Исконно русский кроссовер: технические характеристики нивы 21213 тайга

Выполнение работ своими руками

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

Удлинённая Нива

У большинства из перечисленных выше моделей есть удлинённый пятидверный вариант. Первой удлинённой Нивой, создавшей массу обсуждений среди автолюбителей, стала Нива 2131 — все остальные попытки удлинить Ниву до этого не увенчивались успехом. Несмотря на то, что длина кузова отрицательно повлияла на внедорожные и динамические качества, она быстро набрала популярность среди отечественных автомобилистов. Вероятно, причиной этому стало то, такой кузов более комфортен для пассажиров и более вместителен для различных грузов – это вполне имеет место быть, ведь короткобазная Нива имеет очень маленькое пространство для задних пассажиров и совсем небольшой багажник.

Комплектации и цены LADA Niva

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

О моторе

Как свидетельствуют отзывы владельцев снегохода «Тайга Атака», возможности машины серьезно расширил двигатель типа РМЗ-551. Характеристики и особенности мотора приведены ниже:

  • рядное расположение пары цилиндров, что дало возможность поместить компактную установку в ограниченном пространстве;
  • жидкостное охлаждение с двумя снеговыми радиаторами, что слегка усложнило конструкцию, однако обеспечило возможность функционирования машины при высоких нагрузках;
  • упрощенный двухтактный цикл, облегчающий устройство и обслуживание системы, хотя расход бензина несколько возрос;
  • отдельная подача масла, осуществляемая со специального бачка, вместимостью 2,5 литра;
  • выпускной клапан лепестковой конфигурации;
  • оптимальное образование топливно-воздушной смеси обеспечивается качественными поплавковыми карбюраторами, по одному на каждый цилиндр;
  • электронная система зажигания с программируемым управлением, гарантирующая работу мотора в любом режиме;
  • электростартер, который упрощает пуск двигателя, при этом имеется возможность запуска механическим путем.

Среди прочих характеристик снегохода «Тайга Атака» можно отметить следующие моменты:

  • Объем рабочий – 553 куб. см.
  • Параметр мощности – 60 л. с.
  • Вес в сухом состоянии – 320 кг.
  • Скоростной порог – 100 км/ч.

Городская Нива (Lada 4х4 «Urban»)

Одной из последних новинок стала модель Lada 4х4 Urban, которая на данный момент выпускается АвтоВАЗ-ом. Внешними особенностями данной модели являются лёгкий тюнинг внешних элементов кузова (видоизменённый бампер и решётка радиатора) и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, в автомобиле установлены электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала с электроприводом, подогреваемые сиденья и долгожданный кондиционер. Завод-изготовитель предлагает 9 вариантов цветов разных оттенков. Двигатель и МКПП устанавливаются в единственном варианте каждый. Более бюджетного внедорожника с нулевым пробегом не существует, ведь стоимость Нивы Urban на начало апреля 2017 года составляет чуть больше полумиллиона рублей.

ВАЗ-21213 технические характеристики

Годы выпуска 1993-2000
Тип кузова универсал, 3-х дверный
Количество мест 5
Другое название Нива
Колесная формула Нива
Габариты ВАЗ-2121
Длина 3720 мм.
Ширина 1680 мм.
Высота 1640 мм.
Колесная база 2200 мм.
Колея передних колес 1430 мм.
Колея задних колес 1400 мм.
Дорожный просвет 220 мм.
Размер колес 175/80 R16
Объём багажника 265/980 л.
Снаряженная масса 1210 кг.
Допустимая масса 1610 кг.
Тип привода 4 х 4 с возможностью блокировки межосевого дифференциала
Двигатель ВАЗ-21213 1.7
Марка 21213
Система питания карбюратор
Объём двигателя 1690 см.3
Мощность 79 л/с. при 5400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 130 Н*м при 3400 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 82 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-92
Двигатель ВАЗ-21214 1.7 i
Марка 21214
Система питания распределенный впрыск
Объём двигателя 1690 см.3
Мощность 81 л/с. при 5000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 128 Н*м при 4000 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 82 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-95
Двигатель ВАЗ-21217 1.6
Марка 21217
Система питания карбюратор
Объём двигателя 1569 см.3
Мощность 73 л/с. при 5400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 114 Н*м при 3400 об/мин.
Раположение распредвала верхнее
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 80 мм.
Ход поршня 79 мм.
Степень сжатия 8,5
Марка бензина АИ-92
Трансмиссия ВАЗ-2121
Сцепление сухого типа
Тип трансмиссии 5-МКПП
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Рулевое управление червячный редуктор
Тип передней подвески винтовая пружина
Тип задней подвески винтовая пружина
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч. 137 км/ч
Расход топлива в городе/по трассе 19 с.
Объём топливного бака 43 л.

Подвеска. Кардинально не улучшить?

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса

Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.

Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.

Полноценный тюнинг Нивы-2121 невозможен без улучшения свойств подвески. Рассмотрим самый популярный тюнинг Нивы своими руками. Он включает:

  1. Установку проставок (магазинных или изготовленных своими руками) между элементами подвески.
  2. Замену амортизаторов — например, можно поставить амортизаторы «Ранчо».
  3. Установка новых пружин.
  4. Установка стальных коробов, позволяющих усилить передний и задний мост.

Доработка Нивы может включать в себя и тюнинг раздатки. Проблемы люфта валов переднего и заднего мостов решаются путём установки новых комплектующих (то есть крышек, подшипников, фланцев и валов).

Можно также усилить опоры вала, установив модернизированный фланец с дополнительным сальником и подшипников на место заводского. Качественная установка сальника снизит риск протекания.

А еще интересно: Регулировка фар Шевроле Нивы

Чтобы уменьшить вибрацию и износ подвески в её нижней части, необходимо выполнить правильную центровку раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Центровку выполняем вручную или используем подрамник.

Тюнинг ВАЗ-2121 своими руками включает установку более высоких пружин, что позволяет значительно увеличить клиренс. Однако, чтобы клиренс был увеличен на целых 10 см, лучше установить полный набор для лифтинга.

Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

717 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

632 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

717 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

688 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

630 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

699 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

697 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

649 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

545 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

616 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2019

630 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2018

607 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива

30W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная

Цена 900 р.

Крыло заднее правое VAZ NIVA -2121 >

Цена 9 000 р.

Фара универсальная H4 100-1124

Цена 2 500 р.

30W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная с ДХО

Цена 1 150 р.

Крыло ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива 4х4

Цена 1 650 р.

ВАЗ 2106 двигатель

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 4×4 2121 Нива

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Первый отзыв, особо незнаю про что написать. Машину покупал новую с салона три года назад в Амур Ладе город Благовещенск. Наигравшись со старыми японцами решил взять новый автомобиль из салона или без пробега по РФ. Основные критерии компактный размер, высокий клиренс дороги у нас принуждают к…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Приветствую, уважаемые читатели!

Наткнулся я пару лет назад на видеоролики известного нивавода Андрея Лапочкина, и с тех пор мысли о Ниве не давали мне покоя. К тому же, невозможность забраться подальше от дорог на моем предыдущем автомобиле меня огорчала. Я решился – один раз ведь…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1984
Всем привет
купил ниву начале лета
2021 года
поменял привода покрасил кузов затонировал
ребят я не знаю кому как но мне не понравилась машина на любите
манина только на рыбалку да на охоту а так на постоянную езду не очень
не совутую брать

Статьи о Лада 4×4 2121 Нива

Статьи об автомобилях Лада 4×4 2121 Нива — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Разрушенный кузов, поверженный Land Rover: первый бой «Нивы» ВАЗ-2121 в 1974 году;
Мы уже писали, что работу над лучшим своим автомобилем — ВАЗ-2121 тольяттинские конструкторы начали в год пуска заводского конвейера, то есть в 1970 году. В объяснительной записке к годовому отчету будущая «Нива»…

Мифы и правда о «Ниве»;
45 лет — целая жизнь. За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Новости о Лада 4×4 2121 Нива

В Британии выставили на продажу Ниву с турбомотором и задним приводом;
В Британии выставили на продажу необычную Lada Niva Legend — трехдверный внедорожник доработан владельцем и имеет двигатель от BMW. Объявление о продаже машины 2019 года размещено на местном сайте Autotrader.

Белгородец пытался украсть рельс, но его Нива развалилась;
Курьезный случай произошел в Белгородской области: местный житель пытался украсть отрезок рельса, чтобы сдать его в металлоприемку, но его Нива не выдержала веса «добычи» и буквально развалилась недалеко от места преступления.

В Германии Ниву превратили в электромобиль;
Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).

  • ВАЗ 2121 НИВА. Оживление после долгого простоя
  • Нива 2121 или как купил мне батя полуавтомат))
  • Нива 2121 глохнет и не заводится на горячую
  • Стоит ли? совет по ремонту ваз 2121
  • ВАЗ 2121 замок зажигания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 4×4 2121 Нива» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нива 2121

Альтернативное написание: 2121

Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива

Объем двигателя Лада 4×4 2121 Нива

Крутящий момент Лада 4×4 2121 Нива

Тюнинг салона

От того, насколько качественно вы выполните эту доработку, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать не повышая голос во время езды на «Ниве» — это многого стоит

Особое внимание следует уделить колёсным аркам и центральной шахте, под которой скрывается раздаточная коробка

На эти участки рекомендуется нанести виброизоляционный материал максимальной толщины. Делать тюнинг салона «Нивы» 21213 своими руками (фото расположено ниже) не так уж и сложно. Главное — не пропустить мелочей при поклейке шумопоглощающих материалов:

  1. Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
  2. Визомат должен полностью закрыть металл (можно для удобства клеить небольшие отрезки, но обязательно встык один к одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
  3. Изолон (второй слой) также должен покрыть всю обрабатываемую поверхность без пропусков.

Кроме качественной работы, следует обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего фольгированного слоя, но обладает таким качеством, как впитывание влаги, и он более долговечен

При сборке декоративных накладок салона рекомендуется использовать битопласт. Он обладает ярковыраженным антискрипным и шумопоглащающим эффектом, несмотря на небольшую толщину. Обработав им изнутри пластиковые детали салона, вы значительно увеличите эффект шумоподавления в салоне «Нивы».

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.

Двигатели и трансмиссия

За всю историю своего существования внедорожник Niva 2123 оснащался только двумя типами двигателей – вазовским бензиновым мотором 1,7 л и опелевским 1,8 л Z18XE.

Причем 122-сильный движок Опель поставлялся лишь в дорестайлинговой версии с 2002 по 2009 год (в комплектациях GLS и GLX FAM1), шел в паре с механической КПП-5 (Aisin).

После рестайлинга от таких модификаций АвтоВАЗ отказался, так как машина по причине ее дороговизны продавалась плохо (стоила на тот момент почти 550 тыс. руб., в то время как базовая версия оценивалась в 380 тыс. рублей).

Практически безальтернативным силовым агрегатом Нивы Тревел был и является сейчас ВАЗ-2123, представляющий собой усовершенствованный вариант двигателя 21214, устанавливаемого на Ладу 4х4.

Конструкция его достаточно архаична, на ней еще базировались самые первые моторы заднеприводных «Жигулей» начала 1970-х.

Дальнейшее развитие такого ДВС заключалась лишь в изменении диаметра цилиндров, хода поршня, в добавлении гидравлических толкателей и гидропривода цепи ГРМ, в модернизации топливной системы и так далее.

Мотор 1.7L на этой машине под капотом расположен продольно, идет исключительно в связке с пятиступенчатой «механикой», которая также является старой разработкой, и она мало чем отличается от коробки передач, устанавливаемой на ВАЗ-классику (в частности, является почти аналогом 21074).

Нива Тревел выпускается исключительно с полным приводом колес, оснащается раздаточной коробкой с повышающей/понижающей передачами, передним и задним мостами, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Движок 2123 имеет по два клапана в цилиндре, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем, чугунный блок цилиндров, топливную систему типа инжектор (с распределенным впрыском).

Его основные характеристики:

  • количество цилиндров – 4, с рядным расположением;
  • точный рабочий объем – 1690 см3;
  • мощность максимальная – 80 л. с. (58,5 кВт) при 5000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 127,4 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 82/80 мм;
  • степень сжатия – 9,3;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Согласно паспортным данным, с таким движком Niva Travel может ехать с максимальной скоростью 140 километров в час, осуществляет разгон 0-100 км/ч за 19 секунд.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 13,4 л, в загородном цикле – 8,5 л, в комбинированном режиме – 10,2 литра.

Электронная система управления ДВС комплектуется блоком Bosch ME17.9.71, для полной заправки охлаждения двигателя требуется 8 литров тосола или антифриза.

Поддон движка 1.7L вмещает в себя 3,75 л моторного масла, в коробку передач-пятиступку заливается 1,6 л трансмиссионного масла.

Кстати, под моторным отсеком штатно устанавливается довольно надежная стальная защита.

Разумеется, отечественный автопроизводитель мог бы предложить более современные движки и усовершенствованную трансмиссию, но не пошел на такой шаг по ряду причин.

Во-первых, установка новых, более мощных силовых элементов потребовала бы достаточно значительных изменений в конструкцию в целом, а во-вторых, это привело бы к существенному удорожанию автомобиля.

Внедорожные комплектации Off-Road

Помимо основных трех комплектаций для Нивы Тревел предусмотрены еще и две внедорожные версии – в общем-то, с теми же названиями «Комфорт» и «Люкс», только у них добавляется приставка «Офф-Роуд».

Стоимость их – 844900 и 905900 рублей соответственно, в обоих вариантах такого оснащения плюсом к базовому оборудованию и Comfort 21230-A2-000 покупатель получает:

  • штатную сигнализацию;
  • противотуманные фары;
  • шноркель (удлинитель воздухозаборника, выведенный на крышу);
  • центральный замок с ДУ;
  • рейлинги;
  • диски колес R16 в оригинальном исполнении;
  • шины с более агрессивным протектором;
  • потолочную обшивку черного цвета.

Но если «Комфорт» Off-road 21230-A4-000 по оснастке довольно заметно превосходит обычный Comfort, разница между «Люкс» Off-road 21230-A5-000 и просто Luxe не такая существенная.

Люксовая внедорожная версия отличается лишь неокрашенными боковыми молдингами, черным потолком в салоне, наличием шноркеля.

Изменения во внешнем дизайне

Модель, заявленная как Niva Travel 2021, в первую очередь отличается от дорестайлинговой версии Шеви Нива другой передней частью кузова, у нее изменены:

  • капот;
  • радиаторная решетка;
  • передняя панель;
  • крылья;
  • головная оптика.

Решетка радиатора в новом варианте сделана из черного пластика, имеет продолжения по бокам вниз с обрамлением противотуманок.

У нее достаточно крупные, вытянутые в длину овальные ячейки, в которые может легко попадать мелкие камешки и гравий, поэтому установка дополнительной сетки здесь крайне желательна.

Фары фирмы Bosch имеют встроенные дневные ходовые огни, по сравнению с дорестайлинговой оптикой смотрятся гораздо современнее, только они рефлекторного типа, то есть без линз и светодиодных элементов.

Капот обрел более заметно выступающий продольный «клюв» и менее обтекаемые формы, у крыльев изменился передний вырез под фары, хотя повторители поворотов так и остались на прежнем месте.

Спереди по центру теперь устанавливается овальный крупный шильдик Lada вместо прежнего «креста» Chevrolet, и, если его закрыть рукой, издали с передка эту модель можно нечаянно перепутать с Toyota RAV4 пятого поколения.

Но такое сходство отмечается лишь при беглом взгляде, а опытный автомобилист сразу отличит эти два автомобиля с любого ракурса.

Из прочих изменений по экстерьеру нужно отметить:

  • появление двух буксировочных крюков, спрятанных в нижнем диффузоре переднего бампера;
  • более прямоугольные очертания колесных арок;
  • двухцветный окрас корпусов наружных зеркал (с черным основанием);
  • обретшие другую окраску задние фонари от производителя «Освар», теперь они на светодиодах, с прозрачными корпусами;
  • новый задний бампер из неокрашенного темного пластика с вертикальными красными катафотами по бокам и нижней губой в цвет кузова;
  • несколько видоизмененный боковой обвес: дверные молдинги, обрамления колесных арок. Причем в базовой версии он неокрашенный, а в «топе» кроме самых низов дверей повторяет цвет кузова.

Нужно сказать, что хотя задние фонари и получили модернизацию, они остались прежними по форме, поэтому взаимозаменяемы со старой оптикой.

И, кстати, новая Нива Тревел имеет оцинкованный кузов: двухстороннему цинкованию подвергается днище (кроме центрального тоннеля), отдельные места колесных арок, одностороннему – все двери, включая крышку багажника и дверные проемы, а также боковые задние панели и некоторые другие элементы кузова.

Моторный отсек, как и раньше, достаточно неплохо звукоизолирован: шумоизоляционный материал проложен и на капоте изнутри, и на щите в районе стеклоочистителей.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью металлического штыря, газовые стойки здесь не предусматриваются.

Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)

Модель вышла крайне приметной, ведь кузов заметно видоизменён под багги-стайл: двери отсутствуют, вместо крыши изогнутая конструкция из металлических труб, на передней части автомобиля кенгурятник. Машина также оснащена гидроусилителем руля. Помимо всего прочего, добавлена масса различных обвесов (в том числе дополнительный воздухозаборник на поверхности капота) и пластиковые накладки по всему кузову. Данный автомобиль предназначен исключительно для летнего времени года. Если машину уменьшить раза в полтора, то получится полноценный квадроцикл с круглым рулём и небольшой крышей от дождя (или, опять же, – Багги).

II поколение (2006-настоящее время)

Во время международной Чикагской автомобильной выставке, которая прошла в феврале 2006-го, японская компания официально представила 2 поколение Тойота Тундра. Если сравнивать его с прошлым семейством, машина поменялась очень серьезно. После выхода, пикап постоянно улучшали, однако самый существенный рестайлнг он получил в 2013-м во время того же автомобильного салона в Чикаго.

Результатом стала новая, приятная внешность, более современный салон, а также доработанные силовые установки и улучшенный перечень доступного оборудования. Предусматривается 2-дверная и 4-дверная Long версия, отличающая в размерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector