Все о багажнике volkswagen polo

Hyundai Sonata VII (LF)

Hyundai является уже 7 поколением от корейского производителя. После обновления машина была оснащена единой решеткой радиатора, которую совместили с воздухозаборником, светодиодные ходовые огни и покатый скат с ребрами жесткости. Мощность бензинового двигателя составляет 150 л.с. Также модель оснащена автоматической коробкой передач и предает крутящий момент на передние колеса. Багажник вместимостью 510 литров, при том, что в салоне хватит достаточно места для размещения пяти человек. Автомобиль вполне надежен в плане безопасности, так как в модели имеются передние и боковые подушки безопасности.

Параметры второстепенного плана

При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина. Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.

Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.

Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».

На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:

  • 185/60;
  • 195/55.

Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Россия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5

Размеры, мм

  • Длина — 4384
  • Ширина — 1699
  • Высота — 1465
  • Колёсная база — 2552
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1498
  • Размер колёс — 195/55/R15

Объём и масса

  • Объем багажника, л — 460
  • Объём топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1159
  • Полная масса, кг — 1660

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика/автомат
  • Количество передач — 5/6
  • Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км — 153

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Багажные удобства

Что касается объемных и размерных показателей, то они нашему брату российскому автолюбителю мало чего могут сказать по аспектам простоты и удобства размещения грузов или по эффективности использования грузового пространства. Как и у любой машины в этом отношении, по мнению наших авто обывателей, есть и явные хорошие стороны, однако существуют и претензии.

Что касается Рено Аркана, то сам «сарай» вроде бы и вместительный для поездок за город, например, на пикники. А вот для того, чтобы ездить на дачу, он уже, как бы, не такой объемный. А для поездок к родне в сельскую местность, а тем более, к теще, то тут совсем багажник для этого абсолютно не годный. Разве что ездить к родственникам в деревню только с женой, отказав в этом удовольствии детям.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2014

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2014 года:

Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 4
Клапаны цилиндра 4
Привод передний
Количество передач 5
Коробка МКПП
Система подачи топлива инжектор
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,5 с

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой.
Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Фольксваген Polo 2014 в черном цвете

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
  • открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
  • извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
  • мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
  • по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Системы безопасности и комфорта

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.

Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.

Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trendline 1.2 MT 60 hp 517 020 бензин 1.2 (60 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.2 MT 70 hp 530 020 бензин 1.2 (70 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 MT 562 020 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Comfortline 1.4 MT 587 020 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 DSG 618 020 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.4 DSG 643 020 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.2 TSI DSG 677 020 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний

Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.

Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.

При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.

Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.

Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».

Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trendline 1.2 MT 60 hp 501 000 бензин 1.2 (60 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.2 MT 70 hp 514 000 бензин 1.2 (70 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 MT 546 000 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Comfortline 1.4 MT 571 000 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 DSG 602 000 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.4 DSG 627 000 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.2 TSI DSG 661 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.                Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.   

Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4250–6000 110/5800 125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.  

Параметры шасси

салон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.

  • улучшение внешнего вида, он стал более спортивным;
  • появление в линейке моторов продвинутого силового агрегата;
  • эргономическое расположение ручек управления;
  • оформление салона произведено недорогими, но качественными отделочными материалами;
  • уверенное торможение за счёт установки дисков на колёсах;
  • высокий уровень безопасности.
  • несмотря на улучшение экстерьера, облик машины остаётся по-прежнему консервативным;
  • оформление салона оставляет желать лучшего: новый руль и клетчатая отделка кресел не могут оживить монотонности внутреннего пространства автомобиля;
  • неудобное расположение бачка омывателя: непосредственно около генератора, можно залить контакты.

Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.

Volkswagen Polo GT с узнаваемыми полосами на капоте

Размер багажника Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров.

Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом. Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок.

И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

Длина Багажника Фольксваген Поло Седан

А, вы почитайте журнал Авторевю №8, там тест одноклассников. В поло седан влазит коробка: 480х1010х1036 мм которая имеет оъём в 502 литра.

Есть ещё замер шариками , засыпают багажник шариками диаметром 70 мм от сухих бассейнов , так получилось:

  • ситроен елисей — 577 литров, (паспортные — 506 л).
  • пежо 301 -575 (506)
  • рено логан (новый) — 599 (580)
  • шкода рапид (лифтбэк) — 623 (550)
  • поло седан — 577 (460)

Существует несколько методов замера объёма багажника, они отличаются размерами кирпичиков которыми заполняют багажник, а как нам замерять? — по выходным: мангалами, пивом и шашлыком?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector