Nissan gt-r 2019-2020

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан ГТР «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Nissan GTR — салон Нижегородец
  • Дилер Nissan Gtr в Воронеже — Модус
  • Официальный дилер Ниссан ГТР в Перми — Уралавтоимпорт

GTR R35 — это спорткар или легковушка?

В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.

Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения

Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать

Видео тест-драйв Nissan GT-R R35

Экстерьер

Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.

В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.

Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.

В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.

Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.

Цена

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Описание

Описание Nissan GT-R

За свою почти девятилетнюю карьеру суперкар Nissan GT-R пережил множество мелких модернизаций, а к 2017 модельному году подвергся самым существенным преобразованиям с момента появления на рынке, публично дебютировав в обновленном обличье на международных Нью-Йоркских смотринах в марте 2016 года. Японцы улучшили свое «детище» сразу по пяти направлениям: дизайн внешнего вида, оформление салона, ездовой комфорт, ходовые качества и современные мультимедийные технологии.

В результате обновления Nissan GT-R сохранил свою внешнюю напористость и брутальность, но прибавил в выразительности благодаря радиаторной решетке в стиле «V-motion», измененной головной оптике, более скульптурным бамперами и красивым 20-дюймовым дискам из кованого алюминия с 15-спицевым дизайном.

Что касается габаритов, то рестайлинговый Nissan GT-R прибавил лишь 40 мм в длину, вытянувшись до 4710 мм, остальные же характеристики остались прежними: ширина – 1895 мм, высота – 1370 мм, база колес – 2780 мм. Под «брюхом» у суперкара виднеется 105-миллиметровый просвет.

Интерьер преобразился куда заметнее – ему отделили новую архитектуру передней панели, минимизировали количество переключателей и улучшили качество отделочных материалов. Отныне выглядит убранство двухдверки не просто красиво, но даже можно сказать «премиально» – «пухлый» мульти-руль с подрулевыми лепестками, по-спортивному оформленный «инструментарий» и модная центральная консоль, в которую врезаны 8-дюймовый экран комплекса NissanConnect и стильный «пульт» климатической системы.

Грузопассажирские возможности обновленной версии Nissan GT-R остались на прежнем уровне: салонное убранство организовано по схеме «2+2» с великолепными передними креслами и «детскими» задними местами, а объем багажного отсека не превышает 315 литров.

Японское купе похорошело не только в плане дизайна, но и получило заметную прибавку мощности.

Под капотом рестайлингового «джи-ти-эра» скрывается бензиновый двигатель V6 с алюминиевыми блоком «горшков», непосредственным впрыском топлива, тандемом турбокомпрессоров и системой смазки с «мокрым» картером, который при рабочем объеме 3.8 литра развивает табун в 573 «лошадки».

Изменений по остальным пунктам нет – 6-диапазонный «робот» с парой сцеплений да полный привод ATTESA-ETS.

Конструктивно рестайлинговый Nissan GT-R мало чем отличается от дореформенного «собрата»: в его основе лежит платформа PM со стальным кузовом и независимым шасси «по кругу» с адаптивными амортизаторами, в рулевой механизм вживлен электрический усилитель, а тормозная система наделена мощными дисковыми устройствами и спереди, и сзади.

При этом суперкар обзавелся более жесткой силовой структурой кузова и перенастроенной в угоду плавности хода подвеской.

На российском рынке модернизированный вариант Nissan GT-R продается в исполнениях Black Edition и Prestige.

Стандартно суперкар «щеголяет» фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса Bose, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 20-дюймовыми дисками колес, развлекательно-информационной системой с 8-дюймовым монитором, полностью светодиодной оптикой, адаптивными амортизаторами Bilstein, «круизом» и камерой заднего вида. Помимо этого, в «штате» автомобиль имеет ABS, спортивную технологию динамической стабилизации, тормоза Brembo и кучу других актуальных «примочек».

А особенностями «топовой» версии Prestige являются более «расслабленные» кресла и возможность выбора цвета отделки внутреннего убранства (черный, красный, коричневый, слоновая кость).

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Рулевое колесо Ниссан ГТР

Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.

Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ниссан ГТР 35

Снаружи новый Ниссан ГТР 2017-2018 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы. Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок

Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Это интересно: Электромобиль Leaf от Nissan тестируется в Питере

Параметры Формулы 1

Что касается механической составляющей, то Nissan GT-R 2017 года практически полностью модернизирован. Под капотом предлагается только один бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами: V-образный 6-цилиндровый двигатель: объем – 3,8 л, мощность – 575 л. с., крутящий момент – 635 Нм. Экологический стандарт – Евро-4. Двигатель сообщает автомобилю невероятную динамику. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,7 секунд в диапазоне от 3100 об/мин и более. Максимальная скорость – 325 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров.

Шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка с двойным сцеплением гораздо резвее переходит от одного режима к другому. Переключение стало практически неощутимым. Трансмиссия полноприводная с постоянным приводом на заднюю пару. Привод на передние колеса подключаемый. Крутящий момент при этом распределяется 50/50. Амортизаторы с электрорегулировкой жесткости обладают тремя режимами настройки: комфортный, нормальный, спортивный. Передние суппорты оснащаются шестью цилиндрами, задние – четырьмя.

Для автомобиля инженеры создали уникальную выпускную систему Active Sound Enhancement, в которой тщательно просчитаны тон и уровень шума на всех параметрах работы двигателя. На премиальной машине даже звук выхлопа должен соответствовать шарму и антуражу модели. Элементы глушителя изготавливаются из титана. Конкуренты автомобиля: Nissan GT-R от ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Challenger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory, Lexus RC, Chevrolet Camaro VI..

Что уже точно известно про характеристики

Японская компания Nissan готовит новое поколение суперкара GT-R, Ниссан ГТР Р36. Работы над новой генерацией Годзиллы идут полным ходом, даже несмотря на проблемы бренда, вызванные громким скандалом с участием экс топ-менеджера альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. На данном этапе японцы пока лишь разрабатывают концепцию нового поколения Nissan GT-R. При этом еще не понятно, будет ли новое поколение Годзилы передне или центрально-моторным суперкаром. При это точно известно, что новинка с индексом R36 GT-R получит мощный бензиновый шестицилиндровый мотор с отдачей более 600 сил и полноприводную трансмиссию AWD.

Однако, многие дизайнеры уже фантазируют на тему внешности нового Nissan GT-R. По оценкам экспертов, Povozcar.ru, самый интересный вариант дизайна экстерьера кузова новой Годзилы создал Jon Leu. За время своей трудовой деятельности Джон Леу успел поработать в компаниях Audi, Volkswagen, Karma Automotive и Hyundai. Таким образом, у дизайнера весьма большой и разносторонний опыт в создании внешнего вида автомобилей.

При этом автомобильный художник весьма скрупулезно подошел с созданию внешности легенды Ниссан. Новый GT-R явно рисовался с оглядкой на предшественников. И в образе новинки отчетливо заметно влияние не только Nissan GT-R (R35), но и нескольких предыдущих поколений модели — Nissan Skyline R32 GT-R, Nissan Skyline R33 GT-R и Nissan Skyline R34 GT-R. К слову, заполучить в коллекцию один из таких автомобилей — уже праздник для автолюбителя.

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

Интерьер салона

Дизайн салона юбилейного Nissan GTR 50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.

Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.

В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.

«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GTR 50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.

По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Уровень безопасности

Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.

Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.

И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector