Мазда сх 5

Тигуан или Мазда СХ5: кто снаружи красивее?

Давайте рассмотрим машины поподробнее и разберёмся, кто же лучше: Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан? Великолепная запоминающаяся внешность Тигуана стала результатом кропотливой работы дизайнеров VW.

Во много благодаря ему эта модель до сих пор пользуется немалой популярностью на рынке новых автомобилей, ведь не влюбиться в него с первого взгляда достаточно трудно. Не так давно был проведён серьёзный рестайлинг модели, благодаря которому передняя часть стала смотреться ещё более брутально.

Впрочем, Мазда не отстаёт от своего конкурента, и не только в плане внешности. Эта новинка не так давно появилась на отечественных дорогах, но успела заработать стойкую популярность и массу положительных отзывов. К слову, сравнивая СХ 5 или Тигуан стоит отметить, что первый собирается на своей исторической родине – в Японии, а вот второй – у нас в Калуге.

Вглядываясь во внешность японца стоит отметить его общую элегантность, которая дополнена фирменной маздовской решёткой радиатора и хищно прищуренной головной оптикой.

Попытка на глаз прикинуть, кто тяжелее, Мазда СХ 5 или Тигуан приводит к мысли, что японец будет гораздо тяжелее немца. Однако, это всего лишь иллюзия, так как технические данные на автомобили говорят о прямо противоположной ситуации. Мазда оказалась на две сони килограммов легче Фольксвагена, при том что смотрится заметно «упитаннее». Кстати, расход топлива Тигуана вполне даже низкий.

Впрочем, это ещё не повод делать выводы, кто же на самом деле лучше, Mazda CХ5 или VW Tiguan. Секретом малого веса японца является применение большого количества лёгких сплавов в конструкции кузова, при этом инженерам из страны восходящего солнца удалось сохранить требуемую прочность. В целом, сказать, кто красивее, Фольксваген Тигуан или Мазда СХ5, однозначно нельзя, потому что оба они достаточно хороши и явных проблем с дизайном не имеют.

габаритов | BuyaCar

Каков объем багажника у ваз-2111

В продаже есть совершенно новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2017 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри. Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.

Mazda CX-5 Размеры: внешний вид

Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов только средней ширины. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или центр утилизации, то CX-5 выше среднего внедорожника.

С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше, чем в среднем, является поводом для праздника, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.

Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид По сравнению с аналогичными автомобилями
Длина 4555 мм Дольше среднего
Ширина без зеркал 1838 мм Средняя
Высота 1710 мм Выше среднего
Колесная база 27003 Дольше среднего

Mazda CX-5 Загрузочное пространство

Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство.В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.

Mazda CX-5 Объем багажника По сравнению с аналогичными автомобилями
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями 503 литра Среднее значение
Объем багажного отделения при опущенных сиденьях 1620 литров Больше среднего

Габаритные размеры Mazda CX-5: интерьер

Часто это пассажиры на задних сиденьях, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, — это отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, ​​а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обшивки крыши.

Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер По сравнению с аналогичными автомобилями
Передняя перемычка 1018 мм Более чем в среднем
Заднее пространство для ног 991 мм Среднее
Переднее пространство для ног 1041 мм Среднее
Заднее пространство для ног 997 Более чем в среднем

Mazda CX-5 Буксировочная способность

Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг в некоторых версиях CX- 5.Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов

Mazda CX-5 буксировочная способность (от наименьшей к наибольшей)
Буксирная нагрузка: с тормозом 1800 — 2000 кг
Буксировочная способность: без тормозов 690 — 750 кг

Масса Mazda CX-5

Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.

Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого)
Вес балки 1509 — 1703 кг

Топливный бак Mazda CX

Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера. Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями бензина, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.

Объем топливного бака Mazda CX-5
Топливный бак для бензина 56 литров
Топливный бак для дизельного топлива 56 литров

Mazda CX-5 радиус поворота

Для CX-5 требуется немного больше места для полного круга, чем в среднем в классе, что стоит иметь в виду, если вы делаете много езда по городу или парковка в тесноте.

Mazda CX-5 Диаметр поворота По сравнению с аналогичными автомобилями
Диаметр поворота 11,7 м Больше среднего

Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер совмещает лёгкость городской машины и вместительность внедорожника. Автомобиль выделяется плавно обтекаемым профилем кузова, а также оригинальным бампером. Конструкторами предусмотрено 5 посадочных мест.

Габариты автомашины:

  • Длина – 4425 мм.
  • Ширина – 1808 мм.
  • Высота – 1683 мм.
  • Колёсная основа – 2603 мм.
  • Колея фронтальных колёс – 1568 мм.
  • Колея задних колёс – 1576 мм.
  • Дорожный просвет – 200 мм.
  • Наименьший объём багажника – 469 литров, наибольший – 1509.

Комплектации, в которых выпускается кроссовер:

  1. Trend&Fun.
  2. Sport&Style.
  3. Truck&Field.
  4. Truck&Style.

Устанавливаются только турбированные моторы на бензине, а также дизельном топливе. У бензинового двигателя объём составляет 1,4 литра, мощностью 121, 152 лошадиные силы. Объёмом 2 литра, мощностью 111, 141, 171 лошадиную силу. Автомашина оснащается 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой переключения передач. С целью продажи для европейских стран на кроссовер устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Затрата горючего на сто километров составляет:

  • 1,4 TSI 123 лошадиные силы – 6,2 литра, 150 лошадиных сил – 7,2.
  • 2,0 TSI 8,4 – 8,6 литра.

Передняя подвеска относится к типу – автономная MakPherson, тип задней подвески – рычажная автономная.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — дисковые. Усилитель руля машины является электрическим.

Кроссовер оборудован системой ABS, а также системой сохранения устойчивости курса, установлена система контроля давления в шинах.

Обогревается лобовое стекло, руль, сидения, внешние зеркала, форсунки омывателя. Установлен 3-зонный климат-контроль с салонным фильтром.

Ассистент далёкого света на скорости от 60 км в час при наступлении полной темноты автоматически включает дальний свет, а также переключает его на ближний при распознавании встречных попутных машин.

Для защиты водителя, пассажиров имеются передние и боковые подушки безопасности. Фронтальные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Имеется сигнализатор непристёгнутых ремней.

Проходимость

Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.

Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.

В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.

Управляемость и проходимость

Если отдельно рассматривать управляемость японского авто — нареканий нет и быть не может. CX-5 отлично подчиняется рулю, торможение прогнозируемое, разгон стремительный — до сотни за 9,6 сек. За удобство управления Мазде можно было бы отдать «золото» в своем классе, если бы ее соперником в тесте была другая машина, а не Фольксваген. Он еще удобнее в управлении, лучше в разгоне и торможении. До сотни разгон займет меньше времени — он разгонится за 7,6 сек. Потому, при выборе по скорости и управляемости между Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan, следует отдать предпочтение второму.

Подвеска прочная, не рассыплется. Но застрять в грязи с коробкой-автоматом может каждый первый внедорожник. Поэтому, если рядом нет друга с трактором, лучше не испытывать машины в условиях российских непроходимых дебрей. Такая задача становится в большинстве случаев тупиковой. Именно в самых сложных условиях (грязь, болотистая местность) не стоит узнавать, что лучше Фольксваген или Мазда СХ5, оба проиграют в этом деле.

Тигуан или Мазда CХ5: Кто внутри удобнее?

Обозревая Мазда СХ 5 и Тигуан сравнить в обязательном порядке следует и салоны. Начинка имеет ряд концептуальных различий. Заглядывая внутрь Тигуана, опытный знаток немецких автомобилей вряд ли найдёт для себя что-то новое. Кругом привычные для автомобилей концерна ВАГ органы управления и, конечно же, немецкое качество материалов и сборки. На руле присутствует шикарная обшивка из бархатистой кожи. Приборы максимально информативны, а их показания легко считываются.

На первый взгляд может показаться, что с количеством кнопок на руле немцы, всё же, перегнули, однако, на практике всё очень удобно, ведь под большими пальцами оказываются все основные функции, расставленные с истинно немецкой щепетильностью. С подстройкой сиденья возникли некоторые трудности. Не то, чтобы не хватало опций, просто любителям низкой посадки придётся высоко понимать руки к рулю. Впрочем, это – единственный, на наш взгляд, недостаток в плане рабочего места водителя.

Дизайн салона Мазды может стать серьёзным аргументом при выборе Tiguan или CХ 5. Выглядит он заметно скромнее, чем у немца, а белая подсветка приборной панели вызывает диссонанс с оранжевой у органов управления климатом. С материалами отделки салона всё в полном порядке, впрочем, они не слишком-то решают проблему с рядом не самых удачных, на наш взгляд, дизайнерских решений.

Также будет интересно почитать: Самая надёжная машина на вторичном рынке до миллиона рублей

С другой стороны, посадка в японце оказалась удобнее, а диапазон настроек позволяет подогнать место водителя под любые параметры. Отвечая на вопрос: «Тигуан или Мазда СХ5 что лучше?», мы можем сказать, что с нашей точки зрения, за счёт более продуманного дизайна выигрывает немец.

Безопасность Мазда СХ 5

Рейтинг безопасности по серии испытаний Мазда СХ 5 2 поколения, проводимых Euro NCAP составляет максимальные 5 звезд.

Модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense включает в себя технологии защиты не только водителя и пассажиров, но и пешеходов.

Технология Lane-Keep Assist System отслеживает позицию автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы, предупреждая водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком анализирует ситуацию на дороге при движении в темное время суток и автоматически снижает яркость только той части светового пучка фар дальнего света, которая может ослепить водителей встречного транспорта. При пересечении перекрестков световые пучки ближнего света фар расширяют освещаемую зону, что позволяет водителю заметить пешеходов или другие объекты.

Система распознавания дорожных знаков выводит информацию о них на лобовое стекло и в случае нарушения подает звуковое и визуальное оповещение.

Система мониторинга мертвых зон помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает водителя световым индикатором в боковом зеркале заднего вида.

Система безопасного торможения в городе контролирует расстояние до движущегося впереди объекта — автомобиля или пешехода, на скорости до 80 км/ч. Если вероятность столкновения велика, система автоматически задействует тормозные механизмы.

Система предупреждения водителя об усталости на скорости выше 65 км/ч учитывает угол поворота руля, скорость и время в пути. В случае если водитель начинает терять бдительность, подается звуковой сигнал и сообщение об отдыхе.

Стоимость Мазда СХ 5

Тест показал, что Мазда СХ 5 претерпела серьезную модернизацию, превратившую её в новый автомобиль. Стоимость обновленного кроссовера у официальных дилеров ООО «МАЗДА МОТОР РУС» по состоянию на 1 января 2021 года начинается с 1 445 000 рублей. Это базовая версия Drive 2.0 SKY 6MT 2WD 150 л.с. Стоимость максимальных комплектаций Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD 194 л.с. с дополнительными опциями переваливает за 2,2 миллиона рублей.

Двигатели Тигуана

Покупатель может по желанию приобрести переднеприводную, либо полноприводную версию авто. Российским покупателям доступны:

  • TSI 1,4 литра, 150 л. с. с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • TSI 1,4 литра, 122 л. с. с турбонаддувом, без нагнетателя;
  • TSI 2.0 л., 170 л. с. c турбонаддувом;
  • TSI 2.0 л., 200 л. с. с турбонаддувом;
  • TDI 2.0 л. 140 л. с.

Скандал с двигателями коснулся и этой модели. У Тигуана 1-го поколения действительно были намеренно внесены изменения в ПО, показывающие заниженный выброс СО. К моменту выхода Gen.2 эту «проблему» устранили. Все современные версии, включая семиместные, были проверены на наличие подобных технических уловок. Так что покупатели могут быть совершенно спокойны. С нормами всё в порядке.

Такой Epic Fail стоил компании огромной суммы компенсаций, но не убавил популярности отличного джипа. Полный привод обеспечивается подключением задней оси муфтой Халдекс. Передаточное соотношение изменяемое.

Второе поколение с 2016 года выпускается на калужском предприятии. Это позволило сделать Тигуаны более доступными для российского покупателя. Для этой версии предлагалась АКПП-6 AISIN, а не только стандартные DSG и механика. С того же года на рынке появились и семеместные VW Tiguan XXL с увеличенной на 110 мм колёсной базой.

Экстерьер

Если после краткого обзора каждого автомобиля все еще сложно определиться с выбором, поможет детальное сравнение Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5. Начать можно с внешнего вида.

Кузов, фары и радиаторная решетка Тигуана выглядят стильно, современно, как все европейские товары. Дизайн не столь экзотичный, больше — практичный. Салон красивый и простой. Руль получился стильным за счет металлизированной вставки.

Когда сравнивают, что лучше — Фольксваген или СХ5 по количеству места в салоне, вторая кажется теснее. Японцы невысокие, но это не имеет отношения к выпуску автомобилей для всех стран мира. Садясь в Фольксваген, чувствуешь себя внутри внедорожника, особенно на втором ряду автокресел.

Чьё сердце бьется быстрей?

Было бы странно сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по экстерьеру и комфорту, но упустить характеристики двигателей.

Итак, начнём с Тигуана. Точнее с его штатного агрегата TSI 1.4 литра. Мощность составляет 122 л. с. при 5000 оборотах в минуту. Производитель обеспечил максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500 – 4000 об./мин.

Теперь о Мазде. Базовый движок СХ-5 имеет больший объём – 2 литра, и большую мощность – 150 л. с. крутящий момент 208 Нм при 4000 об/мин. Расход топлива у такого движка с акпп от 5,9 литров за городом, до 8,2 л. в городе. Разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. Без вариантов «японец» в базе мощнее. Цифры говорят сами за себя.

Двигатели и трансмиссии

Оценив внешний вид и комфорт салона, пора переходить к главному — сравнить новый VW Тигуан и новую Мазду СХ 5 по параметрам двигателей.

Штатный агрегат в европейском авто — TSI 1.4 л мощностью 122 hp на 5 тыс. об./мин. В стандартной комплектации CX-5 идет более мощный движок — 2 л, 150 hp. Японец с коробкой автоматом расходует до 6 л топлива в городе и до 8,2 л за его пределами. Разгоняется за 9,8 сек. до 100 км/ч. По мощности Mazda CX-5 оказалась на первом месте, но не по скорости — тут в соревновании японец vs немец побеждает второй.

Даже на базовом моторе немецкий автомобиль движется резво, а если в комплектации идет более мощный мотор, за ним не угнаться. В одинаковых ценовых категориях никто не обгонит Фольксваген, за исключением «Джука» с его 190 hp. В линейке Фольксваген есть и 140-сильный дизель, потребляющий менее 8 л в городе. Все 2-литровые модели, включая дизельные, комплектуются коробкой автомат.

По скорости в тестдрайве Мазда CX vs Тигуан, последний победит, хотя у японца есть все задатки. Просто азиаты сделали сдержанную машину: автоматическая коробка при любой возможности сдерживает двигатель. Хорошо разогнаться на СХ-5 можно вот только вручную.

Двигатели и трансмиссия

Представленные в этом сравнении кроссоверы Фольксваген Тигуан и Мазда СХ-5 для российского авторынка доступны только в бензиновых вариациях. Однако в глобальных версиях японца можно встретить также с дизельными моторами, а немца с гибридными и турбодизельными силовыми агрегатами. Примечательно, что для каждой модели есть, как основной двигатель, доступный в начальных модификациях, так и его альтернативный вариант, которым кроссы комплектуются в более дорогих вариациях. Также дело обстоит и с коробками переключения передач. Однако такое различие с трансмиссией проявляется лишь в самых бюджетных вариантах авто.

Современный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan вышел на автомобильный рынок в России с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором на 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Авто в таком оснащении комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач (есть также 1,4-литровый турбированный Tiguan в самой дешевой версии на 125 сил и 200 Н*м с «механикой» на 6 передач). В более богатых модификациях на этот кроссовер устанавливается 2,0-литровый бензиновый турбомотор, способный вырабатывать 180 или 220 лошадиных сил, а также 320 и 370 Н*м момента. Для этого агрегата также предусматривается только роботизированная 7-ступенчатая КПП. Эта модель продается с полным или передним приводом.


Читайте нас:

Японский кросс Mazda CX-5 в отличие от своего прямого конкурента комплектуется преимущественно бензиновыми «атмосферниками». На эту модель устанавливается 2,0-литровый мотор с отдачей в 150 лошадиных сил и 210 Н*м крутящего момента, а также 2,5-литровый агрегат на 194 лошади и 257 Н*м момента. Эта модель, как и конкурент, оснащается полным или передним приводом в зависимости от модификации. На авто устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Стоит отметить, что Mazda CX-5 на «механике» можно встретить только в наиболее доступных вариациях с 2,0-литровым силовым агрегатом.

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2021 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.

Впрочем, по официально заявленным характеристикам, пора, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, будто и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены товарищ к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный нрав. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомашина сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвесок Тигуана претендует на звание лучшей не лишь среди трех тестируемых моделей, однако и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый степень комфортности для того, чтоб не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.

Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться вдали от дорог с хорошим покрытием.

Mazda CX-5 Обзор 2020 | Какая машина?

Вам нравится внедорожник. Конечно, у вас; все делают в данный момент. Итак, что насчет Mazda CX-5, и где она вписывается в множество моделей, ожидающих посадки вашего заказа?

Что ж, возможно, вы рассматривали Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq, но, хотя вы обожаете их компактный дизайн и дешевые эксплуатационные расходы, они все лишь незначительны.

Это переключило ваше внимание на в целом большие внедорожники с такими моделями, как Honda CR-V, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.Но это большие семиместные. У вас всего двое детей, и вы не планируете добавлять этот номер в ближайшее время

Правильно, вот где Mazda CX-5 может просто попасть в цель. Это практичный большой внедорожник, но с пятью посадочными местами он не является полным бегемотом, чтобы справиться на многоэтажной парковке. И, ладно, у него нет значка Audi на носу, но снаружи он, безусловно, подрывает рывок и намного дешевле, чем любая немецкая альтернатива премиум-класса в этом классе.

Динамика, расход топлива

Машины стоимостью до 1,5 млн рублей по большей части покупают люди со сравнительно невысоким доходом (в кредит, взяв взаймы у родных и друзей). Поэтому дорогостоящее обслуживание и чрезмерная «прожорливость» автомобиля здесь неуместны. Если сравнивать экономичность Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan, первая тратит около 10 л топлива на 100 км езды по городским дорогам (пробки, смена ритма езды). Неплохой показатель, к тому же, Мазда CX-5 заводится в мороз, неплохо передвигается по льду и снегу, грязи. Недостатков у японской машины два:

  1. Малый клиренс. Если предстоит ехать по грунту на дачу, лучше пользоваться отечественными Жигулями. Меньше будет затрат на ремонт.
  2. Дорогостоящий ремонт и сервис. Сама машина обходится сравнительно недорого, но если придется менять коробку, проводить капремонт мотора, проще продать на запчасти.

У Тигуана нет проблем с клиренсом (высотой посадки) — между днищем и дорогой около 19 см с небольшим. Исключение — покупка модели R-line с обвесом, поскольку вместо преимуществ высокого клиренса появляется риск зацепиться за ветку и другое препятствие на дороге и оторвать себе что-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector