Мопед дельта пропала искра что может быть

Почему заливает свечу на скутере: возможные причины

Если свеча скутера залита, то он не заведется или же его работа не будет стабильной. И даже если получилось завести ТС, все равно такая проблема будет повторяться. Чтобы избежать этого, нужно найти причину и устранить ее. Так, она может крыться в:

  • загрязненном воздушном фильтре — когда в топливной смеси недостаточно кислорода, бензин не будет сгорать полностью, а останется на свече;
  • винте качества свечи — при неправильной регулировке карбюратора и сильном закручивании винта, возникнет такая проблема;
  • топливе низкого качества — разбавленный бензин также может провоцировать заливание свечи;
  • вышедшей из строя высоковольтной катушке — этот элемент не подлежит восстановлению поэтому, если причина в нем, понадобится замена;
  • изношенном цилиндре — решить проблему поможет только серьезный ремонт;
  • дефекте системы зажигания — искра не проходит, ее мощность слабая, поэтому не может зажечь смесь;
  • неисправности свечи — у этих изделий срок эксплуатации — 30-35 тыс. км. Проверить их исправность можно прибором с пьезоэлектрическим элементом;
  • разряженном аккумуляторе — когда температура ниже 0 ⁰C, надо следить, чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, в противном случае свеча будет залита.

Зачастую с такой проблемой сталкивают владельцы скутеров с изношенными моторами. Поэтому, если двигатель не новый, он должен быть постоянно заряжен.

Как заменить свечу на скутере

Проверка свечей целесообразна, когда работа двигателя неустойчива — скутер плохо заводится или начал расходовать много бензина. По внешнему виду свечи зажигания можно определить, правильно настроена топливная система или нет, в частности, речь идет о карбюраторе.

Может показаться, что этот процесс простой, но на самом деле здесь есть свои нюансы. Так, если не знать их, есть риск сорвать резьбу в свечном отверстии

Особенно сложно новичкам, поэтому важно прислушиваться к рекомендациям специалистов

Чтобы произвести замену, понадобится торцевой ключ на 10 и свечной ключ или свечная головка на 21. Подобраться к свече несложно.

Алгоритм замены:

  1. Открыть сидение.
  2. Ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме.
  3. Снять сидение.
  4. Стянуть свечную головку со свечи, прокручивая ее влево-вправо.
  5. Насадить свечной ключ на свечу. Если свечной ключ очень длинный и упирается в раму, то надеть его на элемент, требующий замену, не получится. Поэтому целесообразно заменить свечной ключ головкой на 21 и разводным ключом.
  6. Выкручивайте свечу против часовой стрелки.

Затем надо осмотреть свечу и при необходимости заменить ее. В этом случае алгоритм обратный.

Как запустить двигатель

Если еще вчера скутер работал как обычно, а сегодня даже и не заводится, то, скорее всего, причина этого скрывается в свечах зажигания. Новоиспеченные владельцы такого транспортного средства не знают, как завести мотор. Способов решения этой проблемы два. Первый: достать и просушить свечи. Но если времени недостаточно, то подойдет и второй вариант: изначально необходимо оставить скутер на 5 минут. После этого полностью выкрутить ручку газа и крутануть стартер. Продолжать примерно 15 секунд. В это время прекратится подача топлива в камеру, и она продуется воздухом. Этого должно быть достаточно, чтобы двигатель запустился. Такой способ подходит для тех, у кого 4т китаец и кто интересуется, что делать с 2т скутером.

Если такой метод не сработал, можно попробовать просушить свечи. Для этого нужно выкрутить данные элементы, с помощью щетки очистить нагар, высушить феном в духовом шкафу или на плите. При вкручивании свечей на место, надо контролировать зазор. После этого двигатель должен запуститься.

Если свечи постоянно заливает бензином, то требуется диагностика. Свечи надо проверить на качество искры, диагностировать чистоту форсунок, выход искры с катушек зажигания. Проверке подлежит и датчик Холла.

Способы устранения проблемы

Первоначально нужно понять, в чем именно заключается неисправность, а потом решать, как отремонтировать. Если причина найдена, то не стоит исключать и другие проблемы, т. к. между ним может быть связь. Нужно:

  1. Проверить заряд аккумулятора. Зимой и осенью он должен быть всегда заряжен, т. к. мощность искры зависит и от этого фактора. Это в первую очередь имеет значение для старых ТС — ресурс их аккумуляторов уже частично выработался.
  2. Проверить качество топлива. Заправляться следует только на проверенных АЗС. При использовании низкокачественного топлива скутер может заглохнуть или вовсе не завестись в самый неподходящий момент.
  3. Правильно выбирать масло. От его вязкости и качества также многое зависит. Для холодов надо использовать зимний ГСМ.
  4. Проверить правильность отрегулированных клапанов на скутере с двигателем 4т. Если допущены ошибки, то топливо будет попадать в камеру в неподходящий момент и не загореться.
  5. Проверить воздушный фильтр, т. к. может потребоваться его замена или чистка.
  6. Отрегулировать винт карбюратора и качество смеси, если подача бензина осуществляется через него.
  7. Убедиться в правильности работы свечи зажигания. При необходимости отрегулировать зазор между электродами, заменить свечу или катушку зажигания.

Если есть сомнения в собственных силах, то стоит обратиться к специалистам.

Слабая искра на скутере

Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 11.5.2010 Пользователь №: 229

если после всех попыток запуска свеча осталась сухой — значит бензин в двигатель не попадает. в моём случае после потрошения/замен всего и вся замена поршня с кольцами помогла.

Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS

Бензин уже поступает осталось только проверить шпонку! не могу проверить т.к ключа на 18 у меня нету! Сегодня в автозапчастях куплю если будет! но проходу всётаки шпонка сегодня я внимательно посмотрел там края где резьба на колоколе с одной стороны больше пространство с другой меньше ! так что генератор походу сместился!В смысле пустота(там где закручивается гайка)!

Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS

Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 2.4.2010 Из: ростов-на-дону, ЗЖМ Пользователь №: 103 Рулю на:днепр МТ10-36

а что такой странный размер, обычно там 17 или гайка разбитая? сбей — и поставь нормальную на 17, мучится не будешь, а то если что — на трассе врятли такую у кого найдешь. еще. попробуй подобрать головку дюймовую, а не метрическую

Сообщение отредактировал radio5351 — 28.10.2010, 7:21

Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50

Бензин уже поступает осталось только проверить шпонку! не могу проверить т.к ключа на 18 у меня нету! Сегодня в автозапчастях куплю если будет! но проходу всётаки шпонка сегодня я внимательно посмотрел там края где резьба на колоколе с одной стороны больше пространство с другой меньше ! так что генератор походу сместился!В смысле пустота(там где закручивается гайка)!

в том разделе нет фото искры!

Говорю как фотограф. Искру на свече ты не сфоткаешь. Ибо яркость самой искры превосходит яркость окружающих объектов в несколько раз. На фотке искра получится искаженной по форме и яркости. Тоесть нельзя судить о состоянии искры сравнивая с фоткой. Надо смотреть вживую.

Comments

Ahi Muslim: На моем скутере слабая искра, Не могу найти причину

Своїми Руками: ого тобі легко у мене комутатор вобше коло карбіратора

Вика Черненко: звук говно ни хера не слышно

Алексей Толстиков: Всё про звонил , 2-3 раза кик дёрнул искра есть, вкручиваю свечу опять кик дергаю сперва что то схватывает а потом тишина, выдернул свечу снова искра еле проглядывается , китаец полтос 4х. Что делать помогите.

Vanches201: спасибо тебе чувак, очень помог, у меня тоже проблема была, плохо заводился, дело было в выключателе на подношке, закис сам переключатель и моросил, так называемая «плавающая ошибка».

микола петров: ти насрав в штани

Victor Zamcov: скажы пожалуйста уменя мопед гилера 49кубов нет искры может быть проблема из за рыле регулятора или проблема камутатор? я связался содним специалистом он говорит что рыле регулятор ни каких отношений неимеет с камутатором правда ли это?генератор новый!

Чингиз Капасов: А скутер может не набирать скорость из за коммутатора?

Виктор Матонин: А если показывает не 60вольт а 30вольт значит катушки хона? У меня искра есть но слабая и не заводится.

NoNAME БПАN: у меня мопед орион 100 поменял двигател на большую кубатору не заводится слабая искра чё делать?

мша гарбачев: Здравствуйте! У меня такой же скутер какой у вас на видео. На четырехконтактном штырьке нет синего провода, а зеленый, красно-белый и черно-желтый. Ни на каком из них нет сопротивления 160 ом. Проблема в том что искра слабая, скутер не заводится. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Slaff4ik: Пожалуйста нужен ваш ответ. Вы замерили напряжение на ВВ катушке генератора при запуске с эл.стартера, вольтметр показал около 60 вольт, а какое напряжение будет выдавать генератор при запуске с кик-стартера?

ИВАН ИВАНЫЧ: Основы теории верны и почти все изложены верно. НО не все и дикция . с трудом не уснул!А по делу, первой проверяется цепь массы не только клемма — комут , но и комут — двигатель. Часто масса на двигатель показывает большое сопративление ( не затянут болт, окислы, повреждение жил самого провода. )) соответственно и напряжения с датчика и питающей обмотки будут неполными. Ну и главное , схемы на скутерах могут отличаться ! Хоть и выглядит все внешне схоже , но по сути отличаются. Так что позволю себе немного дополнить видео , прежде чем курочить скут, ВНИМАТЕЛЬНО изучаем мануалы по нему!

Алексей Семёнов: Спасибо за видео . Подскажите , на коммутатор заходит сигнал с генератора , а с него уже — нет . Коммутатор исправен . Может ли неисправное реле — регулятор , так влиять на коммутатор и отсутствие искры . Ещё раз спасибо ! У меня квадрик — аналог стелс 100 rs .Всё абсолютно как на Вашем скутере .

Аскер 316: Катушка свечи провод

Аскер 316: на моем скутере катушка сгорает е чем может быть причина.

Nicolae G: У меня такая проблема с кнопки жужжит и выключяетса, аккумулятор разрежаетса.A с электродрелью он хочет запускаться но сразу глохнет.Когда запускал позавчера не было топливо в фильтре и я кочиал, только забыл снять свечку, я ужа севодня почищю, а вот с питания не знаю как поступить. Возможно ли утечка тока?

Денис Рыпа: может ли изза того что на роторе генератора магниты потресканы быть слабая искра? на холостых работает а газу даешь душится и глохнет(кто знает что?

максим русс: нормально объяснил пойду подножку смотреть а то у меня слабоя искра

Oleg Babych: а если супротевление на магнитоиндукционный датчик меньше 140 например 120 у меня?

Как избежать заливания свечей бензином?

Основной критерий — поддержка заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого надо создать подходящие условия, чтобы скутер мог завестись даже в холодное утро. Помимо этого, заливать надо только масло высокого качества, а бензин должен быть с необходимым октановым числом — этот параметр указан в инструкции по эксплуатации скутера. Как профилактическая мера подойдет прочистка и настройка форсунки инжектора.

Есть еще и народное средство, которое поможет избегать того, что свеча будет залита. Чтобы не допустить такого исхода, надо зимой периодически разгонять скутер до максимума и ехать со скоростью, немного превышающей среднюю. Так повысится нагрузка на двигатель, в результате чего произойдет самоочищение нагара и топлива в камере сгорания.

Выполняя эти простые требования, можно не только избежать проблемы заливания свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя. Это можно контролировать самостоятельно, не обращаясь за помощью в СТО.

Одна из проблем владельцев скутером — заливание свечей топливом. Прежде чем решать эту неисправность, нужно найти ее причину. Сделать это возможно своими силами без дорогостоящего ремонта у специалистов.

Нет искры из-за системы зажигания

Допустим, вы поставили новую не использованную ранее свечу. В большинстве случаев проблема должна решиться, но бывают исключения. Если вы тот самый невезучий владелец мопеда, следует перейти к следующей не менее популярной причине отсутствия искры – системе зажигания. Обычно нету искры на скутере из-за контактов. Чтобы убедиться в работе контактов, проверьте надежность клемм и убедитесь в надлежащем состоянии проводов. И дальше идет самое сложное – электросхема скутера.

Процесс поступления искры довольно сложный, ведь сначала электроток должен пройти несколько этапов, первым из которых является генератор. Далее ток поступает в коммутатор, накапливаясь при этом в конденсаторе. Вначале искра поступает в небольшом напряжении, но как только она проходит все этапы, в конечном итоге пройдя через катушку зажигания, напряжение повышается в сотни раз. Именно поэтому при проверке системы зажигания ни в коем случае не касайтесь места появления искры.

Смотрите:

Система зажигания скутера

На любом скутере устанавливается провод, который глушит двигатель. Обычно он тянется от коммутатора к системе зажигания скутера. Как только вы глушите мотор, провод тушит искру. Если вы подозреваете, что искры нет из-за провода, проверить это можно следующим образом: сначала нужно найти массу « »на катушке зажигания и « », идущий к коммутатору. Второй контакт (к коммутатору) следует отсоединить, и тогда можно проверить сопротивление оставшегося провода, который находиться между массой и контактом. Поле нужно проверить сопротивление между массой и коммутатором соответственно. Если вы совсем не разбираетесь в катушках и электричестве, настоятельно рекомендуется попросить совет специалиста.

Это две популярные причины поломки, поэтому следует обратить на них внимание. Также отсутствие искры может быть из-за банальных причин, таких как неподключенный до конца бронепровод или неисправная поршневая группа

Поэтому следите за состоянием своего скутера и таких поломок у вас не случиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector