Hyundai kona electric представили официально

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Эксплуатационные расходы

Гарантия Интервалы обслуживания
5 лет 1 год / 16 000 километров

Как и все электромобили, Кона будет очень дешевая в эксплуатации на постоянной основе.

Тем не менее, на фоне Kia e-Niro (у которого тот же аккумулятор на 64 кВт/ч и запас хода) Hyundai выглядит немного дороже, хотя у Niro более лучшее оборудование.

Это не значит, что Kona плохо оборудована или требует множества опций. Он хорошо оборудован во всех ценовых категориях, и вам не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары, кроме металлической или перламутровой краски и необычной двухцветной крыши.

Гарантия

На все новые электромобили Хендай предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Дополнительным бонусом является восьмилетняя гарантия на аккумулятор или 200 000 км.

Обслуживание

Подробностей о стоимости обслуживания Hyundai Kona Electric пока нет, но они должны быть конкурентоспособными, с доступными комплексными предложениями, которые помогут с составлением бюджета.

Амортизация

Учитывая, что стандартный модельный ряд Хендай Кона сохраняет до 40% своей стоимости после трех лет или 58 000 км, владельцы Kona Electric должны поступать как минимум так же хорошо, по мнению экспертов по подержанным автомобилям.

Комплектность

По предварительным данным автомобиль будет оснащен:

  • головными фарами на светодиодах;
  • 7-8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • голосовым управлением;
  • поддержкой Блютуз, USB, Apple Cartlau, AUX;
  • камеры заднего вида;
  • навигация с 3-мерными картами;
  • двузонный климат-контроль;
  • обогрев передних кресел с сервоприводом;
  • система контроля движения, автоматически притормаживающая автомобиль при появлении препятствия спереди;
  • парктроники задние;
  • колеса — 17-18 дюймов;
  • стояночный электромеханический тормоз;
  • бесключевой доступ к силовой установке;
  • компьютер бортовой;
  • проекция показаний скорости на лобовое стекло;
  • кожаный многофункциональный руль;
  • датчик света и дождя;
  • мониторинг мертвых зон;
  • функция считывания дорожных знаков и дорожной разметки.

Вывод: Модель считают рывком в кторейском автомобилестроении. Она отличается завидными ходовыми параметрами, богатым оснащением, самобытным дизайном.

Видео: 480 км на 1 заряде? Hyundai Kona Electric

Внешний вид

Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.

Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.

Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.

Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.

В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 158 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина передней и задней колеи 1564 мм/ 1575 мм
Подвеска передняя Независимая амортизационная стойка McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Размер колёс 215/55R17
Тормоза Дисковые вентилируемые (все)
Стояночный тормоз Электронный

Подкапотное пространство

Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric

Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.

Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.

Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric

Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.

Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.

Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.

  • Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
  • Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.

Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.

Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.

Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть

Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.

Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.

На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.

2018: Анонс электрической версии

В конце февраля 2018 года компания Hyundai представила электрическую версию кроссовера Kona, публичная презентация которой пройдет на автосалоне в Женеве (8-18 марта).

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric сможет преодолеть 470 км

Модель Hyundai Kona Electric будет продаваться в двух версиях. Базовый вариант предполагает использование блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 39,2 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 135 л. с. и с крутящим моментом 395 Н-м. В максимальном оснащении электрокар получит мотор на 204 л. с. и комплект батарей на 64 киловатт-часов. Максимальный запас хода у версий составит 300 и 470 км соответственно.

Hyundai Kona Electric может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а скорость движения ограничена 167 км/ч.

Интерьер электромобиля мало чем отличается от обычной версии Hyundai Kona с ДВС

Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает почти 10 часов в случае с топовой модификацией электромобиля. При использовании 100-киловаттного зарядного устройства запас заряда в батарее может увеличиваться с 0% до 80% меньше чем за час.

Помимо электрической силовой установки, Kona Electric отличается от обычной версии кроссовера с ДВС закрытой решеткой радиатора, измененными бамперами и фирменными 17-дюймовыми колесными дисками. Изменения в интерьере минимальные.

Hyundai Kona Electric получил функцию быстрой зарядки — 80% менее чем за час

В набор систем безопасности машины вошли адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов, а также функция мониторинга слепых зон и машин, двигающихся в поперечном направлении. Предусмотрена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai планирует начать продажи Kona Electric в первой половине 2018 года. Стоимость электромобиля не называется. Также неизвестно, будет ли он продаваться на российском рынке.

Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация

Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.

  1. Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
  2. Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
  • двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
  • четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
  • трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.

Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.

См. тут: Тест драйв Хендай Кона

Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!

Назначение

Электрический автомобиль Hyundai Kona 2019 года создан для езды по ровным дорогам. Бездорожье для него непреодолимо, т.к. это транспортное средство с передним приводом. Внешность его мало чем выделяется среди конкурентов, но стиль достаточно своеобразный, не позволяющий спутать авто с другими автомобилями. Пластиковый обвес, называемый часто «доспехами» авто, проходит по всему периметру кузова, у авто Hyundai Kona Electric стремительный силуэт и ниспадающая крыша, яркая светодиодная оптика, Колесные арки мускулистые, а диски колес уникального дизайна, подчеркивающего самобытность модели.

Две версии Hyundai Kona Electric – две цены электрокара

Электромобиль Hyundai Kona Electric построен на основе ДВС-модели Hyundai Kona, которая относится к сегменту «B-SUV» или «компактный кроссовер» (хотя отчасти напоминает обычный хэтчбек С-класса, а компания-производитель и вовсе использует свое обозначение CUV). Если быть точным, то длина Hyundai Kona Electric равняется 4,18 м – и это на 15 см больше, чем насчитывает обычная версия Hyundai Kona: похоже, оригинальная внешность модели дала свой результат в габаритах. Также электрокар стал выше: 1,57 м против 1,55 м у ДВС-модели. А вот ширина и колесная база не изменились – 1,8 м и 2,6 м соответственно. Привод для электрической версии только передний, зато подвеска полностью независимая.

Но как только вы попробуете заглянуть внутрь электромобиля, то сразу все станет много интереснее. Во-первых, аккумулятор на 64 кВтч (как автомобиль в статье) – он установлен в нижней части кузова и состоит из 294 ячеек, поделенных на пять блоков (три в днище и две под задним сиденьем). Производителем аккумулятора типа «Литий-Ион полимер» выступает компания LG, использована особая химическая смесь NMC 622 для катода: никель 60%, марганец 20%, кобальт 20%. Также предусмотрено жидкостное охлаждение АКБ с тремя сценариями функционирования системы. Все это обещает длительный срок службы батареи и ее термо-стабильность во время зарядки и разрядки. Рабочее напряжение – 365 вольт.

Версия с аккумулятором на 64 кВтч получает электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 395 Нм. Электродвигатель вращает передние колеса через редуктор с передаточным числом 7,981. Сравните с Chevrolet Bolt: идентичная мощность, но ниже крутящий момент (360 Нм) и другое передаточное число редуктора (7,05) – вот одна из причин разного ощущения динамики на двух электрокарах, которые номинально схожи по мощности. А еще более низкий кузов хорошо сказывает на максимальной скорости – для Hyundai Kona Electric заявлена «максималка» в 167 км/ч: быстрее конкурентов в классе.

Электрокар Hyundai Kona Electric использует схему, которая уже стала общепринятой для электромобилей подобного типа: аккумулятор в нижней части кузова, электромотор спереди, привод также передний. Разгон 0-100 км/ч занимает лишь 7,6 секунды, максимальная скорость достигает 167 км/ч. Запас хода – 470 км согласно правилам измерительного цикла WLTP, который вполне реалистичен. Аккумулятор установлен снизу, задняя подвеска для электрокара – независимая (в отличии от ДВС-версия с передним приводом, которая обходится полунезависимой). Время зарядки зависит от ее типа.

В двух версиях электрокара используются одинаковые инверторы-преобразователи (встроенные зарядные блоки) мощностью около 7 кВт. А это означает, что при подключении к источнику питания с переменным током мощностью 10-20 кВт для полной зарядки аккумулятора емкостью 64 кВтч необходимо около девяти часов. В аналогичных условиях электромобиль с аккумулятором на 39 кВтч потребует для полной зарядки порядка шести часов. Если говорить о зарядке от обычной розетки (напряжение 220 В и сила тока 10-16 А), то Hyundai Kona Electric для полной зарядки аккумулятора 64 кВтч необходимо примерно 20-30 часов, а версия 39 кВтч уложится в 11-15 часов. Наконец, обе версии электромобиля готовы принимать постоянный ток через порт CCS Combo 2: в таком случае пополнение АКБ до уровня 80% от номинальной емкости займет 40-54 минуты (в зависимости от емкости аккумулятора).

Словом, чудес не бывает: большой аккумулятор требует длительно времени заряда

Здесь отмечу второе важно замечание к Hyundai Kona Electric: аналогично модели Ioniq, корейцы ориентируются на сегодняшние показатели, но не смотрят вперед. Вспоминая Renault Zoe, я спрошу – а почем не поставить инвертор-преобразователь для заряда мощностью на 10-20 кВт? Конечно, в Европе вопрос быстрого наполнения АКБ решают «быстрые зарядки» мощностью 50-100 кВт

Но ведь у нас их мало – и в таком случае блок для «ускоренной зарядки» на 10-20 кВт пришелся бы очень кстати.

Дизайн кузова

Внешне Хендай Кона Электрик 2018-2019 года полностью повторяет контуры версий с ДВС, за исключением нескольких деталей: у электрического паркетника более аэродинамичный обвес, другие колесные диски, пластиковая заглушка с вмонтированным люком порта зарядки вместо решетки радиатора, а также маленький шильдик, вписанный в хромированную планку, соединяющую передние фары.

Фото Хендай Кона Электрик 2018-2019

Кроме того, Kona Electric чуть более габаритный автомобиль, нежели его обычный «собрат». Так, длина электрифицированного кроссовера увеличена на 15 мм (4180 мм), а высота на 20 мм (1570 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1800 и 2600 мм.

Дизайн кормовой части

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector