1969 ford mustang boss 429: ultimate guide

Салон

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.


Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места – отмечают отзывы. Также радует качество сборки.

Четвёртое поколение 1994-2004

1994—1998

В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.

Года выпуска: 1994–2004 Тип кузова: 2-дверный кабриолет
2-дверное купе

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

Мустанг 1994 года с «округлым» кузовом

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT ‘1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).

Dealer Information

Stats
Yellow 734  692873 638

4,900

Brand Icon Stats
EN 4 4 0
FI 3 3 0
TR 4 3 2
SU 2 2 4
BR 0 0 4
TI 2 3 4
Orange 688  604858 604

1,900,000

Drag King 749  721878 649

5,900

Brand Icon Stats
EN 7 4 0
FI 3 4 0
TR 4 3 4
SU 3 3 7
BR 0 0 4
TI 3 4 4
Drag
Q-Tech
Stock
Style B 18″
Stock
Black
Stage 3
DRGQEN
Aero Drag
Well Oiled Machine: 30 %
Well Oiled Machine: 30 %
Takeoff 20 %
Takeoff: 20 %
Socialite: 9 %
The Boss 756  733881 654

Unavailable

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Omni wide
Hero
Stock
Stock
Prussian Blue
Smoke Blackout
Stage 3
TH3B055
None
Super Shot: 14 %
Super Shot: 14 %
Extended Nitrous 19 %
Extended Nitrous: 19 %
Socialite: 9 %

Интересные факты

  • Ford Mustang Shelby GT500KR играет роль КИТТа в фильме Рыцарь дорог 2008 года.
  • Полицейский Ford Mustang (точнее Saleen S281E) снимался в фильме «Трансформеры» для трансформации Баррикейда.
  • Ford Mustang Mach 1 снимался в Бондиане «Бриллианты вечны». Почти для всех фильмов бондианы машины изготавливались специально. И только этот «Форд» был обычным серийным автомобилем.
  • Ford Mustang Mach 1 1971 снимался в фильме «Угнать за 60 секунд». Его имя было Элеанор, и в фильме было сказано, что это модель 1973-го года, хотя на самом деле это была серийная модель 1971-го года, доработанная самим режиссером Генри «Тоби» Халики. В некоторых эпизодах можно заметить, что в машине стоит каркас безопасности и спортивный трехспицевый руль. В нашумевшем ремейке 2000 года выпуска, с Николасом Кейджем в главной роли, Элеанор засветилась как серебристо-чёрная Ford Mustang Shelby GT500.
  • На Ford Mustang рассекал по пустынным улицам Манхэттена Роберт Невилл, герой Уилла Смитта в фильме «Я легенда».
  • Ford Mustang снялся во всех фильмах Форсажа.
  • Ford Mustang в 2008 году снялся в фильме «Смертельная гонка». Этот автомобиль, даже под слоем брони с другим спутать сложно.
  • Ford Mustang не выпускается в кузове фэстбэк с момента прекращения выпуска первой серии этих автомобилей. Несмотря на это, модификацию Купе в фильме «Смертельная гонка» обозвали фэстбеком.
  • Ford Mustang Mach 1 из оригинального фильма «Угнать за 60 секунд» до сих пор находится в рабочем состоянии у вдовы режиссёра (Халики погиб во время съёмок сиквела фильма).
  • Ford Mustang GT присутствует в игре Need For Speed Most Wanted 2005 года.
  • Входит в десятку автомобилей изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый популярный Muscle car.
  • «Ford Mustang Shelby GT500» снимался в фильме «Пипец»

(Источник «ВикипедиЯ»)

На сайте официального производителя компании «Ford» имеется информация с ценами на модели «Mustang» (по состоянию на июль 2010 г.):

«Mustang» доступен в 10 разных моделях. Указанные цены являются MSRP(Manufacturer’s Suggested Retail Price) — рекомендуемая производителем розничная цена на производимый им товар.

2011 Mustang V6, $22 145

Фото «SingaporeCar»

Видео: 2011 Mustang V6

2011 Mustang Shelby GT500, $48,645

Фото «nagydobraverem.blog.hu»

Видео: Mustang Shelby GT500 против Chevrolet Camaro SS
(Средняя цена Chevrolet Camaro SS составляет $33 000, согласно chevrolet.com)

Ford На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss

ford mustang

Роберт Есенов, 16 августа 2010. Фото: Ford

Mustang 302 Boss оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным передаточным рядом и усиленным сцеплением, а также блокировкой дифференциала.

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).

Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.

Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.

Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.

Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.

И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых 18-дюймовых колёсных дисков — 19-дюймовые, на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.

История

«Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland. Мощность — 290 сил. Её хватало, чтобы до сотни автомобиль разгонялся за 6,9 с. За 1969 и 1970 годы был построен 8641 автомобиль. Кстати, в семействе Boss были ещё машины с индексами 351 (V8 5.8, 290 «лошадей») и 429 (V8 7.0, 375).

>1969 Ford Mustang Boss 302 >Краткий обзор

Interior

The inside of the Boss 429 was rather simplistic but pretty elegant at the same time. The model you see here featured a nice helping of wood trim On the instrument cluster, the face of the dash on the passenger side, the door trim panel inserts, and the center console insert. The steering wheel was also made from wood and featured a large, three-spoke design. Ahead of the driver, there were just four gauges, the larger of which were the tachometer and the speedometer. On the passenger side, the dash featured a smaller hump that was similar to that on the driver’s side. The wood insert here had a large, round clock that was a nice addition for the cabin.

The far featured a low-sitting center console that had a storage compartment to the rear that also served as an inner armrest. A large wood insert separates that armrest from the shifter at the front of the console. The seats were of the bucket type and were wrapped in leather that matched the dashboard and door trim panels. In the center, there was a perforated fabric like insert that helped to give the interior a little bit of style. Large rubber mats we the norm ahead of the driver and passenger. The gauges, and trim inserts all featured chrome strips to add a little more flare and to go along with the chrome plates along the door jam. All told, this wasn’t a bad place to spend a few hours hitting the track or a nice back road.

Характеристики двигателей и трансмиссии

В свое время на Форд Мустанг ставились довольно мощные двигатели, причем их выбор позволял подобрать для себя версию с необходимой динамикой. Модель 1969 года могла комплектоваться следующими моторами:

  • 3.3 литра (122 л. с.).
  • 4.9 литра (294 л. с.).
  • 5.8 литра (254 л. с.).
  • 5.8 литра (294 л. с.).

Это были V-образные силовые агрегаты, которые имели карбюраторную топливную систему. Следует отметить, что расход бензина у этих двигателей был просто огромным, ведь при активной езде на Ford Mustang он мог доходить до 40 литров на 100 км пробега. Несмотря на довольно слабые показатели разгона до сотни, агрегаты имели отличную тягу. Например, самый слабый вариант обеспечивал почти 260 номов.

Что касается трансмиссии, то в зависимости от типа двигателя и комплектации, Ford Mustang может комплектоваться механикой с 3 или 4 передачами либо 3-ступенчатым автоматом.

Editions

Yellow

The «Yellow» edition comes pre-equipped with  Amerikon Speedsystems street-tuned parts. The «Yellow» edition was released, on September 26th, 2011, as a top-up gift. Then, on November 29th, 2011, it was released in the car dealer.
 

The Boss

The «The Boss» edition features working cop lights and livery, and comes pre-equipped with  Gromlen race-tuned parts, 2-star Skill Mods, and a number of Aftermarket parts (including a «TH3B055» license plate). The «The Boss» edition was released on December 15th, 2011, but was retired shortly afterward.
 

Drag King

The «Drag King» edition was released to the game on October 5th, 2013, and is a Drag variant of the Boss 302. The car comes pre-equipped with mixed Performance Parts giving the car an overall rating of 749, the maximum overall rating in Class A. The car also comes pre-equipped with 2-Star Drag-themed Skill Mods (including the Aero Drag skill mod) and unique Aftermarket parts. The car also features a female driver.
 

Предпосылки создания


Первый товарный Ford Mustang Boss 429 в мастерских Kar Kraft, 15 января 1969 года

Несколько коротких лет, с середины 60-х и до бензинового кризиса 70-х, можно назвать золотым веком американских «маслкаров». Это было время, когда автопроизводители создавали действительно уникальные автомобили. А формула: «победа в воскресенье, продажа в понедельник», прекрасно работала. Для демонстрации своих возможностей Ford и Chrysler, активно участвовали в NASCAR. Последняя там чувствовала себя очень неплохо, а все благодаря сверхудачному двигателю 426 Hemi.

Тем временем в 1968 уходит в отставку директор Chevrolet — Семон Кнудсен. Он проиграл битву за пост президента GM Эду Коулу, и был вынужден покинуть компанию, которой отдал почти 30 лет. Однако руководители такого уровня недолго остаются безработными. В том же году Генри Форд второй пригласил Кнудсена на пост президента Ford Motor Company.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки доминируют детали гоночно-спортивной компоновки и ярко выраженного агрессивного стиля. На фото и рекламных видеоматериалах новая модель демонстрирует:

  • ступенчатые профили длинного капота;
  • агрессивный прищур многофункциональной головной оптики;
  • многоугольный контур и крупноячеистую сетку радиаторной облицовки.

Узнаваемые элементы конструктива новых спорткаров присутствуют в нижнем сегменте удлинённого передка. В поле зрения – ступенчато-ребристый профиль бампера, фактурная сетка дополнительного воздуховода и парный комплект интегрированных в боковые диффузоры комбинированных блоков противотуманной оптики.

Декор фасадной стороны корпуса обозначен яркой хромировкой брендового логотипа и динамичными деталями выразительного ступенчатого рельефа.

В боковой проекции новый кузов во всех отношениях оформлен не только стильно и привлекательно, но также и весьма презентабельно. В наличии: арочный изгиб низко посаженной крыши, матовый пластиковый периметр бокового окна, черные стойки окрашенных в цвет кузова корпусов модерновых зеркал и гармоничное сочетание продольных рельефных профилей.

Спортивный антураж боковин дополняет дизайн фирменных 20-дюймовых колёсных дисков. Статус полуспортивного высококлассного автомобиля подтверждают безупречная аэродинамика и низкая, гоночная, посадка корпуса

При обзоре с тыльной стороны Ford Mustang 2021 в фастбековской комплектации привлекает внимание:

  • компактными размерами крышки багажника;
  • наличием спойлерного выступа;
  • брендовой компоновкой и современной фирменной графикой оттенённых чёрной глянцевой накладкой фонарей.

Нижний сегмент кормы включает в себя ребристый профиль бампера, комплект плафонов противотуманных огней, пластиковый обвес со встроенными в боковины выхлопами и металлическую защитную панель.

По мнению независимых специалистов, модернизированный по многим показателям «Мустанг» образца 2021 года эффективно сочетает в своём конструктиве традиционный фирменный стиль и новые компоновочно-дизайнерские решения.

I этап 1964-1966 годы

Экстерьер

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором

Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи. Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами

Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Двигатели и коробки передач

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Шасси

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Интерьер

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

РАННИЕ РАЗРАБОТКИ

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторныйродстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).

Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также — значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

Кто имеет доступ к автомобилям

Автомобили этого класса являются нестандартными для каршеринга. Обе машины находятся в Москве и доступны только жителям столицы. Для некоторых автомобилей парка от водителя требуется только достижение 21-летнего возраста и двухлетний стаж вождения в категории B. Так как автомобиль Ford Mustang относится к машинам высокого класса, требования к водителям несколько более серьезные. За руль этих автомобилей могут сесть лица старше 26 лет, которые имеют водительский стаж в течение 6 лет. В противном случае арендовать авто не удастся. Такие параметры позволяют убедиться в должном уровне ответственности клиента за предоставленный автомобиль.

Дополнительно на вероятность предоставления этих автомобилей будет влиять репутация водителя, составленная по специальным алгоритмам. Эти алгоритмы позволяют исключать использование машин агрессивными водителями, которые имеют какие-либо нарушения за плечами.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Games

Need for Speed: World

The Mustang Boss 302 was made available in Need for Speed: World on September 26, 2011 as a tier 3 car. Since August 22, 2012, it has been featured as an A class vehicle.

The acceleration of the Boss 302 is up to par with other high-performance A class cars such as the Lamborghini Murciélago LP 640. It has a decent nitrous boost. Its handling feels responsive although the car will easily slide under hard cornering. Top speed is 192 mph (309 km/h).

250  400  500  600  750  1000 

688791

Yellow

The Yellow style is an Amerikon Speedsystems performance tuned speedboost car that costs 4900. It was initially released on September 26, 2011 as a top-up gift, and was later made available in the car dealer on November 29, 2011.

Amerikon SpeedsystemsTuned Engine 4%   4%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Forced Induction 3%   3%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Transmission 4%   3%   2%
Amerikon SpeedsystemsTuned Suspension 2%   2%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Brakes 0%   0%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Tyres 2%   3%   4%
 734
 692  873  638
4900

Orange

The Orange style is a rotationally available stock cash car that costs 1,900,000, and was initially released on October 16, 2012.

 688
 604  858  638
1,900,000

The Boss

The Boss style is a Cop Edition car that costs 5900. It was released on December 15, 2011.

It is fitted with tuned quality Gromlen performance parts, 2-star Skill Mods, and a selection of aftermarket parts.

GromlenTuned Engine 7%   7%   0%
GromlenTuned Forced Induction 4%   4%   0%
GromlenTuned Transmission 7%   4%   3%
GromlenTuned Suspension 3%   3%   7%
GromlenTuned Brakes 0%   0%   4%
GromlenTuned Tyres 3%   4%   7%
 756
BodykitOmni Wide
SpoilerHero
LumoxPrussian Blue
Window TintSmoke Blackout
Lowering KitStage 3
Licence Plate«The Boss«
 733  881  654
Super ShotNitrous Power14%
Super ShotNitrous Power14%
Extended NOSNitrous Duration19%
Extended NOSNitrous Duration19%
SocialiteRace Cash9%
5900

Drag King

The Drag King style is a drag car that costs 5900. It was released on October 5, 2013, and is based off of Karol Monroe’s Ford Mustang GT featured in Need for Speed: ProStreet.

It is fitted with various tuned quality performance parts, 2-star Skill Mods, and a selection of aftermarket parts.

RichterTuned Engine 7%   4%   0%
RichterTuned Forced Induction 3%   4%   0%
RichterTuned Transmission 4%   3%   4%
GromlenTuned Suspension 3%   3%   7%
NorsetTuned Brakes 0%   0%   4%
Omnia RacegruppeTuned Tyres 2%   2%   3%
 749
BodykitDrag
SpoilerQ-Tech
Center LineStyle B 18″
Window TintBlack
Lowering KitStage 3
Licence Plate«Drag Queen«
 721  878  649
Aero DragAero Drag Reduction
Well Oiled MachineGear Ratio Enhancement30%
Well Oiled MachineGear Ratio Enhancement30%
TakeoffLaunch Grip20%
TakeoffLaunch Grip20%
SocialiteRace Cash9%
5900

Need for Speed: The Run

The Mustang Boss 302 appears in Need for Speed: The Run as an unlocked tier 2 vehicle.

Its top speed of 155 mph (250 km/h) is lacking in comparison with the tier 2 competition, but the trait is compensated by quick acceleration. It has a «very difficult» handling rating, as opposed to the Ford Mustang RTR which has a better handling but a slower acceleration.

Razor

The tier 4 Razor signature edition is included in the Most Wanted challenge series pre-order bonus and is available with the purchase of the Heroes and Villains Pack. It has a «challenging» handling rating and a top speed of 190 mph (306 km/h).

It is unlocked upon earning a gold medal for all Most Wanted challenges series events.

ED

The tier 5 ED signature edition is unlocked upon defeating Eddie Cooke in the first event of Stage 10. It has quick acceleration, a «very difficult» handling rating, and a top speed of 217 mph (350 km/h).

Need for Speed: Most Wanted (2012)

The Mustang Boss 302 appears in Need for Speed: Most Wanted (2012) as a muscle class vehicle.

It is unlocked upon finding its Jack Spots in singleplayer. In multiplayer, it is unlocked upon reaching SpeedLevel 27.

As a muscle class vehicle, it is up to par with the Bentley Supersports ISR and Chevrolet Camaro ZL1 in the terms of acceleration, but the main drawback of the Boss 302 is its handling which makes the car understeer at high speed. However, drifts are easy to perform provided that the player brakes during corner entry.

It can withstand collisions well in pursuits due to its durability.

Need for Speed: Most Wanted (2012) (Mobile)

The Mustang Boss 302 appears in the mobile release of Need for Speed: Most Wanted (2012) in the Muscle category. It costs $60,000 and has the same stats as the Chevrolet Camaro ZL1; a focus on acceleration but with a low handling rating.

The Mustang Boss 302 2012 appears in Need for Speed: Edge.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector