Этот «рамник» как toyota и mitsubishi, только стоит 1,5 млн рублей. новый jac t6 2021 уже в россии

Дизайн

Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.

Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.

Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.

Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.

Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.

Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.

На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.

Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.

Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.

Дизайн

Общий дизайн экстерьера пикапа Джак Т6 2021 года практически не отличается от любого другого представителя данного сегмента. Китайский производитель, создавая вседорожную модель, постарался воплотить в ней все лучшие черты японских автомобилей. Спереди пикап получил достаточно скромную по размерам решетку радиатора, на которой яркими буквами выполнена надпись «JAC». По бокам от нее расположена каплеобразная головная оптика, а передний бампер на половину состоит из разреза воздухозаборника. Кроме того, в боковых частях бампера установлены круглые противотуманные фонари, освещающие дорожное покрытие в сложных погодных условиях.

Сбоку экстерьер также подтверждает, что перед покупателем действительно представлен пикап: широкие двери, крупные колесные арки, подножки в нижней части кузова и грузовой отсек – все это позволяет, не задумываясь, сказать, что модель относится к вседорожникам. Корма также выполнена в классической стилистике. Она представлена прямоугольным грузовым отсеком, в котором задняя дверца откидывается, что упрощает возможность погрузки/выгрузки различных предметов.

Салон пикапа достаточно неплох. Его отделка выполнена весьма качественными материалами, а все элементы подогнаны с минимальными зазорами и расстояниями. Центральная консоль получила аккуратный цифровой дисплей управления встроенными возможностями системы мультимедиа, ниже которой располагается блок регулировок климат-контроля.

Тоннель представлен классическим селектором управления механической КПП, двумя подстаканниками и ручным рычагом стояночного тормоза. Приборная панель имеет классический внешний вид с двумя колодцами шкал спидометра и тахометра. Рулевое колесо достаточно удобное, с вынесенными на спицы клавишами управления встроенной аудиосистемой. Кресла отделаны кожей, имеют сразу несколько вариантов регулировок, а задний ряд позволяет разместиться троим пассажирам. Боковая поддержка, в целом, неплохая и позволит уверенно чувствовать себя пассажирам даже во время достаточно длительных поездок.

Обзор


Ford F-150

Конечно, финальный вариант тоже не обошелся без дизайнерских заимствований, но модель находит своего покупателя по причине относительной дешевизны полноприводного пикапа, который к тому же может быть дизельным.

Кузов

Снаряженная масса китайского пикапа T6 находится на уровне 2 тонн, а сам он готов принять на борт до 800 кг груза. В России продаются версии только с двойными кабинами: при колесной базе в 3090 мм такие машины имеют длину в 5325 мм.

Стандартный клиренс – 198 мм, но на дизельных версиях он на 18 мм больше. Экстерьер пикапа довольно прост, причем в дизайне передка «читается» старая ML-ка от Mercedes. Небольшие короткие бампера для машин такого типа только приветствуются, к тому же в переднем штатно ставятся противотуманки. Колесные диски на пикапе легкосплавные 17-дюймовые, но лишь с одним доступным вариантом дизайна.

Салон

Внутри Джак T6 2021 года сможет снова предложить «легковой» салон с крайне простой архитектурой передней консоли. За фирменным JAC-ковским мультирулем располагается традиционная для всех машин китайской марки «приборка» с двумя циферблатами и монохромным экраном между ними, а по центру торпедо размещен блок с мультимедийкой (7”) и блоком «микроклимата».

В начальной версии оснащения Intermediate пикап получает тканевую отделку, а в более дорогой Full Extra – выполненную из искусственной кожи. При этом дешевый вариант обивки стандартно идет в черном цвете, а более дорогой в коричневом.

Техническая начинка

Моторная гамма модели состоит из двух 2.0-литровых турбодвигателей:

  • бензинового мощностью 177 л. с. (290 Нм);
  • дизельного мощностью 139 л. с. (320 Нм).

Оба получают в пару механическую «коробку» на 6 передач. С двумя пакетами оснащение общее количество доступных модификаций достигает четырех, а сами комплектации представлены следующими наборами систем:

  • Intermediate. 2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, электроприводы боковых зеркал, задний парктроник, центральный замок, иммобилайзер, CD-проигрыватель с 4 динамиками.
  • Full Extra. Добавляется «кожаный» салон, кнопочный запуск двигателя, камера заднего вида, медиасистема с Bluetooth и 6 динамиками, система бесключевого доступа, датчики контроля давления в шинах, система помощи при подъеме, система Vehicle Dynamics Control (противобуксовочная, антиблокировочная, противозаносная) и др.

JAC T6: основные данные

Китайский пикап Джак Т6 имеет несколько необычную историю, так как не сразу вышел в серийное производство.

Первый прототип этого авто под названием 43R был представлен китайской компанией еще в январе 2012 года, но внешне сильно напоминал американский Ford F150.

По этой причине представители Форд подали в суд за явный плагиат, и JAC решил отступить, поэтому автомобиль 43R так и не попал рынок.

Следующая попытка выпустить новый pickup состоялась через год, когда автопроизводитель из КНР анонсировал Ruichi II с пересмотренной передней и задней частью кузова.

Но и этот автомобиль не был запущен в серийное производство, так как китайская компания уже по собственной инициативе забраковала модель.

Поставить пикап на конвейер удалось лишь с третьего раза, в этот раз машине было присвоено название Shuailing T6.

Впервые новая модель была представлена на Пекинском автосалоне в апреле 2014-го, продажи в Китае стартовали в сентябре 2015 года.

Автомобиль получил бензиновый и дизельный двухлитровые двигатели, механическую коробку передач, задний и полный колесный привод.

В 2018-м компания JAC на основе T6 представила электромобиль Shuailing i3-T330, оснащенный электродвигателем 110 кВт, установленным между передней и задней осями.

Также на базе T6 в 2018-м был выпущен пикап T8 с более высокой грузоподъемностью, считающийся «старшей» моделью.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 (177 л,с) MT 4WD дизель 2,0 (136 л,с ) MT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Тип привода Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 150 150
Колиренс 198 216
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры 76 76
Двигатель
Тип мотора бензин дизель
Марка HFC4GA3-4D HFC4DB2-1D1
Мощность 177 136
Крутящий момент 290 320
Степень сжатия
Используемое топливо дизель
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5325 5325
Ширина мм 1880 1880
Высота мм 1830 1830
Колесная база мм 3090 3090
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 1930 1990

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость JAC T6 находится на достойном уровне. Владелец машины будет чувствовать себя равноправным участником дорожного движения как в городе, так и на трассе. Руль автомобиля легкий, но не «пустой». Модель оснащена системой динамической стабилизации, которая срабатывает четко, не вмешиваясь в управление пикапом. Курсовая устойчивость стабильная, даже в сильной колее. Еще один плюс автомобиля – он не раскачивается в поворотах.

Как уже говорилось, китайский пикап оснащен классической системой полного привода типа Part Time. Передняя ось подключается жестко. Поэтому ее рекомендуется активировать только на скользком покрытии. При этом само подключение производится с помощью кнопок, которые удобно размещены на центральной консоли. Сервоприводы срабатывают четко, даже лучше, чем на Mitsubishi L200. Клиренс бензиновой версии машины равен 198 мм, дизельной – 216 мм. Благодаря короткому скошенному переднему бамперу угол въезда составляет 29,6 градуса. На бездорожье автомобиль проявляет себя хорошо, вытягивая на сложных участках. В этом случае спасает длинная первая передача, которая превращает пикап в «тихий» вездеход.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В целом, китайский пикап весьма прилично рулится, а его реакция на движения рулевым колесом, достаточно быстрая и качественная

Этот момент особенно будет цениться любителями езды по бездорожью, когда важно уверенно держать автомобиль в колее на дороге

Конечно, автомобиль достаточно уверенно ведется себя и в условиях городского движения, но значительно проще, учитывая его габариты, владельцу JAC T6 будет за рулем пикапа на трассе либо грунтовой дороге. Автомобиль отлично преодолеет песок, грязь, легкое бездорожье и прочие проблемные участки дороги, на которых обычному автотранспорту будет достаточно неуютно.

Если бензин, то только 95-й

У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.

Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.

На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.

Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.

На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.

Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».

Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.

Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 (177 л,с) MT 4WD дизель 2,0 (136 л,с ) MT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Тип привода Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 150 150
Колиренс 198 216
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры 76 76
Двигатель
Тип мотора бензин дизель
Марка HFC4GA3-4D HFC4DB2-1D1
Мощность 177 136
Крутящий момент 290 320
Степень сжатия
Используемое топливо дизель
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5325 5325
Ширина мм 1880 1880
Высота мм 1830 1830
Колесная база мм 3090 3090
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 1930 1990

Кабина (салон)

Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.

Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.

Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.

Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.

Другие характерные особенности салона JAC T6:

  • щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
  • в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
  • кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
  • основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
  • переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
  • несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
  • рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
  • имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.

Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.

Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.

Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.

Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.

На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.

Интерьер

В оформлении салона Джак Т8 2020 преобладают относительно недорогие тканевые и кожимитовые материалы, а также пластиковая имитация полированного металла.

  • Командные функции мультируля расширены за счёт вынесенных на лицевую поверхность дополнительных кнопок. Также повышена информативность встроенного в аналоговый приборный щиток цветного компьютерного монитора.
  • В конструктиве центральной консоли двухсекционный блок дефлекторов салонной вентиляции, дополненный командным функционалом планшет мультимедийного комплекса и панель настройки внутрисалонного микроклимата.

В составе центрального тоннеля ручки переключения механической трансмиссии и стояночного тормоза, минимальный комплект «комфортных» органайзеров и малогабаритный, но достаточно удобный в продолжительных поездках подлокотник.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира, а также посадочных мест заднего дивана строго функциональный. Передние сиденья предлагают боковую поддержку, механическую регулировку высоты и контур подогрева. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

jac

Фото: JAC

Габариты JAC T6 схожи с размерами Toyota Hilux: 5315×1830×1815 мм, колесная база китайца 3090 мм при клиренсе в 216 мм. Квадратная грузовая платформа (1520×1520 мм), высота бортов чуть менее полуметра (470 мм), грузоподъемность — 820–900 кг. Говоря о японском «старшем брате», в JAC Motors не скрывают, спецы из Toyota действительно консультировали китайских коллег при работе над Т6, поэтому схожих черт у пикапа JAC и легендарного Hilux довольно много, у него же вполне легально было позаимствовано и шасси.

Не стали изобретать велосипед и воспользовались уже хорошо себя зарекомендовавшими комплектующими во многих других значимых узлах. В частности, китайцы взяли раздатку Borg Warner, мозги для мотора Delphi, ABS компании Bosch. Во многом у JAC получился добротный образец неприхотливой «рабочей лошадки». Недаром гарантия на пикап из Поднебесной составляет уже целых пять лет, или 150 тыс. км пробега.

Достоинства и недостатки

JAC T6 2022 можно назвать удачным автомобилем в плане сочетания цены и качества. Конечно, по многим показателям «китаец» уступает более именитым японским моделям. Но в тоже самое время он по многим параметрам превосходит отечественный УАЗ Пикап, который стоит не намного дешевле T6. В частности, китайская модель обладает следующими плюсами:

  • доступная стоимость;
  • наличие дизельного мотора;
  • хорошо настроенная подвеска;
  • широкий набор штатных опций;
  • неплохая шумоизоляция;
  • небольшой расход топлива в районе 11 литров на «сотню»;
  • четкая работа КПП.

Понятно, что при такой цене автомобиль не будет идеальным. Из минусов пикапа можно отметить необходимость дополнительной защиты основных узлов, если владелец модели намерен постоянно задействовать ее на бездорожье. Также ряд владельцев автомобиля жалуется на холодную кабину в зимнее время года. Особенно это актуально для дизельной версии модели. В плане преодоления бездорожья подводит отсутствие блокировки дифференциалов, а также проникновение большого количества грязи в моторный отсек. Еще один небольшой минус – устаревшая система мультимедиа.

Сразу устаревший дизайн

Некоторые китайские компании уже сильно догоняют европейские тенденции дизайна и выглядят соответствующе. Пикап все-таки в старом дизайне, ведь это внешность седьмого поколения Хайлакса.

Спереди установлены крупные фары в форме лепестка с линзованной начинкой на галогенах. Посередине интересная решетка радиатора с тремя хромированными накладками и большим красным логотипом – гордо. Большой бампер имеет сбоку пластиковые накладки с ПТФ уже в базе и хромированным декором. Внизу бампера пластиковая защита.

Профилю Джак Т6 нечем удивить кроме строгих выштамповочных линий и реального порога. С зеркалами применено немного уникальное визуально решение с массивными диодными повторителями. Колеса всегда будут 17-дюймовыми и сразу на литых дисках.

Корма – классический облик пикапа с вертикальными фонарями и выпуклым маленьким бампером в стиле порога. Грузовой отсек не накрыт пластиком, а весь пол покрыт полиуретаном, что хорошо только с точки зрения защиты от коррозии.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 152 см;
  • ширина – 152 см;
  • высота бортов – 42 см.

Принять на себя пикап может 820-900 кг в зависимости от комплектации.

Размеры автомобиля:

  • длина – 5325 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1830 мм;
  • колесная база – 3090 мм;
  • дорожный просвет – 198 мм.

Основные технические данные

Пикап Джак Т6 2020 года в новом кузове доступен на российском рынке в 2-х комплектациях. Технические характеристики моделей разнятся силовыми агрегатами и некоторыми дополнительными сервисами, которые присутствуют в более дорогой версии. Цена на JAC T6 находится в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей. Фото нового пикапа размещены в нашей статье.

Обновленный Джак Т6 комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • 177-сильный 2-х литровый бензиновый мотор, позволяющий разогнать пикап до 150 км/ч;
  • 136- сильный турбированный дизель, объемом 2 литра.

Независимо от типа силового агрегата, автомобиль получает полноприводную систему и 6-ти ступенчатую механическую КПП.

Ходовая часть является характерной для автомобилей типа пикап и представляет собой независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, а также заднюю – рессорную.

Рестайлинговый JAC T6 2020 года имеет такие основные параметры:

  • габариты кузова – 5325х1880х1830 мм;
  • размер грузового отсека – 1520х1520х470;
  • количество мест – 5;
  • масса – 1930 кг;
  • топливный бак – 76 литров;
  • клиренс – 198 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Пикап
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2
Дорожный просвет, см 19.8
Макс. скорость, км/ч 150
Длинна, см 532.5
Ширина, см 188
Высота, см 183
Всего мест 5
Масса, тонн 1.93
Макс. мощность, л.с. 177 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 290 при 1800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть

Дизайн

Дизайн китайской модели нельзя назвать ярким, скорее, он классический для пикапа. В передней части автомобиля установлены каплевидные фары, между которых размещена компактная решетка радиатора. Дополняет ее рельефный бампер с прямоугольными вырезами, в которые встроена дополнительная оптика. Сбоку можно отметить раздутые арки колес и наличие подножки для посадки в салон. В целом, JAC T6 выглядит, как стандартная рабочая лошадка. Салон китайского грузовичка выполнен просто, однако все необходимое в нем имеется. Перед водителем установлен трехспицевый мультируль, за которым находится стандартная «приборка» с двумя крупными колодцами. На центральной консоли размещен компактный дисплей системы мультимедиа. Под ним находится блок с физическими клавишами для настройки климата. Центральный тоннель широкий, спереди имеется подлокотник. Задний ряд достаточно просторный, однако высокорослым пассажирам там будет места впритык. Сам салон отделан бюджетными материалами, хотя в топовой комплектации кресла обшиты искусственной кожей.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика авто, несмотря на его внушительные габариты и достаточно серьезный вес, является неплохой. Безусловно, достижение «сотни» за 14 секунд, при установке под капотом дизельного агрегата – достаточно слабый результат. Если же приобрести пикап с двухлитровым бензомотором, то разгон до 100 км/ч за 11 секунд – показатель весьма внушительный, как для моделей данного класса.

Расход топлива, независимо от типа силового агрегата, заявлен производителем на уровне 7,5 литра, что является весьма приличным показателем как для модели из данного сегмента. Большинство соперников на рынке потребляет значительно больший объем горючего.

В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле… Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

jac

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги. До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов. Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Дизайн и размеры кузова

Новый среднеразмерный грузовичок JAC T6, оснащенный двухрядной пятиместной кабиной, демонстрирует вполне привлекательный по меркам утилитарного авто внешний облик. По габаритам модель близка к Хайлюксу: ее длина достигает 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм. Колесная база равна 3090 мм, а передняя и задняя колеи – по 1570 мм. Грузовая платформа имеет размеры 1520х1520 мм при высоте бортов 470 мм. Дорожный просвет у дизельной модификации больше, чем у бензиновой версии: 216 против 198 мм.

Фото Джак Т6 2019

Для нового JAC T6 в России пока подготовлено только три цвета кузова: белый, серебристый и черный. Размер колес вне зависимости от исполнения составляет 17 дюймов, на диски монтируется резина 245/65 R17.

Задняя часть кузова пикапа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector