Mitsubishi l200 2020 года

Содержание:

Начало продаж

Как уже было сказано ранее, свободные продажи японского легкового грузовика на территории России в пятом поколении начались с ноября 2018 года. На тот момент была открыта возможность оформить предзаказ на автомобиль. В свою очередь, свободная реализация авто в дилерских центрах стартовала несколько позднее, а именно — в феврале 2019 года. Что касается непосредственного появления модели в РФ, то это произошло раньше — в феврале 1996 года. Это была модель в третьем поколении. Впоследствии авто неоднократно подвергалось обновлениям. Примечательно, что пикап ранее также продавался на европейском автомобильном рынке. Однако, довольно быстро покинул страны Старого Света.

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

  • Длина – 5185 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Длина кузова- 1505 мм
  • Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
  • Глубина кузова – 460 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм

Дизайн

Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

Модификации Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2.4 D MT

Цена от

2 069 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi L200 2.4 D AT

Цена от

2 498 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цена

Комплектация Цена
Invite 2 499 000 ₽
Invite+ 2 633 000 ₽
Intense 2 796 000 ₽
Instyle 3 122 000 ₽

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что это внедорожный автомобиль, который оптимально себя чувствует в условиях бездорожья и непригоден для комфортного передвижения в городе. В целом, такое мнение имеет место быть, так как авто действительно рассчитано в первую очередь на труднопроходимую местность. Здесь, благодаря клиренсу и полному приводу, а также прекрасным ходовым качествам авто чувствует себя уверенно как в пустом виде, так и при груженой платформе.

Однако, если говорить про поездки по городу и по трасе, то здесь модель также позволяет почувствовать себя уверенно и испытать определенную долю комфорта, которая свойственна транспортным средствам из более высоких классов. В целом авто оптимально подходит как для поездок за городом, так и для путешествий по твердому дорожному покрытию. В любом случае, автолюбитель будет чувствовать себя уверенно за рулем и не испытает определенного дискомфорта.

Стоимость обслуживания

Нужно понимать, что этот внедорожный легковой грузовик далеко не самая доступная модель на отечественном автомобильном рынке и является весьма затратной в плане финансов при обслуживании. В целом, если проходить очередное обслуживание в дилерском центре компании Mitsubishi, то за стандартную процедуру по замене масла и основных расходников придется отдать более 15 тысяч рублей. Если же при очередном ТО приходится менять колодки и другие расходники, то сумма легко может перевалить за 20 – 25 тысяч рублей. Безусловно, все это можно сделать дешевле, но для этого придется отказаться от оригинальных запчастей и обслуживания у дилера, выбрав для работы сторонний сервисный центр.

Комплектации и цены

Мицубиси Л200 2020 года, вышедший в новом кузове — это полноценная рабочая «лошадка». Поэтому как на фото, так и в реальности пикап выглядит довольно просто, если сравнивать его с современными кроссоверами. При этом автомобиль отличается обширными комплектациями и достаточно высокими ценами. Последние обусловливают технические характеристики японской модели. В частности, автомобиль оснащается двумя системами полного привода, каждая из которых предназначается для определенных условий передвижения.

Invite

Стартовая комплектация стоит 2,068 миллиона рублей. В ней предусматриваются стандартный полный привод Easy Select 4WD, 154-сильный турбодизель и механическая КПП. В комплекте с этой модификацией Мицубиши Л200 2020 года идут:

  • гидроусилитель руля;
  • светодиодная оптика;
  • подогреваемые боковые зеркала (опционально);
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • 2 подушки безопасности;
  • система помощи при торможении;
  • система антиблокировки тормозов с EBD;
  • система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • помощник при движении в гору.

За комфортабельность поездки отвечают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Автомобилю доступны система курсовой стабилизации прицепа, функция автоматической разблокировки дверей в случае аварии и полноразмерное запасное колесо.

Invite+

За 2,202 миллиона рублей покупатель получает японский пикап в исполнении Invite+, которое дополняет базовую комплектацию за счет:

  • USB-порта;
  • улучшенной аудиосистемы с поддержкой MP3;
  • четырех электронных стеклоподъемников;
  • центрального замка;
  • подогреваемых кресел первого ряда;
  • подогреваемых и электрорегулируемых внешних зеркал.

В салоне пикапа появляется рулевое колесо с кожаным ободом.

Intense

С этой комплектацией, оцененной в 2,395 миллиона рублей, идет улучшенная система полного привода Super Select 4WD. Вместе с данной модификацией можно получить в дополнении к базовому оборудованию:

  • датчики света и дождя;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • дистанционно открываемый центральный замок;
  • 5 подушек безопасности, включая коленную которая размещается напротив кресла водителя;
  • поддержания постоянной скорости;
  • двухзонную климатическую установку;
  • 6 колонок

За доплату в размере 102 тысячи комплектация Intense дополняется автоматической КПП и задней камерой.

Instyle

Mitsubishi L200 2020 года в максимальном исполнении предлагается только с автоматической КПП и 181-сильным мотором. За это производитель просит порядка 2,7 миллиона рублей. В указанную сумму включены еще сидения с кожаной отделкой, омыватели передних фар и электрорегулируемое кресло водителя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 476 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 173 154 (113) / 3500 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 179 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 169 154 (113) / 3500 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 313 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 174 154 (113) / 3500 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 618 000 Полный (4WD) АКПП 6 2442 173 154 (113) / 3500 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 782 000 Полный (4WD) АКПП 6 2442 177 181 (133) / 3500 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старый салон

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

  1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
  2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.

До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

Mitsubishi L200 — обзор автомобиля

Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200

В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости

Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.

Mitsubishi L200 значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии

В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.

В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные «эйрбеги». Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.

Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.

В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.

Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Комплектации и цены

Митсубиси Л200 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. С двумя начальными версиями покупателю доступен многорежимный полный привод Easy-Select 4WD, с топовыми- Super Select 4WD.

Invite

Начальная версия японской модели, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагает гидроусилитель руля, стальные диски колес диаметром 16 дюймов, галогенную головную оптику и светодиодные задние фонари. Внешние зеркала у пикапа в данном исполнении регулируются механически. Также по умолчанию с Mitsubishi L200 можно приобрести:

  • систему курсовой стабилизации прицепа;
  • систему автоматического открывания дверей во время аварии;
  • полноразмерную «запаску»;
  • салонное зеркало с противобликовым эффектом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • систему предотвращения пробуксовки колес;
  • помощника при начале движения в гору;
  • помощника при экстренном торможении;
  • электронную систему контроля стабилизации.

За комфорт в базовой версии Митсубиси Л200 отвечает кондиционер. По умолчанию пикап лишен заводской аудиосистемы, но оснащается четырьмя встроенными динамиками.

Invite+

Вторая по списку комплектация обойдется на 134 тысячи рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за появление:

  • полноценной стереосистемы;
  • передних и задних стеклоподъемников с электроприводом;
  • центрального замка;
  • электрического подогрева кресел первого ряда;
  • электрообогреваемых зеркал заднего вида с сервоприводом;
  • светодиодной головной оптики и ДХО.

При этом пикап в данном исполнении все так же оснащается стальными колесными дисками.

Intense

Это единственная комплектация, вместе с которой на выбор предложены 2 варианта коробок передач. Цены на данную версию Mitsubishi L200 2022 года начинаются практически с отметки в 2,8 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартных опций вошли алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, передняя оптика с функцией автоматического включения в темноте и стеклоочистители — во время дождя. Боковые зеркала дополняются светодиодными повторителями указателей поворотов. В салоне японской модели появляется мультифункциональный руль с электроподогревом. Кроме того, вместе с комплектацией Intense доступны система контроля скоростного режима, ключ для дистанционного управления центральным замком, двухзонное климатическое оборудование и полноценный мультимедийный комплекс. В состав последнего вошли сенсорный монитор, стереосистема с шестью динамиками и навигация. Также только в комплектации Intense предусматривается несколько дополнительных ламп освещения салона.

Instyle

За 3,122 миллиона рублей в России продают Mitsubishi L200 2022 года в топовом исполнении, вместе с которым идут обшитые кожей сидения. Кроме них покупателям доступны камера заднего обзора, боковые шторки, подушки безопасности и электропривод водительского кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 473 000 Полный (4WD) MT-6 2442 173 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 177 000 Полный (4WD) MT-6 2442 169 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 311 000 Полный (4WD) MT-6 2442 174 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 615 000 Полный (4WD) AT-6 2442 173 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 781 000 Полный (4WD) AT-6 2442 177 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2021

2 520 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2021

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2018

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2017

1 819 900 ₽

Санкт-Петербург

L200 2014

1 290 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2014

1 259 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2013

945 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

790 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

950 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2011

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2011

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2010

950 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2008

615 000 ₽

Великий Новгород

L200 2011

719 900 ₽

Петрозаводск

L200 2008

630 000 ₽

Череповец

L200 2008

790 000 ₽

Череповец

L200 2005

550 000 ₽

Москва

L200 2013

999 000 ₽

Москва

L200 2002

550 000 ₽

Москва

L200 2013

1 199 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Фара левая правая для Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016

Цена 4 200 р.

АКПП Коробка передач Mitsubishi Eclipse 3 2.4 4G64

Цена 18 990 р.

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель Mitsubishi Galant EA 2.4 4G64 1997-2003

Цена 24 990 р.

Крыло переднее правое Mitsubishi L200 (KK/KL) 2015>

Цена 6 000 р.

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Новости о Mitsubishi L200

Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;

Mitsubishi переписала ценники на ASX, Pajero Sport и L200;

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

  • Нужна помощь по л200
  • Установка вкладыша в кузов ММС Л200
  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана

К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

6

Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8

Молочные реки Автопутешествия

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Утэлитарность Тест драйв

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 06 августа 2019

Все тесты Mitsubishi L200

Все новости

Новости

Представлен новый Mitsubishi L200

В Москве состоялась российская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200. Хорошая новость: автомобиль получил новую внешность и ряд новых функций. Плохая новость: пикап подорожал 21 февраля 2019

Новый Mitsubishi L200 представлен в Бангкоке

Презентация прошла совсем недавно. Уже сейчас мы можем рассказать о некоторых технических подробностях новинки

Важно отметить, что новый L200 приедет и в Россию, однако не раньше следующего года 09 ноября 2018

Mitsubishi L200 получил «черную» версию

Пикап Mitsubishi L200 получил на российском рынке особую версию, которая называется Black line 24 мая 2018

Все новости про Mitsubishi L200

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Управляемость и внедорожные способности

При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.

Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.

Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.

Технические характеристики

На сегодняшний день в России этот автомобиль доступен в трех основных вариантах исполнения. Речь в данном случае идет про следующие доступные модификации:

  • с 2,4-литровым турбодизельным двигателем на 154 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, 6-ступенчатой механической трансмиссией;
  • с 2,4-литровым турбодизелем на 154 лошади и 380 Нм момента, 6-диапазонным автоматом;
  • с 2,4-литровой турбодизельной установкой на 181 силу и 430 Нм крутящего момента, 6-ступенчатой автоматической КПП.

Независимо от выбранной силовой части, потенциальный покупатель получает транспортное средство, оборудованное системой полного привода. Mitsubishi L200 2021 может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 5 225 мм;
  • ширина пикапа — 1 815 мм;
  • высота авто — 1 775 мм;
  • колесная база легкового грузовика — 3 000 мм;
  • дорожный просвет — 200/220 мм;
  • снаряженная масса — 1 930 кг.

Благодаря объемной грузовой платформе, транспортное средство может транспортировать внушительные по габаритам и весу грузы. В целом, объем багажного отсека составляет 1 061 литр, а перевозить автомобиль способен до 920 кг.

Тип топлива
Дизель

Мощность
181 л.с. при 3500 об / мин.
Крутящий момент
430 Нм при 2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2442 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

105,1 мм4,14 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi L200

Полный список сравнения с Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 и Nissan Navara

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi L200 и Nissan NP300

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200 и Mazda BT-50

Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200 и Honda Ridgeline

Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX

Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200 и Nissan Patrol

Mitsubishi L200 и Great Wall Hover

Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail

Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX

Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle

Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg

Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот

Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер

Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander

Расходы на обслуживание

Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector