Nissan cabstar

Кубик на колесиках

Описывать внешность Nissan Cabstar не имеет никакого смысла. Его надо просто увидеть, причем желательно среди таких же малотоннажников

Машинка сразу притягивает к себе внимание, не в последнюю очередь из-за своей «башковитости»

Симпатичная светлая кабина с большой площадью остекления довольно выигрышно смотрится на фоне аналогов из Китая и Кореи. Широкие двери открывают удобный доступ внутрь. Причем нижней частью они прикрывают ступеньки от летящей грязи.

Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Три полноценных сиденья позволяют ехать втроем, причем даже среднему пассажиру достаточно места для ног. Органы управления все под рукой, да их не так уж и много. Показания приборов нормально считываются как в солнечную погоду, так и ночью. Благодаря полке над головой папка с документами автоматически заняла свое привычное место. Отсутствие аналогичной конструкции над правым пассажиром вполне можно объяснить тем, что в кабине и так более десятка различных ниш, боксов и отсеков – не мудрено и потерять что-нибудь.

Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить этот домик обратно так же просто. Очень простая и в то же время функциональная конструкция.

Ходовая часть не выделяется какими-либо новаторскими идеями. Но никаких проколов, ограничивающих применение малотоннажника в нашей действительности, не обнаружено: клиренс приемлемый, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель уютно прикрыт элементами передней подвески.

Что касается проведения ежедневного предполетного ритуала, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть стекло можно прямо с земли. Для долива некоторых жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину. Однако, учитывая сказанное, не вижу в этом никакой проблемы.

Немного неудобно заливать топливо в бак, так как он находится справа и посажен достаточно глубоко под надстройку. Хотя при отсутствии боковой защиты, может, оно и к лучшему?

Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. На столько же компания ручается за сохранность краски. Также Nissan берется обеспечить защиту от сквозной коррозии на 6 лет независимо от пробега. Межсервисные интервалы на Cabstar составляют 15 000 км, что для российских условий не так уж плохо.

Назначение грузовика Nissan Cabstar

В его комплектации отсутствуют запчасти изготовителей из стран «рискованного автопрома». Модельный ряд Nissan Cabstar представлен тремя модификациями: короткая колёсная база, средняя и длинная. И только модель с длинной колёсной базой получила возможность монтажа сдвоенной кабины. Полная масса грузового фургона с длинной базой, оснащённого дубль-кабиной составляет 3,5 тонны. И это специально для России. Полная масса японского грузовика оригинальной конструкции достигает 4,5 тонн. Но нехитрая комбинация позволила снизить показатель на 1 тонну.

В итоге российские грузоперевозчики получили развозной малотоннажный грузовик с правом управления обладателями В-категории и возможностью въезда в центр Москвы.

Грузоподъёмность шасси доведена до 2,5 тонн. Усиленные сдвоенные колёса 16-го радиуса в совокупности с многолистовыми рессорами обеспечивают безопасную эксплуатацию при грузоподъёмности не менее 2 тонн с условием вычета массы надстройки.

Как распознать «подводные камни» при покупке Nissan Cabstar

В случае, если вы покупаете относительно свежий грузовик, первый и единственный владелец которого уделял должное внимание его обслуживанию, можно ограничиться обзорным осмотром основных узлов и элементов, чтобы не проглядеть какой-либо аварийный дефект. Однозначно, не стоит брать экземпляр, попадавший в серьезное ДТП, в результате которого была деформирована рама. Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия

Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия.

Перекраску выдает и разница в блеске эмали, а толстый слой шпатлевки под лакокрасочным покрытием можно обнаружить при помощи магнита, обернутого в тряпку

Следует обратить внимание и на участки под резиновыми уплотнителями дверей, где могут обнаружиться не заводские сварные швы и точки

Повышенное внимание необходимо уделять состоянию двигателя и коробки передач. Проблемы этими узлами довольно часто возникают из-за элементарной безграмотности и разгильдяйства случайных водителей, которых владельцы автопредприятий часто сажают за руль автомобилей этого класса. Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления

О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку»

Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления. О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку».

Установленная на грузовике система Common Rail крайне чувствительна к качеству топлива, а замена элементов системы весьма дорогое удовольствие. Замена всех четырех форсунок обходится примерно в сто тысяч рублей, и при наличии подобной неисправности вы вправе потребовать от продавца скидки на эту сумму.

В случае, если при езде по разбитой дороге слышны посторонние шумы снизу, следует обратить внимание на состояние шаровых опор, стойки и подушки стабилизатора, которые, возможно, требуют замены. Ремонт этих узлов не требует больших затрат, но продавец и в этом случае должен пойти на определенные скидки. Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам

Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты

Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам. Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты

Распознать автомобиль, регулярно эксплуатирующийся с перегрузом можно обратив внимание на износ шин. У подобных машин, как правило, значительно больший износ внутренних краев шин передней пары

Салон

Разница в интерьере предыдущей и обновлённой версии внедорожника заметна даже на первый взгляд. Среди особенностей салона стоит отметить:

  • большое и удобное для управления трёхспицевое рулевое колесо;
  • три неглубоких колодца с циферблатами на передней панели;
  • блок управления аудиосистемой на центральной консоли или, для топовых комплектаций авто, 7-мидюймовый сенсорный дисплей;
  • металлические вставки на центральной консоли и высококачественные, хотя и бюджетные отделочные материалы, придающие интерьеру элегантности.

Внутри автомобиля есть всё, чтобы сделать поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. В том числе, боковая поддержка передних кресел, позволяющая расслабиться время длительных путешествий, и их анатомический профиль. А ещё – центральный подголовник сзади, подогрев первого ряда и регулировка водительского сиденья для всех версий, кроме самой бюджетной.

Грузовики средней грузоподъёмности (2-4 тонны)

H40 (Atlas 200/300, 1981—1992)

Atlas 300

Производство грузовиков H40 началось с декабря 1981 года, они пришли на смену тяжелым Nissan Caball и Nissan Clipper. С мая 1985 года стартовало производство Atlas в Индии. В 1986 году была изменена передняя решетка. В 1988 году белые решетки заменили на черные. В июне 1990 года вместо бензиновых двигателей Z20 начали устанавливать NA20.

Австралия является важным рынком для Atlas, где он так же пришел на смену Nissan Caball, продававшийся там с 1970 по 1981 годы. В Австралии Nissan Cabstar как продавался с 1984 по 1992 годы, так и собирался из местных комплектующих.

Второе поколение, H41 (Atlas 200/300, 1991—1995)

Atlas 200 второго поколения

С октября 1991 года начал производиться H41, с двигателями FD46, FD42, BD30. В январе 1992 года произошло изменение модели кабины.

Третье поколение, H42 (Atlas 20/30, 1995—2007)

С июня 1995 года стала производиться модель H42. 26 ноября 1998 года появился Atlas MAX. 13 мая 1999 года произошли изменения в обшивке и с передней решеткой. В 1998 году приведены в соответствие со стандартами уровни выбросов у турбированных моторов объемом 4,8 и 5,2 литров. 20 декабря 1999 года грузовик стал оборудоваться 3,1-литровым двигателем 4JG2 и 4,6 литровым 4HG1. У грузовика появилась передняя независимая подвеска. 23 октября 2000 года стал устанавливаться двигатель 4HG1. 31 января 2001 года появился автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. 12 июня 2002 года произошли конструктивные изменения передней решетки. 9 июня 2004 года существенно изменился дизайн кабины, по отношению к стандартам безопасности освещения приборов. 10 мая 2005 года грузовик стал оснащаться 4,6-литровым двигателем с системой многоточечного впрыска топлива.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП, 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4680/6770 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1695/2375 мм, колесная база 2475/3815 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 3,1-литровый 4JG2
  • 4,3-литровый 4HF1/4HF1N
  • 4.6-литровый 4HG1
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 4,8-литровый 4HL1N/4HL1-TC
  • 5-литровый 4HJ1/4HJ1N
  • 5,2-литровый 4HK1-Т

Atlas H43

Atlas H44

Четвертое поколение, H43 (2007—2012)

H43 начал производиться с 30 января 2007 года. В 2011 году произошли некоторые изменения в дизельных двигателях, касающиеся экономии топлива и прироста мощности на турбированных моторах. В 2012 году так же произошли изменения в соответствии со стандартами о выбросах 2010 и стандартами безопасности. Грузоподъемность H43 составила от 1,65 до 4,5 тонн, на них устанавливались 3-литровые или 5,2-литровые дизельные двигатели. В Японии H43 продавался так же как UD Condor.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 5-ст. или 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4685/6840 мм, ширина 1695/2180 мм, высота 1970/2550 мм, колесная база 2475/3865 мм. На F23 устанавливались дизельные двигатели:

  • 3-литровый 4JJ1-TCS
  • 4,6-литровый 4HV1
  • 5,2-литровый 4HK-1-TCN

Пятое поколение, H44 (с 2013 года)

8 ноября 2012 года стало известно о начале производства новой модели. Продажи стартовали 8 января 2013 года. На грузовик устанавливается 3-литровый дизельный двигатель 4P10, с низким расходом топлива и высокими экологическими показателями. Трансмиссия 5-ст. ​​механика и 6-ст. автомат.

Вместительность грузовика 3, 6 или 7 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F23 устанавливаются два 3-литровых двигателя 4P10(T2) и 4P10(T4). Трансмиссия 6-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4690/6870 мм, ширина 1695/2220 мм, высота 1990/2570 мм, колесная база 2500/3850 мм. Масса автомобиля 2170-3150 кг.

Atlas MAX 1,5 т

Nissan Cabstar F24 2010, 150 л. с. — отзыв владельца

Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин. Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле.

На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста изношенные синхронизаторы и существенных усилий. На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков.

Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, — порядка ста тысяч рублей. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин.

Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда. Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии — одно название.

Сама конструкция — европейская до мозга костей. По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки. Но статистика немного привирает — их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд.

Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов. О дизайне пару слов Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение.

Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое. Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла.

Комментарии

Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов. В целом дизайн очень сбалансирован. Кабина Модель оснащена крупной квадратной кабиной.

От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал. В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину.

Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль — это обеспечение безопасности. Внутри него — очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление. В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед.

Фото есть в статье. Интерьер Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум.

Но отличная обзорность — это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью.

Третья — над центральной панелью, и четвертая — в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Фото — в этом разделе.

Метки: зажигания, катушки, логан, неисправность, рено

« Предыдущая запись

Кубическая кабина – комфорт, безопасность и широкий обзор

Маневренность машин Nissan Cabstar обеспечивается не только компактными размерами и техническими характеристиками привода, но и благодаря фирменной кабине с ее огромными стеклами. Внушительных размеров лобовое остекление открывает максимально широкий горизонт обзора

Боковые стекла спереди в нижней части уходят вниз, открывая тем самым обзорность сбоку, что важно в условиях малых разворотных площадок и загруженных городских улиц.

Внутри кабины Nissan Cabstar достаточно просторно и комфортно. Сиденья оснащены индивидуальным подогревом и регулируются во всех направлениях, салон облицован качественным пластиком с отличной звукоизоляцией, двери оборудованы стеклоподъемниками, а зеркала оснащены подогревом.

Благодаря кубической форме салон отличается эргономичностью и комфортабельностью не только для водителя, но и для двух пассажиров. Руль можно настроить как по высоте, так и по вылету. Рычаг переключения скоростей в кабине Nissan Cabstar расположен удобно для водителя и одновременно нисколько не мешает пассажиру, сидящему посредине.

В подобных малотоннажных грузовиках зачастую среднее пассажирское сиденье представляется собой чисто условное место, позволяющее безопасно, но неудобно разместиться человеку во время недолгой поездки. Однако в Nissan Cabstar даже сиденье посредине отличается удобством и достаточным пространством для ног, представляя собой полноценное место для комфортного размещения пассажира во время длительных поездок.

В салоне Ниссан Кабстар предусмотрено большое количество всевозможных полок, ниш, боксов и отсеков для хранения документов, инструмента и личных вещей. Все органы управления машиной находятся непосредственно под рукой у водителя. Приборная панель в Nissan Cabstar сконструирована таким образом, что даже при ярком солнце все индикаторы будут четко считываться.

Дополнительно безопасность обеспечивается передним бампером, в который встроены оригинальный противоударный механизм на основе жесткой балки. Система эффективно поглощает ударную энергию во время столкновения. Аналогичная защита предусмотрена в Nissan Cabstar и в дверях. Благодаря этому водитель, равно как и его пассажиры, дополнительно защищены при ДТП.

Комплектация грузовиков Nissan Cabstar Comfort предполагает возможность установки сдвоенной кабины на машинах с длинной колесной базой (3400 мм). В таком салоне с комфортом могут разместиться шесть человек, включая водителя. Подобная модификация Ниссан Кабстар – это оптимальный вариант для ремонтно-монтажных бригад, работа которых связана с выездом на объект рабочей группы и транспортировкой необходимого оборудования, инструмента, стройматериалов и т.п.

Среди других отличий Ниссан Кабстар Комфорт от базовой комплектации:

  • наличие в задней части салона кабины сдвоенного типа обогревательного вентилятора;
  • большой охлаждаемый отсек для хранения личных продуктов питания и напитков;
  • подогрев/охлаждение подстаканника;
  • подогрев перчаточного отделения;
  • аудиосистема;
  • дистанционное включение привода боковых зеркал;
  • блок-фары оснащены галогеновыми фарами, а на боковых зеркалах установлены повторители поворотов.

Приятный сюрприз

Постоянные читали наверняка заметили, что, как только мы доходим до кузовов российских производителей, поток критических замечаний становится похожим на горную реку с переливами, перекатами и бурными порогами. Это не потому, что мы не любим российский автопром. Скорее наоборот, хочется, чтобы однажды зарубежная надстройка уступала по многим параметрам. Но увы, пока до этого не доходило. А между тем мытищинский рефрижератор явился приятной неожиданностью.

Оказался правильным и выбор холодильной установки Carrier. Когда через 15 минут после запуска мы открыли фургон, оттуда ощутимо потянуло холодом, хотя на улице было около 16° тепла.

Не понравились две вещи. Топорно прорезано отверстие в передней стенке, нет поручней и лестницы. Впрочем, благодаря небольшой погрузочной высоте от отсутствия ступенек я не очень страдаю, хотя тем, кто постарше, это не понравится. Зато можно научить рабочих завода быть немного аккуратнее.

И еще стоит поработать над весом фургона. Он на 245 кг превышает заявленную массу и тем самым съедает часть и так невысокой грузоподъемности. Досадно, ведь в целом морозильник понравился.

Тест-драйв Cabstar

При движении Cabstar не вызывает каких-либо особых, свойственных только ему ощущений, что вполне естественно. Рычаг переключения пятиступенчатой коробки передач имеет традиционное расположение, рядом с правой ногой водителя. У опытных водителей, пересевших на Cabstar с классических моделей, не возникает проблем адаптации к рычагу КПП. Тем не менее, было бы неплохо видеть более эргономичное расположение рычага КПП вблизи подрулевого переключателя, на панели. К примеру, подобное решение применено на грузовиках Mitsubishi Canter Guts.

Нельзя не отметить низкую вибрацию и отличную шумоизоляцию кабины. Негромко слушать радио и разговаривать с пассажиром при движении автомобиля вполне возможно. После небольшого срока адаптации к управлению грузовиком, к посадке и габаритам, управлять Nissan Cabstar становится так же легко, как и обычным легковым автомобилем. Возможно, из-за простоты управления, для Nissan Cabstar подходит водительское удостоверение категории В.

https://youtube.com/watch?v=4t9NSwfE_CA

Параметры комплектации Comfort

В комплектации «комфорт» CABSTAR выпускается как с короткой, так и со средней и длинной колесными базами. В первую очередь машины отличаются габаритной длиной:

  • средняя колесная база 2 900 мм предполагает размеры машины в 5 446 мм. В такой комплектации грузоподъемность составляет 1 636 кг;
  • при длинной колесной базе 3 400 мм габаритная длина составляет 6 346 мм, а грузоподъемность — 1 461 кг.

Сдвоенная кабина устанавливается на Nissan CABSTAR с длинной колесной базой. Такой автомобиль выпускается только в комплектации «комфорт», что позволяет разместить в нем шесть человек.

Главным отличием от «комфортного» CABSTAR с обычным салоном является наличие в задней части сдвоенной кабины дополнительного регулируемого обогревателя с вентилятором.

В комплектации Comfort покраска выполняется цветом «металлик» на выбор покупателя. В блок-фары устанавливаются галогеновые лампы. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов.

В кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.

Имеется большой отсек с охлаждением для хранения напитков и продуктов.

Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя. Над приборной панелью оборудован отсек для хранения документов в формате А4.

Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Для комфорта салон также оснащается кондиционером, управляемым вручную.

Важно! Имеется иммобилайзер с центральным замком. Боковые зеркала имеют дистанционное управление с электроприводом.. В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD

Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя

В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD. Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Технические характеристики

Кузов
Колея задняя 1492 мм
Снаряженная масса 1860 кг
Разрешённая масса автопоезда 7000 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1750/2200 кг
Грузоподъёмность 1640 кг
Колея передняя 1569 мм
Колёсная база 3400 мм
Высота 2135 мм
Ширина 1870 мм
Длина 6346 мм
Количество мест 2
Полная масса 3500 кг
Двигатель
Ход поршня 102 мм
Диаметр цилиндра 96 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 400 об/мин
Мощность двигателя 150 л.с.
Объем двигателя 2953 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Привод Задний
Диаметр разворота 13.48 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12.5 л
Объём топливного бака 90 л
Максимальная скорость 136 км/ч
Экологический стандарт EURO III
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Усиленные параболические рессоры, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Тип двигателя Дизельный
Впускная система Турбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газов ECCS
Расположение цилиндров и их количество Рядное, 4 цилиндра
Крутящий момент 350 Нм
Объем двигателя 2953 куб. см
Управление двигателем и ТС Впрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность 150 л. с.
Степень сжатия 15,9:1
Генератор 135 А
Стартер 2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Технические характеристики, описание и история Nissan Cabstar

Малотоннажные грузовики Nissan Cabstar широко известны на внутреннем российском рынке как новых, так и бывших в эксплуатации машин. Хорошо узнаваемая кубическая кабина и ее характерный дизайн стали визитной карточкой японских малотоннажников Ниссан Кабстар. Компактные размеры, маневренность и универсальность шасси позволяют говорить о данной серии, как о классических городских грузовиках малой грузоподъемности.

Широкая доступность по номенклатуре и ценам оригинальных запчастей Nissan Cabstar – немаловажное преимущество модельного ряда этих малотоннажных грузовых автомобилей, которое сделало их достаточно популярными в России.

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью. Третья – над центральной панелью, и четвертая – в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Смотрите, как выглядит интерьер грузовика «Ниссан Кабстар». Фото – в этом разделе.


Края панели оснащены подстаканниками. Там отлично держится обыкновенная пластиковая бутылка.


Панель приборов выглядит очень лаконично. Водителя ничто не будет отвлекать.

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.


Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

Двери грузовика «Ниссан Кабстар» оснащены электрическими подъемниками, боковые зеркала имеют функцию подогрева.

По теме: В Северной Корее существует только 28 веб-сайтов?

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Кабина

Экстерьер

Как правило, дизайн всех современный малотоннажных грузовиков предельно сбалансирован и однотипен. Кроме как по логотипу, невозможно отличить между собой грузовики разных марок. Nissan Cabstar– редкое исключение в этом правиле.

Своеобразной «визитной карточкой» автомобиля являются его головные фары, а точнее их размер. Они растянуты вертикально от самого бампера до ветрового стекла. Благодаря своей светотехнике Nissan Cabstar отличается от аналогичных грузовиков других марок. «Глазастая» модификация Кабстара производится с 2006 года.

Однако большая поверхность фар означает больший риск разбить их в повседневной эксплуатации от вылетевшей из-под колес дорожной гальки или столкновения с другим транспортным средством. Внешний вид дополняют прямоугольная форма кабины, круглые колесные ниши и скошенные нижние линии боковых окон.

Интерьер

Поскольку Nissan Cabstar предназначен исключительно для городских и пригородных перевозок, спальные места здесь ни к чему. Количество мест для сидения – три – типичное для однорядной кабины

Огромные лобовое и боковые окна обеспечивают водителю прекрасный обзор, что очень важно в условиях современного мегаполиса с его сложной системой развязок и напряженным трафиком

Интерьер Ниссан Кабстар

Панель управления предельно лаконична: несколько стрелочных приборов и значки с подсветкой, плюс дорожная магнитола. Многочисленные закрывающиеся бардачки и сетки для хранения мелких предметов и инструментов предусмотрительно расставлены по всей кабине. По краям приборной доски предусмотрено два подстаканника: один для водителя, другой для пассажира. Все эти устройства надежно фиксируют вещи, не позволяя им падать и опрокидываться при торможении и разгоне. Рулевая колонка и водительское сидение регулируются по углу наклона для максимального комфорта при вождении.

На тест-драйве машина зарекомендовала себя положительно и не оставила каких-то специфических ощущений. Все, как и положено среднему развозному грузовику. Как и все высококлассные современные машины, в кабине Ниссана отличная звуко- и виброизолюция. Во время движения можно негромко слушать радио и без напряжения беседовать с пассажиром.

Что говорят владельцы?

Среди плюсов владельцы отмечают высокую надежность автомобиля. На пробеге 100 тысяч машина будет требовать лишь замены расходных материалов (масло и фильтр). «Ниссан-Кабстар» укомплектовывается знакомыми мотором ZD30. Ранее его ставили на внедорожники «Патрол» и «Пасфаендер». Ввиду этого не проблема найти запчасти. «Ниссан-Кабстар» — очень экономичный автомобиль. Отличается неплохим уровнем оснащения (кондиционер, электропакет). Несмотря на дизельный мотор, отлично выдерживает российские морозы и без проблем запускается ранним утром. В салоне есть масса ниш, бардачки, подстаканники. Есть положительные моменты для тех, кто вынужден произвести ремонт. «Ниссан-Кабстар» имеет аналогичные с «Рено-Максити» запчасти. С их поиском проблем не возникнет. А сломаться он может на пробеге 120+ тысяч километров. К этому сроку выходят из строя рулевые наконечники и сайлентблоки. Сам двигатель весьма надежен и имеет хороший запас ресурса.

Среди недостатков – шумный салон, низкое расположение воздушного фильтра (в лужи глубиной 25 сантиметров лучше не лезть), отсутствие автономного отопителя в максимальной комплектации. Мотор долго прогревается зимой и быстро остывает. В холодное время без автономного отопителя не обойтись. Цена «фена» с установкой — от 40 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Comfort бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 021 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 092 000 рублей 9,1/6,8/7,6 Полный 12,5 c
Elegance бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 071 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 2,0 л (143 л,с) MT 1 143 000 рублей 10,1/6,4/7,8 Полный 10,7 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 204 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 249 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
Elegance Plus бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 116 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 2,0 л (143 л,с) MT 1 248 000 рублей 10,1/6,4/7,8 Полный 10,7 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 294 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
Tekna бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 318 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c

Пародоксы судьбы

Часто ли мы видим на улицах наших городов этот бросающийся в глаза небольшой грузовик? Nissan Cabstar официально присутствует на российском рынке уже не первый год, но лично мне он встречался на дорогах не более двух-трех раз.

Почему же этот грузовик не приобрел достаточной популярности в нашей стране? Оригинальный дизайн, качественная конструкция и сборка, довольно приемлимая стоимость – и вместе с тем. практически, нулевая популярность. Почему?

На мой взгляд, главной причиной возникновения столь парадоксальной ситуации является недостаточная раскрученность модели и отсутствие должной PR- поддержки. Грузовик в России продают легковые автоцентры концерна Nissan, для которых это направление продаж является вторичным. Линейка легковых автомобилей компании представлена множеством моделей, которые продаются в любом фирменном автосалоне десятками в неделю. Достаточно сказать, что для приобретения некоторых моделей кроссоверов Nissan, покупателям необходимо занять очередь за несколько месяцев вперед.

На этом фоне продаж, грузовик Nissan Cabstar просто малоинтересен дилерским центрам в коммерческом плане, поэтому, зачастую, они даже не выставляются в шоу-руме. Традиционно сложилась ситуация, что автосалоны Nissan не посещают потенциальные покупатели грузовиков, многие из которых и вовсе не знают о существовании этой модели.

Шпионские фото нового Nissan Cabstar 2014

Думаю, что для популяризации Nissan Cabstar следует доверить ее продажи мультибрендовым дилерским центрам, специализирующимся на продажах грузовой техники. При подобном подходе продажи сразу же вырастут в разы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector