Новый bmw x4 2021 года: мощный кроссовер с богатой моторной линейкой, полным приводом и безупречным дизайном

Интерьер

Внутреннее убранство нового БМВ 4 2021 модельного года выглядит презентабельно и в то же время очень практично. Из материалов отделки можно выделить отличную кожу, пластик нескольких видов, а также вставки из металла. Мультимедийный комплекс автомобиля довольно сильно преобразовался, а посадочные места стали несколько удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля получилась тонкой, но многослойной. Верхний включает широкоформатный мультимедийный монитор, ряд дефлекторов, а также цифровой приборный щиток. Чуть ниже идет блок работы с климатической системой, а также ряд вспомогательных кнопок, большая часть которых стала виртуальными.

На стыке с тоннелем можно обнаружить гнезда для подключения внешнего оборудования. Сам этот элемент, вальяжный и широкий, может похвастаться отделением для мелочевки и беспроводной зарядки гаджета под шторкой, изящной технической панелью со стильным селектором и крупной шайбой настройки ездовых режимов, а также обшитым отличной кожей широким подлокотником с впечатляющих размеров внутренним отделением с охлаждением. Особого упоминания заслуживает руль купе – небольшой, спортивного стиля, с обилием кнопок на боковых спицах, он очень удобен и приятен на ощупь.

Посадочные места и багажник

В автомобиле с большим удобством смогут расположиться четыре человека. Каждый из них получит отделанные добротным материалом посадочные места с мягчайшим наполнителем. В арсенале передних ездоков будут хорошая боковая поддержка, электрические настройки положения с памятью, обогрев, вентиляция и многое другое. На заднем диванчике места станет чуть больше, а пассажирам будет доступна автономная климатическая система, обогрев и подлокотник, а также возможность менять угол наклона спинки.

Что же касается багажного отделения, то его размер немного увеличился и составляет, если верить данным тест-драйва, без малого 440 литров.

Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.

Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.

Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.

БМВ 3 2021: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Дизайн

BMW X2 2021 года имеет спортивную внешность за счет обтекаемой формы кузова. Этого производителю удалось добиться благодаря заваленным передним стойкам, купейной формы крыши, узкими головными фарами со светодиодами, а также классической решетке радиатора, выполненной в виде «ноздрей». Также можно отметить крупный передний бампер, в который разработчик встроил круглые противотуманки, а под ними разместил треугольные разрезы и массивный воздухозаборник по центру.

Боковая часть паркетника выделяется благодаря объемным аркам колес и дополнительным выштамповкам. Сзади кросс получил укороченную рельефную дверь багажного отсека, а также объемный бампер с дополнительной пластиковой накладкой, по краям которой выведены патрубки выхлопной системы.

Салон кросса получил классическую центральную консоль, развернутую в сторону водителя, сверху которой размещены «парящий» экран системы мультимедиа, дефлекторы воздуховодов, блок управления аудио и климатической системами. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором трансмиссии. Кресла в салоне, как и в других моделях БМВ, достаточно комфортны и имеют выраженную боковую поддержку.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на оснащенность БМВ значительным количеством сервисов и ассистентов, рулевое управление седана нельзя отнести к его сильным сторонам. В сравнении с предыдущими версиями, управляемость значительно сдала в чувствительности и стала не такой яркой. В то же время, автомобиль уверенно держится на дороге, не уходит с заданной траектории и вполне четко входит в самые извилистые повороты.

Если же говорить о внедорожных характеристиках модели, то производитель явно создавал седан представительского класса совершенно не для покорения бездорожья. Несмотря на наличие системы полного привода во всех вариантах исполнения, кроме базовой, принимать решение о поездках на авто по вседорожью – явно не самое лучшее решение.

Не слишком большой клиренс и крупные габариты – все это не позволяет владельцу седана рассчитывать на успешное преодоление бездорожья. Да, езда по грунтовке не вызовет никаких трудностей у владельца BMW 7-Series, однако на большее претендовать не рекомендуется.

Комплектации и цены

Сегодня BMW 3 2021 года предлагается в России в семи модификациях. При этом базовая версия Base оказалась немного дороже комплектации SE из-за того, что вместе с ней по умолчанию идет турбодизель.

Base

Базовая комплектация стоит не менее 2,97 миллиона рублей. BMW 3-Series в этом исполнении предлагает:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • самонесущую резину;
  • светодиодную светотехнику по кругу;
  • головную оптику с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Несмотря на то что это базовая комплектация, уже в ней предусматривается множество комфортных опций. Стандартно баварский седан комплектуется:

  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • системой доступа в салон и включения мотора без ключа;
  • электроприводом и подогревом кресел первого ряда;
  • трехзонным климатическим оборудованием;
  • камерой заднего вида;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором.

Помимо шести подушек безопасности, базовая версия баварской модели может похвастаться наличием систем антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости, слежения за давлением в колесах, предотвращения пробуксовки и удержания постоянной скорости. Также в начальной комплектации встречаются несколько датчиков парковки. При этом, указанный перечень может быть существенно расширен за счет множества опций, в том числе и благодаря:

  • камерам бокового и переднего обзора;
  • интеллектуальному помощнику при парковке;
  • системе предупреждения фронтального удара, которая останавливает седан;
  • адаптивному круиз-контролю;
  • системой слежения за «слепыми» точками;
  • адаптивной головной оптике;
  • ассистенту удержания в полосе;
  • системе управления передними фарами;
  • электроподогреву рулевого колеса и второго ряда сидений;
  • проекционному дисплею.

Также за доплату предоставляются электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек, сервопривод багажной двери, электролюк, лазерная головная оптика, LED противотуманные фонари и спортивная подвеска. Кроме того, опционально в салоне устанавливаются кожаные сидения.

SE

Как было отмечено ранее, следующая комплектация с базовым бензиновым двигателем стоит дешевле начальной. За BMW 3 2021 года в исполнении SE просят 2,85 миллиона рублей. Данная комплектация отличается от предыдущей только тем, что вместе с ней за доплату можно приобрести спортивные передние кресла.

Sport Line

Эта комплектация обойдется в минимальные 3,33 миллиона рублей. За такие деньги покупатель дополнительно приобретает 18-дюймовые колесные диски, электропривод багажника, спортивные кресла первого ряда, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало и улучшенную аудиосистему. Кроме того, сидения обшиты сочетанием кожи и ткани.

M Sport Pure

В этой комплектации BMW 3 2021 года приобретает битурбированный турбодизель. Стоит данная версия не менее 3,59 миллиона рублей. Помимо нового мотора, в этой модификации появляются лазерная головная оптика, светодиодные противотуманные фонари, переключатель режимов движения и система управления дальним светом. Вместе с данной комплектацией также предложены аэродинамический пакет, а размер колесных дисков увеличен. При этом, электропривод передних кресел, как и платформа для беспроводной зарядки, доступны за доплату.

M Sport Pro

Данная комплектация стоит 3,99 миллиона рублей. В ней появляются спортивная подвеска, электропривод передних кресел с функцией памяти положений, платформа для беспроводной зарядки и премиальная акустика марки Harman/Kardon. Также в этой комплектации используются кожаные сидения.

Dark Shadow SE

Эта новая спецверсия, оцененная в 4,36 миллиона рублей, доступна только с 258-сильным турбодвигателем. Помимо оригинальных стилистических решений в данной комплектации можно найти сидения с комбинированной отделкой. Но с этой версией за доплату предлагаются спортивная подвеска и электропривод передних кресел с функцией памяти.

M Special

За топовую версию баварской модели просят не менее 4,69 миллиона рублей. В этой комплектации предусматривается только проекционный дисплей.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Как было отмечено ранее, сразу отличить BMW iX3 и X3 достаточно сложно. По сути, различия между этими моделями прослеживаются в том, что электрокроссовер дополняется контрастными вставками синего цвета. Баварская новинка, как и стандартный X3, комплектуется фирменной двухсекционной головной оптикой со светодиодными огнями, которая размещена рядом с обычной для BMW радиаторной решеткой. Но у iX3 здесь закреплена пластиковая заглушка. Передний бампер отличается менее агрессивным видом, чем у X3. У представленной новинки в него встроили узкие боковые вентиляционные отверстия и сравнительно крупный центральный воздухозаборник. Задняя часть кузова также выдержана в фирменной стилистике, предусматривающей размещение крупных фонарей.

Внутри BMW iX3 мало чем отличается от остальных продуктов баварской марки. В электрокроссовере даже предусматривается рычаг КПП, который используется в основном для включения режима паркинга и запуска первой скорости. По умолчанию баварская новинка комплектуется виртуальной панелью приборов и также фирменным мультимедийным экраном. Сидения и дверные карты стандартно отделаны кожей. Отличить BMW iX3 от X3 внутри можно лишь по тем же контрастным вставкам синего цвета. Но новинка предлагает более просторный салон благодаря тому, что она лишена классической трансмиссии.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей, представленных как дизельными, так и бензиновыми установками, немецкий седан может похвастаться динамикой, которая практически не уступит современным спорткарам. Если разгоном до 100 км/ч за 8,3 секунды на современном рынке никого особо не удивишь, то показатель в 4,4 секунды вызывает уважение.

Несмотря на то, что данный «немец» всего лишь седан, он вполне способен резво уехать со светофора, выполнить любой маневр, обгон, перестроение и т.д., как в условиях города, так и при движении на трассе.

Минимальный уровень расхода топлива характерный для дизельных силовых установок, которые «съедят», в среднем, 5-6 литров дизельного топлива — является весьма неплохим показателем. Бензомоторы всегда являются более прожорливыми. Но в то же время, расход на уровне 6-8 литров также не является критическим.

Комплектации и цены

После выхода на рынок БМВ 4 Серии 2021 года, немецкая модель получила полностью новый кузов в стиле купе. Благодаря проведенному обновлению, «немец» приобрел ряд дополнительных комплектаций, а также технических характеристик. Цены на купейный автомобиль после смены поколений довольно существенно подросли. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.

Base

В качестве базовой комплектации на российском рынке «немец» предлагается в исполнении Base, ценой от 3,13 до 4,55 миллиона рублей. В списке доступных возможностей авто значатся:

  • система старт/стоп;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • головные фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари оснащены матрицами светодиодов;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические регулировки для боковых зеркал, а также встроенная система их подогрева;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • система регулировок положений рулевого колеса;
  • мультируль;
  • дисплей на 5,1 дюйма для бортового компьютера;
  • возможность запустить двигатель с помощью кнопки;
  • отделка салона тканью с дополнительными декоративными вставками под металл;
  • спортивные кресла, получившие встроенный электроподогрев для первого ряда;
  • два подлокотника;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при работе тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • возможность активации спортивного режима езды;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • автоторможение в случае обнаружения препятствий в непосредственной близости;
  • климат-контроль на три зоны;
  • штатная аудиосистема и шесть встроенных динамиков;
  • hands-free;
  • джойстик для управления возможностями мультимедиа;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • опциональная возможность установки дополнительного экрана на 10,3 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный пакет с аэродинамическими возможностями.

Sport Pure

Стоимость следующей доступной комплектации Sport Pure составляет 3,44-3,6 миллиона. В ней в качестве дополнительных возможностей предусматривается установка:

  • спортивной подвески;
  • лазерных фар;
  • электропривода открывания двери багажного отсека;
  • системы обогрева рулевого колеса;
  • «умного» круиз-контроля;
  • hi-fi аудиосистемы и 9 динамиков.

Sport Pro

Следующей по доступности является модификация Sport Pro, которая оценивается производителем в 3,84-3,98 миллиона рублей. Она практически не имеет никаких отличий от предыдущей комплектации, за исключением некоторых технических возможностей, а также отделки салона из кожи и встроенной системой управления дальним светом.

Sport Pro Shadow Edition

Вариация Sport Pro Shadow Edition, цена на которую составляет 4,04 миллиона рублей, отличается от предыдущей использованием иного декора в отделке интерьера.

M Special

Наиболее дорогая комплектация M Special, стоимостью 5,26 миллиона рублей, в плане оснащения получит улучшенные технические возможности с более производительным силовым агрегатом, а также алюминиевые 19-дюймовые диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition 2020 — 4 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
2 420d xDrive AT Base 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
3 420d xDrive AT M Sport Pro 2020 — 3 980 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
4 420d xDrive AT M Sport Pure 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
5 420d AT Base 2020 — 3 150 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
6 420d AT M Sport Pro 2020 — 3 840 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
7 420d AT M Sport Pure 2020 — 3 460 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
8 420i AT Base 2020 — 3 130 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
9 420i AT M Sport Pure 2020 — 3 440 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
10 M440i xDrive AT Base 2020 — 4 550 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800
11 M440i xDrive AT M Special 2020 — 5 260 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

BMW 5-й серии

Старт продаж: конец 2016 года.

Цена: 42 тыс. евро.

Все что было реализовано в новом поколении машин 7-й серии, будет в той или иной мере теперь реализовано и в новой модели авто 5-й серии. Например, в новом поколении «пятерки» в конструкции кузова будет использовано углеволокно, которое будет интегрировано в алюминиевые и стальные детали кузова. Это позволит уменьшить вес кузова машины, а также увеличить ее мощность.

Пневматическая подвеска, задний привод и множество электронных технологий новой 5-й серии машин позволит этой новинке успешно конкурировать с новыми автомобилями марки Мерседес Е-класса. Например, новая «пятерка» будет оснащаться дистанционным управлением с ключа с помощью которого можно будет автономно парковать автомобиль. После выхода на рынок в конце 2016 года бензиновых и дизельных модификаций машин, в следующем году компания также представит публике новую гибридную версию автомобиля, возможно это будет топовая версия модели М5.

X6 М

Модель 2021 года Х6 М будет оснащена аналогичными с Х5 силовыми агрегатами. Яркие оттенки оформления кузова делают машину узнаваемой на улицах. В палитру был добавлен благородный оливковый оттенок Urban: автомобиль смотрится шикарно и представительно. 

Что касается салона новой модели, то он отвечает всем требованиям современного комфорта и обладает настоящей роскошью, к которой стремится баварский автопроизводитель. 

Х6 М получит:

  • кожаную обивку;
  • спортивные сиденья;
  • инновационную систему активной и пассивной безопасности;
  • мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультизональную систему климат-контроля.

Минимальная цена спортивного внедорожник составит 108 600 долларов.

4-Series

Автомобили 4 серии уже были представлены широкой публике и ожидаемо, что в начале нынешнего года они начнут продаваться не только в Европе, но и у нас. 

Представители бренда сообщают, что в будущем авто 4 серии будет основываться на подобной платформе, как авто 3 серии. 4-Series получила увеличенные размер, что является характерным отличием от предка. Габариты увеличились в среднем на 13 см.

Отличительной чертой автомобиля стала увеличенная радиаторная решетка. Были изменены задние фары и добавлены элегантные линии в устройствекрышки багажника, которые гармонично переходит в утонченный спойлер. 

Для покупателей предлагается на выбор несколько силовых агрегатов, из которых 4 работают на дизеле, и 3 на бензине. Машина получит 184-374 л. с. мощности.Цена на 4-Series будет колебаться исходя из «начинки» и составит 45 600 — 58 500 долларов США.

Технические характеристики

Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.

В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».

В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.

Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч

Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

BMW X3

Старт продаж: 2017 год.

В настоящий момент на мировом авторынке наблюдается серьезное ужесточение конкуренции среди автомобилей кроссоверов и внедорожников. В этом году на рынке должны появиться новые авто-кроссоверы в премиум классе. Например, модель Audi Q5. Через год на рынок таже будет выведена следующая новая модель автомобиля Х3, которая будет конкурировать за долю рынка с авто-кроссоверами компании «Ауди». 

Модель Х3 будет будет основана и построена на новой модульной архитектуре, что позволит увеличить внутренний комфорт машины за счет увеличения внутреннего пространства.

Ожидается, что в 2017 году на рынке будут также представлены, как бензиновые так и дизельные модели автомашин нового поколения Х3. Готовится также к выпуску и М-версия автомобиля с 435 сильным двигателем. В том числе к концу 2017 или к началу 2018 года на рынок будет выведена очередная гибридная версия автомобиля Х3 мощностью в 252 л.с. Запас хода на электромоторе будет составлять 40 км. Предполагаемый расход топлива в комбинированном режиме составит 2,1 л  на 100 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector