Хендай ионик 5 2022: электрический кроссовер с футуристической внешностью

Дизайн нового Hyundai IONIQ 5

В январе 2021 года компания Hyundai опубликовала реальные фотографии нового IONIQ 5. Как видите, IONIQ 5 будет иметь характерный дизайн, не похожий ни на что другое в линейке Hyundai. Это не было случайностью, поскольку ранее компания пообещала, что в будущем мы можем ожидать «фундаментального сдвига» в конструкции электромобилей.

Из тизера видно, что кроссовер оснащен пиксельными фарами, которые «наводят на мысль о цифровых технологиях внутри». Hyundai также заявила, что эта модель будет первой, в которой будет установлен капот-раскладушка, охватывающий всю ширину автомобиля, «таким образом минимизируя зазоры между панелями и создавая чистый и высокотехнологичный общий вид».

Также можно видеть полностью закрытую решетка и боковые зеркала, оснащенные камерами. Мы также можем видеть контрастную облицовку кузова, тонкие задние фонари и аэродинамически оптимизированные колеса размером около 20 дюймов.

Комплектации и цены

Хендай Ионик 2020 года выделяется не только тем, что его новый кузов, как показывают официальные фото, заметно меняется в зависимости от типа установки, но и нестандартным оснащением. Причем комплектации и цены также определяются с учетом типа выбранной модификации. Сравнительные тесты показали, что по техническим характеристикам корейская модель выглядит лучше именно с подключаемым гибридом. Но и электрическая установка обеспечивает неплохие показатели.

Hybrid Elite

Стартовая версия Хендай Ионик 2020 года с гибридной установкой оценивается примерно в 1,28 миллиона рублей. Стоит отметить, что речь идет о зарубежных рынках. В России данная модель не представлена. В начальной комплектации предусматриваются:

  • сенсорный монитор на 10,25 дюйма;
  • 7 подушек безопасности;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой устройств на Android и iOS;
  • премиальная аудиосистема с восемью динамиками;
  • спутниковая навигационная система;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • парковочные датчики и камера;
  • система рекуперации энергии торможения.

По умолчанию со стартовой модификацией предлагаются полностью светодиодная оптика и подсветка приборной панели, на которой размещается многофункциональный цветной дисплей. Безопасность владельца Hyundai Ioniq начального уровня обеспечивает оборудование, которое:

  • контролирует «слепые» точки;
  • предупреждает водителя о возможном столкновении;
  • следит за движением глаз автомобилиста;
  • удерживает автомобиль в текущей полосе;
  • управляет переключением дальнего света;
  • предупреждает о возможном столкновении при движении задним ходом.

Также по умолчанию корейский хэтчбек комплектуется рулевым колесом, отделанным кожей, и двухзонной климатической установкой.

Hybrid Premium

Эта модификация корейского гибридного хэтчбека стоит порядка 1,47 миллиона рублей. В ней появляются интеллектуальный круиз, дополняемый функцией Stop&Go, и передние парковочные датчики. В отличие от базовой версии комплектация Premium предлагает покупателям колесные диски на 17 дюймов, улучшенную систему контроля дорожной разметки, подогреваемые и вентилируемые передние сидения, водительское кресло с электроприводом, способным запоминать настройки.

Список бортового оснащения также пополняется за счет электронного стояночного тормоза, который автоматически включается после остановки, датчиками дождя, беспроводной зарядкой для смартфонов и климат-контролем, который самостоятельно размораживает стекла. Кроме того, в этой модификации встречаются люк в крыше, сидения с кожаной отделкой и спортивные педали.

Plug-in Elite

Цены на Hyundai Ioniq 2020 года с гибридом, дополняемым подключаемым модулем, начинаются с отметки в 1,54 миллиона рублей. Помимо новой установки в этой комплектации появляются 16-дюймовые колесные диски. Остальное оборудование позаимствовано у базовой версии хэтчбека.

Plug-in Premium

За 1,7 миллиона рублей доступна версия Premium с подключаемым гибридом. Данная комплектация имеет то же оснащение, что аналогичная модификация со стартовой установкой. Единственная разница заключается в том, что корейский хэтчбек в этом исполнении оснащается подогреваемым рулевым колесом.

Electric

Цены на полностью электрифицированный Hyundai Ioniq 2020 года стартуют с отметки в 1,78 миллиона рублей. Список бортового оснащения у хэтчбека с такой установкой существенно не меняется в сравнении с предыдущими модификациями. Лишь в топовой версии Premium появляются дополнительные декоративные элементы, которые украшают салон.

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 28 kWh Premium Elektro ноябрь 2016 — Передний Редуктор 10.2 165 None None None
2 28 kWh Style Elektro ноябрь 2016 — Передний Редуктор 10.2 165 None None None
3 28 kWh Trend Elektro ноябрь 2016 — Передний Редуктор 10.2 165 None None None
4 1.6 GDI AMT Premium Plug-in-Hybrid 2017 — Передний РКПП 6 10.6 178 1580 105 (77) / 5700 1,1
5 1.6 GDI AMT Style Plug-in-Hybrid 2017 — Передний РКПП 6 10.6 178 1580 105 (77) / 5700 1,1
6 1.6 GDI AMT Trend Plug-in-Hybrid 2017 — Передний РКПП 6 10.6 178 1580 105 (77) / 5700 1,1
7 1.6 GDI AMT Premium Hybrid октябрь 2016 — Передний РКПП 6 10.8 185 1580 105 (77) / 5700 3,4
8 1.6 GDI AMT Style Hybrid октябрь 2016 — Передний РКПП 6 10.8 185 1580 105 (77) / 5700 3,4
9 1.6 GDI AMT Trend Hybrid октябрь 2016 — Передний РКПП 6 10.8 185 1580 105 (77) / 5700 3,4

Тест-драйв

При жестком старте у Hyundai Ioniq Hybrid могут скользить колеса в шинах с низким коэффициентом сопротивления качению, что понятно, поскольку автомобиль не относится к спорт-карам. Вибрации и шум при движении практически не ощущаются благодаря хорошей шумоизоляции.

Педаль тормоза достаточно мягкая, топливо расходуется экономно, чуть увеличиваясь при ускорении (до 5 л) и снижаясь при сбавлении хода (3,55л).

Расход возрастает также в холодную погоду, поскольку пользуются отопительными приборами.

Рекомендуем:

  • Электромобили 2019: 18 моделей электромобилей 2019-2020 от известных производителей
  • Hyundai Ioniq Electric: что известно о характеристиках и цене корейской новинки
  • Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid: экстерьер и интерьер, силовая установка, технические характеристики, цена

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Тюнинг

Внешность южнокорейской модели Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит современно и стильно, поэтому вряд ли кто-то решится кардинально изменить элементы экстерьера автомобиля. Тем те менее, можно сделать тюнинг Hyundai Ioniq Electric при помощи установки брызговиков, накладок с загибом для заднего бампера, повышающего его срок службы и ковриков в салон.

Также можно установить докупить дефлекторы окон, защиту двигателя и так далее

Но важно не переусердствовать, так как тогда тюнинг будет выглядеть наляписто и лишать хэтчбек той красоты, которую в нее вложили корейские дизайнеры

Комплектации и цены

Ионик 5 2021 года получил уникальный новый кузов: согласно официальному заявлению, автомобиль создан с оглядкой на хэтчбек 1970-х годов, что подтверждают и опубликованные фото. Электрокроссовер пока предложен в трех комплектациях, но цены при этом варьируются в достаточно широких пределах. Последнее объясняется тем, что корейскую модель можно приобрести в четырех разных модификациях, существенно отличающихся между собой по техническим характеристикам.

SE Connect

Цены на Ионик 5 2021 года стартуют с отметки в 3,83 миллиона рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с базовым 170-сильным электродвигателем и аккумулятором емкостью 58 кВт*ч. Стандартно корейская модель комплектуется:

  • алюминиевыми дисками колес радиусом 19 дюймов;
  • выдвигающимися дверными ручками, которые установлены заподлицо с кузовом;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • водительским креслом с электрорегулируемой поясничной поддержкой;
  • раздвижными сидениями второго ряда;
  • двухзонной климатической установкой;
  • светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
  • стеклоочистителями, которые автоматически запускаются во время дождя.

Головная оптика у корейской новинки дополняется системой, которая автоматически переключает дальний свет на ближний. Лобовое стекло сочетается с электроподогревом и пленкой, которая уменьшает шум встречного ветра, повышая тем самым акустический комфорт в салоне. Вместе с Ioniq 5 также можно приобрести:

  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • трансмиссию, поддерживающую 3 режима езды;
  • электронный стояночный тормоз с поддержкой автоматического удержания автомобиля;
  • систему предупреждения о наличии препятствий при движении задним ходом;
  • парковочную камеру с динамической разметкой;
  • интеллектуальный круиз-контроль с поддержкой функции Stop&Go;
  • платформу для беспроводной зарядки;
  • систему удаленного открывания дверей;
  • кнопку запуска мотора;
  • систему электронного контроля положения прицепа.

  • антиблокировки тормозов;
  • предупреждения о наличии пассажиров на втором ряду;
  • удержания автомобиля в полосе движения;
  • помощи при движении;
  • интеллектуального ограничения скорости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • предотвращения лобового удара;
  • распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • электронного контроля устойчивости.

Кроме того, по умолчанию корейская модель оснащается семью подушками безопасности. Опционально с базовой комплектацией доступен пакет, в состав которого вошли сидения премиум-класса, электропривод передних кресел с функцией памяти и интеллектуальный помощник при парковке.

Premium

Средняя комплектация оценивается в минимальные 4,07 миллиона рублей. Ioniq 5 2021 года в этом исполнении приобретает электрорегулируемое водительское кресло, подогреваемые сидения первого ряда, двойные передние фары со светодиодами, электромонохромное салонное зеркало, подогреваемый руль и систему предупреждения столкновений при парковке во время движения вперед. Сервопривод багажной двери в данной версии дополняется датчиком, позволяющим открывать ее без рук. А в состав комплекса безопасности введена электроника, которая следит за «слепыми» зонами и предупреждает лобовой и боковой удар при пересечении перекрестка. Кроме того, в этой комплектации появляется оборудование, обеспечивающее автономное управление второго уровня.

Ultimate

Ioniq 5 2021 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 4,37 миллиона рублей. В этой версии за доплату появляются более емкая батарея и 2 электромотора, обеспечивающие подключение всех колес. Топовая комплектация отличается от предыдущих за счет появления электрорегулируемых передних кресел с поясничной поддержкой и вентиляцией, алюминиевых накладок на педали, обогрева для задних сидений, кожаной отделки посадочных мест и системы подогрева батареи (идет опционально). Также в максимальной модификации можно встретить тепловой насос и камеры кругового обзора (все за доплату), проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности и премиальную стереосистему с семью колонками.

2021 IONIQ PLUG-IN HYBRID

Our refuel or recharge hatchback.

Spend less time at the gas station and more time driving solo in the carpool lanes. Wherever you go, travel in style and luxury with a maximum driving range of 630 miles in combined electric and hybrid mode. Its flexible and functional hatchback design is filled with popular advanced safety and tech features, plus it gets up to 29 miles All-Electric Range and up to an EPA-estimated 52 MPG combined in hybrid mode.⁠

2020 IONIQ Plug-in Hybrid. Up to 29-mile All-Electric Range based on a fully charged battery pack with 8.9-kWh capacity and 119 MPGe. MPGe is the EPA-equivalent measure of gasoline fuel efficiency for electric-mode operation. 52 Combined MPG (gas). All figures are EPA estimates and for comparison purposes only. Actual range and mileage will vary with options, driving conditions and habits, vehicle and battery’s condition and other factors.

Starting at

$26,700

MSRP excludes freight charges, tax, title, and license fees. Freight charges and actual dealer prices may vary. Vehicles displayed may contain optional equipment at additional cost. Accessory items shown may vary according to model and illustration.

Fed. tax credit up to

$4,543

The purchaser of a new 2021 IONIQ Plug-in may be eligible for a federal tax credit from $0 up to $4,543, depending on his/her individual tax liability and other factors. The federal tax credit is a potential future benefit and is not applied at the time of purchase.  Tax incentives are not within Hyundai’s control and are subject to change or expire without notice. Tax incentives are referenced for informational purposes only. This information does not constitute tax, financial or legal advice. Please consult with your tax, financial or legal professional to determine eligibility, amount of incentives available, if any, and further details.

Up to

52 MPG Hwy

2021 IONIQ Plug-in Hybrid. 29-mile All-Electric Range based on a fully charged battery pack and 119 combined MPGe. MPGe is the EPA-equivalent measure of gasoline fuel efficiency for electric-mode operation. 52 Combined MPG (gas). 620-mile total range based on a fully charged battery and a full tank of gas. All figures are EPA estimates and for comparison purposes only. Actual range and mileage will vary with options, driving conditions and habits, vehicle and battery’s condition and other factors.

All-Electric Range

29 miles

2021 IONIQ Plug-in Hybrid. 29-mile All-Electric Range based on a fully charged battery pack and 119 combined MPGe. MPGe is the EPA-equivalent measure of gasoline fuel efficiency for electric-mode operation. 52 Combined MPG (gas). 620-mile total range based on a fully charged battery and a full tank of gas. All figures are EPA estimates and for comparison purposes only. Actual range and mileage will vary with options, driving conditions and habits, vehicle and battery’s condition and other factors.

Интерьер

Как и внешнее убранство, салон довольно простой и без вычурных элементов. Эффект сдержанности подкрепляет серый цвет в оформлении деталей. Подобный стиль выбран неспроста, а чтобы отметить практичность авто. Все приборы удобно собраны. От других Иоников электрическая версия отличается низким центральным тоннелем, на котором расположен кнопочный переключатель.

Просторный салон рассчитан на пять пассажиров. Внутренняя отделка электромобиля такая же, как и у гибридной версии только с одним отличием — цвет деталей медного оттенка (ассоциация с электричеством). Двери, коврики и потолок отделаны деревом, пластиком и вулканической породой, кресла обиты кожей. Рулевое колесо спортивное и удобное, благодаря срезанному краю. Здесь же находятся некоторые кнопки управления.

Приборная панель

В центре панели приборов установлен большой спидометр, на котором изображен ходовой запас. 7-дюймовый дисплей демонстрирует водителю всю необходимую информацию для управления, которую удобно читать. Основное место на панели занимает спидометр — когда меняется режим движения, то деталь подсвечивается другим цветом. По бокам отображается информация о рекуперации, затратах энергии, среднем расходе, заряде аккумулятора.

Мультимедиа

В меню мультимедийного центра есть значок EV. При нажатии на эту кнопку отображаются параметры силовой установки — запас хода, ближайшие станции, уровень заряда батареи.

Здесь есть клавиша навигации. В электромобиле отсутствует традиционная коробка передач, а переключатель трансмиссии представлен в виде нескольких кнопок. В этом авто только одна прямая передача, а вся электротяга доступна с момента старта.

Центральная консоль

Водитель может связаться с системами машины через 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центральной консоле. На дисплей выводятся данные о движении — скорость, потребление энергии, ходовой запас и заряд. Цветовой стиль меняется, когда переключается режим — Нормал, Спорт или Эко.

В дополнительном пакете опций можно купить приложение Live для смартфона для дистанционного управления приборами машины.

Первый и второй ряд сидений

Хэтчбек оснащен подогревом кресел переднего и заднего ряда.

Вторая часть салона почти не отличается от оформления подобных автомобилей. Пространства для пассажиров много, поэтому ноги не упираются в спинки передних кресел. Наклон крыши крутой, но из-за правильного потолка даже люди с высоким ростом смогут без проблем сесть в машину.

У пассажиров заднего ряда есть собственные дефлекторы обдува. После детального осмотра салона пропадает ощущения излишней экономии. Hyundai Ioniq Electric не выглядит экстравагантно, зато современно и практично.

Багажное отделение

Заявленный объем отсека составляет 455 л, но тест-драйвы демонстрируют, что эта цифра в действительности на сотню меньше. Скорей всего, в эту емкость засчитаны и две небольшие ниши, которые спрятаны под фальшполом. Багажное отделение квадратной формы, неглубокое, но длинное. Особенно удобно добираться к отсеку с помощью пятой двери, наличием которой всегда могли похвастаться хэтчбеки. Стоит отметить, что корифеи С-класса располагают багажником на 380 л в среднем.

Технические характеристики

Стандартная гибридная установка, включая версию с подключаемым модулем, не изменилась после проведенного рестайлинга. Как и ранее, она базируется на 1,6-литровом «атмосферном» двигателе, развивающим до 104 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут 6-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением и электромотор, максимальная отдача которого не превышает 43 л.с., а уровень тяги достигает 169 Н*м. Hyundai Ioniq в таком исполнении разгоняется до первых 100 км/ч за 8,8 секунды. Также в комплекте с гибридной установкой поставляется 1,56-киловаттный аккумулятор.

Электрическая версия корейского хэтчбека получила форсированный электродвигатель. Его максимальная мощность была увеличена до 134 л.с., а тяга доведена до отметки в 295 Н*м. Сочетается данный агрегат с более емкой аккумуляторной батареей, благодаря которой автомобиль теперь может проезжать до 373 километров (прошлая версия — до 293 километров).

Ходовые качества, безопасность, максимальное пространство

Передовая «тележка» может похвастать отменной устойчивостью при прохождении поворотов и при движении на повышенных скоростях. Таких результатов помогла достичь оптимальная развесовка с низким центром тяжести. На последнее обстоятельство повлиял низко размещённый аккумулятор.

Электрокары с новой платформой благодаря мощному силовому агрегату демонстрируют превосходные ходовые качества. Первая серийная интегрированная ведущая ось, совместно с 5-рычажной задней подвеской улучшает плавность хода и делает автомобиль более устойчивым при совершении манёвров.

Электронакопитель защищён рамой, материалом для изготовления которой послужила сверхпрочная сталь. А она в свою очередь, окружена стальными компонентами для обеспечения дополнительной жёсткости. Укрепив структуру несущей части, находящейся перед приборкой, разработчики добились минимизации энергии столкновения с силовой электросистемой и АКБ.

Удлинённая база, укороченные свесы сзади и спереди, а также узкое пространство для водителя, обеспечивают электромобилю увеличенный внутренний объём. Из-за дислокации батареи под полом, он в этой платформе абсолютно плоский. Такая компоновка высвобождает место для ног седоков и вдобавок, допускает вариативность расположения передних и задних посадочных мест.

Батарейный блок расположившийся в базе демонстрирует самую высокую удельную плотность из всех электронакопителей, которые были предложены Хендай за всё время существования бренда. В некоторой степени на это повлиял более рациональный подход к обустройству системы охлаждения: была использована отдельная охладительная секция, что уменьшило габариты батарейного блока.

Удельная плотность на 10% выше, чем у аналогичных устройств, поэтому аккумуляторная батарея весит меньше и может располагаться ниже, что позволяет высвободить место в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector