Кончился бензин

Бензин закончился машина не заводится

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать «сигнализатор остатка бензина» (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так — не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода. Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие — например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже — пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости — тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

5 — не слушай старших

От водителей, чей стаж начинался в Советском Союзе, можно услышать совет разогнаться и заглушить двигатель, продолжая катиться по инерции, затем завести мотор, разогнаться и снова заглушить. Так делать нельзя!

  • Во-первых, так ты вынуждаешь машину расходовать топливо, разгоняясь с низких передач.
  • Во-вторых, это прямая угроза безопасности: при отключении зажигания на современных машинах отключаются еще и жизненно важные системы — усилителя руля и тормозов. И может заблокироваться руль. Результат — полная потеря управления, невозможность объехать неожиданное препятствие.

Другой миф водителей из СССР — чтобы дотянуть до заправки на пустом баке, достаточно долить туда воды. Она тяжелее бензина и поднимет остатки топлива аккурат к бензонасосу.

Но что хорошо для «Жигулей» с простым вертикальным баком и сливной пробкой и остатками топлива в 400 мл, плохо для современных бензобаков с их сложной геометрией и отсутствием слива. Применив такой способ, ты гарантированно получишь только замену бензонасоса и ремонт двигателя из-за гидроудара.

Почему после заправки автомобиль все равно не работает?

Далеко не всегда после самостоятельной заправки, техника начинает работать. Вместо этого, водитель слышит, как пытается работать топливный насос, но у него ничего не выходит. А иногда причиной может оказаться, что до этого закончился бензин на инжекторе, как завести знают только специалисты компании «Буксирка»

Крайне важно, чтобы топливный бак никогда не высыхал. Если такое произойдет, то возможны следующие последствия для автомобиля:

  • в топливной системе образуются пробки из воздуха;
  • перестает работать инжектор закончился бензин, а если машина пытается работать, то происходит перегрев насосов;
  • выходит из строя топливный фильтр.

Исправить ситуацию можно только усилиями специалистов автомобильного сервиса. Они проводят технический осмотр, очищают загрязненные детали и заменяют сломанные комплектующие.

В том случае, если на дороге закончился бензин, а после заправки машина не заводится, без помощи квалифицированных специалистов по топливным системам вам вряд ли удастся обойтись. Своим клиентам мы предоставляем комплексную техническую помощь по подвозу топлива и запуску двигателя автомобиля.

Воспользоваться услугами нашей компании можно на территории Москвы и Московской области. За небольшую плату Вы можете вызвать техпомощь и избавите себя от необходимости искать топливо для заправки автомобиля, остановившегося на дороге. Мы с радостью поможем отыскать решение в любой, даже самой сложной ситуации.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения — отражены в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси

В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя — только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы метода Минимальные трудозатраты

Минусы метода Может нанести вред АКПП или вариатору. Эвакуатор вызывать — дорого.

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин. Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.

Как завести двигатель если кончился бензин

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что так совпало ,или нельзя его без бензина гонять, как проверить что именно насос

слышно в течении нескольких секунд

Проверь давление в рампе есть или нет. Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

У меня карб, поэтому может не в тему. Но у самого был такой случай — ездил на остатках бензина в баке. Сперва машина дергалась временами, потом после стоянки не завелась. Решение — заправил бак и продул жиклеры в карбе.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

сам то пробовал? у меня на нексии при этом выливается грамм 100 бензина.(вернее выливалось,продал я её).

И что там происходит с инжектором? Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц».

Действенные оперативные меры

Однако если все же так произошло, что бензин закончился прямо на трассе, то и в этом случае паниковать преждевременно и неуместно. Всегда можно попросить владельцев проезжих автомобилей взять свою машину на буксир и довезти до ближайшей заправки.

Если при себе имеется телефон, то можно через диспетчера вызвать аварийную службу, которая даст перспективу справиться с этим происшествием с минимальными усилиями и небольшими временными затратами. Но в таком случае за услуги придется заплатить по установленным тарифам компании, предоставляющей эти услуги. Поэтому без наличных средств здесь нельзя обойтись, и они всегда должны быть у шофера с собой.

В ситуации, когда крайне дорого время, можно попытаться вызвать также такси, а автомобиль поставить на то место, на котором он не будет мешать движению по трассе. Единственное. Что необходимо также сделать, так это надежно закрыть его салон и при возможности поставить машину на сигнализацию. И только через определенное время за ней повторно вернуться.

Быстрая реакция на проблемы с опустошенным баком позволяют:

  • сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии;
  • оперативно разрешить проблему с топливом благодаря посторонней помощи;
  • научиться впредь не допускать до этого, запасаясь дополнительной канистрой, которую можно оставить в багажнике.

Конечно, аналогичные сложности для водителей на трассе уже не новы, но в большей степени ими «страдают» новички, которые только осваивают все премудрости вождения. Именно для них правильно высчитать расход топлива – отнюдь не простая задача, которая становится более простой только после получения определенного практического опыта и знаний.

3 — держи крейсерскую скорость

У каждого автомобиля есть скорость, при которой он расходует минимум горючего — ее еще называют крейсерской скоростью.

Подробные данные можно узнать в паспорте машины, но в среднем крейсерская скорость находится в пределах 80-100 км/ч, когда на верхней передаче обороты двигателя порядка 2000 об/мин. Поэтому по трассе есть смысл ехать не больше 80-90 км/ч, если это медленнее скорости потока — на «аварийке».

  • На машине с АКП отключите круиз-контроль и доверьте дозирование впрыска топлива в цилиндр собственной ноге, подгазовывая по мере необходимости.
  • На МКП нельзя задерживаться на низких передачах. Оптимальной будет 3-я, 4-я. Переключаться нужно на 2-2,5 тыс. об/мин.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.

7 — помни о резерве

Когда на приборной панели загорается лампочка, это только подсказка для водителя о том, что топлива осталось мало. Но оно еще есть.

  • У большинства легковых автомобилей в момент, когда загорается лампа, в баке осталось топлива на 40-50 км пути. 
  • У внедорожников с большим бензобаком соответственно запаса топлива «на лампочке» хватит до 100-150 км пути.

Конкретные данные, сколько литров топлива остается в «пустом» баке авто, указаны в его паспортных данных и зависят от модели.

Примерный запас хода популярных моделей при загоревшейся лампе составляет:

  • Toyota Camry 100-145 км
  • Toyota RAV4 90-120 км
  • Honda Accord 110-150 км
  • Honda Civic 95-125 км
  • Ford Fusion 55-80 км
  • Ford Focus 50-80 км
  • Chevrolet Cruze 85-130 км
  • Nissan Teana 130-180 км
  • Kia Rio 60 км
  • VW Jetta 90-135 км
  • Hyundai Solaris 60 км
  • Mazda 3 110-130 км

Как проехать длительное расстояние в одиночку, мы писали здесь.

Сливаем бензин у иномарки

Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».

1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм — см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.

Плюсы метода Слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы метода Далеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно. Требуется специальный шланг и емкость для топлива.

2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.

Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.

Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла — на это уж точно никто не согласится.

Плюсы метода Плюс — тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы метода Вряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем. Требуются слесарные навыки.

Что не нужно делать, чтобы бензин быстро закончился

Имеется несколько основных причин, которые приводят к сложной с топливом:

  • Постоянно работающий двигатель. Одно дело, включить мотор чтобы прогреть машину, совсем другое оставить работающий автомобиль на парковке и оставить его на несколько часов. Тоже относится к многочасовым пробкам.
  • Отсутствие в багажнике запасной канистры с топливом. Канистра всегда может выручить и предостеречь систему от поломки. Когда бензин закончился машина не заводится из-за того, что успела просохнуть топливная система. Избежать этого можно несколькими литрами топлива.
  • Излишняя уверенность в собственных силах при дальних путешествиях на автомобиле. Иногда, между двумя городами могут быть сотни километром, потому всегда будет вероятность не рассчитать количество топлива и застрять где-нибудь в поле.
  • Деятельность злоумышленников. К сожалению, имеются люди, которые сливают из автомобилей бензин. Они могут полностью осушить топливный бак.

Если хоть с одной из этих причин столкнулись, то лучше вызвать сотрудников компании «Буксирка». Они проведут диагностику автомобиля и заправят машину по всем правилам. После их работы, у вас не возникнет вопроса, как завести машину если закончился бензин?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector