Особенности настройки звука магнитол различных производителей

Как настроить эквалайзер звука на компьютере с Windows 10?

Настройка звукового эквалайзера на вашем компьютере с Windows не должна быть проблемой, если вы до сих пор следовали инструкциям в этом руководстве.

Однако прежде всего необходимо обновить программное обеспечение драйвера на вашем компьютере.

Обновите аудио-драйверы на вашем компьютере

Убедитесь, что вы загрузили и обновили все аудио-драйверы, необходимые для настройки эквалайзера звука на ПК с Windows.

Затем загрузите, установите и запустите любой из звуковых эквалайзеров, рассмотренных в этой статье, но убедитесь, что он совместим со звуковыми драйверами на вашем компьютере.

Если у вас возникли проблемы с установкой необходимых аудио-драйверов на компьютер с Windows, выполните следующие действия, чтобы обновить драйверы вручную или автоматически с помощью доверенных сторонних приложений.

Обновите аудио-драйверы вручную

Обновление аудио-драйверов на вашем компьютере с Windows 10 вручную может быть сложной задачей, если вы не знакомы с техническими особенностями этого процесса.

Но следующие простые шаги должны помочь вам в этом успешно:

1) Нажмите клавишу с логотипом Windows + сочетание клавиш X и выберите в меню «Диспетчер устройств».

2) Разверните вкладки «Аудиовходы и аудиовыходы» и «Звуковые, игровые и видеоустройства».

3) Найдите аудиоустройство, драйвер которого вы хотите обновить (это могут быть динамики, микрофон или гарнитура), щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».

4) В появившемся диалоговом окне нажмите «Удалить», чтобы подтвердить свое действие.

5) Перезагрузите компьютер после удаления устройства и его драйверов. Если это не удобно, вы можете запланировать перезапуск на другое время.

6) После перезапуска устройства Windows 10 выполнит поиск обновленных драйверов и установит их автоматически.

Если ваши аудио-драйверы не обновляются, запишите их данные, перейдите на веб-сайт производителя вашего аудиоустройства и найдите последние обновления для своих аудио-драйверов.

Как только вы найдете последнюю версию программного обеспечения драйвера, установите его и запустите на своем компьютере, и все будет в порядке.

Обновите ваши аудио-драйверы автоматически

Надежное стороннее программное обеспечение поможет вам избежать проблем с обновлением аудио-драйверов вручную.

По этой причине мы рекомендуем вам использовать «Auslogics Driver Updater» для обновления аудио-драйверов.

«Auslogics Driver Updater» — это программа, которая может помочь вам быстро определить неисправные, отсутствующие или устаревшие аудио-драйверы, а также загрузить и установить их самые последние версии, рекомендованные производителем.

«Auslogics Driver Updater» поможет вам в:

  • определение правильного программного обеспечения аудио-драйвера, совместимого с вашим компьютером с Windows 10,
  • поиск последних обновлений аудио-драйверов для вашей системы и их автоматическая установка на ваш компьютер, а также
  • резервное копирование ваших предыдущих драйверов, чтобы ваш компьютер мог вернуться к ним, если новейшее программное обеспечение драйвера не работает.

Имейте в виду, что «Auslogics Driver Updater» может помочь вам обновить все драйверы одним щелчком мыши.

После обновления аудио-драйверов и загрузки звукового эквалайзера, который вы хотите использовать для улучшения качества звука, выполните следующие действия, чтобы завершить настройку:

Шаг 1: Откройте звуковой эквалайзер и выберите устройство, для которого вы хотите использовать эквалайзер.

Шаг 2: Загрузите и установите требуемый графический интерфейс пользователя (GUI (Graphical User Interface)), если в вашем эквалайзере звука он отсутствует.

Шаг 3: Откройте загруженный файл графического интерфейса и следуйте инструкциям на экране.

Шаг 4: После этого на экране появится эквалайзер, и теперь вы можете настроить параметры эквалайзера.

Заключение

Изучение того, как установить и настроить эквалайзер звука в Windows 10, не является ракетной наукой с помощью простых советов из этого руководства.

Однако, если вы не можете установить или настроить эквалайзер звука в Windows 10 из-за некоторых технических проблем, сообщите нам об этом в разделе комментариев.

Вы также найдете решения других проблем с Windows 10 в нашем блоге.

А вы используете эквалайзер звука на своем компьютере или ноутбуке? И какой именно?

До скорых встреч! Заходите!

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы Pioneer по моделям:

  • AVH-160DVD
  • AVH-1400DVD
  • AVH-2400BT
  • AVH-3500DVD
  • AVH-A100
  • AVH-A101
  • AVH-A200BT
  • AVH-P3100DVD
  • AVH-P3400DVD
  • AVH-X1500DVD
  • AVH-X2500BT
  • AVH-X4500DVD
  • AVH-X8500BT
  • AVIC-HRZ008
  • AVIC-MRZ02
  • AVIC-MRZ05
  • DEH-1400UB
  • DEH-1400UBB
  • DEH-1410UB
  • DEH-1420UB
  • DEH-1500UB
  • DEH-1500UBA
  • DEH-1500UBB
  • DEH-1500UBG
  • DEH-1600UBG
  • DEH-2320UB
  • DEH-2400UB
  • DEH-3300UB
  • DEH-4000UB
  • DEH-4250SD
  • DEH-5000UB
  • DEH-5450SD
  • DEH-6010MP
  • DEH-6300SD
  • DEH-80PRS
  • DEH-8400BT
  • DEH-P3600MP
  • DEH-P4550
  • DEH-P5000UB
  • DEH-P6000UB
  • DEH-P88RS
  • DEH-S100UBG
  • DEH-S5000BT
  • DEH-X3600UI
  • FH-X360UB
  • FH-X380UB
  • FH-X730BT
  • MVH-09UBG
  • MVH-1400UB
  • MVH-150UB
  • MVH-150UBG
  • MVH-160UI
  • MVH-180UB
  • MVH-180UBG
  • MVH-190UB
  • MVH-190UBG
  • MVH-190UI
  • MVH-280FD
  • MVH-29BT
  • MVH-570AV
  • MVH-A200VBT
  • MVH-AV190
  • MVH-AV290BT
  • MVH-S100UB
  • MVH-S100UBA
  • MVH-S100UBG
  • MVH-S100UBW
  • MVH-S100UI
  • MVH-X460UI
  • MVH-X580BT

Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства

Если все эти «цветочки» с динамиками кажутся вам несерьезными, пора переходить к «ягодкам» — затрагивать усилительную часть системы. Главная задача, которую приходится решать в этом случае — где взять исходный нескорректированный линейный сигнал, от которого начать строить новую аудиосистему.

На самом деле, просто так вы его нигде не найдете. И единого рецепта для всех автомобилей тут просто нет, в любом случае придется обращаться к профессионалам, которые специализируются на «постановке голоса» автомобилям. По большому счету, все сводится к четырем вариантам.

Первый вариант – это «вытащить» линейный сигнал из электронных недр головного устройства. Для многих моделей этот процесс, кстати, хорошо отработан, и за относительно небольшую сумму ваше штатное головное устройство обзаводится хвостом с RCA-разъемами с тыльной стороны.

Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

Второй вариант приходится использовать, когда нет возможности вывести «линейники». В этом случае мы оставляем в системе штатный усилитель, решительно отключаем от него штатные динамики и заводим его выходы на входы нового усилителя. Единственное требование к последнему — это наличие в нем так называемых высокоуровневых входов.

Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.

Но этот вариант тоже применим не всегда. Чуть выше я уже говорил о том, что во многих системах вводится намеренная коррекция сигнала. В этом случае просто пускать «кривой» сигнал со штатного усилителя на новый смысла нет. А если штатная система и вовсе с поканальным усилением, то тут даже и кривого сигнала не найти — одни лишь частотные «обрезки».

Для таких случаев — третий вариант, с применением цифрового процессора вроде Audison bit One, Audison bit Ten, Helix DSP и т. п. Фишка этих девайсов в том, что они могут сложить из этих отдельных частотных кусков исходный аудиосигнал, убрать коррекцию (а вернее, скорректировать сигнал «в обратную сторону») и вот такой восстановленный сигнал уже отправить на новый усилитель. В умелых руках, кстати, довольно действенная штука.

Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.

При кажущейся на первый взгляд сложности на самом деле этот вариант один из самых удобных для инсталляции новой системы. Все, что понадобится — это MOST-адаптер. Он включается в MOST-кольцо как еще одно устройство, вытаскивает из шины цифровой аудиосигнал и выдает его нам «на блюдечке с голубой каёмочкой» — в виде привычного SPDIF.

Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

А дальше мы можем делать с ним всё, что душе угодно — от экономного решения «процессор + усилитель в одном корпусе» (MD.Lab AM-60.6DSP, Audison Prima AP8.9 bit, Helix P SIX DSP и т.п.) и до экстравагантных систем с внешним ЦАП и прочими аудиофильскими заморочками.

Классический набор настроек автомобильной магнитолы

Даже в самых дешевых автомагнитолах сегодня присутствует минимальный набор следующих настроек:

  • усиление;
  • баланс;
  • фейдер;
  • низкие частоты;
  • высокие частоты;
  • эквалайзер с предустановками.

В средних и топовых моделях этот список гораздо длиннее, да и работают настройки гораздо лучше. А вот в недорогих вариантах встречается такое, что как ты эти регулировки не крути, звук все равно никакой.

Но не всегда. Нередко умелое использование этих настроек позволяет компенсировать некоторые из описанных выше факторов, и заметно улучшить качество звучания автомобильной акустики.

Пройдемся по каждой настройке из классического набора – за что отвечает, как работает, как настраивать и проверять.

Усиление

Эта настройка называется, как правило, «LOUD», что с английского языка переводится, как громко, кричать. В автомагнитолах это функция усиления звука по всем частотам. После ее включения становится более глубоким бас, а музыка звучит ощутимо громче на том же уровне громкости, что был установлен до этого.

Найти и включить «LOAD» не на всех магнитолах просто. Настройка редко выносится на отдельную кнопку, подписанную соответствующим образом. Чаще она спарена с какой-то другой кнопкой (включается, например, если зажать на пару секунд «MUTE», либо находится где-то в глубинке меню, рядом с описанными ниже настройками.

Если включить на магнитоле такое усиление, то следует быть готовым к тому, что на высоких уровнях громкости будут появляться разного рода искажения звука. Также могут быть проблемы, если в машине установлен саббуфер или в настройках был чрезмерно накручен бас.

Баланс

Данная настройка (обозначается обычно буквами «BAL» перераспределяет мощность автомагнитолы между динамиками правой и левой стороны. При этом, синхронно происходит смещение фронтальных и задних динамиков. Как правило, эту настройку никто и никогда не трогает, оставляя ее на нуле. Однако, если вы едете в машине без пассажиров (и находитесь, соответственно, не в центре салона), то с балансом поиграться, все же, стоит.

Обычно, чтобы уравновесить звук для водителя, необходимо на 2-3 пункта сместить баланс вправо. При этих действиях передняя и задняя правые динамики заиграют немного громче, а противоположные (левые) – тише. А вы сразу ощутите, что звуковое давление со сторон стало более равномерным. Смещать баланс в данном случае следует до того момента, пока вы перестанете ощущать, с какой стороны – слева или справа – звук громче. Музыка при правильном балансе будет исходить, как бы, ниоткуда.

Фейдер

Эта настройка «FAD» работает перпендикулярно балансу, то есть, перераспределяет мощность магнитолы между передними и задними динамиками. При этом, левая и правая стороны смещаются по громкости синхронно. Как и баланс, этой регулировкой редко кто пользуется. Однако она бывает весьма полезной, так как позволяет добиться эффекта «звук ниоткуда», смещая условный центр звука к слушателю.

Если в автомобиле есть пассажиры, то что баланс, что фейдер – являются почти бесполезными настройками. Кроме того, следует понимать, что такое перераспределение мощности магнитолы увеличивает нагрузку на один канал за счет гашения второго, из-за чего на высоких громкостях могут появляться искажения. Модели с плохим охлаждением попутно будут еще и перегреваться.

Низкие частоты

В настройках обозначается, как «BASS». При добавлении значения в салоне становятся более ощутимые низкие частоты. Происходит это за счет их усиления электронным фильтром. В некоторых случаях помогает в разы улучшить качество звучания акустики.

Однако с настройкой баса следует быть осторожным. Во-первых, она плохо работает совместно с включенным режимом «LOUD». Во-вторых, может вызывать искажения на высоких громкостях. Поэтому ее необходимо обязательно проверять на разных режимах, как описано выше.

Высокие частоты

Настройка усиливает высокие частоты, и в меню чаще всего называется «TREBLE» или «TRE». Это самая простая в использовании регулировка, так как при добавлении высоких частот магнитола не испытывает больших дополнительных нагрузок, а потому не искажает звук на большой громкости.

Осторожность с этой настройкой следует проявлять разве что лишь тогда, когда в машине установлены многополосные динамики или отдельные пищалки. Чрезмерное накручивание «высоких» может вывести из строя такие динамики

Дешевые затычки, ищем частоты

Бросаясь из крайности в крайность, следующий экспонат – это безымянные наушники PUMA.

Их изначальный звук можно сравнить с радиоточкой, или древними радиоаппаратами. Так, они абсолютно не предназначены для серьезного прослушивания музыки, так как не дают никакого преобладания частот вовсе. Звук был глухой, кроме этого уже через пару минут их использования начинают болеть уши.

Использование Windows эквалайзера уже смогло дать хорошие результаты. Конечно о звучания Koss porta pro им было все еще далеко, однако с правильными настройками уже можно было начинать слушать музыку без желания выключить. Для достижения оптимального звука, пришлось максимально снизить подачу нижних частот, и увеличить высокие.

При отстройке через Aimp наблюдалась обратная картина. Для того чтобы достичь оптимального звука и нормального реагирования на изменения ползунков, предусиление пришлось увеличить почти на 2DB.

Средние также пришлось опускать, чтобы избежать эффекта «радиоточки».

В целом, при комбинировании обоих эквалайзеров, был достигнут оптимальный уровень громкости, однако из-за предусиления, возможности по громкости были крайне ограничены.

Тесты на веб-плеере провести не удалось из-за преждевременного выхода наушников из строя.

Уровень четвертый. Полная замена штатной системы

Бывают ситуации, когда не устраивает не только звучание штатной системы, но и функциональность самого головного устройства. В этом случае мысли о его замене становятся особенно назойливыми. Но это не всегда можно сделать малыми силами.

Первым делом внимательно посмотрите, что представляет собой штатное головное устройство. Если оно имеет собственный дисплей, а все органы управления аудиосистемой не связаны с остальными системами автомобиля (климат-контроль, бортовой компьютер и т.п.), то его, скорее всего, можно спокойно снять, при этом все остальные системы останутся незатронутыми.

Пусть оригинальные форма и размеры штатного ГУ вас не смущают. Во-первых, сейчас немало альтернативных головных устройств, которые выпускаются под конкретные марки автомобилей и встают в панель по принципу pin-to-pin — посадочные места и разъемы полностью совпадают. Либо можно использовать переходную рамку для установки стандартного аппарата размера 1DIN или 2DIN и адаптер со штатного разъема на стандартный ISO. Их выпускают многие производители, так что подобрать подходящий комплект обычно нетрудно. В крайнем случае, в custom-решения тоже никто не отменял.

А вот если штатная «голова» объединена с другими системами автомобиля, тут уже сложнее. Далеко не факт, что на ваш автомобиль существует альтернативное головное устройство. В таком случае подход будет индивидуальным, и с большой вероятностью затратным.

Но есть и еще один вариант. Он выглядит достаточно экстравагантно, но иногда это единственный способ организовать в автомобиле действительно высококачественный аудиоисточник — это оставить штатное головное устройство без изменений и установить второе. Оно в таком случае становится в системе главным, и аудиосистема строится именно от него. Штатное смещается с роли главного в системе и становится дополнительным – его выходы подключаются к AUX-входам нового головного устройства.

Профессиональный Voxengo Marvel

От простых решений мы плавно переходим к профессиональным программам-эквалайзерам для Windows, одной из которых является «Voxengo Marvel GEQ». В его основе лежит фазово-линейный 16-полосный графический компенсатор, настраиваемый под конкретную аудиосистему и пользователя. Его можно адаптировать как для новичка, так и для меломана «со стажем».

Процесс обработки звука фильтрами занимает всего 9 миллисекунд, что исключает искажения и посторонние шумы при воспроизведении мелодии. Программа способна работать сразу с 8 входными/выходными каналами.

Для использования Voxengo Marvel GEQ на своем ПК делаем следующее:

Вот так выглядит его окно при раздельной настройке каждого канала:

Преимущества

  • Запускается на практически любом компьютере.
  • Маленькие размеры не стесняют работу с другими элементами Windows.
  • 16 градаций частот с регулировкой громкости ±12Дб.
  • Поддержка 8 входных и выходных каналов.
  • Может дополняться улучшенными скинами с графическими элементами.
  • Полностью бесплатный софт.

Настройка музыки в автомобиле легко своими руками

Вы справитесь с настройками своими силами, даже если впервые работаете с аудиосистемами в машине. Для начала следует разобраться со своими потребностями. Если вы слушаете музыку в машине исключительно для себя и не любите греметь басами на метры в сторону от машины.


аудиосистема в машину

То и дорогой Автозвук ни к чему, хватит основных составляющих:

  1. Непосредственно магнитола — встроена в авто. От вас требуется только соединить её с остальными элементами и проверить максимальную мощность.
  2. Фронтальная акустика — звук спереди.
  3. Тыловая акустика — звук сзади.
  4. Фронтальная акустика — периферический звук.

Все эти устройства должны совпадать по мощностям, иначе «отстающая» техника просто сгорит. В том, как подключить колонки в машине правильно, нет ничего сложного. Не более часа работы дадут вам удовольствие от музыки на годы вперёд.

Какие колонки в машину лучше поставить для отличного звука?

Хороший звук в автомобиле является одним из наиболее важных критериев эксплуатации машины для многих водителей. Без отличной музыки ездить бывает скучно, а высокая производительность звуковой техники доставляет настоящее удовольствие не только меломанам, но и просто любителям красивой музыки. Часто возникает вопрос о том, какие колонки лучше поставить в машину для достижения необходимого качества звука. Речь идет не только о мощности, форме и размере, но и о производителе, использованных в производстве технологиях и прочих факторах.

Современные динамики позволяют использовать небольшие элементы воспроизведения, но получить идеальную обстановку и звуковое наполнение салона машины. Ответить однозначно на вопрос о типе используемых в автомобиле колонок невероятно сложно. Все зависит от самого авто, от предпочтений владельца, а также типа музыки, который будет воспроизводиться в салоне.

Выбираем подходящие динамики в машину по разным критериям

Первым правилом качественного звучания является количество динамиков в машине. Но это не значит, что нужно разместить в авто три десятка источников звука — все должно быть в меру

Важно соблюдать наличие разных частот. К примеру, можно использовать один или два сабвуфера, два динамика высоких частот и семь или девять среднечастотных элементов воспроизведения

Количество источников звука в машине не должно превышать разумные пределы. К примеру, звуковая система 11.2 (одиннадцать обычных динамиков и два сабвуфера) считается максимально функциональной для обычного авто. Зачастую достаточно и одного сабвуфера, да и у него мощность высокая не является необходимостью. Также следует соблюдать такие критерии покупки динамиков в машину:

  • отсутствие непонятного разнобоя по частотам, большое количество высокочастотных устройств;
  • правильность комплекта — лучше покупать готовые аудиосистемы, чем создавать их самостоятельно;
  • наличие либо двух мощных динамиков с низкими частотами, либо сабвуфера;
  • возможность подключить всю систему в небольшой автомобильный усилитель;
  • разумное потребление электроэнергии, чтобы не посадить аккумулятор с одного трека;
  • наличие встроенных предохранителей в каждый источник звука или правильное подключение.

Пошаговая настройка

Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2017 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.

При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:

  • низкочастотные звуки;
  • баланс фронтальных и задних динамиков;
  • распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.

Эквалайзер

Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.

Эквалайзер (EQ) можно найти в разделе меню, который называется «Аудио». В этом пункте регулируется не весь диапазон звука, а нужные полосы частот (в магнитолах Pioneer их 5: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц). Частота, на которой изменяется коэффициент усиления фильтра, называется порогом среза на колонках.

В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.

Чтобы настроить магнитолу самостоятельно, надо подтвердить выбор пункта «Эквалайзер» в разделе «Аудио», нажав на джойстик. Повернув его, можно выбрать нужную частоту и снова нажать на центр ручки, выставив положение в диапазоне от -6 до +6. Это позволит изменить громкость выбранных частот.

Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:

  • для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до +2;
  • ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
  • параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
  • частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.

После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.

Фильтр высоких частот

После этого настройка музыки происходит в пункте меню HPF, полное название которого — High Pass Filter (фильтр высоких частот). Он прекращает подачу в динамики звука, который выше установленного значения, чтобы уменьшить степень искажения мелодии.

Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.

Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.

При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.

Фильтр низких частот

С помощью фильтра низких частот можно выполнить настройку автомобильной магнитолы под сабвуфер в соответствующем разделе меню.

В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:

  • Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
  • Громкость акустической системы по шкале от -6 до +6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
  • Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).

При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.

Настройка радио

Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:

  • Автоматический поиск радиостанций. В основном меню следует найти раздел BSM, в нем есть возможность запустить поиск станций с наивысшей частотой в радиодиапазоне. После этого надо ее сохранить, закрепив за ней значение кнопки от 1 до 6. Затем поиск станций будет продолжен. В скрытом меню можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50 кГц, чтобы расширить диапазон осуществления операции.
  • Полуавтоматический поиск радиостанций. Если в режиме радио нажать клавишу «Вправо», запустится поиск станций.
  • Ручная настройка радио. Нажав несколько раз кнопку «Вправо» на панели управления при нахождении в режиме радио, произойдет переключение на какую-либо частоту. Найденная станция сохраняется в памяти устройства.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector