Десять вещей, которые должен знать каждый начинающий водитель

Новые штрафы с 2021 года

С августа прошедшего года на 1 января 2021 было перенесено официальное вступление в силу нового Федерального закона о госрегистрации транспортных средств. И это уже истинная правда.

Но нас интересует главный вопрос: действительно ли изменения в КоАП вступают в силу с начала года или же нет?

Обязанность оплаты штрафов для возврата прав после лишения отменили – это правда?

Закон накладывает ограничение и на водителей грузовых автомобилей. Иногда ситуация требует транспортировки людей в кузове. За руль в этом случае разрешается садиться только тому, кто имеет удостоверение категории «C» или подкатегории «C1», выданное более 3 лет назад.

Если водитель-новичок нарушит указанные требования, инспектор ГИБДД составит в отношении него протокол по части 1 статьи 12.23 КоАП РФ. В 2021 году штраф за перевозку пассажиров при отсутствии необходимого опыта составляет 500 рублей.

Обязательно ли вешать знак начинающему водителю

Каждый водитель, стаж которого менее 2 лет обязан прикрепить к своему автомобилю соответствующее обозначение. При этом в законодательстве четко прописаны детали того, кому его нужно вешать, стандарты внешнего вида и правила размещения. Если четко следовать инструкции, то можно избежать претензий со стороны органов правопорядка и сохранить права.

Кто должен иметь восклицательный знак

По законодательству обязуются иметь опознавательный знак люди, которые недавно закончили обучаться вождению любого транспортного средства. В течение последующих 2 лет он должен присутствовать на автомобиле.

Однако существуют исключения, в которые попадают:

  • трактористы;
  • мотоциклисты;
  • водители мопедов и самоходных машин.

На этих видах транспортного средства прикрепить знак просто нет возможности. Кроме того острой необходимости в этом тоже нет. Поскольку трактор по своей конструкции не предусматривает перемещение на большой скорости.

В связи с этим опасность того, что водитель предпримет необдуманный маневр, сводится к нулю. Если на дороге присутствует мопед или мотоцикл, то водители автоматически становятся бдительнее.

Если машина соответствует всем требованиям, но опознавательный знак отсутствует, то мала вероятность получения документа, подтверждающего успешное прохождение ТО:

  1. В первую очередь это вызвано тем, что нарушаются правила.
  2. Во-вторых, велик риск, что машина, который управляет неопытный человек, попадет в аварию.

Страховая компания будет обязана возместить ущерб, что не особо выгодно. Поэтому перед прохождением технического осмотра символ придется приклеить в обязательном порядке.

В каждом законодательстве есть свои исключения, что не обошло стороной и указ о наличии знака для неопытного водителя. Если права были отобраны по решению суда за различные нарушения ПДД, то после истечения срока наказания водителя обязуют заново пройти теоретический курс.

Размеры по ГОСТу

Любой знак, который размещается на машине, должен быть выполнен согласно установленным стандартам. И обозначение «Начинающий водитель» не является исключение. Любой человек, находящийся за рулем автомобиля, должен хорошо видеть его даже в плохую погоду.

Законодательно принято, что сторона фигуры равна 15 см, а сам знак восклицания – 11 см.

Внешне знак выглядит как квадрат желтого цвета, в середине которого расположен черный знак восклицания.

Куда нужно клеить

Определившись со значением и размерами необходимого знака, встает закономерный вопрос, где именно его нужно разместить.

Первоисточником, который дает исчерпывающий ответ, являются правила дорожного движения. В них обозначено, что местом размещения выступает задняя часть машины. При этом четких указаний, где именно его разместить не существует.

Численность восклицательных знаков не ограничивается законом. Поэтому смело можно размещать его на нескольких частях автомобиля.

Водитель на свое усмотрение крепит знак, но он должен быть на видном месте, чтобы другие участники дорожного потока без проблем могли его увидеть. Наклейку можно разместить на заднем стекле или бампере, крышке или двери багажника.  Главное, чтобы наклейка не загораживала обзор, если выбранным местом стало заднее стекло.

Скачать и распечатать знак

Многие задаются вопросом, можно ли самостоятельно изготовить знак. Правилами дорожного движения такие действия не возбраняются. Главное точно следовать требованиям, которые предъявлены к размерам и цветовой гамме.

На просторах интернета существует множество файлов, которые нужно лишь скачать и распечатать на цветном принтере. После этого нужно дополнительно удостовериться в соответствии размера сторон знака требованиям ГОСТа.

Людям, у которых нет доступа к цветному принтеру, очень легко выйти из ситуации. Нужно взять лист А4 желтого цвета, и распечатать изображение на нем. В крайнем случае обычный белый лист, на котором уже есть необходимый знак, можно самостоятельно закрасить желтым карандашом или маркером.

Как выбрать машину девушке?

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но есть несколько критериев, на которые девушки чаще всего обращают внимание при выборе модели машины. Конечное, многое зависит от личных предпочтений будущей автовладелицы, ее опыта и стажа вождения, но чаще всего смотрят на:. цена на машину

цена на машину

Что ни говори, а на стоимость автомобиля смотрят в первую очередь, причем не важно, покупается он в кредит или за наличные

габариты

Чаще всего девушки выбирают небольшие машины. Это значительно облегчает вопросы парковки, движение по пробкам. После цены, это, пожалуй, наиболее важный критерий для девушек

маневренность

Небольшими машинами проще управлять и перестраиваться в потоке городского движения, и обычно это имеет значение для того, чтобы занять парковочное место или маневров внутри дворов, уже заставленных автомобилями

дизайн модели

Важно, чтобы машина выглядело если не красиво, хотя это важно, то уж точно современно. Как говорится, «стильно – модно – молодежно». экономичность и стоимость содержания автомобиля

экономичность и стоимость содержания автомобиля

В сегодняшних экономических реалиях, важно смотреть не только на цену машины, но и на стоимость владения или, проще говоря, расходы по ее содержанию

В первую очередь, стоит обращать внимание на расход топлива при движении по городу. Опять же, по этому критерию интереснее выбирать новые или почти новые автомобили

автомат, а не механика

Так сложилось, девушки предпочитают машины с коробкой-автоматом, нежели механику. Кто-то может сказать, что разница невелика, но факт остается фактом, — большинство женских автомобилей управляются без педали сцепления и постоянного переключения передач.

Что нужно знать об управлении автомобилем

  1. Уверенность на дороге. Езда на автомобиле требует уверенности в действиях. Любое замешательство на дороге приводит к созданию аварийной ситуации даже в том случае, если новичок находится на главной дороге и не движется. Ведь это сравнимо с тем, что другой автомобилист выбивается из потока и идет напролом. Поэтому главное, что стоит помнить новичку — это нельзя выбиваться из общего потока при движении на дорогах города с интенсивным движением.
  2. Умение четко управлять автомобилем. Новичок учится управлять автомобилем на автодроме, выполняя различные задания. На автодроме обучающийся чувствует себя уверенно, но он не подготовлен к реальному движению в городе. Ведь современный ритм города не позволит новичку делать все так же, как он делал на автодроме — для начала подъедет на нужное расстояние, к примеру, для парковки, затем начнет парковаться, высматривая знакомые ориентиры. Поэтому, касаясь вопроса того, что в некоторых автошколах пускают в город учеников уже после нескольких посещений автодрома, можно отметить, что ситуация на дороге от этого только ухудшается. Для начала ученик должен почувствовать автомобиль, а затем пробовать свои силы на просторах города.
  3. Знать и уметь применять на практике ПДД. Стоит отметить, что просто выучить данные правила недостаточно. Водитель должен моментально реагировать на очередной знак, и реагировать правильно. У него не должно возникать сомнений по поводу того, правильно он поступает или нет – все должно быть на автоматизме.

Те, кто уже имеют права — могут вступить на курс профессионального обучения

Учитывая сложность данного вопроса, стоит привести советы по обучению вождения для новичков:

Автошкола – место, где вам объясняют правила дорожного движения и на законных основаниях дают пробовать свои силы в качестве водителя на улицах города или при выполнении фигуры на автодроме. Для того чтобы почувствовать уверенность при вождении, необходимо найти дополнительную возможность сесть за руль и проехать несколько километров. Но это должно быть исключительно на полигоне или заброшенной площадке, где нет по близости других участников движения.
Нельзя зацикливаться на органах управления автомобилем

Ведь все ваше внимание должно быть направлено на дорогу, даже секундная заминка может привести к печальным последствиям.
Нужно попробовать почувствовать ритм движения и слиться с потоком. Конечно, знак учебного автомобиля делает на дороге ученика практически неприкосновенным, то есть многие автолюбители стараются объехать подобного «коллегу». Это дает возможность двигаться не в потоке, но после получения прав данный метод движения уже не сработает.

Это дает возможность двигаться не в потоке, но после получения прав данный метод движения уже не сработает.

Учитывая то, что практически все поступившие в автошколу рано или поздно получают права, то рассмотрим дальнейшее развитие событий. Итак, у человека уже есть новые, полученные законным путем права. Что же это означает на самом деле?

Получение прав происходит после успешной сдачи экзаенов

Движение и маневрирование

Пока вы ездите неуверенно старайтесь придерживаться крайнего правого ряда, или максимум второго ряда (например на дороге, где в одну сторону 3 или 4 полосы для движения). Перед первым выездом «в люди» стоит освежить память и прогнать в онлайн- режиме основные вопросы и  билеты ПДД.

Но не стоит преувеличивать — не надо ехать по обочине или постоянно прижиматься к правому краю. Просто смотрите, как едут другие и старайтесь ехать также. Слишком медленно тоже не стоит ездить, потому что вам будет казаться, что вы вырваны из потока, что вы один такой вот медленный, все будут вас обгонять, причём многие делать это с удвоенной скоростью, и это будет вас сильно отвлекать и напрягать ваши нервы.

Едьте примерно с такой же скоростью как и большинство попутных автомобилей. Забудьте про свои страхи. Можете даже попробовать просто пристроиться за кем-то из впереди идущих автомобилей и ехать также, как он. Если конечно он не будет выезжать на встречную полосу или обгонять всех в хаотичном порядке. Выберите спокойного водителя и смело едьте за ним, наблюдая как он поступает в различных дорожных ситуациях.

Наблюдайте за другими водителями

Чем больше вы будете ездить, тем больше дорожных ситуаций вы будете видеть. Просто наблюдайте и анализируйте их по мере возможностей. В городе есть много мест с ямами и кочками, ведь сами знаете какие у нас автомобильные дороги. Наблюдение за другими позволит вам узнать, как лучше объехать ту или иную яму. Ведь опытные водители уже не раз проехали по этому месту, возможно даже не раз залетели в эту яму, поэтому теперь уж точно знают как лучше её объехать.

Поэтому на плохих дорогах не лишним будет пристроиться за кем-нибудь, соблюдая дистанцию и в случае сложного объезда ямы просто повторить его движения. А если он попадёт в другую яму после объезда первой, вы уже будете знать куда лучше рулить, чтобы не повторить его ошибки. Со временем вы научитесь сами нормально объезжать все ямы. Но даже опытным водителям иногда проще пристроиться за кем-нибудь и повторить его манёвры, чтобы просто немного расслабиться.

Не делайте резких движений

пока вы неуверенно себя чувствуете. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Даже если вдруг вы окажетесь в ситуации опасности столкновения с другим авто, мягкая корректировка направления движения и притормаживание позволят другому водителю среагировать и применить нужные меры для избежания столкновения. А представьте если и вы и он резко начнёте дёргаться и совершать непонятные друг для друга манёвры? Когда другие видят, что вы едете в одном направлении и не делаете резких движений (поворотов, резких ускорений и торможений), им проще избежать столкновения во многих случаях.

Но не подумайте — я не призываю вас занимать пассивную роль в аварийных ситуациях. Если вы уверены в том, что пока у вас нет достаточного опыта для применения контр-мер, старайтесь хотя бы не навредить и не сделать ситуацию ещё хуже. То есть всё делаем плавно, чтобы вас можно было предугадать. Естественно не в тех случаях, когда перед вами вдруг выбегает на дорогу человек-пешеход, тогда уж точно надо оттормаживаться.

Наличие опыта вождения

Со временем у вас накопятся знания и умения, а также бесценный опыт. Если будет достаточный опыт, вы сами поймёте и решите что вам делать в каждой конкретной ситуации. Надеюсь вам помогут данные советы и вы из начинающего водителя выростите в водителя со стажем.

И наверное, самый главный совет — уважайте других, особенно на дороге. Даже если не уважают вас, вы должны относиться к этому спокойно и не отвечать на провокации. Дорога не место для выяснения отношений, отношения можно выяснить и в других местах, где нет машин, а следовательно опасности. Помните, что в любой машине может ехать ребёнок на заднем сиденье. Только соблюдение безопасности и сдерживание эмоций станут для вас первоочередными задачами при управлении автомобилем.

Перегрев двигателя

Режим труда и отдыха

Взяв рейс, водитель сам подбирает комфортный для себя график работы.

Но оптимальным считается следующий:

  1. Продолжительность управления транспортным средством – 10 часов в день, 56 – в неделю.
  2. Каждые 4,5 часа дальнобойщику рекомендуется отдых 40–45 минут.
  3. Суточная норма отдыха должна составлять не менее 11 часов.
  4. При маршруте с напарником количество труда и отдыха согласовывают индивидуально.

Как показывает практика, вышеперечисленные пункты выполняются редко. Водители стремятся быстрее завершить рейс и вернуться домой. Но все же не стоит пренебре-гать правилами, особенно с малым опытом вождения.

Детальная информация видна на видео:

10) Вам не надо и незачем доказывать, что вы хороший водитель

В заключении друзья хотим дать еще один полезный нужный совет всем водителям-новичкам, которые только начинают свой путь за рулем автомобиля

Особенно этот совет будет полезен тем молодым водителям-новичкам, которые очень часто хотят привлечь к себе внимание на дороге

Ваша главная задача состоит в том, чтобы не стать на дороге негативным примером для других участников дорожного движения. Вы должны научиться думать на дороге не только о себе, о своих пассажирах, но и заботиться еще и о других участниках дорожного движения.

Приложите со своей стороны все усилия, чтобы ваше поведение на дороге было таким же порядочным, как и в обществе. 

Так же запомните и то, что Вы не должны судить других участников дорожного движения по самому себе. Помните о том, что все люди на планете разные, с разным воспитанием и с разными социальными взглядами. Если кто-то ошибся на дороге, то это не означает, что сейчас настанет конец света. Все мы с вами когда-то и в чем-то ошибаемся. Относитесь ко всем водителям философски и по дружески, не реагируйте агрессивно на ошибки других автолюбителей. Думайте лучше о своем вождении и за одно о том, как стать более опытным водителем. Это поможет в дальнейшем.

Не забывайте и о том, что городские дороги это не спортивный автотрек. Здесь гонки не уместны. Так же не забывайте, что шоссе это не взлетно-посадочная полоса где обычно испытывают на динамику разгона очень дорогие суперкары. 

И конечно самое главное, всегда думайте друзья о тех, кто находится внутри салона вашего автомобиля. Ведь согласитесь с нами, ваши друзья будут не в восторге, если Вы попадете в ДТП. Так что не стоит рисковать ради восторженных криков ваших друзей.

Будьте мудрее, даже если вас попросят сделать что-то опасное за рулем ваши близкие друзья. Дайте им от себя понять, что сегодня риск совсем не благородное дело. Лучше подумайте о том, что в случае произошедшей аварии никто из них уже не оценит ваши навыки вождения.

Если же вам не хватает особых эмоций и впечатлений на автодороге (к сожалению молодым водителям-новичкам это крайне необходимо) и вам стало скучно водить машину, то это совсем не означает, что наступило то самое время адреналиновых гонок на дорогах по улицам города.

Помните о тоом, что автомобиль и обычные улицы города а также и загородные шоссе это не аттракцион, здесь не то место, чтобы поднимать себе настроение. Если вам нужны особые эмоции, то Вам прямая дорога на специальную автоплощадку, т.е. на гоночную трассу или автотрек, которых в России кстате сегодня не так уж и мало. Подробнее об этом — здесь. 

Отзывчивая тактика

Учитесь предвидеть ситуацию на дороге. Поддерживайте пространство вокруг своего автомобиля. Иными словами соблюдайте дистанцию от впереди идущего автомобиля. Смотрите на три-пять автомобилей вперед. Это поможет вам предвидеть их остановки, замедление, петляние и другие изменения в движении на проезжей части.

Проверяйте свои зеркала заднего вида примерно каждые десять секунд. Это поможет предвидеть опасность, которая приближается сзади. Дышите медленно и глубоко, расслабьте шею, плечи и руки – это содействует мыслить более ясно и ездить плавно. Принимайте к сведению ситуации, которые немного отличаются от тех, что вы уже испытали. Постоянно практикуйте их в вашем уме.

Видеосоветы начинающим и неопытным водителям:

Ниже представлены советы для начинающих водителей в дороге.

Левое зеркало

В ПДД об использовании зеркал заднего вида не сказано ничего, кроме того, что они должны быть. Пользованию обучают в автошколах. Но в редкой автошколе новичку скажут, что когда он стоит в крайнем левом ряду, ожидая возможности повернуть налево, то перед выполнением маневра очень полезно взглянуть в левое зеркало. А если и скажут, новичок не сможет оценить смысл сказанного в полной мере.

Да, вы не ждете в этой ситуации угрозы сзади с левой стороны — ведь там полосы для встречного потока. В этом и вся засада, поскольку в реальности там может оказаться и попутный транспорт — например, экстренных служб и большого начальства. А на незаконных основаниях — кто угодно. Мы в России, господа! Поэтому лучше перестраховаться и перед началом движения бросить взгляд в левое зеркало.

Движущийся по встречным полосам попутный транспорт — обычное дело. Так что при поворотах налево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего вида.

Как же научиться водить автомобиль женщине

С одной стороны, такой вопрос кто-то посчитает некорректным, но как было установлено, именно уроки вождения отличаются у мужчин и у женщин. В чем причина различного подхода в обучении навыкам вождения авто по половому признаку?
Одна из основных причин — это различие в эмоциональном отношении к процессу обучения и допускаемым в нем ошибкам. Мужчина, допустив ошибку, мгновенно собирается и исправляет ее. Женщина же теряется, смущается, начинает придумывать еще что то большее, чем то, что произошло, и страдает от чувства вины. Главное в данном случае — исправить совершенную ошибку и не допускать подобного в будущем.
Для того, чтобы стать хорошим водителем женщине необходимо понять следующее:

  • Полгода ежедневных занятий научат плавно отпускать педаль сцепления, вовремя переключать передачу скоростей, чувствовать педаль газа. Только регулярные занятия помогают освоиться со всеми необходимыми навыками вождения. Так что настройтесь на шесть месяцев и тренируйтесь каждый день!
  • Не воспринимайте свои ошибки как горе, которое ничто не в силах изменить. Ошибки необходимо исправлять и получать опыт. Не можете вписаться в проем ворот, потренируйтесь, пока двор свободен. Просто надо выбрать время, когда Вы не будете никому мешать. Не получается выезд задним ходом – тренируйтесь, со временем получится лучше, чем у других.
  • Привыкайте за рулем не торопиться выполнять маневры машины быстро. Лучше пусть подождут другие водители. Такие ситуации возникают очень часто на дорогах города и не только.
  • Существует мнение, что женщина, обладающая мужскими чертами характера, быстрее овладевает навыками вождения автомобиля. Мнение не подтверждается реальностью, самоуверенность и властность не гарантия стать асом вождения. Кстати, и у мужчин эти черты тоже не особо помогают. Частенько застенчивые девушки и женщины водят автомобили намного лучше властных конкуренток.
  • Навыки вождения автомобиля — это не отказ от женственности, элегантности и обаяния, скорее наоборот, девушка за рулем выглядит еще загадочнее и интереснее. Такие девушки не теряют своей внимательности, вежливости, аккуратности и собранности. Конечно, как и везде бывают исключения, но и мужчины не ангелы за рулем.

Если подводить итог в вопросе: «как научиться женщине водить автомобиль?», то ответ довольно прост – учиться и еще раз учиться! Принять решение об обучении, избавиться от страхов, не обращать внимание на предрассудки и условности, записаться на курсы вождения и начать постигать азы вождения, и как итог стать асом в этом деле!

Автомобили или полеты в космос давно освоены женской половиной человечества. И если в начале прошлого века женщин-водителей было мало на дорогах городов, то конец прошлого столетия показал значительный прирост дам.

Женщин за рулем становится все больше!

Девушки за рулем гораздо реже попадают в дорожно-транспортные происшествия, а так же гораздо реже становятся причиной аварии в отличие от мужчин. Стать водителем высокого уровня просто! Для этого необходимо учиться, тренироваться и соблюдать правила дорожного движения. Главное — верить в свои силы и желание освоить в совершенстве бывший буквально недавно мужской вид деятельности! Женщины способны быть профессиональными водителями, и этим словам существует множество подтверждений в реальной жизни.

Дорогие против дешёвых

Перед тем как выбрать свой первый автомобиль для водителя новичка, нужно определиться с имеющимся бюджетом. Практика наглядно показывает, что даже при наличии внушительной суммы далеко не все покупают сразу же дорогие транспортные средства. Тут всё зависит от индивидуальных пожеланий. Имея в распоряжении порядка 2 миллионов рублей, можно купить отличную машину. Но насколько рациональным и правильным будет такой выбор, вопрос крайне актуальный.

Дорогая машина часто становится причиной повышенной неуверенности начинающего водителя. Он боится не просто нарушить правила или совершить некорректный манёвр, но и повредить дорогостоящее имущество. Первая машина необходима для приобретения навыков. Ошибки практически неизбежные, и порой можно обойтись без вмятин или царапин. Но зачастую приходится периодически подкрашивать авто, рихтовать кузова, менять случайно разбитые фары. Когда водитель портит дорогую машину – это более серьёзные финансовые затраты. Обслуживание и ремонт такого ТС обойдётся дорого. Затраты идут не только на техническое обслуживание, но также на текущие процедуры по замене расходников, эксплуатационные расходы. А когда автомобиль покупается на весь доступный бюджет, средств на содержание банально не хватает.

Нельзя забывать о том, что дорогие авто быстрее теряют свою цену на вторичном рынке, и не всегда машину удаётся продать быстро. А когда на ней ещё и следы повреждений, вмятины и сколы, тогда точно выгодно реализовать ТС не получится. Потому опытные водители уверены, что для новичка оптимальным бюджетом на первую машину будет сумма от 600 до 800 тысяч рублей. За такие деньги можно найти отличные подержанные иномарки и очень хорошие новые авто. Для новичка не лишним будет наличие в машине достаточно широкого списка систем безопасности, если позволяет бюджет.

Технические моменты при управлении автомобилем

Чтобы хорошо ориентироваться в алгоритмах работы транспортного средства, необходимо понимать принципы его действия

Мы собрали список того, в чем водителю-новичку важно разобраться до того, как сесть за руль

Знание того, что находится под капотом и какую роль играет та или иная деталь в работе транспортного средства поможет в случае поломки авто или тогда, когда машина по какой-то причине перестала заводиться.
Важно знать, где находится аккумулятор и предохранители – опять же для тех случаев, когда автомобиль становится неисправным или начинает некорректно работать.
Нужно регулярно проверять работоспособность тормозов и фар – от этого зависит ваша безопасность на дороге.
Вы должны уметь проверять уровень масла в двигателе, как и уметь заправлять машину на автозаправочных станциях с самостоятельным обслуживанием.
Перед тем, как сесть за руль, отрегулируйте положение зеркал заднего вида и проверьте, чтобы они были чистыми, также выберите удобную высоту для водительского сидения.

Важно знать! Регулярное техническое обслуживание транспортных средств было придумано, в первую очередь, для обеспечения безопасного дорожного движения. Поэтому необходимость его проведения – это не мотивация во избежание уплаты штрафа, а разумная мера для вашей безопасности

Знак – сколько лет должен висеть?

Начнём мы с самого базового – знака на машину, который обязаны устанавливать начинающие водители с небольшим стажем.

Сколько нужно ездить с этим знаком? Не менее 2 лет. Это прямо предписывают ПДД:

Клеить знак необходимо только сзади – спереди обязанности его устанавливать нет. Но не обязательно его устанавливать на заднее стекло – Правила это прямо не указывают. Можно и на крышку багажника и даже на заднее крыло.

Скачать знак «по ГОСТу»

Итак, по официальной трактовке выше приходит понимание, каких размеров, цвета должен быть знак:

  • форма – квадратная,
  • ширина и высота – по 15 см,
  • цвет фона – жёлтый,
  • восклицательный знак внутри знака чёрного цвета.

На самом деле, никакого ГОСТа на данный знак нет. На 2021 год есть только норматив на дорожные знаки и разметку, а на наклеивающиеся на автомобиль – нет. Поэтому все требования для наклейки начинающего водителя прописаны в ПДД в виде 4 пунктов выше.

  • Скачать знак «Начинающий водитель» по ПДД с прозрачным фоном для распечатки (PNG).
  • Скачать знак с белым фоном (JPG).
  • Скачать исходный файл со слоями для редактирования.

Что должен знать начинающий водитель

Если у кого-то из представителей нынешнего поколения еще нет автомобиля, то он однозначно мечтает получить водительское удостоверение. Чрезвычайно мало тех, кто предпочитает такси или общественный транспорт – многие стремятся к свободе действий, которую дает собственный или семейный автомобиль. Это путешествия, отсутствие необходимости терпеть давку в час пик по дороге на работу, а также возможность быстро попасть туда, куда нужно. Со временем возможность приобрести авто появилась практически у каждой семьи – сегодня уже не нужно долгие годы копить деньги, чтобы купить подержанный автомобиль.

При этом желание многих управлять собственной машиной часто сочетается со страхами. Только из сводок новостей с описанием аварий мы узнаем о множестве трагических ситуаций. Если добавить к этому ролики с ужасающими дорожными происшествиями, то кажется, что мечты об управлении собственным авто можно вычеркнуть из списка навсегда. Мы согласны, что водитель за рулем ежесекундно несет ответственность не только за свою жизнь, но и за судьбы пассажиров, пешеходов, других участников дорожного движения. В этой статье разберемся с тем, что нужно знать начинающему водителю для безопасного управления транспортным средством.

Интересно знать

Если обратить внимание на опыт европейских коллег, то испанские водители приступают к езде после получения удостоверения постепенно. К примеру, существует ограничение управление авто на первых этапах – скорость езды не должна превышать 80 км/час, также допустим выезд на дорогу только в светлое время суток

Некоторые случаи подразумевают обязательное сопровождение опытным водителем.

Что делать при поломке

При возникновении любой поломки не стоит паниковать

Важно сразу позвонить в службу автосервиса. Если проблемы передвижения автомобиля касаются его «внутренностей», не стоит пытаться разобраться в нем самостоятельно

Женщинам гораздо тяжелее чинить автомобиль в физическом плане, даже если они разбираются в возникшем вопросе. Не стоит рисковать своим здоровьем и поднимать тяжести. К тому же физическое усилие мало что решает – важно наладить работу всех систем с помощью профессиональной аппаратуры.

Доверьтесь специалистам, но лучше подстраховаться, пригласив опытного друга или супруга – для профилактики надувательства со стороны работников технических станций, что нельзя назвать редкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector