Рестайлинговый nissan x-trail 2019-2020 (t32)

Двигатель Ниссан Х Трейл 2 литра (MR20DE) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Nissan X‑Trail 2 литра стал одним из самых популярных силовых агрегатов сразу на двух поколениях внедорожника.

Бензиновый атмосферный двигатель серии MR20DE можно встретить не только на моделях Ниссан, но и под капотом многих машин Рено, там мотор именуется Renault M4R. Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор имеет как плюсы, так и минусы. Сегодня обо всем поговорим подробнее.

Устройство двигателя X‑Trail 2 литра

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет.

Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины. После 140 000 — 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров.

Замена колец довольно дорогое удовольствие, поэтому внимательно следите за качеством топлива и выбирайте качественное моторное масло.

Гбц двигателя ниссан х трейл 2 литра

Головка блока Ниссан Икс Трейл выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. А это в свою очередь течь антифриза. Ремонт такой головки не возможен, только замена. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Икс Трейл.

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Контрактный двигатель mr20dd 2.0 40391

Двухлитровый двигатель mr20dd – совместное детище японских и французских конструкторов (из Renault и Nissan), которым оснащались преимущественно Nissan (Кашкай, X-Trail и Серена).

Для австралийского рынка и при комплектации автомобилей на экспорт силовой агрегат был немного «придушен» программно, поэтому ДВС mr20dd купить можно с незначительно отличающимися параметрами.

Мотор отличается совершенством системы непосредственного впрыска, неплохим ресурсом и двойным контролем системы газораспределения с изменяемыми фазами.

Основные характеристики

Можно двигатель mr20dd купить из Японии, где он имеет максимальную мощность и момент, на вторичных рынках Америки или Азии – конфигурация «железа» будет одинаковой.

Это рядный силовой агрегат на 4 цилиндра с двумя верхневальными распредвалами и 16 клапанами для впуска/выпуска (схема газораспределения DOHC).

Номинальный объем мотора составляет 1997 «кубиков», компрессия в цилиндрах 10,2.

Этот бензиновый мотор работает на Аи-95 и соответствует требованиям Евро-4/5. Максимальная мощность 147 «лошадей» или 110 кВт (при 5600 оборотах), а крутящий момент 214 Нм (4400 оборотов).

Особой экономичностью двигатель не отличается, расходуя в смешанном цикле в среднем от 8,7 литров бензина, масло тоже подъедает – нормой считается расход до 500 мл на тысячу пробега.

Проблемы и типичные неисправности

Мотор полностью алюминиевый и имеет все признаки одноразовости. Но, в отличие от других агрегатов семейства MR, имеет ресурс свыше 300 тысяч пробега. Это при условии внимательного отношения, своевременного регламента и замене масла не реже 7-8 тысяч. Купить двигатель Nissan 2.0 mr20dd бу на замену вполне можно. К характерным неисправностям таких моторов относятся:

  • Образование загрязнений на впуске (дроссельная заслонка), нагаров на клапанах вследствие низкого качества топлива.
  • Повышенный масляный расход, что усугубляется с возрастом и износом.
  • Растяжение цепного привода ГРМ. Это типичная болячка, приводящая к трудностям с запуском, снижению тяги, неравномерности работы и пр.

На некоторых моторах серии встречаются трещины ГБЦ (в том числе в свечных каналах), может свистеть ремень генератора, имеются и другие проблемы. Но в целом силовой агрегат неплохой, в особенности – если не имеет внутреннего пробега.

Мощность автомобиля

Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.

Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.

В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой цепью ГРМ, но такие версии официально продавать в России не планируют.

Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, расход топлива Nissan X-Trail T32 сократился, увеличился обзор из лобового стекла.


У инженеров получилось и дополнить модельный ряд Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.

Nissan X-Trail 2015
1.6 dCi 2.0 2.5
Тип кузова Кроссовер
Размер 4640/1820/1715
Колесная база 2705
Дорожный просвет 210
Объем багажника 497-1585
Снаряженная масса 1675/1717 1642/1692 1659/1701
Полная масса 2130 2060 2070
Тип двигателя Тубродизель Бензиновый
Рабочий объем 1598 1997 2488
Макс.скорость 186 180 190
Разгон от 0 до 100 км/ч 11 12,1 10,5
Тип привода, КПП Полный, 6 МКП Полный, вариатор
Расход топлива 5,3 7,5
Стоимость в РФ 1 581 000 1 419 000 1 661 000

Nissan X-Trail 2016 — DRIVE2

Всем моим читателям блога и автомобиля — Привет. Предоставляю вашему вниманию новый Nissan X-Trail 2016 Читаем и удивляемся леди и джентльмены. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ИНФОРМАЦИЯ СКОПИРОВАНА С ИНТЕРНЕТА, АВТОР СТАТЬИ НЕ Я, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ С ВАМИ НОВОСТЯМИ С МИРА АВТОМОБИЛЕЙ).

Nissan X-Trail 2016

Ниссан Х-Трейл в 2016 году по прежнему является самым востребованным кроссовером среди японских моделей Nissan. По итогам продаж новый кроссовер X-Trail за прошлый год обогнал Кашкай и Джук.

Третье поколение Икс Трейла в кузове T32 стали выпускать еще в 2013 году. Автомобиль создан на совершенно новой модульной платформе CMF. на этой же тележке производят Ниссан Кашкай. Именно поэтому внешне машины похоже, в салоне такая же ситуация. В техническом плане это практически близнецы, достаточно посмотреть на силовые агрегаты и трансмиссию.

Внешность нового поколения X-Trail изменилась радикально. Угловатый брутальный внедорожник с квадратными формами превратился в зализанный и обтекаемый паркетник. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова удалось довести до 0,33!

Это даже лучше, чем у бывшего лидера сегмента Mazda CX‑5 с результатом 0,34. При том, экстерьер получился не хуже, чем у кроссовера Мазда. В общем дизайнеры Ниссан постарались на славу, оценить это можно на фотографиях ниже.

Фото Nissan X-Trail 2016

Nissan X-Trail 2016

Nissan X-Trail 2016

Nissan X-Trail 2016

Салон Икс Трейла один на двоих с Кашкаем. Правда материалы отделки у старшего брата чуть лучшего качества. Большой 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли естественно с навигацией. Для пассажиров задних сидений теперь появилась весьма полезная опция, это регулировка заднего дивана по горизонтали. То есть можно задвинуть заднее сидение в багажник на 14 сантиметров. А если нужен багажник побольше, то процедуру нужно провести в обратном порядке. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Nissan X-Trail 2016

салон Nissan X-Trail 2016

салон Nissan X-Trail 2016

салон Nissan X-Trail 2016

Багажник X-Trail вмещает 497 литров, при сложенных сидениях 1585 литров. Стоит отметить, что на некоторых рынках предлагают 7-местные Х-Трейлы.

Фото багажника Nissan X-Trai 2016

багажник Nissan X-Trai 2016

Технические характеристики Nissan X-Trai 2016

В техническом плане революции не произошло. Та же конструкция подвески перенастроенная под новый кузов, система полного привода немного модернизирована но принцы работы тот же. Конечно появились новые более эффективные моторы, рулевое управление с электроусилителем и возможностью менять усилие. Появилось огромное количество дополнительных электронных систем, которые помогают, оберегают и развлекают.

В России покупателям предлагают три типа силовых агрегатов. Турбодизель 1,6 л dCi мощностью 130 л.с. (320 Нм), бензиновый атмосферник объемом 2 литра 144 лошадиные силы, при 200 Нм крутящего момента. И самый мощный бензиновый 2.5 литровый силовой агрегат в 171 силу (233 Нм). Движки сочетаются как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором CVT.

Привод, как передний, так и полный 4х4. Основным элементом полноприводной трансмиссии Х-Трейла является муфта All Mode 4×4-i, которой можно управлять с помощью небольшой шайбы с тремя режимами. Режим переднего привода “2WD”. “Auto” – автоматическое распределение крутящего момента между осями в зависимости от условий. И “Lock” – постоянный полный привод с блокировкой межосевой электромагнитной муфты. В общем все как на Рено Дастер, даже шайбы одинаковые.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan X-Trai 2016

Длина – 4640 ммШирина – 1820 ммВысота – 1710 ммСнаряженная масса – от 1445 кгПолная масса – до 2130 кгБаза, расстояние между передней и задней осью – 2705 ммКолея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственноПередний свес – 940 ммЗадний свес – 995 ммОбъем багажника – 497 литровОбъем багажника при сложенных сидениях – 1585 литровОбъем топливного бака – 60 литровРазмер шин – 225/65 R17 или 225/60 R18Размер колесных дисков – 17×7,0J, 18×7,0J

Дорожный просвет Nissan X-Trail – 210 мм

Всем кто прочитал огромное спасибо, заходите в гости, ставьте палец вверх и делитесь со своими колегами и подписчиками. Не стесняемся писать коменты. Всем спасибо — всем удачи.

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.


Проверяем очередной X-Trail перед покупкой

На практике
подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом,
но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли
основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый
Крузак крепка и ничего ей не страшно

Неважно. Важно, что на рынке подержанных
машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать
это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке

Минусы и недостатки

Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.

Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.

Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.

Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.


Дорогая оптика X-Trail T32

Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».

Третье поколение


Третье поколение Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;

Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.

В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с. Заводская маркировка этого мотора была R9M.


Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга

Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики машины, в частности силового агрегата, трансмиссии. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные, допустимые размеры обода, покрышек.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода более чем достаточно. При тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Х Трейл:

  • Равномерность износа протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума, вибрации;
  • Расход горючего.

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой

Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника

Как бы это странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь, то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на новые.

Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

Задняя подвеска Nissan X-Trail T32

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector