Nissan sentra (ниссан сентра)

Модификации и опции в России

Салон нового поколения Ниссан Сентра В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2021 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2021 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2021 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2021 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2021 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Nissan Sentra, цены и позиция

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой автомобиль, как альтернативу доступным в России представителям класса C нужно понимать, что транспортное средство не приспособлено к бездорожью ввиду наличия переднего привода и небольшого клиренса в 119 мм. Такого показателя будет крайне мало для отечественных дорог. Разумеется, состояние дорог в США гораздо лучше, и если модель и появится в России, то для нее пересмотрят многие характеристики.

Так как это городское транспортное средство, неудивительно, что оно прекрасно ведет себя на дорогах с твердым дорожным покрытием. Седан уверенно держит дорогу, а кроме того, может похвастаться великолепной управляемостью и маневренностью, даже несмотря на свои не самые компактные габариты. Также стоит отметить, что седан не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности, так как оснащен в меру жесткой системой подвески, которая отличается своей надежностью и неприхотливостью.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Начало продаж

Сама по себе модель Nissan Sentra 2021 появилась еще в 2019 году. Именно тогда состоялась премьера седана для североамериканского автомобильного рынка. Свободные продажи стартовали практически сразу после того, как модель показали на общественности. Если же говорить в целом, про появление транспортного средства, как представителя класса C, то оно произошло еще в начале 80-х годов прошлого столетия. С тех пор следовали многочисленные обновления автомобиля, пока он не предстал перед аудиторией в текущем исполнении. Стоит отметить, что ранее это авто продавалось на территории России в 7 поколении, правда, дебют новинки произошел не в самый благоприятный период, когда в стране разразился экономический кризис. Вероятнее всего, именно это подкосило интерес к седану, из-за чего он так и не стал пользоваться успехом.

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2021

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Отличия Nissan Centra 2021 года

Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2021 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.

«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.

Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.

Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.

Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:

  1. Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
  2. Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
  3. После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
  4. Проведена модернизация узлов трансмиссии.

Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.

Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.

Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.

«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».

Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.

Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.

Экстерьер

На последних фото модернизированный в соответствии с современными трендами Nissan Sentra 2020 демонстрирует динамичный дизайн корпуса, дополненный функциональными и декорирующими ступенчатыми рельефами, а также элементами спортивного стиля.

Значительная доля обновлений сосредоточена на фасадной части кузова

Внимание привлекает:

  • большой формат усиленного продольными выштамповками капота;
  • нестандартная конфигурация удлиненных блоков фронтальной оптики с галогенными лампами;
  • хромированная рамка мелкоячеистой радиаторной решетки.

Компоновка нижнего вентиляционного заборника стандартная, в большей степени впечатляет очерченная аэродинамическим рельефом форма боковых диффузоров с интегрированной противотуманной оптикой. В конструкции передка также присутствуют детали кузовного декора.

В профильной проекции новый кузов, с удлиненным передком, сдвинутой к корме кабиной и характерной для моделей с кузовом купе линией крыши, делает серьезную заявку на псевдоспортивный статус. Первое впечатление подтверждает высоко поднятое малоформатное остекление, отсутствие на боковинах выступающих деталей и увеличенные колёсные арки.

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей кормовой части кузова:

  • большой угол наклона заднего окна;
  • небольшие по отношению к широким стойкам размеры массивной дверцы багажника;
  • визуально соединенные хромированной накладкой блоки задних фонарей.

Не менее интересна конструкция широкого бампера с парным комплектом диффузоров и светоотражателей, металлопластикового обвеса с выведенным в район левого крыла выхлопным патрубком.

Комплектации и цены

Стильный новый кузов и современные технические характеристики, совмещенные с доступной ценой, делают седан Ниссан Сентра 2021 года достаточно привлекательной моделью для покупателей. Все фото японской новинки доступны в данном обзоре. На американском рынке автомобиль доступен в трех комплектациях.

S

В качестве базовой версии производитель предлагает модификацию S, стоимостью 1,44 миллиона рублей в эквиваленте. Для данной модели доступны следующие возможности:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогенная головная оптика;
  • круиз-контроль;
  • ассистент, оповещающий водителя о возможном столкновении на трассе;
  • автоматическая активация тормозной системы в экстренных ситуациях;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • камера заднего вида;
  • система удержания автомобиля в занимаемой полосе;
  • помощник в момент трогания с места;
  • ассистент управления системой перехода с дальнего на ближний свет;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер и фильтр салона;
  • электростеклоподъемники;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • система мультимедиа со встроенным управлением при помощи голосовых команд;
  • сенсорный дисплей на 7 дюймов;
  • 4,2-дюймовые цифровой экран панели приборов;
  • мультируль;
  • bluetooth и USB-розетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

SV

Для более дорогого исполнения SV, стоимостью 1,52 миллиона, дополнительно предлагаются:

  • алюминиевые диски на 16 либо 17 дюймов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система обогрева боковых зеркал;
  • электролюк;
  • двухзонный климат-контроль;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • возможность дистанционного запуска двигателя;
  • премиум ткань, используемая для отделки салона (опционально доступна отделка из кожи);
  • подогрев передних кресел;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • дисплей приборной панели на 7 дюймов;
  • сенсорный 8-дюймовый экран управления мультимедийной установкой.

SR

Наиболее дорогая комплектация SR за 1,62 миллиона рублей предполагает:

  • систему кругового обзора кузова;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • головную оптику и ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • противотуманки;
  • встроенные в корпуса боковых зеркал LED-указатели поворотов;
  • дополнительные накладки на пороги;
  • спойлер;
  • хромированные патрубки выхлопной системы;
  • кожаные кресла с оранжевой прострочкой;
  • подогреваемое рулевое колесо;
  • отделку селектора КПП кожей.

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

Технические характеристики

Перед тем, как приступить к оценке оснащения модели, а также обзору внешности седана, особое внимание стоит обратить на ключевые характеристики, и в особенности нужно выделить силовую часть автомобиля, которая представлена только одним безальтернативным силовым агрегатом бензинового типа. Речь идет про атмосферный мотор на 2,0 литра с отдачей в 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента

В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Это авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 641 мм;
  • ширина — 1 816 мм;
  • высота — 1 445 мм;
  • колесная база — 2 713 мм;
  • дорожный просвет — 119 мм;
  • снаряженная масса — 1 383 кг.

Также стоит упомянуть о том, что этот городской автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 396 литров груза. Безусловно, это далеко не самый лучший показатель в классе, однако, его также нельзя назвать самым худшим среди одноклассников.

Расход топлива (город)
8.1 л
Расход топлива (трасса)
6 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,4 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
149 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
198 Нм при 4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90,1 мм3,55 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Крутящий момент макс. (Нм) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Средний расход топлива (л)
1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6 CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2021 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Комплектации и цены

Представленный в свободной продаже на территории США автомобиль Nissan Sentra 2021, можно купить в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про такие версии авто, как — S, SV, SR. Стоимость японца варьируется в диапазоне от 19 460 до 21 800 долларов, что в пересчете на российскую валюту составляет 1 495 000 – 1 674 000 рублей. Существенное влияние на стоимость данной модели оказывает техническое оснащение, так как авто представлено только с безальтернативной силовой частью.

S

На сегодняшний день эта комплектация является базовой. За авто в таком исполнении потенциальному покупателю нужно заплатить 19 460 долларов или 1 495 000 рублей. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • система контроля полосы движения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камера заднего обзора;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система кондиционирования воздуха;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • многофункциональный 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • штатный иммобилайзер автомобиля.

Также, при желании автомобиль можно будет дооснастить некоторыми опциями за отдельную плату. В салоне предусматривается тканевая обивка сидений и регулируемое в нескольких плоскостях рулевое колесо.

SV

Вторая по стоимости версия автомобиля с ценником в 20 520 долларов или 1 576 000 рублей. В плане силовой части эта модель ничем не отличается от предшествующей вариации. Если говорить про изобилие опций, то здесь добавляются светодиодная головная оптика, функция дистанционного запуска двигателя, пуск силового агрегата с кнопки в салоне, передние противотуманные фонари, штатная сигнализация, разъем электропитания, система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем на 8 дюймов.

SR

На данный момент, это топовая версия седана Nissan Sentra 2021, которая представлена на американском автомобильном рынке. Потенциальному покупателю авто обойдется в 21 800 долларов или 1 674 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроподогревом;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Также, при желании можно дооснастить транспортное средство различными дополнительными опциями, правда, это возможно только за отдельную плату при выборе подходящего автомобиля у официального дилера.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Xtronic
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Сентра модели HR16DE производится с 2006 года, при объеме 1.6 л обладает мощностью 117 л. с.

Топливная система силового агрегата – классический инжектор, мотор в паре с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км/ч, достичь «сотни» за 10,6 секунды. При этом движок работает на 95-ом бензине, подходит под стандарты Евро 4 и 5.

Мотор не слишком привередлив к качеству топлива (и это хорошо), не оснащается гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ.

В среднем двигатель «живет» 250 тыс. км и больше, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований ТО.

Характерных проблем у ДВС немного, и они больше касаются навесного оборудования и электрики (прогорает приемная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector