Пикап nissan titan и titan xd 2017

Экстерьер

Даже по американским меркам обновленный Nissan Titan 2019 смотрится впечатляюще, причем большая часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на фронтальной части кузова.

Анфас автомобиль демонстрирует функциональные рельефы капота, фирменную облицовку радиатора с боковыми секциями, двухэтажные блоки светодиодной головной оптики, массивный бампер с фигурными вырезами вентиляционных воздухозаборников.

Не менее презентабельно смотрится пикап в профильной проекции. Характерная пикаповская конфигурация кузова включает в себя:

  • двухсекционное остекление;
  • квадратные зеркала обратного вида;
  • расположенные в районе передних стоек декоративные «жабры»;
  • широкие подножки и объемные колесные арки с 17-дюймовыми титановыми дисками.

В меньшей степени рестайлинг обозначился в оформлении кормовой части. На фото можно увидеть только прямоугольный откидной борт, вертикальные плафоны фонарей и незатейливый бампер.

По замыслу конструкторов, новинка будет доступна в нескольких модификациях – со стандартной и удлиненной базой, одно-, полуторной и двухместной кабиной.

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации. Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.

Салон в комплектации Platinum Reserve

Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса. В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан

В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.

Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.

Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.

Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.

Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.

Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.

Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.

Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.

Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.

Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.

В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 5.0 л 310 л.с. 755 H*m V8

Подробнее

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.

Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2020-2021 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Nissan Titan XD 2020 – «старший» брат нового Ниссан Титан

Спустя месяц после презентации обновленного пикапа Nissan Titan появилась информация о рестайлинговом длиннобазном грузовичке Nissan Titan XD 2020. Такая версия кроме увеличенного межосевого расстояния (+300 мм к стандартной базе) получила более мощную раму и удлиненную грузовую платформу. Еще у тяжелого пикапа сокращена гамма модификаций – он будет доступен на рынке США только с двухрядной кабиной Crew Cab, полным приводом и бензиновым мотором V8 5.6 мощностью 406 л.с. В остальном вариант XD не отличается от обычного Титана, имея такой же внешний дизайн и аналогичное приборное оснащение.

В продажу новый Ниссан Титан XD поступит в начале 2020 года в комплектациях S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve. Цена модели пока не объявлена, но за предшественника просили от 41.5 до 60 тыс. долларов, и особого подорожания ждать не стоит. В противном случае спрос на автомобиль станет еще более низким, а ведь конкуренты и так далеко впереди. Посудите сами – за прошлый год в США было реализовано всего-то 50 тыс. Титанов, тогда как Chevrolet Silverado и Ford F-Series нашли соответственно 586 и 909 тыс. покупателей.

Комплектации и цены

На этот час производитель предлагает обновленный пикап в пяти разных комплектациях. Дополнительные опции позволяют повысить уровень комфорта и эксплуатационной безопасности. Более высокая цена технически продвинутых модификаций компенсируется наличием:

  • многофункционального руля и гидроусилителя рулевого управления;
  • бортового навигатора;
  • комплекта видеокамер кругового обзора;
  • электропривода регулировки кресел;
  • парковочных датчиков;
  • систем пассивной и активной безопасности.

Отпускная цена пикапа Ниссан в базовой комплектации сформирована на уровне 30000 у.е. Первые партии поступят на зарубежные авторынки в конце года, но запись на тест-драйв в дилерских структурах началась уже с середины лета.

Технические характеристики Titan XD 2016-2017

Хотя перед нами второе поколение пикапа, его построили на модернизированной платформе от первой генерации этой модели. Тем не менее, все компоненты доработали, в результате чего технические характеристики оказались куда внушительнее, нежели у предшественника.

Клиент сможет выбирать между заднеприводной и полноприводной модификацией.

Что же касается моторов, то изначально здесь будет присутствовать только один безальтернативный двигатель. Он является разработкой компании Aisin.

Двигатель

Силовой агрегат состоит из дизельного движка объемом 5 литров с 8 цилиндрами. Благодаря турбине, он выдает мощность в 310 лошадиных сил и внушительный крутящий момент на 752 Нм. Отвечать за обработку мощности двигателя и ее передачу на заднюю или обе оси будет автоматическая шестидиапазонная коробка передач, разработанная то же фирмой, которая предоставила Титану ХД дизельный мотор.

За счет использования керамических свечей накаливания производства компании Bosch, машину без проблем можно заводить, даже когда температура воздуха падает до 32 градусов Цельсия с пометкой «минус». Согласитесь, автомобиль с подобными возможностями неплохо бы прижился в северных регионах России.

После выхода автомобиля в продажу, ожидается пополнение линейки доступных силовых агрегатов. Туда могут добавить бензиновые восьми и шестицилиндровые моторы. Что именно это будут за двигатели, пока говорить рано. Сведений на этот счет нет.

Вывод

Автомобиль Nissan Titan XD 2016-2017 года выглядит как достаточно многообещающий проект для североамериканского рынка. К тому же, успех первой генерации пикапа позволяет рассчитывать на аналогичные результаты продаж новинки, если не лучшие.

Все же будем откровенными, на фоне предшественника, Титан ХД выглядит мощнее, современнее, оригинальнее. Одним словом, он лучше. И этим все сказано.

Фото Nissan Titan XD 2016-2017 года

Интересно бы еще узнать, какими динамическими характеристиками обладает этот пятилитровый турбодизель, и насколько экономичным он окажется в деле. Особенно, когда тянет за собой прицеп с грузом на 5 тонн.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Титана произошли изменения исключительно в угоду рекламе. Рекламная кампания, которая стартовала сразу после презентации, подчеркивает, что это самый мощный пикап в своем классе. Собственно, так и есть.

Предыдущая версия бензинового мотора показывала 396 лошадиных сил. Он же был перебран, форсирован и дополнительно накинул немного лошадей. Теперь силовые характеристики бензинового V8 на 5.6 литров составляет 406 л.с. и 560 Hm.

Дизельный двигатель Nissan Titan 2020, которым комплектуются тяжелые представители модели остаются на месте. Следует отметить, что небольших «грузовичков» XD рестайлинг не коснулся. Сейчас речь только о «легкой» версии.

Трансмиссия также была пересмотрена. Опять-таки в угоду рекламе. Если раньше на пикап устанавливали 7-ступенчатый автомат, то теперь рекламные ролики подчеркивают наличие 9-ступенчатого автомата.

Насчет привода все будет снова в зависимости от комплектации. Самый дешевый Титан обойдется задней тягой. Те, что подороже уже идут с полным плюс для любителей полного бездорожья, предлагается функция блокировки заднего дифференциала.

Еще одно важное новшество, то, что в базовую комплектацию перекочевала система безопасности Safety Shield 360, в котором налажена связь между автоматическим торможением, слежением за слепыми зонами и разметкой. Дополнительно увеличилось число подушек (с 6 до 8), новый интеллектуальный круиз, распознаватель знаков и камеры на 360 градусов в базовой упаковке

Дополнительно увеличилось число подушек (с 6 до 8), новый интеллектуальный круиз, распознаватель знаков и камеры на 360 градусов в базовой упаковке.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан прочертили занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) кушать определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжкий полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на степень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, какой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомашин, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новоиспеченной реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К образцу, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомашины должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это возле 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель будет прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно размещённые турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему столы CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в подневольности от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К образцу, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, целым приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это возле 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с подобный же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть вяще 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, кушать модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не немного 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но кушать у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Экстерьер

На выбор потребителю предоставляется два варианта кабины и такой же выбор грузовой платформы. Так, автомобиль выполнен в версии KingCab и CrewCab, а грузовой отсек может быть стандартным (Standard) и увеличенным по длине (LongBed). Ниссан Титан представляет собой настоящий миниатюрный грузовичок, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Своим внешним видом он выражает надежность и стиль. Облик пикапа получился строгим, брутальным и мощным, в общем, от автомобиля и не стоило ждать изысканного и утонченного экстерьера, ведь именно «мужские» на вид автомобили здесь пользуются большой популярностью. Становится очевидным, что японскими инженерами акцент сделан именно на габаритах автомобиля: спереди доминирующим элементом являются огромные фары, которые гармонично сочетаются с аккуратной, стильной решеткой.

Габариты пикапа представлены следующим образом:

  • в длину он достигает 5,7 метров (или более);
  • ширина — 2,02 метров;
  • величина колесной базы — 3,85 метров.

Второе поколение пикапа отличается не только своими габаритами кузова, но и своей грузоподъемностью: он способен перевозить как минимум 900 кг, а также буксировать «тяжелый» прицеп, массой 5,4 тонны. Цифры поистине впечатляют.

Оформление передней части несколько различается у различных модификаций пикапа, но в любом случае отличительными чертами Ниссан Титан являются: внушительного вида фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, мощный бампер, украшенный хромом, большой капот. Все детали автомобиля, так или иначе, выдают брутальный характер пикапа. Даже привычные дневные ходовые огни, присутствующие сейчас повсеместно на многих моделях, отличаются в этом случае от стандартных своими немалыми размерами.

Если смотреть на автомобиль в профиль, то и здесь Ниссан Титан наглядно демонстрирует то, что своими габаритами он полностью соответствует своему «мощному» названию. Длина пикапа, конечно же, далеко немаленькая — как-никак она превышает пять метров. В монументальный образ вписываются внушительные (даже мега мощные) корпуса зеркал заднего вида. Кроме этого, мы замечаем габаритные и интересные двери, большие колесные арки, которые могут вместить по желанию покупателей легкосплавные диски на 17, 18 или 20 дюймов на выбор. Отметим и пластиковую защиту, которая проходит по всему периметру кузова, а также подножки, которые предназначены для более легкого доступа в салон.

Задняя часть получилась очень внушительной по виду: бампер прекрасно сочетается с обновленными выхлопными трубами и оригинальными габаритными фарами.

Рамная конструкция выполнена из высокопрочной стали, а грузовая платформа сформирована таким образом, что предоставляет максимально комфортные условия для погрузки и перевозки. Она дополнена розеткой, петлями из прочного металла, фиксирующими грузы, и светодиодной подсветкой. Вес грузовой кабины значительно снижен за счет правильно подобранных материалов, кроме этого, при необходимости заднюю крышку можно легко снять. Ниссан Титан имеет пять вариантов окраски кузова на выбор, среди которых классический белый и черный, красный, медный и синий цвет.

Интерьер Ниссан Титан XD 2016-2017

С учетом наличия более чем 5,7 метров длины, а также огромной колесной базы, увидеть скромный компактный салон никто не ожидал. Этого и не произошло.

Фото салона Ниссан Титан XD 2016-2017

Огромное внутреннее пространство, доступ в которое обеспечивается четырьмя дверьми, позволяет с комфортом и даже некой вальяжностью разместиться на передних креслах или заднем диване. Пространства в ногах для задних пассажиров превосходит даже самые смелые ожидания. Создается впечатление, что там можно спокойно вытянуть ноги, и все равно до спинки переднего кресла вы не достанете.

Передние кресла в Ниссан Титан XD 2016-2017

Некоторые сетуют на недостаточно комфортный задний диван. Но это скорее впечатление на фоне передних кресел, где все выполнено на самом высоком уровне. Хотя сзади вряд ли стоит жаловаться, поскольку пассажирам предлагаются отдельные подстаканники, собственные дефлекторы для управления климатом, и очень широкий диван, вмещающий при желании даже больше, чем троих пассажиров.

Плюс задний ряд имеет еще одну интересную особенность. Диван поднимается вверх, тем самым формирует дополнительную погрузочную площадку внутри, если она не обходима. В полу располагаются отсеки, открыв которые, вы обнаружите специальные ящики, где можно складывать всевозможные инструменты, причем далеко не маленькие.

В распоряжении у водителя большой мультифункциональный руль, современная приборная панель, грамотно организованная центральная консоль с отдельными блоками кнопок для управления доступными в машине системами.

Водителя и переднего пассажира разделяет огромный тоннель с массивным подлокотником, внутри которого скрыто внушительное пространство под хранение различных мелочей и не только. Базово салон обшивается качественной тканью, хотя опционно можно заполучить кожаные кресла.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый  дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Новые Nissan

  • Цена 444 000 руб.2015 г.
  • Цена 1 024 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 136 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 210 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года

    Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…

    09.07.2015

  • Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге

    Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.

    06.07.2015

  • Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России

    Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.

    01.07.2015

  • Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…

    30.06.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector