Chevrolet camaro (шевроле камаро)

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды — так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2021 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений — новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LS\LT они красные, для остальных версий — с затемненным прозрачным центром. У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро — это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

Тест

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2021 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит. Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2021? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2021 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.

Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.

Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей. У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2021 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.

Интерьер

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

  • Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
  • Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
  • Вентиляция переднего ряда кресел;
  • Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
  • Опция дистанционного запуска мотора;
  • Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
  • 2-х зонный климат контроль.

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи. Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2021 для рынка США:

  • «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
  • 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично. Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang

Весь мир сразу обратил внимание на новинку

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Средний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с. 298 Нм 170 км/ч 15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км/ч 19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км/ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км/ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км/ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км/ч 9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125 125 л.с. 142 Нм 176 км/ч 11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км/ч 15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с. 224 Нм 195 км/ч 11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км/ч 11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км/ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км/ч 14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 км/ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км/ч 17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с. 271 Нм 204 км/ч 10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км/ч 12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с. 441 Нм 256 км/ч 15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км/ч 11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм 180 км/ч 12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км/ч 11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с. 468 Нм 257 км/ч 12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км/ч 13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8 426 л.с. 420 Нм 250 км/ч 14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм 290 км/ч 15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм 273 км/ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с. 400 Нм 240 км/ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с. 400 Нм 250 км/ч 9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм 269 км/ч 11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм 291 км/ч 14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км/ч 18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 — и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий — Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами — и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2021 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2021 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

После выхода Шевроле Камаро IV инженеры известного американского автогиганта целых семь лет не вносили никаких изменений в развитие всеми любимого автомобиля. Поэтому абсолютно все автопоклонники были шокированы, когда на очередном авто-шоу в 2009 году разработчики продемонстрировали всему миру новое Chevrolet Camaro пятое поколение.

Цена базовой комплектации данного компакт-кара составляет 3 миллиона 900 тысяч российских рублей. Что касается его полной версии то, в сравнении со стандартной, ее стоимость выше всего на 700 тысяч рублей. Салон всех модификаций оснащен спортивными сидениями и уникальным телескопическим рулем.

Приятен тот факт, что базовая сборка комплектуется великолепной аудиосистемой с девятью акустическими динамиками. Кроме этого в авто мы увидим систему круиз-контроля, кондиционер и множество различных измерительных датчиков. Также разработчики озвучили стоимость будущего шестого поколения, на этот Шевроле Камаро 2019 года цена в России стартует от 26 тысяч американских долларов.

Комплектации и цены

Шевроле Камаро 2020 года приехал в Россию в новом кузове. Впрочем, последний доступен только одной из модификаций, в которой, судя по фото, американский масл-кар приобретает переработанные бамперы и ряд других кузовных деталей. Появление новых версий не сказалось на ранее доступных комплектациях, но цены на автомобиль заметно подросли. Остались без изменения и прежние технические характеристики, так как американская модель сохранила тот же двигатель, задний привод и автоматическую КПП.

2LT

Шевроле Камаро 2020 года в начальном исполнении доступен за 2,99 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются:

  • подрулевые рычаги переключения передач;
  • электронно управляемый рулевой усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • самонесущие шины;
  • тормозные механизмы марки Brembo;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • установленная по кругу светодиодная оптика, в том числе и противотуманные фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
  • датчик освещенности.

Стандартно Chevrolet Camaro укомплектован передним и задним спойлерами, электрорегулируемым люком в крыше, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, 8-дюймовым экраном на приборной панели, проекционным дисплеем и кнопкой запуска мотора. Комплекс безопасности американской модели составляют 7 подушек (включая одну коленную) и оборудование, которое:

  • мониторит «мертвые» точки;
  • контролирует давление в шинах;
  • удерживает автомобиль в полосе движения и постоянную скорость;
  • предупреждает блокировку тормозных механизмов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при парковке.

Комфортабельность поездки обеспечивают передние спортивные кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией, подогревом и сервоприводом, запоминающим выбранные настройки и меняющим положения в восьми направлениях. Штатно предусматриваются еще и руль с обогревом, передние электронные стеклоподъемники и система бесключевого открывания дверей. Все сидения по умолчанию отделаны натуральной кожей.

За удобство передвижения внутри американского масл-кара отвечают раздельная климатическая установка на 2 зоны с салонным фильтром и мультимедийный комплекс, в состав которого введены 9 колонок, премиальная акустика марки Bose, парковочная камера и 8-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, в начальной комплектации можно встретить навигационную систему и беспроводную зарядку гаджетов. Опционально предлагаются 2 пакета, меняющие внешний вид автомобиля.

Пакеты Black Edition и Shock Edition

Первый опциональный пакет обойдется в дополнительные 325 тысяч рублей. Chevrolet Camaro 2020 года в данной спецверсии окрашен в черный цвет и оснащается новыми колесными дисками аналогичного оттенка. Внутреннее пространство масл-кара имеет то же исполнение. Однако в салоне появляются еще и контрастные вставки.

Спецверсия Shock Edition стоит на 425 тысяч рублей дороже базовой комплектации. Chevrolet Camaro в таком исполнении окрашен в оригинальный желтый цвет, «разбавленный» спереди двумя черными полосками. Кроме того, немного изменяется форма переднего бампера. В остальном масл-кар ничем не отличается от стандартной модификации. Столь высокая цена на автомобиль, который, по сути, лишь окрашен в другой оттенок, обусловлена эксклюзивностью спецверсии: всего в России приедет не более 30 экземпляров американской модели в каждом из названных исполнений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Black Edition 2019 — 3 315 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2
2 2.0 AT Shock Edition 2019 — 3 415 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2
3 2.0 AT 3LT декабрь 2018 — 2 990 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.

Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.

Рекорд по смешанным единоборствам

Нарушение профессиональных рекордов
20 матчей 19 побед 1 проигрыш
Нокаутом 9
По представлению 1 1
По решению 9
Res. Записывать Противник Метод Мероприятие Дата Круглый Время Место нахождения Примечания
Победить 19–1 Хорхе Масвидал КО (удар) UFC 261 24 апреля 2021 г. 2 1:02 Джексонвилл, Флорида , США Защитил титул чемпиона UFC в полусреднем весе . Спектакль ночи.
Победить 18–1 Гилберт Бернс Технический нокаут (удары руками) UFC 258 13 февраля 2021 г. 3 0:34 Лас-Вегас, Невада , США Защитил титул чемпиона UFC в полусреднем весе . Спектакль ночи.
Победить 17–1 Хорхе Масвидал Решение (единогласное) UFC 251 12 июля 2020 г. 5 5 часов Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты Защитил титул чемпиона UFC в полусреднем весе .
Победить 16–1 Колби Ковингтон Технический нокаут (удары руками) UFC 245 14 декабря 2019 г., 5 4:10 Лас-Вегас, Невада , США Защитил титул чемпиона UFC в полусреднем весе . Бой ночи.
Победить 15–1 Тайрон Вудли Решение (единогласное) UFC 235 2 марта 2019 г., 5 5 часов Лас-Вегас, Невада , США Выиграл чемпионат UFC в полусреднем весе .
Победить 14–1 Рафаэль дос Аньос Решение (единогласное) 30 ноября 2018 г. 5 5 часов Лас-Вегас, Невада , США Спектакль ночи.
Победить 13–1 Демиан Майя Решение (единогласное) UFC Fight Night: Майя против Усмана 19 мая 2018 г. 5 5 часов Сантьяго , Чили
Победить 12–1 Эмиль Вебер Мик Решение (единогласное) UFC Fight Night: Стивенс против Чоя 14 января 2018 г. 3 5 часов Сент-Луис, штат Миссури , США
Победить 11–1 Сержио Мораес КО (удар) UFC Fight Night: Rockhold vs. Branch 16 сентября 2017 г. 1 2:48 Питтсбург, Пенсильвания , США
Победить 10–1 Шон Стрикленд Решение (единогласное) UFC 210 8 апреля 2017 г. 3 5 часов Буффало, Нью-Йорк , США
Победить 9–1 Уорлли Алвес Решение (единогласное) UFC Fight Night: Бадер против Ногейры 2 19 ноября 2016 г. 3 5 часов Сан-Паулу , Бразилия
Победить 8–1 Александр Яковлев Решение (единогласное) UFC on Fox: Холм против Шевченко 23 июля 2016 г. 3 5 часов Чикаго, Иллинойс , США Яковлеву вычли одно очко в первом раунде за захват клетки.
Победить 7–1 Леон Эдвардс Решение (единогласное) UFC on Fox: Дос Аньос против Ковбоя 2 19 декабря 2015 г. 3 5 часов Орландо, Флорида , США
Победить 6–1 Хайдер Хассан Подача (удушение рука-треугольник) 12 июля 2015 г. 2 1:19 Лас-Вегас, Невада , США Выиграл турнир The Ultimate Fighter 21 в полусреднем весе. Спектакль ночи.
Победить 5–1 Маркус Хикс Технический нокаут (удары руками) Наследие FC 33 18 июля 2014 г. 2 5 часов Аллен, Техас , США
Победить 4–1 Ленни Ловото Технический нокаут (удары руками) Наследие FC 30 4 апреля 2014 г. 3 1:04 Нью-Мексико , США
Победить 3–1 Стивен Родригес Технический нокаут (удары руками) Наследие FC 27 31 января 2014 г. 1 1:31 Хьюстон, Техас , США
Победить 2–1 Рашид Абдулла Технический нокаут (удары руками) VFC 41 14 декабря 2013 г. 1 3:49 Ралстон, Небраска , США Бой в перехватчике (180 фунтов).
Потеря 1–1 Хосе Касерес Подача (удушение сзади) CFA 11 24 мая, 2013 1 3:47 Корал-Гейблс, Флорида , США
Победить 1–0 Дэвид Гловер Технический нокаут (удары руками) RFA 5 30 ноября 2012 г. 2 4:50 Кирни, Небраска , США Дебют в полусреднем весе.
Разбивка выставочного рекорда
2 матча 2 победы 0 проигрышей
По решению 2
Res. Записывать Противник Метод Мероприятие Дата Круглый Время Место нахождения Примечания
Победить 2–0 Стив Карл Решение (единогласное) The Ultimate Fighter: American Top Team против Blackzilians 17 июня 2015 г. (дата выхода) 2 5 часов Коконат-Крик, Флорида , США The Ultimate Fighter 21 полуфинальный раунд.
Победить 1–0 Майкл Грейвс Решение (большинство) 22 апреля 2015 г. (дата выхода) 2 5 часов The Ultimate Fighter 21 четвертьфинальный раунд.

Технические характеристики

Сердцем Шевроле Камаро 2021 в базе будет бензиновый 3,6-литровый двигатель с отдачей в 322 «лошади». Характеристики моторов объемом 6,2 литра интереснее: уже 400 и 455 сил, в зависимости от спецификации. Привод будет доступен исключительно задний, а вот коробку передач можно выбирать: либо 6-ступенчатую механику, либо автомат на 8 или 10 передач.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет буквально «выстреливать» с места, набирая первую сотню менее чем за 5 секунд. Правда, за это придется платить повышенным расходом топлива, что, впрочем, для покупателей этих машин является делом привычным.

Тест-драйв

Ретростиль

Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.

Авангардная атмосфера

Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.

Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.

Быстро, но комфортно

Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.

Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.

Продажа Chevrolet Camaro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camaro 2019

3 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Camaro 2019

3 735 000 ₽

Санкт-Петербург

Camaro 2016

2 180 000 ₽

Москва

Camaro 2017

6 950 000 ₽

Москва

Camaro 2019

2 550 000 ₽

Москва

Camaro 2012

2 299 000 ₽

Москва

Camaro 2019

2 800 000 ₽

Москва

Camaro 2020

2 790 000 ₽

Москва

Camaro 2013

2 150 000 ₽

Москва

Camaro 2017

5 370 000 ₽

Москва

Camaro 2016

2 550 000 ₽

Москва

Camaro 2019

3 200 000 ₽

Москва

Camaro 2019

3 550 000 ₽

Москва

Camaro 2014

2 500 000 ₽

Москва

Camaro 2020

3 400 000 ₽

Москва

Camaro 2010

1 300 000 ₽

Одинцово

Camaro 1995

999 999 ₽

Брянск

Camaro 2011

2 400 000 ₽

Саранск

Camaro 2017

2 500 000 ₽

Саранск

Camaro 2017

2 550 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Camaro

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Бампер передний chevrolet camaro

Цена 7 500 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Бампер задний для Chevrolet Camaro 2009-2015

Цена 25 000 р.

Статьи о Chevrolet Camaro

Статьи об автомобилях Chevrolet Camaro — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro;
Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6.

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro больше не поставляется в Россию;

Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro;
Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Camaro, и в скором времени э…

  • Camaro
  • не сгорит ли camaro от такого выхлопа ?
  • Шевроле Камаро. Владельцы, отзовитесь!
  • CHEVROLET CAMARO
  • camaro 4th gen проект феникс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Camaro Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камаро

Неправильное русское написание: Камарро, Камара, Комаро

Сводные данные по Chevrolet Camaro Coupe

Объем двигателя Chevrolet Camaro

Крутящий момент Chevrolet Camaro

Технические характеристики

Основу Chevrolet Camaro 2020 года составляет заднеприводная платформа, позаимствованная у Cadillac CTS. Американский масл-кар укомплектован задней пятирычажной подвеской и передними стойками МакФерсон, изготовленными из алюминия. Автомобилю также доступны 4-поршневые тормозные механизмы марки Brembo.

В России Chevrolet Camaro представлен только с 2-литровым турбированным мотором, развивающим не более 275 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 8-скоростная автоматическая КПП. В таком исполнении американский масл-кар набирает первые 100 км/ч за 5,8 секунды. Средний расход топлива достигает 8 литров.

В США Chevrolet Camaro можно купить еще и с 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача доведена до 335 л.с., а уровень тяги — 385 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной механической либо 10-ступенчатой автоматической КПП.

Отдельно в модельном ряду стоит спецверсия Camaro, под капотом которой скрывается 6,2-литровый «атмосферный» двигатель. Выдает данный мотор порядка 455 л.с. полезной мощности и 617 Н*м крутящего момента.

Единоборства

Когда Камару понял, что любительские занятия спортом не помогут ему обеспечить семью, начался новый период в его биографии — профессиональная карьера в ММА. Такое решение возникло после разговора с Рашидом Эвансом, который рассказал парню о перспективах членства в ассоциации и гонорарах за бои.

Дебют бойца состоялся в 2012 году против Дэвида Гловера, где нигериец сумел завоевать победу. Его преимуществами стали широкий размах рук и грамотный подход к ведению боя. Но уже следующая встреча с американцем Хосе Касересом закончилась для Камару поражением.

В последующие годы спортсмен неоднократно становился триумфатором встреч, что позволило ему стать участником реалити-шоу The Ultimate Fighter. В 21-м сезоне он сразился за команду Blackzilians и стал чемпионом по итогам финальной схватки с Хейдером Хассаном. Бонусом было звание лучшего бойца вечера.

Хабиб Нурмагомедов, Усман Нурмагомедов и Камару Усман

После этого Камару продолжил карьеру в UFC, радуя болельщиков зрелищными боями с Леоном Эдвардсом, Александром Яковлевым и Демианом Майей, которые заканчивались для него успешно. Это позволило бойцу сразиться с Тайроном Вудли и получить звание чемпиона в полусреднем весе.

Первую защиту титула спортсмен провел в конце 2019 года, встретившись с Колби Ковингтоном. Сражение закончилось для соперника техническим нокаутом, а для Усмана — наградой «Бой ночи». Позже поражение американца прокомментировал Дастин Пуарье, который сказал, что тот заслужил это за свои резкие высказывания.

Весной 2020 года мужчине пришлось приостановить карьеру из-за пандемии коронавирусной инфекции, но он остался активным в Сети. В апреле Камару поддержал своего российского коллегу и друга Хабиба Нурмагомедова, который подвергся нападкам болельщиков из-за отказа вести бой с Тони Фергюсоном, чтобы не нарушать самоизоляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector