Corvette теперь конкурент итальянцам

технология

Как первое поколение Corvette, он также будет производиться на заводе как вариант с правым рулем.

привод

Автомобиль питается от V8 — бензиновый двигатель приводом. В варианте модели Stingray двигатель LT2 имеет рабочий объем 6162 см³, диаметр цилиндра 103,25 мм и ход поршня 92 мм. Небольшой блок с вкладышами из чугуна и головки цилиндров имеют литой из алюминия , легированного кремния и меди (А319-Т7). Степень сжатия составляет 11,5: 1. Для газообмена каждый цилиндр имеет впускной клапан и выпускной клапан, заполненный натрием в головке блока цилиндров ; всего 16 клапанов приводятся в действие распределительным валом, расположенным по центру между рядами цилиндров, через толкатели , толкатели и коромысла . Время двигателя можно переключать с помощью регулировки фаз на распределительном валу. Смазка работает с сухим картером и тремя масляными насосами. Топливо впрыскивается в цилиндры посредством прямого впрыска топлива . При частичной нагрузке питание цилиндров 2, 3, 5 и 8 (согласно нумерации GM) может быть отключено. Тепло двигателя отводится в окружающую среду через четыре радиатора, два из которых находятся за передним бампером, а два — у воздухозаборников за дверьми.

Единственная доступная коробка передач — восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с кодом коробки передач M1L. Он был разработан GM совместно с Tremec . Он переключается с помощью рычага селектора или подрулевых переключателей за рулевым колесом, которые электронно связаны с трансмиссией . Причина кроется в конструкции автомобиля и уже резко снижающемся спросе на механические трансмиссии C7.

тело

Автомобиль имеет . Его основной материал — алюминий , но некоторые компоненты изготовлены из стали , магния или пластика, армированного углеродным волокном . Большинство компонентов склепаны и скреплены винтами, лишь небольшая часть приварена. Детали в области подвески передних и задних колес отлиты под давлением из алюминия . Однако другие секции, такие как центральный туннель, встроенный для повышения устойчивости, выдавливаются . В начале 2019 года инсайдеры заподозрили проблемы с кузовом и потрескавшимися кожухами двигателя / задними стеклами из-за высокой мощности двигателя автомобиля, что должно было задержать премьеру автомобиля. Из-за среднего двигателя Corvette C8 имеет два багажных отделения, одно спереди и одно сзади. Сзади должно быть достаточно места для двух сумок для гольфа. В качестве альтернативы крышу Targa купе можно убрать в задний багажный отсек.

Механизм открывания складного верха приводится в действие электрически. Его можно сложить за водителем за 16 секунд. В этом варианте кузова масса автомобиля увеличивается примерно на 40 кг по сравнению с купе.

шасси

Автомобиль имеет двухрычажную подвеску на обеих осях с поперечными рычагами разной длины вверху и внизу (двойной поперечный рычаг с короткими / длинными рычагами). Поперечные рычаги изготовлены из алюминия; нижние отлиты, а верхние кованы. В стандартную комплектацию автомобиля входят однотрубные амортизаторы диаметром 46 мм , их можно отрегулировать магнитореологически за дополнительную плату . Реечное рулевое управление подается от Bosch и ZF является .

Автомобиль оборудован системой электродистанционного торможения . Это должно позволить водителю регулировать характеристическую кривую тормозной системы. На передней оси автомобиля установлены двухчастные четырехпоршневые тормозные суппорты с тормозными дисками стандартного диаметра 321 мм, а на задней оси также четырехпоршневые тормозные суппорты, которые выполнены из одной детали (моноблок), с тормозными дисками 339 мм.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 304 л.с. 488 H*m 6,8 сек. 209 км/ч V8
Бензин 5.4 л 300 л.с. V8
Бензин 5.7 л 182 л.с. 366 H*m 9,3 сек. 174 км/ч V8
Бензин 5.7 л 223 л.с. 353 H*m 7,8 сек. 202 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. V8
Бензин 7.0 л 441 л.с. 624 H*m 5,3 сек. 221 км/ч V8
Бензин 7.0 л 537 л.с. 746 H*m 4,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8
Бензин 7.4 л 466 л.с. 664 H*m 5,1 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

На автомобиль Corvette C3 устанавливалось огромное количество двигателей. Все моторы представляли собой атмосферные карбюраторные V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Говорить что-то о динамике мы не будем, данные есть в таблице.

Список моторов:

  • 5,0 литра на 304 лошади и 488 H*m крутящего момента;
  • 5,4 литра на 300 лошадей;
  • 5,7 литра Small Block на 182 лошади и 366 единиц крутящего;
  • 5,7 литра, выдающий 223 л.с. и 353 H*m момента;
  • 5,7 литра на 300 лошадиных сил;
  • 7-ми литровый на 441 л.с. и 624 единицы крутящего момента;
  • 7-ми литровый на 537 лошадей и 746 H*m крутящего;
  • 7 литров с 560-ю лошадиными силами;
  • 7,4 литра Big Block, выдающий 466 лошадей и 664 единицы момента.

Моторы Chevrolet Corvette C3 Stingray потребляют топливо литрами, но владельцы готовы терпеть это наслаждаясь звуком. Точный расход неизвестен, но бака в 100 литров мало, приходиться часто заезжать на АЗС.

В качестве передатчика момента использовалась в зависимости от двигателя 4-х и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1972-м законодательство США решило, что замеры мощности необходимо делать с колес, а не с маховика. Тем самым у всех производителей мощность моторов по документам была меньше. Это также коснулось Ford Mustang и Dodge Challenger.

Подвеска Шевроле Корвет С3 от предшественника не отличается, все также используется двухрычажная схема спереди и рессоры сзади с дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая и впервые появился гидроусилитель руля.

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта

На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.

Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.

Более практичный

Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.

Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.

Спорткар с задорной внешностью

Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.

Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).

Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.

Corvette C6 Z06

В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.

От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику, новый кузов двухместного купе с межосевой базой 2656 мм и габаритными размерами 4560 х1869 и 1714 мм имеет меньшие весовые характеристики, обладает повышенной стойкостью к воздействиям всевозможных, в том числе вибрационных, нагрузок.

  • Статус базового привода обновленной версии Chevrolet Corvette 2019 получил бензомоторный двигатель с рабочими параметрами 6,2 л / 466 л.с., работающий с 7-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом.
  • В штатной комплектации двигателя – усиленный коленвал, интеркулер, более эффективный турбокомпрессор Eaton и система выхлопа с активными заслонками.
  • В топовой модификации производитель предлагает более мощный вариант привода с рабочими параметрами 6,2 л/ 766 л.с./969 Нм, способного разогнать автомобиль весом 1600 кг до скорости 340 км/ч.

По заключению экспертов, заряженная модификация Шевроле серии ZR1 с форсированным силовым агрегатом является самой мощной моделью всего фирменного ассортимента.

Динамика набора скорости до тестовой «сотки» составляет немногим более трех секунд. Тест-драйв подтвердил эффективность системы отключения части цилиндров на малых и средних оборотах, снижающей расход горючего в смешанном режиме до 10,2 -10,7 литра.

Новый двигатель в новом месте

А вот что действительно интересно – новый двигатель. V8 объемом 6.2 литра, модель LT2, которая производит 365 кВт / 497 л. с. и 630 Нм крутящего момента. При этом при использовании дополнительного пакета производительности Z51 на выходе получается 369 кВт / 502 л. с. и 637 Нм момента.

К сожалению, 2020 Corvette больше не будет предлагаться с механической коробкой передач.  Вместо этого используется стандартный восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который будет посылать энергию на задние колеса.

В Chevrolet подтвердили, что Corvette Z51 сможет разгоняться от 0-96 км/ч менее чем за три секунды.  Это действительно впечатляет, поскольку 2019 Corvette ZR1, который имел 765 л. с. и 969 Нм крутящего момента, делал этот спринт за 2,85 секунды.

производство

Как и предыдущие поколения моделей, автомобиль будет производиться на заводе GM Bowling Green в американском штате Кентукки . Было нанято 400 дополнительных сотрудников и введена вторая производственная смена.

По состоянию на август 2019 года предполагалось, что производство купе начнется в начале декабря 2019 года, а первые поставки автомобилей ожидались с февраля 2020 года.

С сентября 2019 года рабочие, входящие в профсоюз United Auto Workers (UAW), объявили забастовку . В результате последние оставшиеся заказы на Corvette C7 до сих пор не выполнены. После того, как это будет завершено, производственные мощности должны быть преобразованы в Corvette C8 в течение двух недель. GM продолжает объявлять о начале серийного производства купе ближе к концу 2019 года; первый квартал 2020 года изначально был указан для кабриолета. В результате пандемии COVID-19 начало производства было окончательно отложено до августа 2020 года.

Салон

При конструировании салона, основная задача была сделать максимально комфортным и имеющим хороший обзор место для водителя. Для этого было принято решение опустить максимально низко центральную панель. Центральная консоль автомобиля сильно обогатилась. Большой сенсорный дисплей позволяющий настраивать большинство функционала и целый ряд всевозможных кнопок, выступающий практически до конца тоннеля.

Рулевое колесо имеет всего две спицы, расположенные ближе к нижней части, что позволяет водителю беспрепятственно наблюдать за достаточно скромной приборной панелью.

Для отделки салона разработчики Корвета использовались самые качественные материалы, такие как:

  • натуральная кожа,
  • качественный пластик,
  • алюминий,
  • карбон и нержавеющий металл.

Вариантов посадочных мест в этом автомобиле целых три:

  1. GT1 – сиденья для повседневной езды. Эти сиденья достаточно комфортные, имеют боковую поддержка и опору для поясницы. Для обивки данных сидений используется натуральная кожа.
  2. GT2 – это гоночные сиденья. Здесь используются некоторые элементы из углепластика. Для обивки также используется натуральная кожа. Присутствует подогрев и вентиляция.
  3. Competition Sport – эти сиденья предназначены для профессиональных трековых гонок. Они имеют углеволоконные подголовники и мощную боковую поддержку.

Багажных отделений новый Chevrolet Stingray имеет два (спереди и сзади) но они не большие. В сумме оба багажных отделения составляют объем чуть более 350 литров. Это довольно не плохой показатель багажного отделения для спорткара.

Statistics

Speed 7.5

Handling 7.6

Acceleration 7.7

Launch 9.2

Braking 7.7

S1 830

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Horizon Super7:
Completion reward for Series 37 (Spring)
Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 37 (July 14, 2021) for 199 FP

Festival Playlist:Series 31 — «Find New Roads» championship

Performance & Car Type

Car Type:
Modern Supercars

Value: 250,000 CR
Rarity:
Epic

Speed:
Top Speed: 194.0 mph  (312.1 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.800 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 7.114 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 131.3 ft (40 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 327.2 ft (99.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.06 g
120 mph (193 km/h): 1.15 g

Speed ?

Handling ?

Accel ?

Launch ?

Braking ?

Offroad ?

?

Unlock Requirements

Prerelease:
Unknown requirements

Performance

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

2021 модельный год

Уровни отделки салона и опции

В 2021 году после запуска C8 Corvette в 2020 году был внесен список изменений. Long Beach Red Metallic Tintcoat и Blade Silver Metallic были сняты с производства. В 2021 году будут добавлены два новых цвета. В качестве вариантов цвета премиум-класса были добавлены оттенки Red Mist Metallic Tintcoat и Silver Flare Metallic. Кроме того, для гоночных полос во всю длину было добавлено 4 новых цветовых варианта.

В интерьере был добавлен цвет Sky Cool Grey / Strike Yellow, доступный только на 3LT. Magnetic Ride стал доступен отдельно от пакета Z51 на 2021 модельный год. Стоимость пакета Z51 выросла с 5000 до 5 995 долларов начиная с 2021 года. Передний подъемник также вырос с 1495 долларов до 1995 долларов.

Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными опциями в 2021 году. Колеса со спицами Black Trident Spoke, всепогодные напольные покрытия и крышки зеркал из углеродного волокна также подверглись незначительному подорожанию.

Базовая цена C8 2021 года выросла в середине производственного цикла. Chevrolet поднял базовую цену на 1000 долларов, превысив порог в 60 000 долларов. Повышение цен было эффективным для всех заказов, введенных после 1 марта 2021 года. Увеличение было связано с колебаниями стоимости запчастей у поставщиков, а также с глобальной нехваткой микросхем, которая задержала производство в автомобильном секторе в целом.

В конце 2021 года также будут представлены варианты окраски кузова Sebring Orange, Shadow Grey и Zeus Bronze.

Производство

Corvette 2021 года начал производство 8 декабря 2020 года в связи с расширенным производством модели 2020 года. В 2021 модельном году возникли проблемы с производством из-за нехватки запасных частей. Chevrolet также увеличила базовую цену Corvette на 1000 долларов в середине 2021 модельного года до 60 995 долларов.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

2021 Chevrolet C8 Corvette Z06 Interior

  • Similar to standard Corvette
  • New upholstery
  • Extra standard features
  • Bespoke display menus
  • Standard Competition seats
  • Standard Performance Data Recorder
  • 12.6 cubic feet of luggage room
  • Roomier than most competitors

The Z06’s interior will remain virtually identical to the C8 Corvette, so be prepared for the same layout and similar technology. However, Chevy will add a few exclusive features and some optional gadgets as standard. The C8 Stingray sports quite the cool interior, as it features a tall center console that’s slightly angled toward the driver’s seat. The lower center console is surprisingly clean and includes just the gearshift lever and the mode selector, plus a storage compartment with a stylish lid.

A unique approach here is the way Chevy placed all the buttons on the right-side edge of the console. It might not look very practical for the driver, but it cleans up the console nicely. The dashboard is flatter than before and it has thin, horizontal A/C vents and a clean design on the passenger side. A 12-inch digital instrument cluster displays vital performance information. The dashboard extends into the door panels to form a cool wraparound design and every surface on these areas, including the seats, feature high-quality materials and contrast stitching.

There’s not much that can be improved to be honest, but Chevy will probably go with a slightly revised steering wheel and a bespoke display for the instrument cluster. The Stingray’s optional carbon-fiber trim for the center console, dashboard, and door panels could become standard for the Z06, as could the Competition Sport seats. These seats have bigger side bolsters and come wrapped in full Nappa leather. They also feature carbon-fiber trim on the backrests and durable textile inspired by Kevlar vests. Despite their track-focused nature, these seats also feature modern convenience features like heating and ventilation.

Other extras should include new upholstery combinations of leather, Alcantara, and contrast stitching. Also, look for custom displays for the infotainment system and extra menus for performance-related functions. Tech should be about the same, but Chevy could add an extra driving mode specifically tailored for the Z06, as well as the Performance Data Recorder as standard.

Luggage room will remain unchanged, so the Z06 will be able to carry a total of 12.6 cubic-feet of luggage in the front and rear trunks, which is enough for two sets of golf clubs. That’s 2.4 cubic feet less than the old Z06, but the Corvette will offer more space than the competition, except for the McLaren GT.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра
Chevette
Спектр Болт
Монца Новая звезда
Компактный Prizm
HHR
Цитата Корсика / Беретта Кобальт
Среднего размера
Знаменитости
Полноразмерный Импала СС
Личное
Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро
Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет
Примечание  Продается как машина полицейского преследования

Хронология Chevrolet Corvette , с 1953 г. по настоящее время

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
3-местное купе C2 C3 C5
Купе фастбэк C3 C4 C5 C6 C7 C8
Кабриолет C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8
Представление Большой блок
L84 Большой блок LT1
Автоспорт: Corvette SS • Stingray Racer • • Билл Томас Гепард (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R

Элементы кузова – из углеродного волокна и алюминия

Монокока из углеродного волокна на этом дородном «американце» не будет, впрочем, это не означает, что алюминий и углепластик на модели применяться не будет. На это намекает небольшой вес – 1,530 кг.

В стремлении максимально снизить вес инженеры использовали алюминиевые компоненты и новую «карбоновую» изогнутую балку заднего бампера. Кроме того, несколько компонентов, включая приборную панель и передние/задние элементы автомобиля, были отлиты из ультралегкого материала, который получен из стекловолокна и запатентованной фирменной «смолы».  В Chevrolet говорят, что материал настолько легкий, что он буквально может плавать на поверхности воды.

2021 Chevrolet C8 Corvette Z06 Competitors

Ford GT

The new mid-engined layout enables the C8 Corvette Z06 to compete against the Ford GT. While the base Corvette isn’t powerful enough for the GT, the Z06 will have plenty of oomph to give Ford’s supercar a run for its money. Unveiled in 2016, the current GT is the second modern incarnation of the mid-engined sports car. Its design goes back to the first-gen GT from the mid-2000s, as well as the original GT40 race car from the 1960s. Built by Ford’s racing division, the GT features a carbon-fiber monocoque bolted to aluminum subframes covered in carbon panels. Construction-wise, this sports car is quite modern. It has a race-ready suspension system and a Gorilla Glass windshield. Power comes from a 3.5-liter V-6 EcoBoost engine that cranks out an impressive 647 horsepower and 550 pound-feet of torque. The GT needs three seconds to hit 60 mph from a standing start and hits a top speed of 217 mph. Needless to say, the GT will be slower and less powerful than the upcoming Z06. The Ford GT starts from $450,000, which makes it significantly more expensive than any Vette that Chevy will launch anytime soon.

Read our full story on the 2018 Ford GT.

Ferrari F8 Tributo

A replacement for the 488 GTB, the F8 Tributo isn’t a brand-new model, but it’s a significant evolution in just about every department. Its exterior design is more aggressive, while the interior boasts new elements and Ferrari’s exceptional craftsmanship. The technology is very similar to the 488 GTB, but the F8 Tributo features new engine software, a revised Side Slip Angle Control traction system, and an electronic program for managing drifts that can now be used in the Race drive mode. Powered by the same twin-turbo, 3.9-liter V-8 engine from the 488 Pista, the F8 Tributo comes with 710 horsepower and 568 pound-feet on tap, which should be a bit more than the C8 Corvette Z06. The sprint to 60 takes around 2.8 seconds, while its top speed is rated at 211 mph. Pricing for the F8 Tributo should start from around $300,000, notably more than the upcoming Z06.

Read our full review of the 2020 Ferrari F8 Tributo.

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий  ̶  такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран  ̶  мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео-  и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно  ̶  без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Подводим итоги

В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной

Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей

Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.

Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector