Chevrolet camaro 2020 года
Содержание:
Обзор
Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2021 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит. Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.
Экстерьер
Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2021? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.
В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:
- Динамический силуэт крыши;
- Малоформатное боковое остекление;
- Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
- Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
- Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
- Стильные продольные профили капота.
Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.
Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2021 года:
- Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
- Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.
Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.
Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей. У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2021 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.
Интерьер
Наиболее интересные особенности интерьера новинки:
- Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
- Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
- Вентиляция переднего ряда кресел;
- Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
- Опция дистанционного запуска мотора;
- Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
- 2-х зонный климат контроль.
Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи. Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.
Техническая начинка
Технические обновления Шевроле Камаро 2021 для рынка США:
- «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
- 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.
Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично. Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.
технические характеристики
Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.
1967 Camaro Z / 28
Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.
По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.
Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.
Тест
Огранка образа
Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.
Больше эффектов
Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.
Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.
Умеренная агрессия
Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.
Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.
Фото всех поколений Chevrolet Camaro:
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Chevrolet Camaro 2018-2019 – обновленные купе и кабриолет
В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.
В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке – Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.
При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.
Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.
Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6.2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).
Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.
Chevrolet Camaro — обзор автомобиля
Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро
Шестое поколение маскл-кара Chevrolet Camaro сохранило свою легендарную ДНК, при этом модель стала современнее, технологичнее и безопаснее. В первую очередь нельзя не заметить обновленный облик — узнаваемые брутальные пропорции здесь воспроизведены в более совершенном исполнении. Габаритами Chevrolet Camaro стал чуть короче, при этом шире — это позволило вывести маневренность на новый уровень. В борьбе за повышение динамических качеств и управляемости инженеры GM сделали Chevrolet Camaro 2016 модельного года легче на 117 кг и усилили жесткость металла на 28%. За счет пересмотренных линий корпуса, а также бесшовной лазерной пайки кузовных элементов значительно улучшены аэродинамические качества Chevrolet Camaro, а вместе с тем и разгонные способности.
Chevrolet Camaro великолепен не только на обычных дорогах, но и на треке. Сдерживать невероятную мощь помогают 8-поршневые тормозные системы Brembo, а подвеска Magnetic Ride Control обеспечивает дополнительную жесткость на высоких скоростях. В гамме двигателей базовым является новый 2-литровый турбонаддувный агрегат, мощностью 238 сил. Флагманская версия оборудована атмосферной силовой установкой 6.2 л с высокой энерговооруженностью на 453 силы. Салон нового Chevrolet Camaro максимально ориентирован на водителя. Полностью переработанная архитектура приборной панели встречает тщательно смоделированной эргономикой для комфорта и концентрации за рулем, при этом выраженные спортивные акценты в дизайне улучшают общее впечатление. За мультимедийные возможности в Chevrolet Camaro отвечает обновленная система MyLink нового поколения, объединяющая в себе самые важные коммуникационные функции, управлять которыми стало значительно проще.
Единственная доступная нa нашем рынке комплектация легендарного американского купе содержит 2-зонную климат-систему, мультируль с подогревом, сиденья с вентиляцией и обогревом, расширенный пакет регулировок с памятью (передние кресла, зеркала, проекционный дисплей, салонная подсветка), бесключевой доступ, мультимедиа-комплекс MyLink (дисплей диагональю 8 дюймов, навигация), функцию беспроводной зарядки телефона, премиум-акустику фирмы BOSE с 9 динамиками, камеру заднего вида. В списке внешнего оборудования Chevrolet Camaro имеются биксеноновые фары с корректором, эффектные 20-дюймовые колеса с узкопрофильными шинами, выхлопная система на 2 потока, дополнительный пакет RS (аэродинамичные бамперы, задний спойлер). Перечень доступных систем безопасности состоит из нескольких «эйрбeгов» (фронтальные, коленные, боковые, шторки), курсовой устойчивости, антибукса, ассистента перестроения, задних парковочных датчиков.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль
Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018
Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов
Такую машину, хотят многие
И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она
В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Chevrolet Camaro 45 Лет Спустя на DRIVE2.RU
Все началось с того что я стал ловить себя на мысли что GS за 5 лет немного поднадоел. Вроде все прекрасно и внешне, и внутри, и на ходу, но душа требовала чего-то другого. Накатался я за 10 лет на лексусах. Если бы мне кто-то года три назад сказал что я куплю американскую машину себе на каждый день, я бы снисходительно улыбнулся. Опыт владения американцами был и теплых воспоминаний не вызывает по правде говоря.
Поэтому когда пару лет назад вышел новый Камаро, я лишь ненадолго удивился смелому дизайну и можно сказать забыл про эту машину. Посмотрел известный фильм про трансформеров, порадовался дизайну опять и опять забыл. Ну не существовало для меня американских машин! Года полтора назад стал все больше внимания обращать на классические масл кары конца 60-х, все-таки умели американцы делать машины, да. Дизайн Камаро 67-го года ИМХО — идеальные формы автомобиля.
Тем временем зрел вопрос чего же я хочу после моего GS. Раньше хотел GS в третьем кузове. Довольно много на нем поездил, понял что не хочу. На Акуру TL AWD засматривался. Очень нравится салон и как едет, но внешне страшная…Подумывал даже купить Камаро 67-го года, сделать ресто-мод и ездить на нем, но разум естественно подсказал что это машина не на каждый день даже если добавить современные ништяки. Да и раритетность машина потеряет от такого колхоза…
И тут, внезапно(!) посмотрел другими глазами на Камаро 5. Епт, да это же именно та машина с идеальными формами масл кара 60-х, притом имеющая все современные ништяки и безопасность 5 звезд! Полгода думал. С лета. Стал изучать комплектации и рынок. После Лексуса конечно хотелось комфорта для своей избалованной тушки. Что Камаро предлагает из комфорта можно прочитать из описания салона ниже. Вполне неплохо. Потом увидел версию 45th Anniversary Edition. Я как раз хотел 67-го года… Ваще влюбился. 2LT Coupe в этой версии сделали 2060 штук. Найти ее было не так просто как оказалось. Нашел в Коннектикуте за 6 часов езды от дома. Несколько дней переписки с дилером — и вот я еду на ней домой!
В бортовик буду добавлять описание салона, ощущения от езды, фотографии и просто впечатления.Пока полноценного фотосета не сделал, все будет.
Если интересно — подписывайтесь!:)
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Салон автомобиля и интерьер
Глядя на шпионские фотографии салона обновленного Шевроле Камаро 2021 года, можно сказать, что тут инженеры постарались все превратить в шик. Будет увеличен экран дисплея, на рулевом колесе появится больше кнопок управления системами, а датчики движения посадят чуть глубже в колодцы за рулем, их подсветка по-прежнему будет ярко голубого цвета.
Водительское сидения вряд ли сильно затронут, оно будет также удобно и уютно. Возможность регулировки, конечно, это большой плюс, потому что найти свой идеальный вариант посадки в спорткаре достаточно трудно. Инженеры компании сумели расширить багажник Camaro, хотя на это надеялись не все.
Что касается технической начинки автомобиля, то стоит указать на новаторские разработки американцев. При этом, они вряд ли откажутся от прежних опций. Итак, в новом Шевроле Камаро 2021 года вы сможете найти:
- круиз и климат контроли с кнопками управления на руле;
- автоматическую регулировку фар и их автоматическое включение/выключение;
- возможность доступа в машину без ключа;
- аудиосистема с кнопками управления на руле;
- USB и Bluetooth системы;
- датчики давления;
- система безопасности и динамической стабилизации.
Технические характеристики спорткара
Технические характеристики Шевроле Камаро 2021 2022 года приятно удивят покупателей. Исторически сложилось так, что с каждым новым рестайлингом на протяжении 30 с лишним лет американские техники интегрируют в начинку автомобиля что-то особенное.
Сейчас в основе Camaro – 6-литровый движок, который способен выдавать мощность более 400 лошадиных сил. Комплектации Шевроле Камаро представлены не широко. В России их две – с 3,6-литровым и 6,2-литровым V-образными двигателями.
Комплектация | Двигатель | Мощность (л.с.) | КПП | Стоимость в руб. |
2LT | 3,6 | 328 | Автомат | 2 950 000 |
2SS | 6,2 | 408 | Автомат | 4 000 000 |
Начало продаж Chevrolet Camaro 2021 года запланировано на конец текущего года, что касается цен на этот автомобиль, то они, вероятно, будут меняться, учитывая ситуацию с ростом валюты. Дальше предлагаю рассмотреть основные преимущества и недостатки спорткара. Начнём с плюсов:
- мощный двигатель;
- потрясающий дизайн;
- качество материалов отделки;
- удобство и комфорт за рулем.
Недостатки у столь хорошей и красивой машины всё равно присутствуют. Их список не так велик, но покупателям с ним, однозначно, стоит ознакомиться.
- Главный минус спорткара в России очевиден — как следует разогнаться в городе у вас не получиться, а на трассах есть ограничения.
- Кроме того, у автомобиля действительно высокая стоимость, поэтому в нашей стране так мало моделей Камаро даже прошлых лет.
Предложения от конкурентов
Экстерьер шестого поколения Мустанга поражает: машина стала агрессивнее, но не потеряла своего изысканного классического стиля. К тому же общий рестайлинг Мустанга сделал его на 70 килограмм легче, что значительно улучшило ходовые качества авто.
Для целостности картины можно сравнивать Шевроле Камаро 2021 года с немецкими собратьями от Porsche. Например, Porsche Cayman – это потрясающий компактный спортивный автомобиль, сочетающий в себе гармонию резких линий и плавных черт профиля в движении. По техническим характеристикам Кайман слабее, чем новинка от Шевроле. А стоимость этого автомобиля вполне соответствует его качеству – цена Каймана начинается от 2,8 миллионов рублей.
1996 Camaro SS
Новинка, очень похожая
на пейскар, визуально казалась ниже предшественника. На капоте появился
огромный воздухозаборник. Спереди авто выполнен в привычном стиле Z/28 – остроносая и слегка
изломленная в центре форма бампера.
Приставка SS указывает на спортивные
характеристики модифицированного «американца». Машина получила 5,7-литровое
«сердце» в форме V-8.
Автомобиль развивал мощность в 305 лошадиных сил. Это была облегченная версия
стандартного мотора. Она изготавливалась из алюминия вместо чугуна. Более
тяжелая версия двс выдавала только 279 лошадей при тех же объемах.