач и небольшой кабиной, в которой нет спального места. Количество выхлопных газов соответствует международному экологическому стандарту Евро-3.

Кабина прикреплена к корпусу самосвала при помощи рессорной передней подвески пневматического типа. Здесь установлена улучшенная амортизаторная система, что делает управление этим транспортом более комфортным. МАЗ оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью 320 л.с.

МАЗ-5516А5-347 оборудован двигателем ЯМЗ-6582.10, мощность которого составляет 330 л. с. Колесная формула автомобиля — 6х4. Техника отвечает международным экологическим нормам Евро-2. Автомобиль работает на дизельном топливе, рабочий объем мотора равен 11,8 л. Для зимнего и летнего сезона рекомендуется использовать разные масла.

МАЗ-5516Х5

МАЗ-5516Х5-481-000 — это самосвал с задним типом разгрузки, предназначен для транспортировки строительных сыпучих грузов. Модель установленного двигателя — ЯМЗ-65853 (мощность — 330 л. с.). Объем грузовой платформы равен 12,5 м3 . Количество цилиндрических элементов — 8, их диаметр — 12 см. Модель отличается экономичным расходом топлива и неприхотливостью в обслуживании. Цилиндры работают в такой последовательности: 1-3-2-4-5-7-6-8.

Техника оборудована девятиступенчатой коробкой передач и топливным насосом высокого давления. Все показатели электрического оборудования выведены на приборную панель.

МАЗ-5516Х5-480-050 — это небольшая самосвальная техника, предназначенная для транспортировки различных грузов, вес которых не превышает 20000 кг. Она оснащена двухместной кабиной со спальным местом, корпус кабины не подрессоренный. Максимальная скорость, которую может развивать этот транспорт, 85 км/ч, при этом расход топлива составит 38 л на 100 км пути. Мощность силового агрегата — 330 л. с.

Двигатель состоит из восьми цилиндров, которые работают в следующей последовательности: 1-3-2-4-5-7-6-8. Диаметр цилиндрических элементов составляет 12,5 см, а ход поршневой части — 14 см.

МАЗ-5516Х5-472-000. Такая модель оборудована пневматическим гидроусилителем руля, однодисковым фрикционным механизмом сцепления и барабанным тормозным устройством. У топливного фильтра есть система подогрева, что позволяет запускать двигатель даже в условиях низких температур.

Технические характеристики

Зная, что грузовики могут перемещаться по неровным дорожным покрытиям, производители позаботились об улучшении характеристик трансмиссии и покрышек.

Грузовик этой модификации уже не выпускается. Однако он изредка встречается на предприятиях или в частном строительстве. Грузоподъемность седельного тягача может быть 11,5 тонн, 9,85 или 8,5, это зависит от модификации.

Стандартные показатели классического тягача

  • Масса снаряженного грузовика — 7,15 тонн;
  • Полная масса 16 тонн;
  • Общий вес автопоезда — 28 тонн;
  • Максимально-допустимая масса прицепного устройства — 12 тонн;
  • Предельный вес груза, который может быть перевезен машиной — 8,7 тонн;
  • Нагрузка на оси при полном весе — 10 тонн на заднюю, 6 — на переднюю.

Динамические характеристики

  • время, затраченное на разгон до 60 км/час — 50 секунд;
  • максимально-допустимая скорость — 85 км/час;
  • расстояние для полной остановки транспорта — 36,7 метров;
  • показатель расхода топлива составляет 21,5 литров на 100 километров;
  • передвижение в условиях города — 35 литров на 100 километров;
  • радиус полного разворота грузовика не больше 9,8 метров.

Топливный бак вмещает в себя 200 литров дизельного топлива. Как правило, полностью залитый бак рассчитан на 450-900 километров пробега. Хотя эти параметры могут отличаться, в зависимости от общего веса сцепки.

Кабина

От пожеланий заказчика зависело количество мест в кабине — оно могло равняться 2 или 3м сиденьям.

Коррозионная защита кабины МАЗ 5337 символизирует о производстве качественной техники от Советского автопрома. Благодаря лобовым стеклам специальной формы обеспечивается достаточный обзор дорожного пространства. Уплотнители стекол защищают от влаги и пыли кабину.

Особенности двигателя

Чтобы добраться до мотора, нужно опрокинуть кабину вперед. В седельный тягач МАЗ 5337 вмонтирован V-образный 6тицилиндровый дизель ЯМЗ 236: с турбонаддувом или без. Рабочий объем 4-тактного турбированного двигателя составляет 11149 куб.см.

Мощность небольшая — всего 180 лошадиных сил (132 кВт). В двигателе с турбонаддувом мощность достигает 230 лошадиных сил (169 кВт), а еще есть механизм для управления впрыском Common Rale. Топливный насос высокого давления снабжен гидравлическим механизмом для подкачки воздуха и многорежимным регулятором скорости вращения турбины.

Подогреватель для пуска мотора ПЖД-30 весьма кстати для эксплуатации в холодные времена года.

Крутящий момент, Нм 667
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Количество вращений 2100 оборотов в минуту
Экологический класс Евро-2 (новые модели соответствуют Евро-4)

Подвеска и тормозная система

Задняя расположена на двух базовых и двух дополнительных эллиптических рессорах. К передней подвеске прикрепляется два полуэллиптических рессора. В свою очередь к этим рессорам подключаются телескопические гидравлические амортизаторы. Задние концы рессор представлены скользящими опорами.

Пневматический привод облегчает работу водителя, так как появляется возможность тормозить задними или передними колесами раздельно.

Тормоза представлены следующими элементами:

  • основные барабанные тормоза;
  • стояночный пневматический, приводимый в действие на задних колесах;
  • дополнительные тормоза для замедления оборотов мотора;
  • комбинированная система, которая запускает тормоза в прицепе (в случае движения по типу автопоезда);
  • «запаска» для чрезвычайных ситуаций (защита от блокировки при замерзании скопившихся паров).

Трансмиссия

Двухдисковое сцепление оснащено пневмоусилителем. 5-ступенчатая механическая коробка передач, с синхронизаторами на всех скоростях переднего хода, кроме заднего.

Кузов самосвала

Машина оснащается цельной металлической кузовной емкостью, разгружающаяся назад. Современные модификации самосвала имеют в своей конструкции особые системы для разгрузки, выгружающей содержимое грузовой емкости на три стороны.

Днище кузова МАЗ-5551 оснащено системой подогрева (за отработанных газов), это в свою очередь, позволяет с удобством использовать самосвал даже зимой – перевозка цементных растворов, бетона или сыпучих строительных материалов становится более комфортной. За задним мостом установлен стабилизатор, его предназначение в хорошей управляемости груженого автомобиля на поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector