Все поколения chevrolet camaro

Видео

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Камаро составляет от 2.0 до 6.2 л.

Мощность двигателей Chevrolet Camaro от 238 до 405 л.с.

Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Читать дальше: Fbs4 mercedes что это

Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.

Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2019 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит.
Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2019? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2019 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.

Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.
Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей.

У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2019 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.

Интерьер

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

  • Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
  • Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
  • Вентиляция переднего ряда кресел;
  • Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
  • Опция дистанционного запуска мотора;
  • Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
  • 2-х зонный климат контроль.

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи.
Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2019 для рынка США:

  • «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
  • 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично.
Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang

Весь мир сразу обратил внимание на новинку

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Средний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с. 298 Нм 170 км/ч 15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км/ч 19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км/ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км/ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км/ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км/ч 9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125 125 л.с. 142 Нм 176 км/ч 11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км/ч 15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с. 224 Нм 195 км/ч 11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км/ч 11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км/ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км/ч 14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 км/ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км/ч 17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с. 271 Нм 204 км/ч 10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км/ч 12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с. 441 Нм 256 км/ч 15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км/ч 11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм 180 км/ч 12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км/ч 11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с. 468 Нм 257 км/ч 12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км/ч 13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8 426 л.с. 420 Нм 250 км/ч 14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм 290 км/ч 15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм 273 км/ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с. 400 Нм 240 км/ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с. 400 Нм 250 км/ч 9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм 269 км/ч 11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм 291 км/ч 14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км/ч 18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы

Chevrolet

Из года в год Chevrolet Camaro становится более агрессивным, более злым и более напористым. При этом неизменным остается присущее масл-кару амплуа: изредка прохватить между светофорами, а в остальное время катать своего хозяина, попутно громко рыча и много кушая. Не исключением является версия Camaro 2018 года с приставкой ZL1, которая традиционно считается самой мощной гражданской моделью. Сильно урчать и хорошо питаться купе не перестало, однако теперь прохватить можно не только между светофорами, но и по настоящему треку. В общем, роскошный автомобиль стал еще роскошнее.

Рожденный для трассы

Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 выглядит намного агрессивнее стандартного «собрата». Все благодаря рельефному капоту, мощному спойлеру, расширенным колесным аркам, а также внушительному аэродинамическому обвесу, который расположен по периметру. Дополняет картину 19-дюймовые кованые диски, обутые в покрышки 305 / 30ZR19 спереди и 325 / 30ZR19 сзади.

Салон ZL1 украшают кресла Recaro с явно выраженным профилем, который разработан специально для Camaro. Кроме того выделяется подрезанное внизу рулевое колесо, а также многочисленные гравировки и шильдики с наименованием модели. Других особенных отличий от своего стандартного «брата» ZL1 не имеет – все элементы отделки такие же привлекательные, современные, качественные и рассчитаны для обеспечения комфорта для двоих человек.

Секрет находится внутри

Новый Chevrolet Camaro ZL1 2017, 2018 года купить по отличной цене в Москве можно с бензиновым двигателем Supercharged LT4 6.2L V8, с прямым впрыском и механическим нагнетателем. Мотор способен сгенерировать табун в 650 лошадей, при максимальных 6400об/мин. По умолчанию высокопроизводительный двигатель работает в компании с 6-ти скоростной МКПП и трансмиссией на задние колеса. Опционально же доступна установка 10-ти диапазонной АКПП.

Экстремальное купе оснащено адаптивным шасси, двухрежимной системой выхлопных газов, а также дифференциалом с повышенным трением и электронным управлением. Всю мощь мотора способен усмирить комплекс тормозов Brembo (спереди 6-поршневые суппорта, 4-поршневые сзади). Купить 2018 Шевроле Камаро ZL1 1LE в России в наличии или на заказ вы можете в компании Auto Premium Group.

Chevrolet Camaro — обзор автомобиля

Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро

Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик — узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире — это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.

Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.

Единственная доступная нa нашем рынке комплектация легендарного американского купе содержит 2-зонную климат-систему, мультируль с подогревом, сиденья с вентиляцией и обогревом, расширенный пакет регулировок с памятью (передние кресла, зеркала, проекционный дисплей, салонная подсветка), бесключевой доступ, мультимедиа-комплекс MyLink (дисплей диагональю 8 дюймов, навигация), функцию беспроводной зарядки телефона, премиум-акустику фирмы BOSE с 9 динамиками, камеру заднего вида. В списке внешнего оборудования Chevrolet Camaro имеются биксеноновые фары с корректором, эффектные 20-дюймовые колеса с узкопрофильными шинами, выхлопная система на 2 потока, дополнительный пакет RS (аэродинамичные бамперы, задний спойлер). Перечень доступных систем безопасности состоит из нескольких «эйрбeгов» (фронтальные, коленные, боковые, шторки), курсовой устойчивости, антибукса, ассистента перестроения, задних парковочных датчиков.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Chevrolet Camaro , на Викискладе?

Внешние ссылки

Камаро — Шевроле Франция

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо
  • Автомобильный портал
  • Портал автомобильной выносливости

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота)

Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

больше об
особенностях экстерьера

Внешность

Экстерьер новой спортивной модели точно удивит многих. Машина имеет современный, яркий и чрезвычайно агрессивный дизайн, который все равно обладает фирменными «нотками» классических Шевроле Камаро прошлого века. Если сравнивать предшественника с новинкой, она может похвастаться немного видоизмененным рисунком видоизмененного воздухозаборника, который получил компактную эмблему ZL1, а также улучшенным с точки зрения аэродинамических характеристик передним бампером.

Последний имеет более массивный передний сплиттер и дополнительные элементы. Инженеры решили не избавляться от рельефного капота, тонкой полоски решетки фальшрадиатора, а также грозной головной оптики, имющей эффектные ленты ДХО. Боковая часть Chevrolet Camaro ZL1 2020 обладает стандартными для маслкара пропорциями и имеет эффектные боковые аэродинамические «юбки», мощные арки колес, в которых установлены стильные 19-дюймовые «катки».

Колеса получили резину Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, специально разработанную для этого автомобиля. Хотя в компании ничего не сказали о высоте дорожного просвета, есть все основания полагать, что автомобиль будет немного ниже, так как он рассчитан в первую очередь именно для трека.

Благодаря установке новых колёс и еще нескольких изменений компания смогла уменьшить вес машины на 27 килограмм, что положительно отразилось на его динамических характеристиках.

Задняя часть осталась эффектной, однако её в Chevrolet Camaro ZL1 1LE оснастили более массивным задним антикрылом, произведенным из углеволокна. Никуда не делись традиционные LED-освещение, аккуратная крышка багажного отделения и величественный задний бампер, имеющий две выхлопные трубы.

Техническая часть

Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час. Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».

Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.

Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира

Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов

Читайте далее:

Chevrolet Camaro Z28

Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер

Chevrolet Impala 1967

Arash AF10

Chevrolet Impala

Модификации Chevrolet Camaro I

Chevrolet Camaro I 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3800
Мощность, л.с. / оборотах 140/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro I 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4900
Мощность, л.с. / оборотах 290/6000
Момент, Н·м / оборотах 330/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro I 5.4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5400
Мощность, л.с. / оборотах 275/6000
Момент, Н·м / оборотах 380/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro I 5.7 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5700
Мощность, л.с. / оборотах 300/4800
Момент, Н·м / оборотах 515/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro I 6.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6500
Мощность, л.с. / оборотах 375/5600
Момент, Н·м / оборотах 563/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Новости

Автомобили
Chevrolet Camaro Black Edition и Shock Edition: в России от 3.315.000 руб.
02.07.2019

Автомобили
Обновлённый Chevrolet Camaro 2019: в России от 2.990.000 рублей
21.12.2018

Автомобили
Легендарный «маслкар» Chevrolet Camaro ставит рекорд продаж в России
25.12.2017

Автомобили
В РФ начинаются продажи лимитированной серии Chevrolet Camaro
01.06.2017

Автомобили
Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition появился в продаже в России
02.12.2016

Автомобили
Chevrolet Camaro VI — в России от 2 799 000 рублей
22.07.2016

Автомобили
Chevrolet Camaro New — в США от $26 695
23.08.2015

Автомобили
Chevrolet Camaro New — официальные фотографии
18.05.2015

Автомобили
Chevrolet Camaro New — первые официальные тизеры
10.05.2015

Конкуренты Шевроле Камаро 2020

1. Ford Mustang 2020

В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2020 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.

2. Dodge Challenger 2020

Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.

3. Subaru BRZ 2020

Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.

Chevrolet Camaro 2018-2019 – обновленные купе и кабриолет

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке – Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6.2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector