Определяем реальный расход топлива nissan murano 3.5 на 100 км
Содержание:
- Экстерьер Nissan Murano гибрид
- Первое поколение Murano
- Технические характеристики Nissan Murano гибрид
- Nissan Murano Z50
- Ходовая
- Второе поколение Murano
- Экстерьер
- Причины повышенного расхода
- Интерьер
- Интерьер
- Первое поколение
- Первое — Nissan Murano Z50
- Разбор авто «по винтикам»
- Третье поколение
- Вид гибридной установки и устройство
- Надёжность гибрида, поломки
- Расход топлива Nissan Murano
- Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано
- Третье поколение кроссовера
- 2 поколение
Экстерьер Nissan Murano гибрид
Массивная передняя часть Ниссан Мурано гибрид выделяется радиаторной решёткой с хромированной V-образной накладкой. Светодиодные фары в форме галочки. Бампер немного заужен к центру, освобождая место для установки чёрного воздухозаборника. По бокам в прямоугольных отверстиях расположены противотуманки.
Nissan Murano гибрид вид спереди
Профиль выделяется за счёт покатой крыши и хромированных накладок под дверями. Задняя часть получила треугольные большие фары. Дверь багажника имеет выпуклую форму, стекло – небольшой наклон. Крыша оканчивается нисходящим спойлером.
Nissan Murano гибрид вид сзади
Гибридный Murano имеет следующие размеры кузова: длина – 4,898 м, ширина – 1,915 м, высота – 1,691 м.
Первое поколение Murano
Это самый экономичный вариант. Называются эти машины z50. У такого Ниссан Мурано расход топлива составляет:
- на трассе – примерно 8 л;
- в городе – около 15 л;
- в смешанном цикле – 12,3 л на 100 км.
Это, конечно, средние значения. В зависимости от того, насколько нагружен автомобиль, какова комплектация, и какое оборудование установлено, показатель варьирует. Однако, разница незначительна, и в целом, первое поколение Ниссан Мурано возможно назвать относительно экономичным кроссовером. И для своего времени, и сейчас.
Надо сказать, что при езде на гоночном треке, когда задействуются предельные мощности, этот показатель может быть очень большим. Например, если разогнать соответствующую комплектацию до скорости в 230 км/ч, возможно столкнуться с расходом в 30 л на 100 км.
Да, это гигантская цифра, но у второго и третьего поколений Ниссан Мурано она еще выше при таких оборотах. Но нельзя сказать, что это следствие какой-то ошибки со стороны разработчиков. Это лишь естественное следствие того, что это кроссовер. А последний – крупный, тяжелый автомобиль, один кузов которого уже значительно тяжелее такового у седана или даже у хэтчбека (сопоставимых габаритов).
К тому же, такая Nissan и не рассчитана вовсе на то, чтобы выступать в роли спорткара где-то на треке для гонок. Этот Nissan – универсальный автомобиль, который подходит для езды со скоростью сто и менее километров в час.
Технические характеристики Nissan Murano гибрид
Полноприводный Nissan Murano гибрид имеет не только презентабельный дизайн, но и достойные технические показатели.
Основные технические характеристики Nissan Murano гибрид представлены в ниже: | |
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 2488 см3 |
Клиренс | 184 мм |
Колёсная база | 2825 мм |
Радиус разворота | 6,1 м |
Ширина передней и задней колеи | 1610 мм/1610 мм |
Масса авто | 1,912 т |
Бак для топлива | 72 л |
Колёса | 235/55R20 |
Размер дисков | 20X7,5J |
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Передняя и задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка от MacPherson/независимая многорычажная |
Бензиновый двигатель
Роль основного тягового агрегата выполняет 4-цилиндровый бензиновый двигатель QR25DER. Мощность – 234 л.с., достигается уже при 5600 об/мин. Крутящий момент составляет 330 Нм.
Nissan Murano Hybrid двигатель
Из особенностей можно отметить установленный нагнетатель воздуха – компрессор. Кроме того, ДВС оснащён системой нейтрализации отработанных газов. Соответствует требованиям Евро-5. Работает по циклу Аткинсона с распределённым впрыском горючего.
Электродвигатель
Электромотор встроен в трансмиссию. Его мощность не превышает 15 кВт, а пиковое значение крутящего момента – 160 Нм. Отдельного режима EV не предусмотрено. Однако, на очень короткое время он способен быть тяговым двигателем. Такая возможность доступна только при низкой скорости.
Батарея и пробег на одном заряде
В гибрид Ниссан Murano установлена литий-ионная батарея. Она небольшая, располагается под центральным подлокотником. Максимальное значение запасаемой энергии равно 0,63 кВт*ч.
На приборной панели показывается на сколько заряжена батарея
На одном заряде гибридный автомобиль может проехать не более 1 км. Электротяга используется только при старте и рекуперативном торможении. Процессы активации контролирует электроника, поэтому сказать точно, когда включится электромотор и сколько машина проедет нельзя.
Стоимость замены ВВБ находится в районе 70 000 рублей.
Nissan Murano Z50
Норма расхода топлива на 100 км
Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.
Реальный расход топлива
- Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
- Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
- Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
- Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
- Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
- Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
- Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
- Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
- Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
- Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
- Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.
Ходовая
Ниссан теана 2012 Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.
При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.
По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей
рублей
Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.
Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс. рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей)
рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).
4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.
Второе поколение Murano
Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:
- по городу – 16,5 л на 100 км;
- по трассе – 9 л;
- в смешанном цикле – около 13 л.
Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.
Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.
2010 год рестайлинг
Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется
Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan
2011 год рестайлинг
А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.
Экстерьер
На кроссовере по-прежнему невозможно найти острых линий и резких переходов между элементами. Округлая форма кузова стала визитной карточкой Murano. Передняя часть получила новую оптику со встроенными линзами, которые изменяют высоту пучка света. Решетка радиатора выполнена в корпоративном стиле Nissan, окрашена в черный цвет, за исключением хромовой сабли. В бампер встроены противотуманные фары, омыватели головной оптики, датчики парковки и декоративные хромовые накладки. Образ получился вполне узнаваемым и четко соответствует модельному ряду Nissan.
Боковая часть отличается стильными хромовыми ручками и необычной формой остекления. Зеркала оснащены повторителем поворота и окрашены в цвет кузова. Линия порога высоко поднята над землей, а хромовая сабля выполняет декоративную и защитную роль. Крупные алюминиевые диски выполнены в современном стиле и отлично дополняют образ.
Корма получилась современной и красивой. Светодиодные фонари начинаются от заднего крыла и захватывают крышку багажника, на которой установлен крупный спойлер. Бампер защищен пластиковой накладкой черного цвета, которая украшена хромовой саблей и противотуманным фонарем в стиле F-1. Две выхлопные трубы намекают на мощную начинку под капотом Nissan Murano. Цена нового кроссовера стартует с отметки в 2 550 000 рублей.
Причины повышенного расхода
В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:
- Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
- Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
- Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
- Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
- Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.
http://rasxodtopliva.ru/77-nissan-murano.htmlhttp://cargts.ru/rashod/nissan/nissan-murano-rashod-topliva.htmlhttp://jp4x4.ru/nissan/murano-rasxod-topliva.htmlhttp://avtooverview.ru/sovety/nissan-murano-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/http://xtoplivo.ru/nissan/nissan-murano-rashod-topliva
Интерьер
Skoda rapid 2012, лифтбек, 1 поколение, nh3 (09.2012 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации
Кроссовер может похвастаться богатым салоном и большим количеством опций. У нового «Ниссана-Мурано» комплектация и цена тесно связаны – чем лучше оснащение, тем выше стоимость аппарата.
Главное достоинство Murano – это кресла, спроектированные по технологии NASA и ZeroGravity. Новые сидения обеспечивают удобную посадку не только для водителя, но и для всех пассажиров.
Рулевое колесо оснащено клавишами управления системой мультимедиа и регулируется по высоте и вылету. Приборная панель совместила в себе крупный цветной дисплей и классические стрелочные указатели.
Центральная консоль состоит из крупного цветного дисплея, системы климат-контроля с двумя подстаканниками и клавишами для включения обогрева сидений. Рамка окрашена в черный глянец и обрамлена алюминиевой вставкой по краям. В «Ниссане-Мурано» автомат не устанавливался, поэтому рукоятка вариатора имеет всего несколько положений: парковка, задний ход, драйв, а также отдел для самостоятельного выбора передаточного момента.
Все детали, до которых дотягивается рука, изготовлены из качественного пластика или обшиты натуральной кожей
Салон получился очень богатым и собран с особым вниманием. Шумоизоляция также на высоте
Интерьер
“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.
Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.
Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.
Первое поколение
Визитной карточкой Murano стали плавные линии кузова, крупные колесные диски и мощный двигатель в 245 лошадиных сил. Некоторые автомобили комплектовались только передним приводом, но найти такой аппарат в продаже достаточно сложно. Японские инженеры научили вариаторную трансмиссию работать в паре с сильным мотором — это позволило обеспечить невероятную плавность хода и быстрый разгон «Ниссана-Мурано». Расход топлива с двигателем V6 и полным приводом составлял 8,5-9,5 литров по трассе и около 13 в городском режиме. Автовладельцы отмечали сильный топливный «аппетит» кроссовера в регионах с холодным климатом – 16-18 литров на 100 километров в смешанном режиме.
Полноприводные версии не оснащались межосевым дифференциалом, для подключения задней оси использовалась электронная муфта с пакетом фрикционов. Задние колеса автоматически подключались при пробуксовке передних. На высокую проходимость среднеразмерный кроссовер не претендовал, хотя и обладал внушительным клиренсом и небольшими свесами бамперов.
В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Более оснащенные варианты продавались с кожаным салоном, кнопками управления системой мультимедиа на руле, навигационной системой, люком на крыше и регулируемым педальным узлом.
Первое — Nissan Murano Z50
Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.
Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя
Модель двигателя | QR25DE | VQ35DE |
Объём л. | 2.5 | 3.5 |
Мощность л.с. | 163 | 249 |
Тип топлива | бензин | бензин |
КПП | автоматическая | автоматическая |
Разгон до 100 | 10.5 | 8.9 |
Расход топлива, л:трассагородсмешанный | 10159.4 | 9.517.213.6 |
Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.
VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.
Разбор авто «по винтикам»
После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.
Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.
Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.
Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.
Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.
В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.
Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.
К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.
Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*
Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.
Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.
Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.
Третье поколение
Наиболее современный кроссовер nissan murano третьего поколения выпустили в 2014 году. машина доступна в версии с передним приводом, также полноприводном варианте. Данная модель представлена с бензиновым двигателем, объем мотора 3,5 литров. Транспортное средство просит до 10-12 литров топлива на каждые сто километров, что довольно-таки немало. Такой показатель высвечивается при путешествии на ровных трассах, а в городе машина вытягивает больше топлива. В общем nissan murano имеет немаленький расход топлива, что отметили многие владельцы авто данной марки. Проверив на практике расход на загородных трассах и в городских условиях, отмечено, что в первом случае сэкономить топлива удается больше.
Вид гибридной установки и устройство
Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.
На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе
Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.
Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Ford Escape Hybrid 2010
Надёжность гибрида, поломки
В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.
Общий список таков:
- системы ABS, BAS, ESP, HAC;
- парктроники;
- датчик усталости водителя;
- камера кругового обзора;
- функция анализа объектов в движении;
- избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.
Достоинства модели
Из основных преимуществ можно выделить:
Стильный дизайн
Хороший расход для кроссовера
Динамика и комфорт
Большой багажник
Продажа в России
Недостатки модели и частые поломки
Из минусов стоит выделить:
Слабый электромотор и батарея
Очень сложно проехаться на чистой электротяге, хотя такую возможность производители обещают
Расход топлива Nissan Murano
Несмотря на то, что официальная презентация среднеразмерного кроссовера nissan murano состоялась в 2002 году, на территории европейских государств он появился с заметным опозданием. Модель по задумке создателей изначально была ориентирована на рынок США, но в скором времени концепт был изменен и в целевой аудитории оказались российские автолюбители. Эта машина достаточно быстро набрала популярность хоть критики и не были уверены в том, что использованные технические решения все-таки будут оценены по достоинству, учитывая ажиотаж на момент 2004 года. В среднеразмерном кроссовере на первый взгляд продумана каждая деталь. Несмотря на компактные размеры транспортного средства, оно впечатляет своей мощью и отличной управляемостью. Кроме того, дизайн салона выполнен с учетом современных тенденций в автомобильной отрасли и может посоревноваться с премиальными моделями. Многих автолюбителей настораживали большие показатели расхода топлива. Возможно, именно поэтому автомобиль ассоциируется у всех с престижем и роскошью, несмотря на то, что, начиная с первого поколения, внешний вид автомобиля четко давал понять о наличии спортивного потенциала. В этой статье мы рассмотрим как менялись аппетиты nissan murano в зависимости от поколения и на какой реальный расход у Ниссан стоит рассчитывать.
После каждого рестайлинга модель пусть и менялась, но уже не производила такого впечатления, как самая первая генерация. Стоит отметить, что японский производитель в 2010 году показал данный кроссовер в кабриолет-версии, но встретить такую машину на территории нашего государства практически невозможно. Январь месяц 2011 года ознаменовался тем, что компания Ниссан официально объявила о начале производства nissan murano в Санкт-Петербурге.
Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано
Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.
Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.
Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.
Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.
Третье поколение кроссовера
Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.
Стильный внешний вид японского кроссовера
Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.
Александр, Красноярск
Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.
Олег, Санкт-Петербург
Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль
Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:
Nissan Murano Mid 3.5 | KIA Sorento Prime Prestige 3.3 | Mitsubishi Outlander Sport 3.0 | Subaru Forester 2.0XT GR | |
Минимальная цена, рублей | 2 580 000 | 2 389 900 | 2 159 990 | 2 599 900 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 180 мм | 185 мм | 215 мм | 220 мм |
Длина | 4897 мм | 4780 мм | 4695 мм | 4595 мм |
Ширина | 1915 мм | 1890 мм | 1800 мм | 1795 мм |
Высота | 1720 мм | 1690 мм | 1680 мм | 1735 мм |
Колесная база | 2825 мм | 2780 мм | 2670 мм | 2640 мм |
Объем багажника | 895/1825 л | 660/1662 л | 590/1640 л | 488/1548 л |
Снаряженная масса | 1823 кг | 1792 кг | 1580 кг | 1613 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 | R4 |
Рабочий объем | 3,5 л | 3,3 л | 3,0 л | 2,0 л turbo |
Мощность | 249 л.с. | 250 л.с. | 230 л.с. | 241 л.с. |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 | 6250 | 5600 |
Крутящий момент | 336 Нм | 309 Нм | 292 Нм | 350 Нм |
Обороты в минуту | 4400 | 4500 | 3750 | 2400-3600 |
Коробка передач | вариатор | автоматическая | автоматическая | вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 6 | 1 |
Максимальная скорость | 217 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 221 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.7 секунды | 8.2 секунды | 8.7 секунды | 7.5 секунды |
Расход топлива | 12.1 / 6.9 / 8.8 | 14.4 / 8.3 / 10.5 | 12.2 / 7 / 8.9 | 11.2 / 7 / 8.5 |
Аудиосистема премиум-класса | Нет | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | Нет | + | нет | нет |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 7 | 8 | 9 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | 15000 руб. | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + | + |
Штатный CD-чейнджер | + | нет | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | нет | + |
Электропривод багажника | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + | + |
2 поколение
В 2008 году на свет появилось второе поколение модели с маркировкой Z51. Автомобиль все также шел только одним мотором, объем которого 3.5 литра. Правда, мощность его тут уже была 249 или 265 лошадиных сил. Последний мог идти еще и с передним приводом, тогда как остальные комплектовались только полным. Коробка передач – уже привычный вариатор. Расход бензина остался на прежнем уровне.
Некоторые изменения в ряду моторов произошли после рестайлинга в 2010 году. Была добавлена дизельная установка на 2.5 литра, мощность которой достигала значения в 190 лошадиных сил. В пару к ней ставили роботизированную трансмиссию, работающую в шести режимах. Реальный расход этой комплектации не превышал 8.1 литра.
В 2011 году произошел еще один рестайлинг второй генерации автомобиля. По технической части он не принес ничего нового, зато появился новый кузов – кабриолет. Туда ставился только бензиновый 3.5 литровый агрегат, мощностью 265 лошадиных сил.