Самые ожидаемые новинки российских авто 2019-2020
Содержание:
LADA Revolution I-III
Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group
Класс: двухдверный родстер
Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок
Статус: концепт
Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5
Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».
Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».
Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.
В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.
Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.
Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.
Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!
Lada 4×4 CNG
Еще одной новинкой, не имеющей аналогов в своем классе, является внедорожник Lada 4×4 CNG. Автомобиль сохранил штатный бензиновый бак объемом в 42 л. Он используется в качестве резервного хранилища. А в качестве основного — расположенный за каркасом безопасности. Резервуар вмещает до 90 л сжатого метана. Хватает этого объема примерно на 270 км в режиме спорт.
Описание
Автомобиль сам по себе довольно компактен, оснащен полным приводом. Предназначение авто, как заявляет производитель, как для пересеченной местности, так и для городских дорог.
Новая LADA 4х4 обладает:
- кондиционером;
- подстаканниками;
- электропривод зеркал и стеклоподъемников;
- подогрев наружных зеркал;
Длина: 3640 мм;
Ширина: 1680 мм;
Высота: 1560 мм;
Колесная база: 2200 мм;
Клиренс: 200 мм
Объем багажника: 265 л
Lada Vesta
Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга 2021 года стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.
Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:
- Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
- Качественному лакокрасочному покрытию.
- Активной разметке в камере заднего вида.
- Увеличенной обзорности.
- Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.
Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.
Топ новинок российского рынка 2021 года
Новых моделей на российском автомобильном рынке появляется все меньше и меньше. И все же на 2021 год в России запланирован ряд весьма любопытных премьер, а некоторые экземпляры дебютировали совсем недавно и на них уже принимают заказы. Drom.ru выбрал cамые интересные новинки грядущего года.
Совсем недавно мы рассказали об автомобилях, которые появятся в следующем году в мире, но до нас так и не доедут. Сегодняшний же материал посвящен исключительно российским новинкам: все перечисленные в подборке модели станут доступными в РФ уже совсем скоро.
Впрочем, не стоит полагать, что это всегда мировые дебюты. Традиционно большинство из импортных моделей приходит на наш рынок с опозданием, а это значит, что многие из них уже год, а то и больше продаются в других странах — США, Латинской Америке, Китае, Европе… Тем не менее на 2021 год намечен ряд весьма значимых премьер, среди которых, конечно же, электромобили EQC и e-tron от Mercedes-Benz и Audi, дуплет от Skoda (Karoq и Octavia), новые «эмки» BMW, китайские кроссоверы от Geely, JAC и GAC, возвращение Opel, долгожданный бюджетный Kia Seltos, легендарный внедорожник Land Rover Defender в новом прочтении и даже несколько дорогих суперкаров.
JAC
S7S4iEVS7
АвтоВАЗ, Renault, Nissan
К сожалению, не все автопроизводители охотно делятся данными о грядущих новинках, а есть и такие, кто традиционно из года в год не разглашает информацию подобного толка. В частности, от альянса АвтоВАЗ–Renault–Nissan вы никогда ничего заранее не узнаете. А поэтому мы можем лишь строить некоторые предположения. Так, от Nissan, конечно же, все ждут не нового Juke или второго поколения электромобиля Leaf, а более адекватной в наших реалиях и бюджетной новинки — компактного кроссовера Kicks, который построен на широко растиражированной платформе В0 (Global Access). По сути, Ниссан использует тот же рецепт, что когда-то Renault при превращении евро-Captur в наш Kaptur. Логично ожидать появления под капотом либо бензинового «атмосферника» 1,6 л, либо нового 1,3-литрового турбомотора Renault, знакомого по Аркане. Французы должны как раз представить обновленный Каптур. Появление у нас нового Дастера — под большим сомнением, ибо зачем тогда было придумывать «нашу» Аркану. Молчит и АвтоВАЗ, но мы предполагаем, что может появиться модель Lada Van, построенная на базе Dacia Dokker. Обновятся и Весты. Конечно, все хотят новую «Ниву», но обещанного, как говорится, три года ждут…
ГАЗ
Следующая группа компаний на данный момент ведёт активные наработки, чтобы в ближайшее время наладить продажи своей продукции на рынках сбыта Ближнего Востока, Азии, Африки и Латинской Америки. Предлагаемые модели представлены в виде автобусов, грузовиков, спецтехники, фургонов, фургонов и мобильных фудтраков.
Волга. Первые сведения о внешности обновлённой Volga GL 5000 станут известны в начале 2019 года. Дизайн прототипа уже известен, а вот какой же окажется серийная версия транспортного средства пока не разглашается. По словам разработчика, новинка предназначается исключительно для городских автомобилистов. Авто окажется стильным, модным и современным. Технически Волга должна быть укомплектована бензиновым мотором на 3,2 литра объёмом и отдачей в 300 лошадиных сил (впечатляюще), агрегатируемым в паре с автоматической КПП на 6 ступеней. Цена новинки – от 4 до 7,5 млн рублей.
Газель NEXT. Вскоре одна из самых популярных моделей отечественного автопрома обзаведётся долгожданным обновлением. Технически авто получит усиленную раму, дисковый тип тормозов, задний мост с более надёжными рессорами и турбодизельный мотор на 150 лошадиных сил отдачей, работающий в паре с автоматической КПП на 6 ступеней.
Газон NEXT. Пришёл черёд выпуска 10 поколения известного грузовика от ГАЗ. В своей новой сборке авто обзаведётся грузоподъёмностью практически в 6 тонн, усиленными тормозными механизмами, пневматической подвеской, и отличной платформой. Техническая сторона вопроса представлена в виде движка ЯМЗ-534 на 170 лошадей отдачей и механической КПП на 6 ступеней.
Большегрузы. Инженеры ГАЗ занимаются подготовкой к выпуску на конвейер серийного производства целой линейки автомобилей, предназначенных для работы в труднопроходимой местности. Это пикап «Вепрь», большегруз «Урал» и болотоход «Соболь».
Автобусы. Пришла пора покорять новые вершины, а потому вскоре в семействе разработок ГАЗ могут появиться современные модели автобусов, наделённые отличными качествами для дальних поездок
Особое внимание стоит уделить моделям 2019 года выпуска – Cruise и Scania, а также электробусу ЛиАЗ.
Xray Sport
Следующей спортивной модификацией АвтоВАЗа окажется кроссовер Xray Sport. Стив Матттин, совместно с инженерами компании, долгое время работали над этим проектом, пытаясь разработать эстетичный внешний облик без всяких излишек. Новинка получила:
- целеустремленную агрессивную переднюю часть;
- уменьшенный дорожный просвет;
- дизайнерские 17-дюймовые колесные диски;
- массивные обвесы с красными декоративными вставками;
- встроенный в задний бампер диффузор выхлопной системы;
- новое многофункциональное рулевое колесо;
- спортивные сиденья с высокой боковой поддержкой;
- вставки на педалях;
- эксклюзивный окрас с присутствием красных линий на Х-образных выштамповках кузова.
Автомобиль построили на платформе B0, c применением более жестких пружин и амортизаторов. Базовым мотором окажется 145-сильный 1.8-литровой бензиновый агрегат. Сообщается, что ценник спортивной вариации Xray будет начинаться от 750 000 рублей.
Maserati GranTurismo 2021
Maserati GranTurismo 2021
Новый спорткар наделили целым рядом отличительных характеристик:
- Динамичный профиль.
- Обтекаемая форма крыши.
- Надежные стальные арки.
- Двойная система выхлопа оснащена трубами эллипсоидного сечения. Подобное техническое решение позволяет сопроводить выхлоп приятным урчащим звуком.
Если переместимся в салон автомобиля, то увидим главную консоль, которая просто изобилует кнопками. Салон отделан натуральной кожей.
Техническая сторона:
- Бензиновый ДВС объемом 4,2 л.
- Мощность агрегата 405 л.с.
- Отметку в 100 км/ч автомобиль достигает за 5 с.
- Роботизированная или гидромеханическая коробка передач.
- Модельный ряд дополняют образцы мощностью 440, 450 и 460 л. с.
«Патриот» по зарубежному образцу
Тучи сгустились над еще одним российским проектом — глубоко модернизированным УАЗом «Патриот», названным с легкой руки главы «Соллерс» Вадима Швецова «Русским Прадо». Появились упорные слухи не только о переносе сроков производства, но даже и о закрытии проекта.
В Сети опубликовали новые подробности о «Русском Prado» от УАЗ
В пресс-службе УАЗа уточнили, что работа над новым внедорожником продолжается, но категорически отказались сообщить какие-либо подробности и сроки запуска. Такая секретность, с одной стороны, создает интригу — патентное изображение любой новой детали внедорожника вызывает множество публикаций. На днях, например, достоянием общественности стал передний бампер автомобиля. С другой стороны, факты сложно отличить от вымысла.
На сегодняшний момент известно, что «Русский Прадо» получит новую раму, обеспечивающую достаточную жесткость на кручение и безопасность при столкновении. Подвеска будет полностью пружинной, а спереди еще и независимой. Изменится дизайн кузова, а интерьер сделают более комфортным. Под капотом появятся новые бензиновые моторы, в том числе турбированные, и, возможно, дизель. Механическая коробка передач получит столько же ступеней, сколько и автомат — шесть. Кроме того, новый УАЗ обзаведется электрическим ручником и современным комплексом электронных помощников ADAS.
Не хуже иномарок
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
«Русский Prado» от УАЗ появится в 2021 году
Ожидания могут оказаться завышенными, считают эксперты. Вячеслав Субботин считает, что «Прадо» получится у УАЗа в том случае, если снабдить настоящий Land Cruiser Prado уазовским шильдиком. Кроме того, эксперт раскритиковал настройку «автомата» нынешнего «Патриота».
«Считается, что новый российский внедорожник должен быть таким же надежным, как иномарки, но при этом стоить значительно дешевле. Выполнить оба эти условия одновременно невозможно», — уверен Максим Кадаков.
Ранее Вадим Швецов утверждал, что «Русский Прадо» будет стоить в районе полутора миллионов рублей. Позже гендиректор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов в интервью 73online. ru утверждал, что наценка будет «адекватной» и составит 5–8%.
Aurus выпустит новую бюджетную модель
Впрочем, о ценах говорить рано. По словам самого Ширинова, производство модернизированного УАЗа должны были начать в конце следующего года. Теперь, по неофициальной информации, сроки сдвинуты — «Соллерс» бросил все силы на автомобили Aurus.
Lada Largus
Модель Lada Largus – машина С-класса, которая одинаково хорошо справится с задачами семейного автомобиля и коммерческого компактвена. Её ещё называют «машиной для трудоголиков», благодаря возможности принять на борт большое количество груза. Назначение автомобиля просто обязывает его быть надёжным, что и учли конструкторы при его создании, оснастив автомобиль:
- переднеприводной платформой B0 производства Renault-Nissan;
- классическими стойками МакФерсон спереди;
- полунезависимой U-образной балкой сзади;
- рулём со схемой «шестерня-рейка»;
- гидроусилителем;
- передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними – барабанными;
- антиблокировочной системой ABS.
Благодаря этим характеристикам Lada Largus составила прямую конкуренцию французскому Renault Dokker, который хоть и является несколько более эстетичным, зато для российских дорог не может похвастаться такой практичностью.
Lada Priora
Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.
Lada Priora
Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.
Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.
Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.
УАЗ Гладиатор 2021 год
Новый УАЗ Патриот (Русский Прадо) 2021 года – уже не нужен! Новый электрический УАЗ Гладиатор – лучше во всем. Он сможет подвинуть как Ладу Ниву, так и премиальные внедорожники вроде Toyota Land Cruiser, Range Rover, BMW X7 и Mercedes GLS! Как вам новый УАЗ Gladiator?
Электрический внедорожник УАЗ Gladiator в Сети прозвали «убийцей» УАЗ «Патриот», но он так и останется нереализованной фантазией блогера Виктора Степанова. Объясняем, почему концепт плох на бездорожье, быстро проржавеет и «не дотянет» до славы Toyota Land Cruiser Prado.
В первую очередь, сомневаешься в правдивости слов обзорщика, который поделился информацией о полностью электрическом «Гладиаторе». Да и не слышно было ничего об этой новинке — скорей всего ее просто нет. УАЗ поставил крест на «Русском Прадо» из-за нехватки финансирования, тогда куда уж клепать электромобили.
Практичность УАЗ Gladiator тоже критикуем. Машинка с необкатанным электромотором вряд ли будет способна преодолевать тяжелое бездорожье, характерное для России. Это тоже наводит на мысль, что вряд ли «уазовцы» занялись бы разработкой настолько бесполезной машины.
Дизайн-проект автомобиля сделал независимый автомобильный дизайнер Андрей Давыдов. В его машине есть несколько отсылок к «оригиналу» — это кабина без капота и характерная радиаторная решетка.
Самые популярные комментарии под постом в социальной сети «ВКонтакте» — о том, что вот такую «Буханку» действительно нужно купить.
Давыдов ранее уже публиковал собственные иллюстрации модернизированных «Буханок». Один из концептов появлялся в официальном сообществе Ульяновского автомобильного завода. В той интерпретации «Буханка» получила футуристичный дизайн, широкую колесную базу, агрессивные элементы кузова и светодиодную оптику.
В конце ноября редизайном «Буханки» занимался британец Майк Тернер. Он представил, как мог бы выглядеть автомобиль в исполнении компании Land Rover. Машина тоже получилась футуристичной, однако без открытого кузова и в более спокойном болотном цвете.
Новинки российского автопрома
Седан LadaVesta FL
Рестайлинговая версия полюбившейся многими отечественными автолюбителями модели претерпела существенные изменения по сравнению с предшествующей версией
Привлекает внимание обновленный экстерьер, видоизмененный бампер и радиаторная решетка, а также более современная оптика
Коснулись изменения и салона. Качественную отделку внутри дополняет продуманная эргономика и переработанная для максимального удобства пользования передняя консоль. Отдельно стоит отметить увеличенный экран мультимедийного комплекса, обновленные дверные карты и новую комбинацию приборов. При подборе комплектации можно дополнить силовую установку на 1,6 л оптимальным вариантом КПП.
Внедорожник LadaNivaTravel
По заверению производителя обновленная LadaNivaTravel сможет достойно продолжить традиции своих предшественников. И для этого есть все необходимые предпосылки.
Внедорожник получил оригинальную оптику и радиаторную решетку, его необычная бамперная группа вряд ли кого-либо оставит равнодушным, а сочетание боковых молдингов, измененного капота и передних крыльев придает новинке достаточно хищный, но при этом благородный и изысканный внешний вид.
Внутри особые изменения не проводились. Хотя общая эргономика салона стала лучше, места внутри достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров, а комфорт гарантирован даже на самом сложном дорожном покрытии.
Стоит заглянуть и в подкапотное пространство. Мощность силовой установки составляет 80 л. с., ее объем равен 1,7 л. В качестве дополнения производитель предлагает МКПП на 5 ступеней, полный привод и ряд прочих, интересных и достаточно полезных, решений.
Универсал LadaLargus FL
При взгляде на обновленную LadaLargus ее экстерьер привлекает первоочередное внимание. Для радиатора выбрана стильная крупноячеистая решетка, изменена не только оптика, но и конфигурация крыльев с передним капотом
Улучшена общая аэродинамика, а внешний вид авто стойко ассоциируется с внушительностью и надежностью.
Мультимедийный комплект в салоне обзавелся современным дисплеем на 7 дюймов, есть мультируль с опцией подогрева и центральный подлокотник. Из технических новшеств выделяется используемый здесь парктроник и камера заднего обзора. Мощность мотора на 1,6 л составляет 106 л. с. Передний привод оптимально дополняется МКПП, а расход топлива составляет порядка 10 л на 100 км.
Внедорожник УАЗ Русский Прадо
Этот проект привлек внимание пользователей и специалистов сразу после первых упоминаний о нем. И удивительного в этом ничего нет
Ведь в новом автомобиле производитель не только анонсировал глубокую переработку УАЗ Патриот, но и некоторое сходство с популярной на мировом рынке моделью LandCruiserPrado.
Многие детали еще находятся под большим секретом. Но уже сегодня известно об оснащении новинки модифицированной рамой с улучшенной жесткостью и прочностью для максимальной безопасности при столкновении. Пружинная подвеска будет независимой спереди, на выбор доступно несколько модификаций силовых установок, а вместо привычной МКПП можно выбрать АКПП на 6 ступеней. Коснутся переработки и салона, который станет более комфортным и вместительным. Экстерьер наверняка порадует пользователей оригинальным стилем и современностью. Пусть и со знакомыми всем нотками.
Седан Aurus Senat
Эта модель относится к премиальной категории и имеет соответствующий ценник
Но ее также нельзя обойти своим вниманием. Ведь появление таких авто на отечественном авторынке является довольно большой редкостью
Новинка имеет благородный экстерьер со строгими линиями кузова и прекрасной аэродинамикой. Отделка салона выполнена из дорогих материалов с активным применением велюра, кожи и даже дерева. Анатомические кресла гарантируют идеальный комфорт в любой поездке, а мультимедийный комплекс с прекрасным функциональным оснащением не даст скучать в пути.
Автомобиль оснащен новейшей силовой установкой V8. Ее мощность составляет 598 л. с. За переключение передач отвечает АКПП с 9 ступенями, а повышенную проходимость обеспечивает полный привод. Светодиодная оптика дополняется подсветкой дверных ручек и прочими «фишками».
Каждая из представленных моделей имеет не только свои преимущества, но и отличительные особенности, выгодно выделяющие ее на фоне конкурентов. Да и стоимость автомобилей в зависимости от модели и предлагаемой комплектации может иметь существенные отличия. Какому авто отдать предпочтение и какой вариант выбрать? Сложно дать однозначный ответ. Все зависит от личных вкусов конкретного покупателя, его предпочтений и выделенного для покупки бюджета.
Vesta Sport
Самой первой и, пожалуй, крупнейшей премьерой 2021 года, стала спортивная версия седана Vesta от Волжской автомобилестроительной компании. В плане экстерьера, от классической версии спорт-вариация будет отличаться более выразительным, напористым и брутальным оформлением фронтальной области, видоизмененными обвесами и эффектным ярко-красным декором на переднем и заднем бампере.
Новинка получит более мощный, 145-сильный силовой агрегат, новые пружины в ходовой части, усиленные амортизаторы и увеличенные тормозные диски. Салон Vesta Sport будто «кричит» о своем спортивном характере за счет дополнительного декора с присутствием красных вставок. Также покупателей порадуют новые отделочные материалы и спортивные кресла, установленные на первом ряду. Стоимость «заряженного» седана составит около 1 000 000 рублей.
«АвтоВАЗ»
«АвтоВАЗ» готовит своим поклонникам сразу несколько подарков. Тольяттинский концерн сравнительно недавно вывел на российский рынок семейство Vesta, которое всего за год стало одним из самых востребованных в нашей стране. Но компания «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться на этом.
Так, по прогнозам аналитиков, российский концерн выведет на рынок обновленный вариант Priora. Эта модель получит переработанный облик, но сохранит прежнюю техническую часть. Под капотом у новой Priora окажутся 105- и 122-сильные моторы, которые сочетаются исключительно с 5-скоростной механической КПП. Седан оснастят видоизмененным капотом и головной оптикой, которую дополнят светодиодными лентами. Производитель немного увеличил боковые зеркала и поменял форму багажной дверцы, заднего бампера и других элементов кормы. Но фонари при этом позаимствованы у прежней версии седана. Стоимость новой Priora составит около 435 тысяч рублей.
Второй не менее интересной моделью от «АвтоВАЗа» станет рестайлинговая версия Vesta. В рамках модернизации производитель доработает только кузовные панели, добавив им более выраженные изгибы и выступы. Техническая часть останется прежней. Как и ранее, Vesta будет оснащаться бензиновыми моторами на 106 и 122 л.с., сочетающиеся с 5-диапазонными механической либо автоматической КПП. Появится и бесступенчатый вариатор. В салоне автомобиля производитель разместит обновленный мультимедийный комплекс с увеличенным в размерах тачскрином. По слухам, базовая модификация рестайлинговой Vesta будет стоить 550 тысяч рублей.
На базе этого седана компания «АвтоВАЗ» создаст еще и кросс-версию, отличающуюся от стандартной увеличенным до 200 мм клиренсом. В этой модификации предусматривается еще и пластиковая защита для арок и кормы. Дополняется кроссоверная версия 17-дюймовыми колесными дисками. Техническая часть и список оснащения данной модификации аналогичны тому, что предлагается со стандартным седаном. Соответственно, и стоимость кросс-версии не будет существенно отличаться от цены на обычную Vesta.
Иначе обстоят дела со спортивной модификацией. Vesta Sport получила иные задний бампер, воздухозаборник, задний спойлер и пластиковые защитные накладки. Этой версии положен 145-сильный двигатель и модифицированная подвеска. Стоимость Vesta Sport превышает 1 миллион рублей.
Другой ожидаемой моделью от «АвтоВАЗа» является рестайлинговая Granta, которая выйдет сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. После модернизации автомобиль получит более качественные отделочные материалы, видоизмененные переднюю и приборную панели, центральную консоль. Под капотом у Granta будет установлен один из трех доступных двигателей мощностью 88-106 л.с., комплектующихся 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».
К концу 2019 года ожидается выход Lada Largus FL. Этот универсал будет выполнен в фирменной стилистике с Х-образным кузовом, для чего производитель модернизирует головную оптику, радиаторную решетку и передний бампер. В салоне Largus FL появятся более износостойкие материалы и улучшенная шумоизоляция. Двигатели у универсала останутся прежними: 1,6- и 1,8-литровые с отдачей соответственно в 106 и 122 л.с. Стоимость универсала с пятью сидениями начинается с отметки в 550 тысяч рублей.
В течение 2019 года на рынок уже вышли 2 обновленные модели. Lada XRay Cross приобрела мотор от Nissan на 118 л.с. и бесступенчатый вариатор. А Lada 4х4 оснастили газобаллонным оборудованием с 90-литровым топливным баком. Кросс-хэтч оценен в 730 тысяч рублей, а внедорожник — в 570 тысяч.
Позднее модельный ряд «АвтоВАЗа» пополнят сразу три новых автомобиля. Одним из них окажется кроссовер X-Code, который отличается компактными размерами. Эта новинка, согласно прогнозам, должна стать очень востребованной на российском рынке. Тем более что ее предварительная цена составляет около 750-800 тысяч рублей. Второй концепт, который, возможно, пойдет в серию — Лада Квеста. Этот оригинальный спорткар отличается внешностью, которая напоминает Bugatti.
И последняя перспективная модель от «АвтоВАЗа» — Lada Van. В основу этого автомобиля ляжет платформа от Renault Dokker. Соответственно, обе модели будут близки между собой как по дизайну, так и по оснащению. Lada Van, как ожидается, получит 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Предварительная цена — 900 тысяч рублей.