Hyundai ioniq 5 2021 года

Venue

Производитель позиционирует новую модель, как многофункциональный, бюджетный небольшой паркетник для молодых жителей мегаполисов. Venue – самая маленькая машина в линейке SUV. Старт продаж запланирован на лето 2020, основными рынками сбыта будут США и Индия. В России автомобиль ждать не стоит.

Модель построена на аналогичной платформе, что и автомобиль i20. В размерах близка к Ford EcoSport. Внешность новобранца – в рамках концепта Grandmaster, который послужил основой для флагмана марки Hyundai Palisade. Солидная решетка радиатора имеет «шахматный» декор, также модель оснащена двухъярусной оптикой с узкими верхними секциями и скромным бампером с простой архитектурой.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020

Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.

Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.

Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.

Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.

Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • серо-синий;
  • черный.

Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.

Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.

Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.

Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.

С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.

Elantra

Презентация седьмого поколения седана состоялась в Голливуде. «Параметрическая динамика» – новый стиль модели. Машина увеличилась, видоизменился профиль, теперь это четырехдверное купе со спортивным характером. Кроме этого, модель стала гибридной.

В стандартный комплекс систем безопасности входит:

  • автоматическое торможение с детекцией пешехода;
  • удержание в пределах своей полосы;
  • переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • контроль внимания водителя;
  • в камере заднего вида предусмотрена разметка.

Старт продажи новой дерзкой Elantra в России пока неизвестен.

Габариты автомобиля Хендай Старекс | Hyundai

STAREX 2021!

Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi Разгон 0-100 км/ч

замена крестовины Hyundai h2, Grand Starex

Эмуляция ДХО Старекс

Снятие передних фар Hunday Grand Starex (Хюндай Гранд Старекс) 2008г. 2.5 TD

натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex

крестовина Хундай Гранд Старекс

Hyundai Grand Starex (Гранд Старекс) 2021 г.в, CVX Premium, люки, 4WD. Белый.

Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы

Hyundai h450 презентация в Ганновере на IAA 2014

Также смотрите:

  • Hyundai santa fe 2013 года выпуска
  • Какой бензин лить в Хендай ix35
  • Аукс на Хендай туссан 2008
  • Can шины Хендай ix35
  • Турбина для Хендай ix35
  • Hyundai starex расход топлева
  • Заглушка ступицы колеса Хендай
  • Хендай санта фе 2011 года тест драйв видео
  • Снятие АКПП Хендай матрикс 1 8
  • Запчасти для Хендай Солярис 2014 года выпуска
  • Где собираются Хендай соната
  • Genesis Hyundai внедорожник
  • Автомагнитолла Хендай Солярис
  • Аккумулятор для Хендай ах35
  • Hyundai h cmd4001 дисплей

Главная » Клипы » Габариты автомобиля Хендай Старекс hyundai-hvacshop.ru

Sonata

Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).

Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.

На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).

Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

Внешний вид

При внешнем сходстве с «Примусом» Хендай Ионик 2021 обладает индивидуальностью кузовного дизайна и легко идентифицируется по особенностям внешней компоновки, а также оформлению передка. На фото в фасадном ракурсе новый кузов гибридного хэтчбека эффектно демонстрирует:

  • ступенчатые профили боковин капота;
  • крупноячеистую фактуру сетки и фирменную шестиугольную конфигурацию радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов трёхэлементные угловатые блоки ксеноновой оптики.

В электрокаре вместо сетки установлена глухая, декорированная мелкими рельефами металлическая заглушка. Компоновка боковых диффузоров с противотуманными плафонами и вертикальными пунктирами светодиодных ходовых огней, а также нижнего вентиляционного воздуховода в обеих модификациях идентичная.

Декором фронтальной стороны передка служит хромировка брендового логотипа, а также гармоничные сочетания ребристого и волнового кузовного рельефа.

В профильном ракурсе нового хэтчбека внимание привлекает эталонная аэродинамика лобового стекла и купольной наклонной крыши, чёрное обрамление и стойки удлинённого оконного контура, массивные зеркала и рельефные обводы больших колёсных арок. Декор боковин включает в себя ребристый профиль продольного кузовного рельефа, защитно-декоративную накладку порога и «турбинный» рисунок 17-дюймовых дисков

Дизайн визуально утяжелённой кормовой части седана несёт в себе узнаваемые детали спортивного стиля. В наличии:

Декор боковин включает в себя ребристый профиль продольного кузовного рельефа, защитно-декоративную накладку порога и «турбинный» рисунок 17-дюймовых дисков. Дизайн визуально утяжелённой кормовой части седана несёт в себе узнаваемые детали спортивного стиля. В наличии:

  • компактные размеры и закруглённые обводы заднего окна;
  • вертикальная плоскость украшенной логотипом бренда и серебристыми шильдиками высокой двери багажника;
  • треугольная форма стильных и выразительных полифункциональных фонарей.

В комплектации массивного бампера – фигурная ниша для регистрационного знака, вертикальные плафоны противотуманных огней и декоративный пластиковый обвес. Внешний облик новинки не претендует на премиальный статус, тем не менее Hyundai Ioniq 2021 смотрится на уровне более престижных и дорогостоящих европейских аналогов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на крупные размеры и 203-миллиметровый клиренс, новый Palisade скорее ориентирован на эксплуатацию на ровном асфальте. Дело в том, что спереди под днищем слишком низко располагается фартук, из-за чего автомобиль постоянно скребет о неровностях. То есть полный привод у корейской модели, вероятнее всего, предназначается не для повышения внедорожных способностей, а для удержания кроссовера на скользкой поверхности.

Но несмотря на сказанное, Palisade можно назвать умеренно проходимым автомобилем. Бортовая электроника успешно подавляет крены, возникающие при быстром маневрировании или езде по скользкой пересеченной местности. Она же удерживает автомобиль от заносов. В то же время нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, которая подавляет внешние звуки даже при активной эксплуатации кроссовера. Кроме того, автомобиль имеет прочную подвеску.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Hyundai i20 2021

Третье поколение i20 от Hyundai приобрело значимые изменения, причем они не только визуально заметные, но и касающиеся функциональности

В этой вариации особенно четко проявилось Sensuous Sportiness – новое стилистическое направление. Новинка приобрела агрессивность в дизайне, особенно в передней части, это является ее важной отличительной чертой

Кузов сочетает сразу два цветовых оттенка, кроме основных всем привычных вариаций появились новые оттенки Благодаря этому появилась возможность выбора, что для современного потребителя имеет не последнее значение.

Салон также существенно изменился, появилось достаточное количество новых систем. Новая версия приобрела новую приборку, современные дверные карты, установлен многофункциональный руль. Для отделки салона предусматривается два цветовых решения, каждый из которых дополняется изысканной подсветкой на основе светодиодов. Значительно улучшились встроенные электронные помощники и системы.

Также изменения не обошли и техническую составляющую. Теперь в базовой комплектации устанавливается силовой агрегат мощностью 84 л.с., который комплектуется исключительно с 5МКПП.

Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя

Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.

Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.

Модельный ряд Hyundai

Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.

На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.

Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.

За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.

Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.

Внешний вид

Даже по фото можно установить, что новинка стала выглядеть заметно агрессивнее и ярче. Плановый рестайлинг добавил агрессивности оптике и воздухозаборным элементам, а сам кузов стал смотреться гармоничнее и более пропорционально за счет удачного сочетания рельефа и расположенного над ним остекления.

Очень современно выглядит морда Hyundai Verna 2021. Она поставлена невысоко и не отличается размерами, зато, благодаря сильно наклоненному ветровому стеклу и покатому капоту, обеспечивается отличный обзор с водительского места даже людям невысокого роста. При этом сам капот смотрится очень стильно за счет продольных ребристых переходов и неширокой поперечной хромированной полосы. Сразу под ним располагаются остроугольные крупные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними красуется трехмерная решетка радиатора трапециевидной формы, включающая хромированные ламели и подштамповку под номерной знак в нижней части.

Обвес нового кузова смотрится довольно объемно и содержит брутальные трапециевидные вставки с хромовой отделкой по бокам, довольно широкую прорезь резервного воздухозаборника в самом низу, а также заметно выступающие аэродинамические переходы по всей площади.

Профиль автомобиля неплохо гармонирует с его передней частью и включает в себя привычную для поклонников модели куполообразную крышу с небольшими закругленными окнами, плавный рельеф, «перетекающий» с одной детали на другую,
массивные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также хромированные ручки дверей и циркульные арки колес с яркими дисками внутри.

Задняя часть автомобиля может похвастаться сильно наклоненным небольшим стеклом и короткой крышкой багажника с ярко выраженной полосой-спойлером на верхней кромке. Габаритные огни стали чуть меньше, зато обрели более интересную округлую форму и стали соединяться друг с другом стильной светодиодной полосой, посередине которой
красуется шильдик Хендай. Ниже идет рельефная крышка багажника с подштамповкой под номерной знак, а завершается все яркой хромированной полосой, отделяющей черный пластиковый диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 569 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,2/5,7/7,3 Передний 10,6 c
1 669 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,2/5,7/7,3 Передний 10,6 c
1 769 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,2/5,7/7,3 Передний 10,6 c
1 869 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c
1 969 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c
2 119 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Обзор 8-го поколения

Салон нового кузова
Самая дешевая комплектация «восьмой» Хендай Сонаты 2021 оценивается в 1 569 000 рублей, тогда как стоимость «топовой» версии достигает 2 119 000 рублей. По своим размерам, величине колесной базы (2840 мм.) и оснащению эта модель полностью готова к переходу в более престижный Е-класс, но пока она не спешит покидать насиженное место в более бюджетном сегменте D, поскольку ее самые простые модификации оснащаются довольно скромно.

Это хорошо заметно по тканевому салону, простенькой магнитоле да отсутствию «элементарного» подогрева лобового стекла. Но все кардинальным образом меняется, если взглянуть на Сонату в самой дорогой версии Prestige, где есть все, включая 12.3- и 10.25-дюймовые экраны на передней консоли, подогревы всех мест, камеры кругового обзора и многочисленные safety-системы.

Кузов

Корейская компания явно не испытывает дефицита талантливых дизайнеров, и подтверждением этому стало очередное обновление экстерьера Hyundai Sonata 2021 модельного года. Специалистам снова удалось «нарисовать» оригинальный передок, удачно вписав в него необычные светодиодные полоски, заходящие на капот, большой курносый капот и улыбающийся яркой хромированной вставкой бампер.

Задняя часть кузова еще более оригинальна, ведь там обнаруживается оптика, имеющая дополнения в виде двух горизонтальных светящихся полос, одна из которых проходит по кромке небольшого выступа-спойлера.
Новая форма кормы явно подбиралась с расчетом, чтобы подчеркнуть купеобразность профиля, удачно использующего острые выштамповки, идущие параллельно вдоль боковин кузова.

Салон

Hyundai Sonata 2021 модельного года обязательно будет ассоциироваться у поклонников марки с абсолютно новым салоном, получившим более строгий дизайн. Не все атрибуты передней панели остались на своих местах: под центральный дисплей переехали воздухозаборники, а сам экран разместился над консолью.

Полностью сменился дизайн мультируля, а за ним в дорогих комплектациях можно разглядеть цифровую приборку с довольно симпатичной графикой. Также в оснащение седана может входить беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя и качественная кожа Nappa, выбор которой предлагает сразу несколько оттенков.

Техническая начинка

Хендай Соната 2021 в новом кузове российской сборки будет оснащаться теми же моторами, что и прежде. Это атмосферные бензиновые агрегаты MPI объемом 2.0 (150 л. с., 192 Нм) и 2.5 (180 л. с., 232 Нм) литра, которым доступна только шестискоростная гидравлическая автоматическая «коробка».

Наиболее мощный мотор готов обеспечить ускорение авто до «сотни» за 10,6 секунды при «максималке» в 210 км/ч и среднем расходе топлива в 7,7 литров.

В России Соната предлагается в 6-ти комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Style;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige.

Hyundai Sonata N-Line: спортивная комплектация

«Горячая» модификация Соната N Line, которая пока продается только в США, оснащается 2.5-литровым турбомотором мощностью 294 л. с. (422 Нм) и восьмидиапазонной роботизированной «коробкой» N DCT.

На данной в спортивной комплектации также используются специальные амортизаторы и задние пружины, укороченная рулевая рейка и более мощные тормоза. Снаружи Hyundai Sonata N-Line можно узнать по сдвоенным патрубкам выхлопной системы и более «спортивным» бамперам, а внутри владельца такой машины ждет особая графика приборки и красная прострочка на обивке деталей салона.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,5 л (180 л,с) AT 2WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч 9,2 c
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 155
Город 11,4
Трасса 5,5
Средний 7,7
Тип мотора Бензин
Марка G4KM
Мощность 180
Крутящий момент Hm 232
Степень сжатия 10,5
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4900
Ширина мм 1860
Высота мм 1465
Колесная база мм 2840
Обьём бака, литры 60
Обьём багажника, литры 510
Масса автомобиля, кг 1484

Хендай Соната 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Sonata

Новый переднеприводный седан во многом отличается от предшественника:

  • переход на новую платформу ознаменовался снижением уровня шума и вибрации в салоне;
  • заметно повысились ходовые параметры;
  • новая головная оптика;
  • покатый капот теперь пересекают едва заметные линии;
  • радиаторную решетку доработали;
  • на переднем бампере расположилась необычная металлическая планка;
  • боковые воздухосборники похожи на бумеранг.

Цветовой ряд представлен в 10 вариантах. Мощность оценивается в 180 «лошадок», средний расход топлива равен 7,7 л. Sonata работает на шестиступенчатой АКПП. Управление трансмиссии происходит при помощи удобного электронного селектора. Благодаря этому уровень надежности и безопасности движения значительно повысился. Цена на новинку начинается от 1,5 млн. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector