Самые необычные машины в мире

Mazda Scrum Van Buster

Слово Scrum обозначает стартовую позицию в регби, набор компьютерных инструментов или группу пингвинов. Также это слово переводится как «пепел», оставленный сигаретой. Остается загадкой, почему именно это слово выбрали специалисты японского производителя в качестве названия компактного фургона, который появился на рынке в 1989 году.

Фактически, это был обновленный вариант модели Suzuki Every (это название также считается неудачным). Изначально автомобиль разрабатывался исключительно для грузовых перевозок, но впоследствии его концепция изменилась и появилась возможность оборудовать Scrum Van Buster под транспортировку людей.

Mazda считается признанным лидером в части неудачно подобранных названий автомобилей. Наиболее яркими провалами в этой части считаются фургон Bongo и его модификации Bongo Brawny и Bongo Friendee, компактная машина Laputa и семейная модель Protege.

Nissan 370Z

Возможно, для кого-то этот автомобиль окажется одним из самых классных в нашем списке. Nissan 370Z имеет богатую историю и родословную. Это не только настоящий спорткар со всеми присущими такого класса автомобилю техническими возможностями, но и действительно очень стильный, агрессивный автомобиль. По мнению многих экспертов, дизайн этой машины выглядит дороже, чем она стоит.

Хотя ценники на новый спорткар кусаются. Но если у вас нет возможности купить дорогой Nissan 370Z, ваш путь должен лежать на вторичный рынок. Например, за авто 2009 года вы можете отдать 1,4 млн. За эти деньги вы получите сумасшедший автомобиль мощностью 331 л. с. с задним приводом и МКПП.

Эта машина унесет в космос не только вас, но и, поверьте, также отправит в стратосферу любую девушку. И самое главное – большинство девушек никогда не догадаются, что эта ваша машина стоит меньше 2 млн рублей. Поверьте, многие будут думать, что вы владеете автомобилем стоимостью более 5 млн рублей. 

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто. 

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения. 

Странные автомобили с необычными названиями

В мире существует огромное количество автомобилей. Это известные модели от производителей с мировым именем, прототипы, выпускающиеся в единичном количестве или проекты, которые остаются не реализованными. Например, есть техническая документация, сделан макет, но дальше этого работы не пошли, остановились по каким-то причинам.

Помимо технических характеристик и дизайна для автомобиля важную роль играет название. Неудачный выбор оттолкнет покупателей, обречет модель на провал. От подобной ошибки не застрахованы как новички в деле проектирования и производства автомобилей, так и известные марки. Представляем рейтинг наиболее странных автомобилей с необычными названиями от именитых брендов.

Daihatsu Midget II

К микро-грузовичкам в Японии особое отношение. Именно на их хрупких плечах обеспечивался послевоенный рост экономики и развитие малых предприятий. В 1957 году Daihatsu выпускает грузовичок, а по сути мотороллер, с говорящим названием Midget (Карлик). Он оснащался скромным 250-кубовым мотором, а его грузоподъемность не превышала 300 кг. Как продукт совей эпохи, Midget был актуален и выпускался аж до 1972 года, пока его не сменили более мощные и грузоподъемные автомобили.

Однако в 1996 году, компания выпустила Midget второго поколения. На этот раз кей-кар обзавелся четырехколесным шасси и 660-кубовым двигателем мощность в 31 л.с. Но в отличие от предшественника, грузоподъемность нового «карлика» снизилась до 150 кг. Не совсем понятно для чего Daihatsu выпустили Midget II в экономических реалиях 90-х. За счет ручной сборки кей-кар был очень дорогой и не пользовался спросом. В 2001 году его производство свернули.

Ford Probe

Компания Форд традиционно ответственно подходит к выбору названий выпускаемых моделей. Именно этот бренд подарил миру такие автомобильные имена как Bronco, Escort или Expedition, которые впоследствии стали всемирно известны.

Но в конце 1980-х компания Форд приняла решение о сотрудничестве с японской Mazda. А это признанный чемпион в части плохо выбранных названий для своих авто. Целью автогигантов было создание двухместного купе, которое заполнило бы пустующую нишу на рынке Капри.

На платформе Mazda G был построен новый автомобиль, получивший название Probe. Это слово может означать что угодно, от тупого хирургического инструмента до акта осмотра чего-либо. Тут нет сомнений, что создатели модели сильно не стремились связать с ней название. Оно не вызывает ассоциаций и звучит ужасно. В том числе и поэтому автомобиль не продержался на рынке и 10 лет — его заменили на Cougar в Европе и ZX2 в Северной Америке.

У Ford еще есть ряд моделей, которые получили неудачные имена: Country Squire, Everest, Galaxie, Pinto, Prefect, Popular или Vedette. Они продавались в разные годы в разных странах мира.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Автомобили с самой необычной внешностью

Сегодня в мире создается немало автомобилей, имеющих неординарный и шокирующий внешний вид.

Наиболее яркими представителями такого транспорта можно считать:

Машина – туфля

Авто изготовлено в виде женской туфли на высоком каблуке и может претендовать на первое место в номинации «самые странные машины, когда-либо изготовленные в мире». Имеет широко расставленные мотоциклетные колеса, расположенные впереди и являющиеся поворотными. Заднее колесо всего одно и расположено непосредственно под каблуком. Здесь же установлен и обычный мотоциклетный двигатель невысокой мощности.

ТС является концептом, не выпускается серийно и не предназначается для повседневной эксплуатации. Не отвечает требованиям безопасности, действующим в стране-изготовителе, поэтому не может быть зарегистрировано в государственных базах данных. Движение на автомобиле-туфле должно осуществляться с минимальной скоростью, так как устойчивость необычного прототипа оставляет желать лучшего.

ЗИЛ – дракон

Автомобиль штучного изготовления, произведенный на базе ЗИЛ-133. Сделан по заказу одного из общественных объединений РФ. Внешне напоминает дракона. Имеет вынесенный вперед металлический отбойник, клыки, видоизмененную кабину и кузов. Оснащен соответствующим образом стилизованной емкостью для перевозки жидкостей. Машина имеет достаточно «страшный» и внушающий уважение дизайн, соответствующий постапокалиптической тематике.

Технически видоизмененный грузовик также был доработан. Здесь установлен более мощный мотор, дополнительные топливные баки, заменена коробка переключения передач. Эксплуатация необычного автомобиля происходит на дорогах общего пользования.

Бэтмобиль

Бэтмобиль – транспортное средство, изготовленное специально для съемок фильмов о супергерое Бэтмене. Был изготовлен в нескольких экземплярах. Базой для концепта в разное время послужили Lincoln future, Buick Riviera и Chevrolet Caprice.

Два из трех подобных автомобилей были стилизованы под летучую мышь. Последний экземпляр бэтмобиля более напоминает военный транспорт. Все бэтмобили – прекрасные представители касты самых необычных и экстравагантных машин на Земле.

Спецтехника

Мир удивительных машин не ограничивается лишь концептуальными салонными суперкарами или ретро автомобилями, но может предложить еще и массу военной техники, адаптированной под мирное использование.

Танковый мостоукладчик М 60 AVLB — звучит угрожающе, да и выглядит соответствующе. Зато полезность этого уникального «монстра» не поддается никаким сомнениям. Благодаря специальной раскладной конструкции, машина способна уложить мост длиной 18 метров. И не какой-то обычный понтон, а полноценный металлический накат, выдерживающий проезд спецтехники до 60 т.

Инженерная машина Троян — гибрид танка и экскаватора. Полностью адаптирован под эксплуатацию в мирных условиях, хотя вся техническая «начинка» этой огромной махине досталась от знаменитого танка Challrnger. На месте башни закреплен ковш, с помощью которого можно выполнять различные строительные работы — копать, рыть, поднимать, перетаскивать и т.д. Закрепленный в торцевой части плуг позволяет быстро расправляться с завалами, расчищать лес и преодолевать труднопроходимые участки.

Самоходный паром EFA. Продукт французской военной инженерии. Представляет собой мощный вездеход, способный трансформироваться в водный паром. При сцеплении нескольких машин можно получить полноценный понтонный мост для прохождения строительной спецтехники или перевоза тяжелого оборудования.

Автомобили с самой необычной внешностью

Сегодня в мире создается немало автомобилей, имеющих неординарный и шокирующий внешний вид.

Наиболее яркими представителями такого транспорта можно считать:

Машина – туфля

Авто изготовлено в виде женской туфли на высоком каблуке и может претендовать на первое место в номинации «самые странные машины, когда-либо изготовленные в мире». Имеет широко расставленные мотоциклетные колеса, расположенные впереди и являющиеся поворотными. Заднее колесо всего одно и расположено непосредственно под каблуком. Здесь же установлен и обычный мотоциклетный двигатель невысокой мощности.

ТС является концептом, не выпускается серийно и не предназначается для повседневной эксплуатации. Не отвечает требованиям безопасности, действующим в стране-изготовителе, поэтому не может быть зарегистрировано в государственных базах данных. Движение на автомобиле-туфле должно осуществляться с минимальной скоростью, так как устойчивость необычного прототипа оставляет желать лучшего.

ЗИЛ – дракон

Автомобиль штучного изготовления, произведенный на базе ЗИЛ-133. Сделан по заказу одного из общественных объединений РФ. Внешне напоминает дракона. Имеет вынесенный вперед металлический отбойник, клыки, видоизмененную кабину и кузов. Оснащен соответствующим образом стилизованной емкостью для перевозки жидкостей. Машина имеет достаточно «страшный» и внушающий уважение дизайн, соответствующий постапокалиптической тематике.

Технически видоизмененный грузовик также был доработан. Здесь установлен более мощный мотор, дополнительные топливные баки, заменена коробка переключения передач. Эксплуатация необычного автомобиля происходит на дорогах общего пользования.

Бэтмобиль

Бэтмобиль – транспортное средство, изготовленное специально для съемок фильмов о супергерое Бэтмене. Был изготовлен в нескольких экземплярах. Базой для концепта в разное время послужили Lincoln future, Buick Riviera и Chevrolet Caprice.

Два из трех подобных автомобилей были стилизованы под летучую мышь. Последний экземпляр бэтмобиля более напоминает военный транспорт. Все бэтмобили – прекрасные представители касты самых необычных и экстравагантных машин на Земле.

Phantom Corsair

Phantom Corsair

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.

В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.

Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку

Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair

Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.

Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

Встроенные в ГАЗ-21 часы с необычной технологией

Долгое время наши отечественные автомобили, выпущенные во времена СССР, наверное, ругали все, кто только мог. Спустя годы к российскому автопрому отношение изменилось. Оказывается, в нашей стране автопромышленность неплохо развивалась, хоть и отставала от мирового авторынка. Также во многих автомобилях советской эпохи можно было встретить немало интересных и высокотехнологичных функций.

Например, знаете ли вы, что в 21-й Волге (ГАЗ-21) устанавливались необычные часы, которые имели удивительные технологии? Во-первых, часы имели виброзащитную систему. Во-вторых, часы потребляли энергию для своей работы только в момент автоподзаводки. Сам же процесс подзаводки осуществлялся каждые несколько минут.

В остальное же время часы работали с помощью механической системы, основанной на энергии пружины. В случае если в машине падало бортовое напряжение ниже 8 вольт, часы автоматически отключались. К сожалению, из-за особенностей технологии часы были неточные и за сутки начинали отставать как минимум на 1 минуту.

1.

Dodge Deora
Концепт был представлен в 1967 году на выставке Autorama в Детройте и даже завоевал 9 наград. Тем не менее, запускать в производство такие машины не стали, автомобиль некоторое время побыл в музее и потом ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов. Странный пикап появился как вариант замены для Dodge A100, но фантазия создателя – дизайнера Гарри Брэдли зашла слишком далеко, чтобы появившееся чудо можно было сделать серийным автомобилем. Традиционных боковых дверей пикап не получил, в салон предполагалось попадать через откидное лобовое стекло, рулевой колонке также не нашлось места – руль закрепили на горизонтальной стойке, а усилие от него передавалось цепью на вал, закрытый панелями. Кроме того, использовать данный пикап по его прямому назначению, для перевозки грузов, оказалось невозможно – кузов был занят бензобаком и системой охлаждения, а поэтому просто закрыт.

Авто из нестандартных материалов

Даже ребенок может ответить на вопрос, из чего делают машины? Конечно же, в основном из железа. Но мечтатели и креативные инженеры могут использовать практически все, что их окружает. Самые необычные машины мира способны поразить разнообразием красок и материалов.

Совершенно фантастическая «живая» модель: каркас изготовлен из высокопрочного алюминия. Вместо металла для кузова используется синтетическая ткань. Прикоснувшись к такому автомобилю, возникает ощущение живой плоти.

Японцы во все времена считались любителями натуральных материалов, поэтому решили применить их совершенно необычным образом:

  1. Мастера решили блеснуть оригинальностью и сконструировали деревянный спортивный «болид». Хотя скорость недотягивает до мировых стандартов этого класса (всего 80 км/ч), но обтекаемые формы корпуса, стильное антикрыло полностью повторяют облик аналогов, побеждающих на автомобильных гонках.

    Деревянный автомобиль

  2. Еще один необычный экземпляр был создан из бамбука. Крошка «Meguru» имеет бамбуковый пол и веера вместо дверей.

Не только жители Страны восходящего солнца любят дерево, как материал для авто. Один конструктор создал необычные обтекаемые формы из шлифованного дерева. Другой применил вагонку для создания авто в виде ковбойских строений начала прошлого века.

Золотой «Porshe», под кодовым названием «Ferdinand GT3 RS», является блестящим и дорогим вариантом, но только снаружи. На самом деле все сплошная бутафория, начиная с кузова, сверкающего на солнце, и заканчивая двигателем в одну человеческую силу. Внутри кузова стоит обычный велосипед и именно благодаря ему можно двигаться на этом макете дорогого авто.

Эксклюзивный капот можно сделать из подручных материалов, чем и пользуются мастера:

Необычный вариант «Ferrari» ― Lego. Болид сделан примерно из 8 тысяч небольших деталей. Мечта любителей игрушек

Но что более важно, после того как на место будет поставлена последняя деталь, владелец может наслаждаться поездками, а не просто смотреть на машину, как на музейный экспонат. Один из любителей компьютеров решил подарить своему авто интересный дизайн: выложил разноцветный рисунок с помощью кнопок от клавиатуры

Узнаваемость гарантирована, в глаза бросается не только узор, но и необычная объемная фактура

Один из любителей компьютеров решил подарить своему авто интересный дизайн: выложил разноцветный рисунок с помощью кнопок от клавиатуры. Узнаваемость гарантирована, в глаза бросается не только узор, но и необычная объемная фактура.

Интересное применение нашлось и детским машинкам

Для украшения «Ford Capri» понадобилось 4000 разноцветные игрушки. Они облепили своего большого собрата и сделали его неповторимым.

Совершенно фантастически смотрится машина, декорированная винными пробками. Но это не игрушечные машинки. В магазине просто так пробки не купишь, и напрашивается интересная мысль: может алкоголь в таких количествах и «подсказал» идею выделиться на дороге.
А для работников бизнес-центра настоящим подарком может стать автомобиль, украшенный огромным количеством ручек. Выгода налицо: ручки под рукой и можно вернуть уже использованную на место, не испортив внешнего антуража.

Конструкторы завода с мировым именем создали прозрачный «Nissan». Как и остальные автомобили этой марки, он прекрасно может передвигаться, и оснащен всеми необходимыми механизмами. Вряд ли вы встретите его на трассе, поскольку главным назначением такого «Ниссана» была рекламная кампания. При запуске мотора великолепно видны все процессы, происходящие внутри. Как раз эту особенность и использовали для рекламы и продвижения продаж автомасел «Ultra», «Helix» и «Shell».

Какие только материалы не применяют автомобилисты и механики, чтобы выделиться из толпы: представьте «Lamborghini» из проволоки с совершенно прозрачными «деталями и механизмами».

Любители природы забавляются по-своему: декорируют капот газонной травой. В отношении удобства вопросов, конечно, много. А слово «коррозия» наверно поселяется на капоте сразу после высадки растений.

ГАЗ 3111 «Волга»

Другая экспериментальная ГАЗ’овская модель — 3111, выпущенная Горьковским автозаводом в количестве 500 экземпляров. Эту «Волгу» (созданную в партнёрстве с американской компанией Venture Industries) сложно назвать неудачной или нелепой машиной. Для своего времени (1998-2004 годы) она была достаточно современной: кузов проектировался с учётом требований безопасности Euro NCAP; в линейке двигателей присутствовал 170-сильный V8; кондиционер, обогрев заднего стекла и форсунок омывателя, электропривод стёкол и зеркал — всё это в машине было. Однако проблемы с качеством и общее неприятие отечественных производителей (особенно в дорогом сегменте) оттолкнули покупателей; проект был закрыт в 2004 году. Так как машина поставлялась в различные госучреждения, многие экземпляры благополучно дожили до наших дней. Последняя модель «Волги» обойдётся в 500–700 тысяч рублей, в зависимости от «ухоженности».


ГАЗ 3111 «Волга». Фото: Commons.wikimedia.org / Jari Tezz

6.

Электромобиль KAZ
Три оси – не предел, в 2001 году свет увидел Keio Advanced Zero-Emission Vehicle – электромобиль с восемью колесами. Электромонстр родом из Японии, его создатель — Хироши Шимицу, профессор из Keio University, создавший при университете лабораторию электрических транспортных средств. Электромобиль может развивать скорость до 311 километров в час, общая мощность электромоторов, коих у данного транспортного средства восемь, по одному на колесо – 590 лошадиных сил. Запас хода хорош даже по современным меркам – 300 километров. По габаритам KAZ скорее лимузин, его длина составляет 6,7 метра, в салоне 8 посадочных мест.

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари

Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса

Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге

Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения. . Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет

Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь. 

Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь. 

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное. . Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

Москвич 2142 «Иван Калита»

Можно побиться об заклад, что большинство россиян не только не опознают «Калиту» в потоке машин, но даже никогда о нём не слышали. Созданная в 1998 году, на закате существования завода АЗЛК, модель 2142 является автомобилем представительского класса. Люксовый отечественный седан выпускался штучно, в основном для нужд чиновников правительства Москвы. По тем временам машина была неплохо укомплектована: 2-литровый двигатель, гидроусилитель руля, полный электропакет, импортная оптика, кондиционер, столик и мини-бар в салоне, отделанном кожей. Однако скверное качество сборки и, мягко говоря, спорный дизайн с «закосом» под Cadillac поставили на автомобиле крест: в 2001 году производство было остановлено. В приемлемом состоянии такой раритет обойдётся в 400–500 тысяч рублей.

Москвич 2142 «Иван Калита». Фото: Commons.wikimedia.org

Шуточные автомобили

Вроде автомобиль. Вроде ездит. А у всех, кто его видел, вызывает или улыбку, или приступ смеха. Есть такие необычные авто, при одном взгляде на которые сразу улучшается настроение!

Самый маленький автомобиль в мире

Ездить, согнувшись в три погибели, не слишком приятно. Но самый маленький автомобиль в мире, сделанный американским автолюбителем, безусловно, заслуживает восхищения.

Настоящий семейный автомобиль

Говорят, что женщина, поселяясь в доме мужчины, переворачивает всё вверх дном. Предусмотрительные мужья заранее готовят к женитьбе не только дом, но и автомобиль. В результате каждый из супругов чувствует себя вольготно: муж — в обычной машине, жена — в перевёрнутой.

«Золотой» автомобиль

Золотой Porshe удивительно хорош. А как он сверкает на солнце! Неужели настоящее золото? Увы, даже не «самоварное». Кузов сделан из пластика, оклеенного золотистой плёнкой. Может, хоть ездит? Конечно, ездит! Только педали нужно крутить. Потому что внутри — велосипед! Чудесный подарок для дружеского розыгрыша носит гордое имя Ferdinand GT3 RS.

Водоплавающий «Феррари»

Для кого-то сознание, что у него никогда не будет Феррари — повод для уныния, для другого же — побуждение к действию. Венецианский плотник Ливио де Марчи вытесал из дерева точную копию кузова Ferrari F50 и навесил её на свою моторную лодку. Теперь Джеймс Бонд может от бессильной зависти жевать свой галстук, глядя на то, как синьор де Марчи рассекает по каналам.

Даже если автомобили, сегодня кажущиеся чересчур странными из-за внешнего вида и внутреннего устройства, завтра войдут в моду и станут выпускаться серийно, люди с фантазией будут создавать всё новые и новые необычные авто.

5.

Covini C6W
Словосочетание трехосный спорткар сразу же кажется абсурдным – но создатели Covini так не считают. Компания была основана в 1978 году итальянцем Ферручио Ковини, именно тогда у автора проекта родилась идея создания необычного автомобиля. Ковини вдохновился шестиколесным болидом Tyrrell P34 из Формулы-1, занявшего в 1976 году первое место на Гран-При Швеции. Мечте не дано было сбыться сразу – многие годы появлению экзотического спорткара мешал ряд проблем – то отсутствие необходимых технологий, то недостаток денег, но итальянец оказался упорным, и в 2004 году первые шестиколесные спорткары увидели свет. Автомобиль приводится в движение 4,2-литровым мотором Audi, спереди установлены 15-дюймовые колеса, сзади – 20-дюймовые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector