Mitsubishi l200 (мицубиси л200)

Динамика и расход

Экономичность двигателей – это не самая сильная сторона японского пикапа, правда, в сравнении с непосредственными конкурентами авто действительно потребляет не так много топлива. В среднем, на каждые пройденные сто километров пути в комбинированном цикле, расходуется 7,7 – 8,6 литров горючей смеси в зависимости от выбранной силовой части. Если же говорить про динамику, то здесь она весьма посредственная, так как модель больше ориентирована на бездорожье. До первых 100 км/ч пикап разгоняется за 14 – 14,5 секунды в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии. Если же говорить про ограничение максимальной скорости, то здесь отметка установлена на показателе в 171 – 177 км/ч.

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/2500
Максимальная скорость 177 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМ цепь

Стоимость обслуживания

Нужно понимать, что этот внедорожный легковой грузовик далеко не самая доступная модель на отечественном автомобильном рынке и является весьма затратной в плане финансов при обслуживании. В целом, если проходить очередное обслуживание в дилерском центре компании Mitsubishi, то за стандартную процедуру по замене масла и основных расходников придется отдать более 15 тысяч рублей. Если же при очередном ТО приходится менять колодки и другие расходники, то сумма легко может перевалить за 20 – 25 тысяч рублей. Безусловно, все это можно сделать дешевле, но для этого придется отказаться от оригинальных запчастей и обслуживания у дилера, выбрав для работы сторонний сервисный центр.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что это внедорожный автомобиль, который оптимально себя чувствует в условиях бездорожья и непригоден для комфортного передвижения в городе. В целом, такое мнение имеет место быть, так как авто действительно рассчитано в первую очередь на труднопроходимую местность. Здесь, благодаря клиренсу и полному приводу, а также прекрасным ходовым качествам авто чувствует себя уверенно как в пустом виде, так и при груженой платформе.

Однако, если говорить про поездки по городу и по трасе, то здесь модель также позволяет почувствовать себя уверенно и испытать определенную долю комфорта, которая свойственна транспортным средствам из более высоких классов. В целом авто оптимально подходит как для поездок за городом, так и для путешествий по твердому дорожному покрытию. В любом случае, автолюбитель будет чувствовать себя уверенно за рулем и не испытает определенного дискомфорта.

Управляемость и внедорожные способности

При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.

Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.

Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi L200

Полный список сравнения с Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 и Nissan Navara

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi L200 и Nissan NP300

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200 и Mazda BT-50

Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200 и Honda Ridgeline

Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX

Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200 и Nissan Patrol

Mitsubishi L200 и Great Wall Hover

Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail

Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX

Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle

Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg

Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот

Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер

Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander

Безопасность

Обновленный Mitsubishi L200 получил ноль баллов по результатам краш-теста, который проводился в Латинской Америке. Местные эксперты отметили, что японская модель совершенно не защищает водителя и пассажиров, в том числе и сидящих сзади детей, при лобовом ударе. После такого столкновения даже на средних скоростях вероятность получения повреждений, несовместимых с жизнью, достигает практически 100%. Чуть лучше результаты были показаны при тестировании защиты при боковом ударе.

Однако в Латинской Америке продается «облегченный» вариант Mitsubishi L200. В частности, пикап лишен подушек безопасности в базовых версиях. Испытания, проведенные в Европе, показали другие результаты. Но и здесь Mitsubishi L200 оказался не настолько безопасным, как ожидают многие от рамного пикапа.

Расходы на обслуживание

Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.

Дизайн

Японская модель после серии последних модернизаций приобрела спортивную внешность. За это отвечает выступающая передняя часть кузова с узкой головной оптикой, которая как бы является естественным продолжением радиаторной решетки. Последняя практически полностью закрыта широкими металлическими планками. Под ней расположился прямоугольный воздухозаборник с мелкой сеткой. По его бокам тянутся декоративные металлические вставки, огибающие большие блоки дополнительных светодиодных огней. На корме у японской модели установлены крупные фонари со светодиодным наполнением.

Салон у Mitsubihi L200 оформлен сравнительно просто. Однако в топовой версии внутреннее пространство обильно обшитой кожей, которая встречается не только на сидениях, но и на подлокотнике и рулевом колесе. Пикап сохранил массивную центральную консоль с множеством физических кнопок и сравнительно компактным тачскрином. Как и прежде, элементы управления трансмиссией располагаются на тоннеле позади рычага КПП, обрамленного металлической вставкой.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России пикап Mitsubishi L200 2021 доступен в трех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Intense и Instyle. Также можно купить модель в расширенной вариации Invite+. Стоимость внедорожного автомобиля варьируется в пределах от 2 329 000 до 2 952 000 рублей в зависимости от силовой части и технического оснащения.

Invite

В данном случае речь идет про базовую модификацию автомобиля, которая обойдется в 2 329 000 рублей. В этой версии пикап оснащен 2,4-литровым турбодизелем и механической трансмиссией. Авто может похвастаться наличием таких опций, как:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • задние противотуманные фонари;
  • тканевая обивка салона;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • кондиционер;
  • системы ABS, ESP, EBD, BAS, TCS и HAC;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также стоит упомянуть про расширенную модификацию Invite+, которая является по сути такой же базовой версией пикапа стоимостью в 2 463 000 рублей, где дополнительно предусмотрено наличие боковых зеркал с электроприводом и подогревом, электроподогрев передних и задних сидений, а также система мультимедиа с поддержкой MP3.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, в которой автомобиль комплектуется 2,4-литровым мотором на 154 силы, а также механикой или автоматом. Стоимость пикапа в этой генерации составляет 2 626 000 и 2 788 000 рублей соответственно. Модель может похвастаться такими опциями, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком, передние противотуманные фонари, датчик света, боковые зеркала заднего вида с повторителями поворота, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев руля, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

Instyle

Топовая вариация пикапа Mitsubishi L200 2021, за которую придется заплатить 2 952 000 рублей. В такой вариации автомобиль комплектуется 2,4-литровым турбодизелем на 181 силу и автоматической коробкой переключения передач. Среди опций, которыми оснащена модель стоит выделить:

  • кожаный салон;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • боковые подушки безопасности;
  • систему мультимедиа с дисплеем и 6-динамиками;
  • камеру заднего вида;
  • зеркало в салоне с антибликовым покрытием;
  • штатный иммобилайзер и охранную систему.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Управляемость и внедорожные способности

Mitsubishi L200 предлагает покупателям именно те характеристики, которые покупатели ожидают увидеть в пикапе. Так, японская модель благодаря росту мощности турбодизельного двигателя легко обходит автомобили, которые двигаются в гору. Встроенная автоматическая КПП достаточно быстро переключает передачи, что улучшает динамику разгона. При этом тормозить данной коробкой нельзя. Также инженеры Mitsubishi улучшили плавность хода и управляемость пикапа. В частности, автомобиль стал увереннее проходить повороты при минимальных кренах кузова. Однако руль не обеспечивает хорошую информативность.

Плавность хода у Mitsubishi L200 вызывает вопросы. Если автомобиль едет пустой на неровной дороге, то в салоне начинает сильно трясти. Но при загрузке задней платформы этот недостаток не беспокоит. С другой стороны, Mitsubishi L200 крайне эффективен на бездорожье. Большинство участков, в том числе и сложных, автомобиль преодолевает за счет высокого клиренса и активного полного привода. Водителю редко приходится задействовать раздаточную коробку и блокировку дифференциала. К плюсам Mitsubishi L200 в сравнении с Toyota Hilux можно отнести то, что первая модель позволяет задействовать полный привод на ровном асфальте. Благодаря этому автомобиль лучше справляется с прохождением поворотов.

Mitsubishi L200 — обзор автомобиля

Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200

В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости

Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.

Mitsubishi L200 значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии

В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.

В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные «эйрбеги». Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.

Технические характеристики

Митсубиси Л200 2022 года сохранил тот новый кузов, который он получил 3 года назад. Визуально, судя по фото, автомобиль стал походить на последний Pajero Sport, с которым он делит рамное шасси. В последний раз компания Mitsubishi немного подкорректировала комплектации и цены L200, оставив без изменения его технические характеристики. Как и прежде, японская модель представлена в России одним мотором.

Основу пикапа составляют передняя пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя зависимая конструкция, представленная в виде неразрезного моста на листовых рессорах. При этом конфигурация базы Mitsubishi L200 была улучшена с точки зрения управляемости и ходовых качеств. Как и раньше, кузовные детали крепятся к крепкой несущей раме.

Стандартно Mitsubishi L200 оснащается в России 2,4-литровым турбодизельным двигателем. В начальных версиях данный агрегат выдает до 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Вместе с ним японская модель потребляет в среднем до 7,1 литра. В топовых версиях появляется 181-сильная версия базового турбодизеля, развивающая до 430 Н*м. В этом случае средний расход топлива составляет 7,5 литра. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической КПП, а базовый можно укомплектовать еще и «механикой» на 6 скоростей.

В комплекте с Mitsubishi L200 идут 2 полноприводные трансмиссии. В обоих случаях на автомобиль устанавливаются двухскоростная разраточная коробка с электронным управлением и блокируемый задний дифференциал. Размер тормозных механизмов также меняется в зависимости от типа выбранной модификации. При этом сзади всегда размещаются барабанные. Общая длина Mitsubishi L200 составляет 5225 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1775 мм. Размер колесной базы достигает 3000 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2021

2 520 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2021

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2018

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2017

1 819 900 ₽

Санкт-Петербург

L200 2014

1 290 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2014

1 259 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2013

945 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

790 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

950 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2011

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2011

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2010

950 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2008

615 000 ₽

Великий Новгород

L200 2011

719 900 ₽

Петрозаводск

L200 2008

630 000 ₽

Череповец

L200 2008

790 000 ₽

Череповец

L200 2005

550 000 ₽

Москва

L200 2013

999 000 ₽

Москва

L200 2002

550 000 ₽

Москва

L200 2013

1 199 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Фара левая правая для Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016

Цена 4 200 р.

АКПП Коробка передач Mitsubishi Eclipse 3 2.4 4G64

Цена 18 990 р.

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель Mitsubishi Galant EA 2.4 4G64 1997-2003

Цена 24 990 р.

Крыло переднее правое Mitsubishi L200 (KK/KL) 2015>

Цена 6 000 р.

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Новости о Mitsubishi L200

Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;

Mitsubishi переписала ценники на ASX, Pajero Sport и L200;

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

  • Нужна помощь по л200
  • Установка вкладыша в кузов ММС Л200
  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Начало продаж

Как уже было сказано ранее, свободные продажи японского легкового грузовика на территории России в пятом поколении начались с ноября 2018 года. На тот момент была открыта возможность оформить предзаказ на автомобиль. В свою очередь, свободная реализация авто в дилерских центрах стартовала несколько позднее, а именно — в феврале 2019 года. Что касается непосредственного появления модели в РФ, то это произошло раньше — в феврале 1996 года. Это была модель в третьем поколении. Впоследствии авто неоднократно подвергалось обновлениям. Примечательно, что пикап ранее также продавался на европейском автомобильном рынке. Однако, довольно быстро покинул страны Старого Света.

Дизайн

Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

Комплектации и цены

Митсубиси Л200 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. С двумя начальными версиями покупателю доступен многорежимный полный привод Easy-Select 4WD, с топовыми- Super Select 4WD.

Invite

Начальная версия японской модели, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагает гидроусилитель руля, стальные диски колес диаметром 16 дюймов, галогенную головную оптику и светодиодные задние фонари. Внешние зеркала у пикапа в данном исполнении регулируются механически. Также по умолчанию с Mitsubishi L200 можно приобрести:

  • систему курсовой стабилизации прицепа;
  • систему автоматического открывания дверей во время аварии;
  • полноразмерную «запаску»;
  • салонное зеркало с противобликовым эффектом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • систему предотвращения пробуксовки колес;
  • помощника при начале движения в гору;
  • помощника при экстренном торможении;
  • электронную систему контроля стабилизации.

За комфорт в базовой версии Митсубиси Л200 отвечает кондиционер. По умолчанию пикап лишен заводской аудиосистемы, но оснащается четырьмя встроенными динамиками.

Invite+

Вторая по списку комплектация обойдется на 134 тысячи рублей дороже предыдущей. Такая доплата предусматривается за появление:

  • полноценной стереосистемы;
  • передних и задних стеклоподъемников с электроприводом;
  • центрального замка;
  • электрического подогрева кресел первого ряда;
  • электрообогреваемых зеркал заднего вида с сервоприводом;
  • светодиодной головной оптики и ДХО.

При этом пикап в данном исполнении все так же оснащается стальными колесными дисками.

Intense

Это единственная комплектация, вместе с которой на выбор предложены 2 варианта коробок передач. Цены на данную версию Mitsubishi L200 2022 года начинаются практически с отметки в 2,8 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартных опций вошли алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, передняя оптика с функцией автоматического включения в темноте и стеклоочистители — во время дождя. Боковые зеркала дополняются светодиодными повторителями указателей поворотов. В салоне японской модели появляется мультифункциональный руль с электроподогревом. Кроме того, вместе с комплектацией Intense доступны система контроля скоростного режима, ключ для дистанционного управления центральным замком, двухзонное климатическое оборудование и полноценный мультимедийный комплекс. В состав последнего вошли сенсорный монитор, стереосистема с шестью динамиками и навигация. Также только в комплектации Intense предусматривается несколько дополнительных ламп освещения салона.

Instyle

За 3,122 миллиона рублей в России продают Mitsubishi L200 2022 года в топовом исполнении, вместе с которым идут обшитые кожей сидения. Кроме них покупателям доступны камера заднего обзора, боковые шторки, подушки безопасности и электропривод водительского кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 MT Intense 2019 — 2 473 000 Полный (4WD) MT-6 2442 173 7,1
2 2.4 MT Invite 2019 — 2 177 000 Полный (4WD) MT-6 2442 169 7,1
3 2.4 MT Invite+ 2019 — 2 311 000 Полный (4WD) MT-6 2442 174 7,1
4 2.4 AT Intense 2019 — 2 615 000 Полный (4WD) AT-6 2442 173 7,5
5 2.4 AT Instyle 2019 — 2 781 000 Полный (4WD) AT-6 2442 177 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector