Новый bmw 1-series 2021: компактный «немец» с отличными динамическими характеристиками и богатой моторной гаммой

Технические характеристики

В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.

Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.

Дизайн

Изменения, которые произошли с кузовом купейной БМВ 4 Серии второго поколения, оказались настолько разительными, что найти сходства между двумя моделями достаточно сложно. Особенно серьезными оказались нововведения в передней части. Купейный седан получил длинную, закругленную спереди, крышку капота с двумя очень выразительными выштамповками, а также огромную решетку радиатора, абсолютно не похожую на те, которые устанавливаются на другие модели бренда. Также серьезной переработке подверглась и головная оптика авто, ставшая гораздо уже, в сравнении с фарами для предыдущей вариации. По бокам переднего бампера расположились крупные вырезы воздухозаборников.

Сбоку новинка выглядит соответственно своему купейному стилю и выделяется благодаря крупным выштамповкам на дверях кузова. Задняя часть авто также подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника теперь получила продолжение в виде спойлера, а фонари оказались очень узкими и растянутыми практически до середины багажной двери. Бампер стал еще больше, благодаря установке черной пластиковой вставки, в которую выведены два широких выхлопных патрубка.

Что касается отделки салона, то она выполнена, как и всегда, на высшем уровне. Производитель задействовал натуральную кожу, декоративные вставки, качественный пластик и прочие премиальные материалы. Центральная консоль, как свойственно баварским автомобилям, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ней расположился крупный сенсорный экран управления всеми системами, а также дефлекторы воздуховодов и блок климат-контроля.

Очень широкий тоннель оборудован селектором управления трансмиссией, а также шайбой выбора доступных режимов движения. Приборная панель здесь виртуальная, а все данные с нее производитель выводит на крупный цифровой дисплей. Для кресел характерны высокий комфорт и качественная отделка.

Электроника

BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.

Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.

Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.

Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.

Дизайн

После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.

Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.

Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л

Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Поведение на дороге баварской модели также напрямую зависит от типа выбранной версии. В частности, наличие спортивной подвески меняет характер разгона и маневренность автомобиля. При этом из-за нее кочки сильнее отдаются в салоне. Однако баварская модель отлично приспособлена для движения по прямой и извилистой дороге. Ее подвеска оптимально настроена для ровного прохождения крутых поворотов, в том числе и на высокой скорости. Эта особенность наиболее ярко проявляется в топовых версиях седана с мощными двигателями.

BMW 3-Series отличается удобным управлением: руль демонстрирует хорошую отзывчивость. Но подвеска седана не приспособлена для передвижения по неровным поверхностям. В частности, езда по грунтовой дороге сопровождается заметной тряской. А отправляться на бездорожье на баварской модели нельзя. Автомобиль имеет слишком низкий клиренс, из-за которого все кочки по пути будут бить днище.

Технические характеристики

Для БМВ 2-Серии в кузове седан производитель предлагает моторную гамму, представленную двумя силовыми агрегатами. В качестве базового двигателя BMW 2-Series 2021 года оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который способен развивать мощность в 140 лошадиных сил и крутящий момент в 220 Н*м. Совместно с данным агрегатом действует 7-скоростной «робот», а также полагается установка переднеприводной системы. Такой вариант исполнения авто позволяет продемонстрировать разгон до «сотки» за 8,7 секунды, а максимальная скорость седана будет составлять 215 км/ч. Заявленный смешанный расход топлива равен 5,4 литрам.

В качестве более мощного двигателя полагается 2-литровый бензомотор на 4 цилиндра, оснащенный турбиной. Его показатель силовой отдачи равен 306 «лошадей», а предельный крутящий момент составляет 450 Н*м. В пару к такому варианту силового агрегата полагается установка 8-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. В данном техническом оснащении седан окажется значительно быстрее. Время разгона до 100 км/ч для данной модели составит 4,8 секунды, а его максимальный скоростной показатель — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,1 литра.

Для купейной вариации производитель предусмотрел такие двигателя:

  • 1,5-литровый 136-сильный турбированный агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом либо механической КПП на 6 передач и системой заднего привода. Он разгоняется до «сотни» за 8,8-8,9 секунды, а его предельная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива для авто составляет 5,5-5,6 литра;
  • 340-сильный 3-литровый бензомотор с турбиной, с системой старт/стоп и непосредственным впрыском топлива. Для данной вариации предлагается установка 8-скоростного «автомата» и полноприводной системы. Заявленный средний расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км пройденного расстояния. Разгоняется данный вариант до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимум, с которым автомобиль способен перемещаться — 250 км/ч.

Обе вариации БМВ 2-Серии оснащены многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Тормозная система на обеих моделях предусматривает установку тормозных дисковых механизмов, а для купейной вариации дополнительно предусмотрена система рекуперации энергии, вырабатываемой автомобилем в момент торможения.

К перечню основных габаритов можно отнести:

  • размеры кузова – 4526 х 1800 х 1420 мм (седан) и 4432 х 1774 х 1418 мм (купе);
  • вес авто – 1420-1450 кг;
  • клиренс – 140-152 мм;
  • количество мест – 4 (купе) либо 5 (седан);
  • колесная база – 2670-2690 мм;
  • емкость бензобака – 42-52 литра;
  • багажный отсек – 390-430 литров.

Технические характеристики Е38

Вариантов выбора силовых агрегатов было очень много. На БМВ 7 серии 3 поколения устанавливали довольно мощные силовые установки. Существовали бензиновые и дизельные двигателя. Бензиновые варианты имели 6, 8 и даже 12 цилиндров. Моторы, работающие на бензине 728i, 730i, 735i, 740i и 750i e38 имели рабочий объем от 2.8 до 5.4 литра, а также развивали от 193-326 лошадиные силы.

А вот дизельные модификации 25tds, 730d и 740d имели «движки», мощность которых составляла 143, 193 и 245 лошадиные силы соответственно. Вместе с такими мощными моторами работали 5- или 6-скоростные механические, а также 5-скоростные автоматические коробки переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на задние колеса. Даже с самым «слабым» двигателем, немецкий седан представительского класса ускорялся до первой сотни за 12.2 сек. Топовое исполнение позволяло делать это, практически в 2 раза быстрее – лишь за 6.8 сек. Максимальная скорость составляла от 202 до 250 километров в час.

BMW 7 series в кузове Е38 основан полностью на независимой подвеске, которая получила двухрычажную компоновку впереди и 4-рычажную сзади. Тормозная система, как и в прошлом поколении БМВ 7-й серии имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах с вентилированием.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

Комплектации и цены на новое поколение

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 130 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT -/-/- Задний 7,5 c
3 440 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT -/-/- Задний 7,5 c
3 150 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 460 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 840 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 290 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
3 600 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
3 980 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
4 550 000 рублей бензин 3,0 л (387 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 4,5 c
5 260 000 рублей бензин 3,0 л (387 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 4,5 c

Так могут выглядеть автомобили BMW «ближайшего будущего», и немецким дизайнерам не откажешь в оригинальности и в том, что они умудряются предлагать что-то новое и необычное, сохраняя преемственность своих моделей.

С другой стороны, BMW 4 2021 модельного года не станет сильно отличаться от «тройки», внешность которой мы увидели еще прошлой осенью, и где столь революционных дизайнерских решений не наблюдалось.

Такую же свободу платформа дает в плане выбора привода (задний/полный) и трансмиссий, коих у БМВ немного, но все они могут похвастать относительной универсальностью.

Экстерьер

То, что шоу-кар BMW Concept 4 2021 останется выставочной моделью, путешествующей по мировым автосалонам, а реальная «четверка» в новом кузове купе будет выглядеть более привычно и консервативно, подтверждают фотографии замаскированных прототипов, которые БМВ испытывала на заснеженных скандинавских автодорогах прошедшей зимой.

И пусть камуфляж не покрывал, разве что остекление автомобиля, профиль и, особенно, передняя часть кузова не намекали на серьезные отличия от дизайна «тройки».

Скорее всего, баварцы попытаются удивить новыми «нахмуренными» фарами, обилием резких граней на капоте и переднем бампере, а «ноздри» сделают сплошь хромированными.

Салон

В салоне новой модели BMW 4 2021 модельного года стоит ожидать больших изменений, но они коснутся не столько архитектуры передней консоли, сколько ее наполнения.

Так, для «четверки» точно подготовят новую виртуальную приборную панель, обновят мультимедийную систему и предложат вместе с ней новый трапециевидный экран, который окажется над вентиляционными отверстиями HVAC.

Возможно, многие кнопки на панели и центральном тоннеле станут сенсорными, а то и вовсе исчезнут, передав свои функции более удобному в управлении поворотному диску.

Техническая начинка

Есть слухи, что БМВ запустит старт продаж обновленных «четверок» уже в середине 2020 года после ряда крупных международных автосалонов, но первое время европейским дилерам придется торговать модификациями, не имеющими в силовой части электрических составляющих.

Другими словами, «мягкие» гибриды и электрокары на основе BMW 4 2021 появятся много позже, а пока на рынок выйдут версии с:

  • 1.5-литровым 3-цилиндровым турбомотором, выдающим 136 л. с.;
  • 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом мощностью 374 л. с. (500 Нм вращательной тяги).

Потенциальные кандидаты на роль коробки передач для «четверки» – механическая трансмиссия, которая, в принципе, рискует появиться на купе 4 серии в последний раз, и хорошо знакомый восьмискоростной «автомат» ZF.

Стоимость обслуживания

Расходы, связанные с содержанием немецкой модели зависят от того, какую комплектацию приобретает автомобилист. Если базовая вариация не попадает под обложение налогом на роскошь и сумма ежегодного транспортного сбора составляет около 10 тысяч, то при покупке «топовой» вариации ее владелец будет вынужден уплачивать ежегодно под 160 тысяч рублей, что является весьма существенной разницей. Очень затратным для немецкой модели будет оформление полиса КАСКО. Даже самая дешевая модификация потребует уплаты около 100-200 тысяч рублей в год, а в случае покупки полиса для наиболее дорогой вариации размер платежа возрастет в 2 раза.

Расходы, связанные с заправкой автомобиля, зависят от частоты поездок за рулем и в среднем составляют 50-80 тысяч рублей в год. Еще одна затратная статья – прохождение обязательного ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, должно проводиться каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния. В среднем для данной модели стоимость работ по проведению ТО будет составлять 15-40 тысяч рублей.

Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.

Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.

Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.

Технические характеристики

Баварский седан после рестайлинга увеличился в размерах по всем показателям. Теперь его длина составляет 4 709 мм при колесной базе в 2 851 мм (прирост составил соответственно 85 и 41 мм). Высота седана достигает 1 442 мм, ширина — 1 827 мм. При этом конструкция БМВ 3 2021 года осталась прежней: спереди и сзади размещены независимые подвески. В России седан по умолчанию комплектуется амортизаторами, жесткость которых подстраивается под ход пружин, что уменьшает раскачку кузова. За доплату доступна спортивная подвеска. Кроме того, опционально идет еще и полный привод с продвинутым дифференциалом, управляемым электроникой. Также во всех модификациях баварского седана используется 8-ступенчая автоматическая КПП.

Линейку турбодизельных двигателей, доступных BMW 3-Series, открывает 2 литровый агрегат. В стартовых модификациях он выдает до 150 л.с. мощности и 320 Н*м тяги, в более дорогих — 190 л.с. и 400 Н*м. Во втором случае мотор дополняется двойным турбонаддувом. На вершине этой линейки расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 265 л.с. и крутящим моментом в 580 Н*м.

В состав бензиновой моторной гаммы вошел базовый 2-литровый агрегат. Стандартно он выдает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м тяги. Его более дорогая версия развивает до 184 л.с. и 300 Н*м, топовая — 258 л.с. и 400 Н*м. В максимальных комплектациях BMW 3-Series появляется турбированный двигатель объемом 3,0 литра, выдающий до 387 л.с. и 500 Н*м.

Расход топлива (город)
4,7-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,8-4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
224 км/ч

Мощность
150 л.с. при 3750-4000 об / мин.
Крутящий момент
320 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Технические характеристики и начинка

Давно объявлено, что новой БМВ 7 серии 2022 года достанется почти полный спектр разновидностей современных силовых установок. В гамме будут присутствовать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические агрегаты, а дополнят их некоторые инновационные системы в области автономного вождения.

Самая дорогая модификация, использующая архитектуру eDrive, будет полноприводной, т. е. с двумя электрическими двигателями, и именно ей поручат важную миссию стать заменой для мотора V12, который перестали ставить на «семерки» с осени 2020 года.

Для справки, версия BMW M760Li с таким агрегатом развивала 612 лошадиных сил и разгонялась до 100 км / ч за 3,7 секунды, но уже сегодня двигатель такого типа не в полной мере соответствует европейским требованиям к выбросам CO2.

Управляемость и внедорожные характеристики

Показатели управляемости обновленного купейного «немца» стали еще лучше, благодаря тому, что производитель создал более жесткий кузов. Из-за заниженного центра тяжести автомобиль еще крепче «сидит» на своей траектории, без каких-либо намеков на попытку уйти в разнос.

Входы в резкие повороты также не станут для новинки значительной проблемой. Благодаря установке массы ассистентов водителя, никаких кренов и попыток сорваться с курса автомобиль не показывает.

Никакого отношения к моделям, обладающим внедорожными возможностями, БМВ 4 Серии 2021 года не имеет. Модель создавалась производителем для подчеркивания статуса ее обладателя, но никак не для гонок по бездорожью. Минимальный клиренс, отсутствие защитного обвеса, а также престижность автомобиля, абсолютно не сочетаются с условиями езды в отсутствие твердого асфальтированного покрытия. Более, чем преодоление небольших ухабов и «лежачих полицейских» от данного «немца» ожидать не нужно.

Технические характеристики

Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
  2. 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
  3. Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
  4. Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
  5. Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
  6. 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
  7. 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
  8. Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.

В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.

Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

Основные габариты BMW 7 2021 года:

  1. Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
  2. Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
  3. Клиренс – 152 мм.
  4. Количество доступных мест – 5.
  5. Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
  6. Емкость бензобака – 78 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.

Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
В рамках планового обновления модели BMW 5 series 2021 он планирует выпустить на рынок не только классические модификации с ДВС, но и подзаряжаемые гибриды.

Экстерьер

  • длину – 4936 мм.;
  • ширину – 1868 мм.;
  • высоту – 1479 мм.;
  • колёсную базу – 2975 мм.

Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.

Интерьер

Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.

Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.

Техническая начинка

В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:

  • 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
  • 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
  • 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
  • 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
  • 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
  • 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
  • M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.

Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.

Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.

Дизайн

Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.

Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей. Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.

Комплектации и цены

БМВ 7 серии 2021 в новом кузове представлен в 11 комплектациях, которые отличают цены и используемые двигателя. Для каждой сборки свой силовой агрегат, оригинальные «дополнения» внешности, видимые на фото. Отзывы отмечают широкий выбор опционных дополнений. По сути деление на комплектации весьма условно.

730i

Минимальная комплектация 730i базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом двигателе. Единственная сборка, которая идет исключительно с передним приводом. Стоимость 4 840 000 рублей. В качестве стандартного оборудования можно отметить:

  • 10,25-дюймовая навигационная система
  • 12,3-диюймовые экран на панели;
  • 18-дюймовые диски V-spoke 619;
  • Датчик дождя/света;
  • Датчик парковки спереди и сзади;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Кожаный салон с декоративными алюминиевыми вставками;
  • Многофункциональный руль;
  • Светодиодную оптику.

2. 750iDrive

Следующая комплектация 750iDrive запомнится 450-сильным 4,4-литровым бензиновым двигателем. Стоимость 7 680 000 рублей. Дополняется следующим оборудованием:

  • 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели;
  • 18-дюймовые диски V-spoke 642;
  • LED-противотуманками;
  • Адаптивными светодиодными фарами;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Проекционный дисплей;
  • Системой управления дальним светом;
  • Управление жестами;
  • Эксклюзивной кожаной обивкой салона и приборной панели.

3. 730d xDrive

Очередная комплектация 730d xDrive БМВ 7 серии 2021 минимальная комплектация на дизельном топливе с полным приводом и 249-сильным 3,0-литровым двигателем. Стоимость в 6 170 000 рублей оправдана дополнением к минимальной комплектации следующих функций:

  • Беспроводной зарядки;
  • Кожаной приборной панели;
  • Многофункционального дисплея на приборке;
  • Проекционного дисплея.

4. 740d xDrive

Улучшенная комплектация 740d xDrive запомнится 3,0-литровым двигателем с 320 лошадиными силами. Стоимость 6 590 000 рублей. Что касается технологической наполненности, то дополнительно к перечню предыдущей сборки идут:

  • Обивка эксклюзивной кожей Nappa;
  • Электрорегулируемые комфортные сиденья спереди.

5. 750d xDrive

Очередная дизельная версия BMW 7 Series 2021 комплектация 750d xDrive оснащена 3,0-литровым двигателем с 400 лошадиными силами. Стоимость 7 680 000 оправдана появлением:

  • 19-дюймовыми легкосплавными дисками V-spoke 620;
  • Адаптивных светодиодных фар;
  • Светодиодных противотуманок;
  • Управление дальним/ближним светом.

6. 740Li xDrive

Комплектация 740Li xDrive идет с 326-сильным бензиновым 3,0-литровым двигателем. Цена 6 940 000 рублей. Отличительные черты:

  • Динамический круиз-контроль;
  • Люк с электроприводом;
  • Мягкое освещение салона;
  • Органичитель скорости на руле;
  • Расширенный пакет зеркал заднего вида;
  • Светодиодные фары;
  • Сенсорный планшет BMW Touch Command.

7. 750Li xDrive

750 Ld xDrive

Такое же функциональное наполнение доступно для комплектации 750 Ld xDrive с 400-сильным 3,0-литровым дизельным мотором по той же цене. Из технических дополнений можно выделить:

  • 18-дюймовые диски;
  • Автодоводчик дверей;
  • Адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом;
  • Декоративные планки «Узорчатый тополь»;
  • Кожаная приборная панель;
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели.

9. 730Ld xDrive

  • 4-циферблатной приборной панелью с интегрированным дисплеем;
  • Алюминиевыми вставками;
  • Кожаными сиденьями Dakota;
  • Светодиодными фарами.

10. 740Ld xDrive

M760Li xDrive

Флагманская версия нового БМВ 7 серии 2021 выделяется на фото. Комплектация M760Li xDrive достигла цены в 10 720 000 рублей. Именно в ней установлен мощнейший из двигателей 6,6-литровый 609-сильный двигатель. Ключевые особенности:

  • Аэродинамический пакет;
  • Интегральное активное управление;
  • Неповторимый характер звучания;
  • Подсветка разных цветов;
  • Спортивная автоматическая коробка передач;
  • Спортивный руль;
  • Хромированные патрубки выхлопной системы;
  • Эксклюзивный дизайн;
  • Эксклюзивный М-логотип на крыльях, накладках, ключе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector