Расход топлива nissan qashqai

Первое поколение дизелей

Первое поколение Nissan Qashqai дизели предложило в весьма ограниченном количестве: на 1.5 и на 2 литра. Более слабая силовая установка была способна на 106 л. с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Минимальный бензиновый мотор предлагал более высокую мощность (114 л. с.), однако по показателям крутящего момента уступал практически в полтора раза (156 Нм). Стандартный дизельный Qashqai развивал скорость до 174 км/ч, в то время как его соперник – всего на 1 км/ч больше. Различались и системы впрыска топлива: непосредственный – для 1.5-литрового движка, многоточечный – для 1.6-литрового бензина. Собственно, данные отличия характерны не только для J10, но и для J11, поэтому лишний раз к ним возвращаться не стоит.

Множество споров возникает касательно потребления топлива у первого поколения внедорожников. «Полуторный» дизель тратит на каждые 100 км порядка 5 литров топлива, однако на низких оборотах расход может уменьшаться до 3–4 литров. Бензиновая установка 1.6 МТ похвастаться такой экономичностью не может: при прочих равных средние затраты на движение составляют в районе 7 литров (если быть точными, то по официальной документации – 6.7 литра). Если выбирать между двумя данными версиями, выбор стоит сделать, определенно, в сторону более экономичной.

Следующая силовая установка из первого поколения, работавшая на дизеле, – мощный 2-литровый мотор на 150 л. с. и 320 Нм. Его соперник – аналогичный по объему цилиндров бензиновый двигатель. Сходство по структуре, однако, не означает сходства по техническим характеристикам: мощность такой машины достигает 141 л. с., в то время как крутящий момент – 196 Нм. Предельное значение на спидометре у дизельной версии составляет 191 км/ч, а у бензиновой – на 1 км/ч меньше. При этом для обоих автомобилей доступны и механика, и вариатор, причем как с передним, так и с полным приводом. Казалось бы, на «солярке» машина показывает себя даже лучше. Однако выбор между дизелем или бензином здесь складывается неоднозначным.

Дизельная 2-литровая версия гораздо мощнее бензиновой. Удивительно, но это является не только ее плюсом, но и минусом.

Однако такие показатели действительно имеют место лишь на низких оборотах и в нормальных условиях эксплуатации. Если же машина работает на высоких оборотах и едет по не самой лучшей дороге (коих в России, особенно в провинции, большинство), потребление горючей смеси может возрастать в 3–4 раза. Бензиновые агрегаты тратят на сотню от 6.5 до 8.5 литров, при этом в режиме повышенной производительности расход возрастает максимум в два раза. Учитывая, что цена литра АИ-95 лишь на 1–2 рубля выше аналогичного объема дизеля, вопрос о том, какая из версий экономичнее, снимается сам собой.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Производители на данный момент выпустили два варианта Кашкай. Оба автомобиля оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 лошадиных сил и 2,0 литра с силой 140. Производители могут гордиться, ведь это авто считается авто №1 в списке мощных внедорожников, а также по маневренности, стилю, дизайну и форме.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

1.2 DIG-T 6-мех (дизель)

5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км
2.0 6-мех (бензин) 6 л/100 км 10.7 л/100 км 7.7 л/100 км

2.0 7-вар (бензин)

5.5 л/100 км 9.2 л/100 км 6.9 л/100 км

2.0 7-вар 4×4 (бензин)

6 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км

1.6 dCi 7-вар (дизель)

4.5 л/100 км 5.6 л/100 км 4.9 л/100 км

1.5 dCi 6-мех (дизель)

3.6 л/100 км 4.2 л/100 км 3.8 л/100 км

Зависимость расхода топлива от дороги и модификации авто

Опытные автомобилисты, в какую машину бы не сели, проехав 10 км знают, примерно какое потребление бензина на 100 км при разных покрытиях дороги. Расход бензина Ниссан Кашкай в среднем где-то от 10 литров. Первый нюанс, от которого зависит потребление бензина Ниссан Кашкай 2016, это трасса. Если это в городе, то потребление горючего будет таково:

  • 2.0 4WD CVT 10.8 л;
  • 2.0 4WD 11.2 л;
  • 2.0 2WD 10.8 л;
  • 1.6 8.7 л.

В данном случае, все зависит от модификации.

Также потребление топлива на Кашкае может зависеть от технического состояния двигателя, от загрязненности контактов и фильтров. Далее, рассмотрите в таблице данные по норме расхода топлива в загородном режиме:

Такая информация поможет вам примерно сориентироваться по своему авто.

Поколение 2 2013-настоящее время

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ниссан Кашкай :

1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Кашкай

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ниссан Кашкай от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

Что говорят водители

Нормы затрат бензина Ниссана Кашкая 2008 – до 12 л– допустимо. Отзывы есть о том, что Ниссан Кашкай не показывает расход топлива – это частые поломки электроники машин этой марки. Помните, что городской тип езды нельзя путать с загородным типом, потому что потребление горючего может увеличиться в два раза.

http://vesnissan.ru/qashqai/rashod-topliva-kashkaj-dvuhlitrovyj-dvigatel-mehanika-i-variator/http://xtoplivo.ru/nissan/rashod-topliva-nissan-kashkajhttp://avtooverview.ru/sovety/nissan-kashkaj-1-2-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-nissan-kashkaj-nissan-qashqai.htmlhttp://rasxodtopliva.ru/26-nissan-kashkay.html

Характеристики и расход топлива кроссовера

Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.

Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.

Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.

Это интересно: Расход топлива Nissan Pulsar, базовые нормы

Способы снизить потребление горючего

Существует возможность уменьшить расход топлива на Nissan Qashqai. Для этого необходимо провести техническое обслуживание автомобиля, пересмотреть свой стиль езды

Если коробка передач механическая, важно научиться вовремя переключать передачу, не ехать «внатяг», когда двигателю не хватает мощности, трогаться и тормозить плавно, соблюдать средний скоростной режим. Если установлен вариатор, он сам регулирует переключение скоростей, однако, чем агрессивнее и резче будет набор скорости, особенно в гору, тем больше будет требоваться горючего двигателю

Второе правило, если расход топлива стал большим, – проверка важных узлов. Следует проверить и заменить свечи, прочистить форсунки, проверить топливный бак, заменить фильтры, заменить масло двигателя, сделать сход-развал колес. У Qashqai его расход топлива вырастает, если входить в повороты резко, на большой скорости.

Это подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Кашкаев, и мнений по данной теме в Сети можно найти много.

Устройство двигателя Кашкай 2.0 л.

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины.

Головка блока цилиндров двигателя Nissan Qashqai 2.0

Головка блока Ниссан Кашкай выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Nissan Qashqai.

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

Второе поколение дизелей

Японский автопроизводитель проделал колоссальную работу над своим культовым внедорожником и выпустил новое поколение, которое практически во всем лучше старого. Многие оценили шикарный функционал и современный привлекательный дизайн, однако не стоит забывать и об обновленных силовых агрегатах. Последняя версия Кашкая 2017 года выпуска предлагает покупателям всего два варианта дизелей с объемами 1.5 и 1.6 литра. Полностью были исключены 2-литровые двигатели. Исходя из рассмотренных выше факторов, данный факт кажется весьма логичным решением японских конструкторов.

Классическая «полуторка» теперь немного мощнее предшественников: при 110 л. с. мощности агрегат выдает до 260 Нм крутящего момента, расходуя при этом на сотню, согласно документации, всего лишь 3.8 литра. Ее конкурент – бензиновая 1.2-литровая установка. Максимальные показатели производительности – 115 л. с. и 190 Нм. Топливо потребляется весьма немного – чуть более 6 литров. В скоростях при этом разница незначительна: 182 км/ч у дизеля против 185 у бензина. Описание обеих моделей наталкивает на вывод о том, что машины практически одинаково ведут себя на дорогах.

Дизель на 1.6 литра доступен не только с механикой и передним приводом, но и с вариатором и передачей крутящего момента на все 4 колеса. Технические характеристики всех моделей, что интересно, остались прежними. Японцы решили ничего не менять, потому что предыдущая сборка силового агрегата оказалась очень удачной и популярной. По сравнению с 2-литровыми бензиновыми двигателями производительность отличается незначительно, как, собственно, и раньше. Единственное изменение – переход на класс Euro 5, что позволило снизить выбросы и потребление горючей смеси. Теперь у Ниссана Кашкая на дизеле 1.6. литра расход топлива составляет от 4.4 до 4.9 литров в зависимости от коробки и привода. Несмотря на неплохую экономичность, в споре с бензиновыми 2-литровыми моторами побеждают все же последние.

Однако детали на бензиновые агрегаты найти проще, сами по себе они дешевле, да и устройство их несколько проще. Дизель в таком случае нужно приобретать опытным водителям, которым нужна более высокая проходимость.

Расход топлива Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 10.40 6.30 7.80
Реальный (Общий) 11.48 15 7.15 13 8.84 10 0.83 3
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 10.45 4 7.33 4 8.33 3
Реальный (АИ-95) 11.85 11 7.08 9 9.06 7 0.83 3
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Йошкар-Ола Республика Марий Эл 8.00 1
Тверь Тверская область 9.60 1
Сыктывкар Республика Коми 10.00 1
Рязань Рязанская область 10.00 1
Бобров Воронежская область 10.50 1
Тула Тульская область 11.00 1
Москва Москва 11.00 2
Обнинск Калужская область 11.00 1
Севастополь Севастополь 11.30 1
Смоленск Смоленская область 11.80 1
Уфа Республика Башкортостан 12.00 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 12.60 1
Новокузнецк Кемеровская область 15.80 1
Оренбург Оренбургская область 16.60 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 60 90 100 110 120
Общий 7.00 1 7.00 2 7.13 3 7.58 4 6.77 3
АИ-92 6.00 1 7.77 3
АИ-95 7.00 1 8.00 1 7.13 3 7.00 1 6.77 3

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

МТ — механика

АТ —
автомат

D — дизель

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

литр/100
км

Город, литры Трасса, литры

Nissan Х Трейл

       
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ,
дизель, модель 2001 года
114 7.6 9.2 6.0
Х
Трейл 2.5 АТ, бензин, 2003
165 10.4 12.8 8.0
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 150 7.5 8.7 6.2
Х
Трейл 2.5 C V T, бензин, 2007
169 9.8 12.0 7.7
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 173 7.6 9.0 6.2

Nissan Патрол

       
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000
года
245 20.0 25.3 14.7
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель 129 12.0 14.5 9.5
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор 158 11.5 13.9 9.0
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год 145 15.7 20.0 11.5
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 400 16.0 20.6 11.3

Nissan Террано

       
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 125 10.2 11.8 8.6
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 154 10.5 12.7 8.2
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год 103 12.8 16.0 9.6
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 102 9.0 11.0 7.0
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 135 9.8 12.2 7.5

Nissan Альмера

       
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 76 6.5 7.8 5.1
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 90 7.0 8.6 5.5
 Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 82 5.2 6.3 4.0
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 114 8.4 10.6 6.2

Nissan Альмера

Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 110 6.1 7.5 4.7
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 114 7.8 9.8 5.8
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 102 9.2 11.9 6.5
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 102 7.7 9.5 5.8

Nissan Кашкай

       
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 106 5.7 6.6 4.8
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T 114 8.1 10.1 6.2
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод 140 8.6 10.6 6.5
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод 150 7.3 8.7 5.9
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель 110 4.1 4.2 3.6
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 130 4.6 5.2 3.9
Кашкай-2, 2.0 C V T 141 7.4 9.2 5.5
Кашкай-2, 2.0 МТ 141 8.4 10.7 6.0

Nissan Мурано

       
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год 234 13.4 17.2 9.5
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод 248 13.8 17.8 9.7
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 190 8.5 10.1 6.8
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 249 11.8 15.0 8.6
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 265 11.7 13.2 10.2

Nissan Патфайндер

       
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 131 12.0 14.0 10.0
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 170 12.5 15.0 10.0
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 170 4.8 18.2 11.5

Nissan Патфайндер 2-3

Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 220 15.4 18.7 12.0
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 174 10.8 13.2 8.3
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 270 14.6 18.7 10.5
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год 190 9.1 11.0 7.3
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 250 9.2 10.9 7.5
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 249 11.2 13.7 8.6

Nissan Примера 2-3

       
Примера-2, 2.0 МТ, 1999 115 8.5 10.7 6.3
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель 90 7.2 8.7 5.6
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 99 7.5 9.3 5.6
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 109 7.6 9.3 6.0
Примера-3, 1.8 АТ 116 8.5 10.4 6.6
Примера-3,  2.0 C V T 140 10.5 12.0 9.0
Примера-3, 2.2 МТ, дизель 138 6.5 8.1 5.0
Примера-3, 1.8 МТ 116 7.9 9.6 6.1

Nissan Теана 1-3

136 10.7 13.2 8.1
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 136 10.7 13.2 8.1
Теана-1, 2.4 АТ 173 11.0 13.7 8.3
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 167 10.1 12.2 8.0
Теана-2, 3.5 C V T 249 11.0 13.8 8.2
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 172 8.1 10.2 6.0

Nissan Максима 4-6

       
Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 140 9.8 12.3 7.3
Максима-4, 2.5 МТ 190 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год 140 10.5 13.5 7.5
Максима-6, 2.5 АТ 209 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 3.0 АТ 200 11.7 15.5 7.8
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 268 10.3 12.0 8.5

Nissan Тиида

       
Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 110 8.0 10.0 6.0
Тиида, 1.8 МТ, 2004 126 8.5 10.5 6.5
Тиида, 1.6 АТ, 2010 110 7.8 9.5 6.0
Тиида, 1.6 МТ, 2010 110 7.3 8.8 5.7

Nissan Жук

       
Juke (Жук) 1.6
C V T, 2010
117 6.8 8.3 5.2
Жук, 1.6 МТ 117 6.7 8.1 5.3
Жук, 1.2 МТ 115 6.2 7.5 4.8
Жук, 1.6 МТ, 2014 94 6.3 7.6 5.0
Сани, 1.5 АТ, 1990 94 7.3 9.0 5.6

I поколение 2006-2010 гг.

I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.

Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.

Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.

Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.

Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л. — 114 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.

Двигатели в сочетании с полным приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.

Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра мощностью в 150 л.с.

Рестайлинг 2010-2013 гг.

В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.

Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.

В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.

Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.

Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):

бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л.- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с. — расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.

Комплектации

Стартовая комплектация (ХЕ) «Ниссан Кашкай» оценивается примерно от 1 184 000 рублей у официальных дилеров.

Его технические характеристики: бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 лошадиных сил, механическая коробка передач с шестью ступенями, передний привод.

Функциональное оснащение автомобиля: кондиционер, встроенная аудиосистема, Bluetooth и hands free для телефона, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев всех кресел, возможность регулировать водительское кресло и руль по высоте, круиз-контроль и легкий старт на подъеме в гору. Также есть шесть подушек безопасности и несколько режимов системы стабилизации.

Комплектация (SE) Nissan Qashqai — 2020 будет стоить от 1 274 000 рублей. ТТХ «Ниссан Кашкай»: турбодвигатель 1,2 л и мощностью 115 лошадиных сил, механическая коробка передач с шестью ступенями, передний привод. Оснащение модели: к базовой комплектации прибавляется датчик дождя, легкосплавные 17-дюймовые диски, противотуманные фары, а вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Следующая комплектация по старшинству (SE+) «Ниссан Кашкай» SE+ оценивается от 1 316 000 рублей. ТТХ «Ниссан Кашкай» включают базовые опции двигателя со 115 лошадиными силами. Более улучшенная комплектация прибавляет к базовой версии встроенный навигатор, 7-дюймовый сенсорный дисплей с цветным экраном и камеру заднего вида.

Комплектации «Ниссан Кашкай» QE и QE+ характеризуются наличием в автомобиле двигателя объемом 2 л, шестиступенчатой коробки передач (QE) с передним приводом или вариатора (QE+) с полным приводом. Стоимость комплектации QE начинается от 1 518 000 рублей, которая включает в себя дополнительно встроенный парктроник, светодиодные адаптивные фары с омывателями, рейлинги на крышу.

Версия QE+ стоимостью от 1 577 000 рублей владеет системой кругового обзора, штатным парктроником, светодиодными фарами, омывателями фар и рейлингами, прибавленными к комплектации SE+.

Комплектации высшего класса LE и LE+ оборудованы бензиновым двигателем объемом 2 л или 1,6-литровым турбодизельным.

Версию LE отличают от других элитные опции: салон из кожи, электропривод регулировки кресла водителя, запуск мотора при помощи кнопки, автозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, автоматическое переключение света фар с ближнего на дальний и обратно, контроль за рядностью движения. За все это придется отдать от 1614000 руб.

Еще более усовершенствованная комплектация ТТХ «Ниссан Кашкай» LE+ стоимостью от 1 664 000 рублей наполнена новшествами автомобильной электроники: автопилот ProPilot 1.0 — система распознавания пешеходов, контроль над слепыми зонами, система помощи при парковке, а также имеется панорамная крыша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector